Страница 16 из 17

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 17:20
Рашид
Приветствую.Продлжим тему так как нуждаюсь в советах по сцепе,родное уже год глючит 1 и 5 плохо втыкаються на прогретом иногда через 2-чу два раза палил его.Решил собрать сцепу(подробно здесь):https://www.drive2.ru/l/5747892/ https://www.drive2.ru/l/5747892/
Корзина ЗМЗ-Турбо (Усиленная)ЗМЗ — 4064.1601090-04, Диск LUK-514 — 514.1601130 , вот вопрос: какой нужно выжимной подшипник для корзины ЗМЗ (кольцо, которое прилегает к лепесткам корзины должно быть широкое) -модель,артикул вообщем данные!?,буду благодарен.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 22:04
VladislaV
Рашид писал(а):Приветствую.
Артикул 3160-50-1601180, в народе "плоский", "высокий".

Изображение

Изображение

Изображение

Или ТАЯ 74606. https://www.drive2.ru/l/5106534/
Изображение

Но, один человек запарился с ТАЕй. https://www.drive2.ru/l/4931420
Изображение

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 22:27
Aleksandr_89

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 03:21
Ночной житель
Рашид писал(а):Приветствую.Продлжим тему так как нуждаюсь в советах по сцепе,родное уже год глючит 1 и 5 плохо втыкаються на прогретом иногда через 2-чу два раза палил его.Решил собрать сцепу(подробно здесь):https://www.drive2.ru/l/5747892/ https://www.drive2.ru/l/5747892/
Корзина ЗМЗ-Турбо (Усиленная)ЗМЗ — 4064.1601090-04, Диск LUK-514 — 514.1601130 , вот вопрос: какой нужно выжимной подшипник для корзины ЗМЗ (кольцо, которое прилегает к лепесткам корзины должно быть широкое) -модель,артикул вообщем данные!?,буду благодарен.
Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 05:51
Рашид
Благадарю взял на заметку бум брать.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 07:20
Aleksandr_89
Ночной житель писал(а): Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.
Ну вот здрасьте... восемь лет почти теме, первый отрицательный отзыв... :shock: А был поменян только диск на сакс, а корзина змз осталась?

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 08:47
VladislaV
Aleksandr_89 писал(а):http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180 - эти оба подойдут?
За Riginal не уверен, что там за 02 на конце, посмотреть бы его фото рабочей части. Второй по номеру точно подойдет.

Вот, нашел, подойдет. Главное чтобы рабочая часть была плоская для корзины ЗМЗ-Турбо. Ну и в вилку встал. :D

Изображение
http://riginal.ru/produkciya/detali_mas ... a_v_sbore/

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 08:57
VladislaV
Ночной житель писал(а): Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.
Возможно, какой-нибудь брак, все очень довольны этими дисками.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:01
Aleksandr_89
VladislaV писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180 - эти оба подойдут?
За Riginal не уверен, что там за 02 на конце, посмотреть бы его фото рабочей части. Второй по номеру точно подойдет.

Вот, нашел, подойдет. Главное чтобы рабочая часть была плоская для корзины ЗМЗ-Турбо. Ну и в вилку встал. :D

Изображение
http://riginal.ru/produkciya/detali_mas ... a_v_sbore/
Спросил на 3160.ру, вот что ответили:
Здравствуйте, Александр.
Вы писали 5 февраля 2016 г., 9:01:36:
> Доброго времени суток! А на подскажете, подойдет этот выжимной (http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=33342) к корзине ЗМЗ-турбо, или нет?
Добрый день!
Подойдет, но лучше взять 3160-00-1601180-00
http://www.3160.ru/index.php?productID=5391 - получается этот?

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:47
VladislaV
Aleksandr_89 писал(а):http://www.3160.ru/index.php?productID=5391 - получается этот?
Тогда вот так скажу.
Я спрашивал на заводе ЗМЗ (вроде zmz@zmz.ru) какой выжимной лучше к Турбовой корзине. Они ответили что -50-, потому что на лапках их корзины есть выступы, которые должны работать по плоскому выжимному.

Но! В интернете встречал что ставят и такой и такой. Более того, в одном сервисе наотрез отказались ставить плоский, а поставили с буртиком, и все работает нормально: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532

У меня стоит плоский, 30тык, все ОК. Возможно, это из разряда "какой гидронатяжитель лучше?".

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 13:06
Ночной житель
Aleksandr_89 писал(а):
Ночной житель писал(а): Диск LUK-514 — 514.1601130-это дизельный?,тогда не советую.Оборвало накладки через 10ткм.Был поменян на Сакс бмв.Корзина,подшипник те же.
Ну вот здрасьте... восемь лет почти теме, первый отрицательный отзыв... :shock: А был поменян только диск на сакс, а корзина змз осталась?
Да,в подписи есть.Подшипник прямой т.е.плоский,из зелёной коробки-змз,и турба остались и служат до сих пор уже около 70ткм.В старой теме я это тоже обсуждал.Здесь я под новым ником.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 05:18
Рашид
VladislaV писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):http://www.3160.ru/index.php?productID=5391 - получается этот?
Тогда вот так скажу.
Я спрашивал на заводе ЗМЗ (вроде zmz@zmz.ru) какой выжимной лучше к Турбовой корзине. Они ответили что -50-, потому что на лапках их корзины есть выступы, которые должны работать по плоскому выжимному.

Но! В интернете встречал что ставят и такой и такой. Более того, в одном сервисе наотрез отказались ставить плоский, а поставили с буртиком, и все работает нормально: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=407532

У меня стоит плоский, 30тык, все ОК. Возможно, это из разряда "какой гидронатяжитель лучше?".
Приветствую.Так какой выбрать выжимной -желательно два варианта(но лучше один),так как у себя в магазе не найду придёться выписывать в инете и сайт не кидалово был?!.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 11:08
VladislaV
Рашид писал(а):Приветствую.Так какой выбрать выжимной -желательно два варианта(но лучше один),так как у себя в магазе не найду придёться выписывать в инете и сайт не кидалово был?!.
Совсем ничего не найдешь в своих магазинах? А остальное уже купил? А то ставят и так и так, выходит можно ставить и так и так. И плоский и с буртиком,.

Вот этот сайт точно не кидалово. Бери из этих двух выжимных. http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 50-1601180
Там у них и корзина есть тебя интересующая (временно отсутствует, наверняка скоро появится). http://www.3160.ru/index.php?productID=8691
И диск Люк. http://www.3160.ru/index.php?productID=6284

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 11:33
Aleksandr_89
3160.ру очень даже проверенный магазин, с 2007-го им пользуюсь!)))

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб фев 06, 2016 13:11
Рашид
Определился -благадарю за советы бум собирать сцепу.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 21:39
VladislaV
Ни у кого еще ЗМЗ-Турба не "приехала"?
У меня такая тема - с нагревом начинают плохо включаться первая и задняя, машина вздрагивает. Пока грешу на ЗМЗ-Турбо, просели лепестки. Хотя пробег всего 30тыс км, сцепу не жег.

Через 20тык после уставноки были те же симптомы затрудненного переключения при нагреве, но случилась капиталка двигателя, поменяли подшипничек в маховике. Помогло, но крайне ненадолго, симптомы вернулись, причем те же самые, но в большей степени, т.е. я предположил что это та же самая болезнь, развивается по нарастающей. Причем при выжиме педали нет свистов, шумов, похоже все таки подшипник не при делах.

Тест стояние на передачи с выжатым сцеплением отрицательный, все в порядке, т.е. ГЦС скорее всего в порядке, ничего не течет, жижа в норме. Еще попробую снять РЦС и посмотрю, не перепускает ли манжета при езде по рабочей части цилиндра ГЦС. В идеале педаль встанет колом, когда поршень РЦС упрется в стопорное кольцо.

Еще момент, при капремонте двигателя на пробеге сцепы 20тык сказали что маховик пожран, надо протачивать, якобы проточили, я не видел. Это мне показалось странным, т.к. 130тык на заводском Люке и никакой выработки. Но на Патриот4х4 мне сказали, что все реально, ЗМЗ-Турбо сдохла на 20тыках, сожрав маховик...

Изображение

Осталось только поменять масло в КПП на всякий случай и менять корзину.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб апр 09, 2016 10:39
butuz
Всем здравствуйте! Мужики подскажите, у меня патриот 2015 года. Изначально сцепление брало в самом конце нажатия педали. Прошёл год, всё притёрлось и стало ещё хуже. Кто знает, рабочий цилиндрик сцепления который снизу двигателя с регулируемым штоком или нет?

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб апр 09, 2016 11:57
VladislaV
Брало в самом конце нажатия, это как? Отпускает у пола и зажимает в самом верху, в конце хода педали? И что значит "стало еще хуже"?

Цилиндры бывают и с регулируемыми штоками и с нерегулируемыми. По слухам последнее время ставили нерегулируемые. Но можно купить в магазине регулируемый и поменять, скорее всего подойдет.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб апр 09, 2016 13:04
butuz
VladislaV писал(а):Брало в самом конце нажатия, это как? Отпускает у пола и зажимает в самом верху, в конце хода педали? И что значит "стало еще хуже"?

Цилиндры бывают и с регулируемыми штоками и с нерегулируемыми. По слухам последнее время ставили нерегулируемые. Но можно купить в магазине регулируемый и поменять, скорее всего подойдет.
Т.е. скорость включается только когда педаль упирается в пол с усилием. Трогается авто как только слегка отпустишь педаль. Создаётся впечатление, что как бы недовключается. На ходу тоже дискомфорт, когда извиваешься как уж.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Сб апр 09, 2016 16:31
VladislaV
Проверь, шток под педалью не укоротился ли? Шток должен быть законтрен от самоскручивания, а педаль сцепы должна быть вровень с педалью тормоза.

Еще из простого прокачка контура с заменой жижи.

Еще может главный цилиндр перепускать, это выжимаешь педаль, включаешь передачу и ждешь, не отпуская педали, если машина через некоторое время поедет, то главный цилинд перепускает.

Рабочий цилиндр может подтекать и огда его хода будет не хватать.

А далее надо будет менять корзину и все остальное.

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт май 05, 2016 20:54
Dyomin
Приобрел корзину ЗМЗ турбо, начал устанавливать, как ни крутил отверстия
либо не совпадают совсем, либо пять совпадают одно на 1 см. в стороне хрень полная
плюнул просверлил в корзине новое отверстие и поставил ....
Чудны дела твои господи..

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт май 06, 2016 09:24
Лазутчик
Я тоже не мог найти, уже за дрелью потянулся, хорошо отец подошел сказал: не дури, покрути еще. В итоге все-таки совпало )))

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт май 06, 2016 15:39
Dyomin
Лазутчик писал(а):Я тоже не мог найти, уже за дрелью потянулся, хорошо отец подошел сказал: не дури, покрути еще. В итоге все-таки совпало )))
Крутил не помогло ,взял старую корзину которая стояла сопоставил отверстия точно либо все мимо
либо 5 совпадают одно нет

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт май 06, 2016 15:43
Aleksandr_89
Dyomin писал(а):
Лазутчик писал(а):Я тоже не мог найти, уже за дрелью потянулся, хорошо отец подошел сказал: не дури, покрути еще. В итоге все-таки совпало )))
Крутил не помогло ,взял старую корзину которая стояла сопоставил отверстия точно либо все мимо
либо 5 совпадают одно нет
:shock: У тебя точно Патриот? :D Какого года??? А корзина точно Турбо? На БээМВэшной вроде одну дырку пересверливал народ... :roll:

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт май 06, 2016 19:02
Dyomin
Aleksandr_89 писал(а):
Dyomin писал(а): Крутил не помогло ,взял старую корзину которая стояла сопоставил отверстия точно либо все мимо
либо 5 совпадают одно нет
:shock: У тебя точно Патриот? :D Какого года??? А корзина точно Турбо? На БээМВэшной вроде одну дырку пересверливал народ... :roll:
Машина 2006г по ПТС УАЗ ПАТРИОТ :D ,корзина ЗМЗтурбо 4064-1601090-04
Сегодня доделал, выехал ,шток РЦ 105мм педаль берет в самом начале поезжу посмотрю может притрется если нет буду удлиннять шток ...

PS.звонил в Питер знакомому работает на СТО УАЗ тоже сталкивался с такой проблемой

Re: Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Вт июн 21, 2016 17:09
Aleksandr_89
Короче, махнул не глядя... заводское сцепление на ЗМЗ-турбо + Luk + Riginal ... Проехал пару десятков км. от сто до дому, впечатления только положительные... :dance: мастер пугал, что педалька туже станет, ничего такого не почувствовал.... зато теперь раздатка не дребезжит!!! :clap: Это-ж надо было девять лет слушать... :mrgreen:

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:20
Aleksandr_89
:? Блин... через 3000 км. что-то стало посвистывать... подозрение только на выжимной, ибо при нажатии на педаль свист пропадает... на холодную не свистит, и при оборотах больше 2000 тоже тишина....

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 18:19
Александр М
Судя по картинки выжимной бренда Riginal вряд ли заслуживает внимание, установленный на нём подшипник UBP это марка ГК "КПК" продукция посредственного качества и трудно сказать китайшина или нормальный подшипник 20 ГПЗ ( сейчас "КПК") завод упорных подшипников таким он был создан при советах. На фото представленных VladislaV на этой странице выжимной в коробке УАЗ видится более правильным , подшипник должен быть VBF (23 ГПЗ Вологодский подшипниковый завод) эти одни из лучших подшипников , по крайней мере я не припомню что бы были проблемы с продукцией VBF и следы ТВЧ есть на муфте.

П.С. По на создавали брендов всяких TRUCKMAN , QML, MASTER SPORT и т.д. , первые 2 вообще враги. :evil:

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 15:52
Kroll
Людееее!!!

Вот эти 16 страниц увлекательного интимного романа Человека и Сцепления произвели на меня неизгладимое впечатление, а вместе с ним ещё и обильно разворошили мой больной УАЗом мозг. Мне вот предстоит замена сцепления и более-менее комплект складывается следующий:

1. Подшипник выжимной УАЗ 3160-50-1601180
2. Корзина сцепления ЗМЗ 4064-1601090-04

И вот тут "вступают скрипки":

3. Диск сцепления LUK 514.1601130 (324021511)
или
3. Диск сцепления SACHS 1878 005 619

Штатное LUK для "зажигалки" меня особо не возбуждает, поэтому скептически отношусь и к LUK для "тракторов". Но с другой стороны, есть народ на drive2, который на LUK'е "вселенные покоряет" и жалоб не высказывает по поводу поджогов, вони, буксования и т.д., т.е. диском этим доволен.

Что же делать, как же быть?
За что "бабок" отвалить?

42692436587345 раз туда лазить не охота точно.

Кстати, вот тут щяс кое-что интересное поведаю...Для последующих работ по замене сцепления провёл научно-изыскательную деятельность на предмет попутной замены опорного подшипника колен. вала: "родной" подшипник у нас - обычный 6203 открытого типа, что не есть хорошо для него. Есть вариант купить закрытый с 2-х сторон 6203, что "более лучше". Подшипник 6203 имеет размеры 17x40x12. Рытьё инторнетов привело меня к одной странице, где некий первопроходец (за что ему громадное спасибо!) подсказал, что можно поискать подшипник пошире - это даст более обширную площадь прилегания вала к внутренней обойме подшипника, да и широкий подшипник будет всяко надёжнее узкого при тех же нагрузках. Более широкий подшипник я нашёл. Номера у него следующие: 180503 и 62203 2RS, имя ему "Подшипник насоса водяного М-2140", цена его сейчас - 75 руб. в "Планета Железяка" (Москва, МКАД), а размер его - 17x40x16 и он закрытый с обеих сторон. Т.к. этот подшипник пока ездит в багажнике и ждёт своего часа, то если у кого-то из вас, дорогие товарищи, есть объективные возражения по его имплантации, то прошу в себе их не держать и вынести на суд общественности. :) Доклад окончил.

Отправлено спустя 1 час 39 минут 48 секунд:
Александр М писал(а): ....
П.С. По на создавали брендов всяких TRUCKMAN , QML, MASTER SPORT и т.д. , первые 2 вообще враги. :evil:
Тут грешным делом зарегистрировался на сайте Schaeffler Automotive (это владелец брендов LuK, INA, FAG, Ruville...) чтобы посмотреть характеристики диска LUK 514.1601130 (324021511) и вот что я там увидел: "Информация о производителе: MASTER-SPORT Automobiltechnik (MS) GmbH, Leopoldstr. 244, 80807 München. http://www.master-sport.de". Т.е. есть шанс, что этот самый Мастер-Спорт как-никак, а за качеством может и следит....

Информацию технического характера на диск сцепления я, правда, так и не нашёл...

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт дек 15, 2016 02:49
Ночной житель
Kroll писал(а): подшипник пошире - это даст более обширную площадь прилегания вала к внутренней обойме подшипника, ..
Может получиться так,что первичный валик кпп упрётся шлицами в подш,т.к.проточка сделана под 12мм и кпп не дойдёт до поверхности двс на те самые 4 мм.Кстати дизельного лука хватило на 10т.к.м.после чего он благополучно развалился.Сейчас сакс бмв.Всё пока норм.Родной лук отходил 140 тыр.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт дек 15, 2016 08:45
Hunt
Не должно упереться. Маховик толще, чем 16 мм. Просто подш займет больше места в маховике.
п.с. 35 тыков пробега диск сакс с корзиной турбо, полет нормальный.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт дек 15, 2016 10:48
Kroll
Hunt писал(а): Не должно упереться. Маховик толще, чем 16 мм. Просто подш займет больше места в маховике.
Вот такого же мнения. Кстати, тот самый неизвестный герой-первопроходец широкий подшипник (не тот, который нашёл я) поставил и всё хорошо.
Hunt писал(а): п.с. 35 тыков пробега диск сакс с корзиной турбо, полет нормальный.
Вот спасибо нопремер!

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ночной житель писал(а):
Kroll писал(а): подшипник пошире - это даст более обширную площадь прилегания вала к внутренней обойме подшипника, ..
Кстати дизельного лука хватило на 10т.к.м.после чего он благополучно развалился.Сейчас сакс бмв.Всё пока норм.Родной лук отходил 140 тыр.
А сколько пробег на SACHS?

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт дек 16, 2016 01:05
VladislaV
Ничего никуда не упрется, подшипник шире всего на 4мм, он даже из маховика не будет торчать, да и до шлицов там запас приличный.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт дек 16, 2016 13:48
Ночной житель
Kroll, На Саксе уже около 90 ткм.Корзина турбо та-же,что стояла на дизельном люке,т.е.на 10ткм больше сакса.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 14:32
Den111
Друзья, а подскажите плз,
Вот этот комплект - это правильный выбор на бензиновый патриот 2006г?
Почитал форумы - корзина вроде правильная, а диск рекомендуют LUK 514.1601130, но его в продаже нет... Тот, который в комплекте ходить будет?

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 17:04
Рашид
Я руководствовался этим:https://www.drive2.ru/l/5747892/ перечитал всё,что можно,но увы не поставил,добиваю стоковое.
https://www.drive2.ru/l/5747892/
продолжение
https://www.drive2.ru/l/9890212/

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 17:18
Den111
Да это я прочитал все. Но настоятельно рекомендованный диск LUK 514.1601130 в Москве отсутствует в продаже. А в комплекте диск 4063.1601130-04. Так вот вопрос - он усиленный или нет? И вообще нормальный?
Изображение

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср фев 22, 2017 17:29
Рашид
Den111 писал(а): Да это я прочитал все. Но настоятельно рекомендованный диск LUK 514.1601130 в Москве отсутствует в продаже. А в комплекте диск 4063.1601130-04. Так вот вопрос - он усиленный или нет? И вообще нормальный?
Изображение
Посмотрел у себя у мня диск с номером:LUK 514.1601130 такой,брал в феврале,прошлый год.Вот с другими номиналами не знаю спроси у Максима(ссылку довал)может он знает или поспрашивай у менеждеров по инету,можно найти инфу диска он или не он.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пн мар 13, 2017 19:51
s.tsikin
Помогите разобраться. Уаз патриот дизельный, мотор змз 514. На холостых стук и отдаёт в ручку кпп, после нажатия на сцепление тихо. На холодную тоже тихо, начинает тарахтетб после прогрева. Снял кпп, там новое сцепление от предыдущего хозяина, ничего не нашёл кроме болтов, которые по диаметру меньше чем дырки в корзине.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 07:24
O_l_e_g
ЛЮДИ, нет нигде этого LUK 514.1601130!!!! Может его сняли с производства?! Или мож каталожный номер сменился?! Ни в Emex ни в Exist ни в 3160.ru....про наличие в магазинах вообще молчу. ||0
Где его найти то?! Или может еще есть достойные (и адекватные по цене) варианты к корзине ТУРБО?! :?

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 11:10
Ночной житель
O_l_e_g, Забей на 514ый.Не лучший вариант.Ставь сакс бмв.У меня ужЕ около 90 ткм нормуль.

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 12:09
VVN
O_l_e_g писал(а): ЛЮДИ, нет нигде этого LUK 514.1601130!!!! Может его сняли с производства?! Или мож каталожный номер сменился?! Ни в Emex ни в Exist ни в 3160.ru....про наличие в магазинах вообще молчу. ||0
Где его найти то?! Или может еще есть достойные (и адекватные по цене) варианты к корзине ТУРБО?! :?
на этот вроде заменили 324021511

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 13:00
O_l_e_g
VVN писал(а): на этот вроде заменили 324021511
10 с лишним килорублей по Emex :shock:
Не слишком ли "кучеряво" для УАЗки?!

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 13:25
VVN

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Ср мар 15, 2017 13:58
O_l_e_g
VVN писал(а): открыл в яндексе первые
MASTER SPORT 324021511PCSMS никакого отношения не имеет к обсуждаемому диску LUK 514.1601130, да и по остальным ссылкам сомнения есть...

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 07:18
O_l_e_g
Ночной житель писал(а): Забей на 514ый.Не лучший вариант.Ставь сакс бмв
SACHS for BMW 1878 005 619
ЭТОТ?!

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 14:36
Hunt
Да, это он. За 37 тыс. пробега проблем не возникло

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 14:47
O_l_e_g
Hunt писал(а): Да, это он. За 37 тыс. пробега проблем не возникло
А он с корзиной ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04 встанет?

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 15:12
Hunt
Да, именно с ней, чтоб возможности диска соответствовали потенциалу корзины (510 нм крутящего момента). Встает без какого-либо напилинга

Сцепление ТУРБО.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 02:37
Ночной житель
O_l_e_g писал(а):
Ночной житель писал(а): Забей на 514ый.Не лучший вариант.Ставь сакс бмв
SACHS for BMW 1878 005 619
ЭТОТ?!
У меня в подписи глянь.Стоит ужЕ 90ткм.Номер (1878 005 619)тот не тот конечно не помню.