Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср май 27, 2009 09:32

странно как то что дефецыт фенох это же Белорусия делает .

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 27, 2009 09:53

Ага, Белоруссия... В магазинах: "Бывают, но в данный момент нет". :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср май 27, 2009 10:13

я что удевляюсь ведь Москва такой городище и дефецыт.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 27, 2009 11:06

rezakbdn писал(а):я что удевляюсь ведь Москва такой городище и дефецыт.
Чтобы объехать этот "городище", особенно когда машина стоит в сервисе, а не находится под жопой, нужно потратить несколько дней. :( Вчера с 8 часов утра до трёх часов дня я сумел объехать только шесть магазинов. А их гораздо больше... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср май 27, 2009 11:14

зачем ездить есть же телефон .

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 27, 2009 14:48

В железяке есть
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 27, 2009 19:02

NATOvec писал(а):В железяке есть
ОПА!!!
А Железяка круглосуточная?
Ща гляну в инете...
Если да - то я прям сейчас туда рвану!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср май 27, 2009 20:07

Звонил в "Железяку" - нету в наличии :(
Есть только родной ульяновский. Такой же самый, которые текут все... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 28, 2009 03:18

В Тулу езжай там точно есть :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт май 28, 2009 17:38

NATOvec писал(а):В Тулу езжай там точно есть :wink:
Вроде, манагер по з/ч Соллерса нашел его наконец в Москве где-то...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 29, 2009 00:25

Ну смотри еде в Тулу могу привезти тел у Рыжей
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 29, 2009 01:25

Полазал по интернету, изучил вопрос про ГЦС. Понял, что проблема МАССОВАЯ, и у всех с одними и теми же симптомами! Мало того - начинается всё точно так же, как и у меня - после относительно длительного движения по прямой на высокой скорости на одной передаче.
У нас на форуме эта проблема почему-то не описана, а вот на другом форуме (том самом, где мне полгода назад так и не удалось зарегистрироваться), пишут следующее:
greyfort писал(а):Ну вот оно о случилось - замена ГЦС номер раз была при пробеге около 4300 км, сразу после фестиваля, замена ГЦС номер два - при пробеге 4850 км, через неделю после этого, точнее через восемь дней (...) Да, сама проблема провала педали возникает, кк ни странно, после нескольких минут движения на пятой передаче со скоростью больше ста кмч - МКАД, ТТК и прочее.
Patriot писал(а):Летом в жару педаль сцепления провалилась после нескольких км на трассе на пятой передаче со скоростью выше 100 км/ч.
Лечилось прокачкой (один в костюме с бабочкой залезает под машину, другой сидит в кабине и качает). Через каждый десяток километров повтор на бис.
Samson писал(а):Дефект возникает при длительном движении со скоростью больше 100 на пятой передаче.
G u n s писал(а):При возвращении с югов, пропало сцепление. Причем совпало это с серьезным перегревом двигателя. На улице было далеко за 40, температура двигателя при скорости 90-100, достигала 90-93
greyfort писал(а):не прошло и 200 (ДВУХСОТ!!! километров с момента, как его мне меняли во второй раз, как пришла пора сделать это в третий! Картина та же: ТЗ цвета ртути (Макс вчера видел), при движении по городу в режиме "поехал, встал, разогнался, притормозил" - еще худо-бедно едет, только стоит двинуться по трассе минут десять со скоростью около ста двадцати - всё. Педаль проваливается до пола не встречая ни-ка-ко-го сопротивления, передача выдергивается с хрустом (бедная корейская коробка передач!), каждый раз, чтобы включить передачу, нужно накачать сцепление...
и так далее...
Там полно таких комментов. :(
Интересно, а в курсе ли Ульяновск, что с этими машинами такая глобальная жопа, и что все их ГЦС - 100% брак?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 29, 2009 01:37

Не факт я сам просто поменял лежал пылился пробег был 45 тыс, долго настраивали но пока ездит пробег 63 тыс
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 29, 2009 10:04

Сегодня поеду вечером забирать.
Если эта зараза провалится опять, - то ухожу нафиг из "Соллерса", и перейду на обслуживание в "Торгмаш". Сил моих и нервов больше не хватает на этот долбаный цилиндр!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 29, 2009 15:01

долго еще гарантия ? а то приежай к нам в одессу я тебе сам поставлю от нексии целиндры да и отдахнеш на море за одно а то эти мастера тебя там нончат.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 29, 2009 23:36

rezakbdn писал(а):долго еще гарантия ? а то приежай к нам в одессу я тебе сам поставлю от нексии целиндры да и отдахнеш на море за одно а то эти мастера тебя там нончат.
Эх, Одесса! :) Хорошо у вас там, красиво!... Был несколько лет назад у вас в командировке, на выставке (по работе), в середине июня... Ляпота! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Сб май 30, 2009 03:40

Было подобное в прошлом году при возвращении из Сочи (53000 км) потёк РЦС и ГЦС (износ поршня, причем у обоих цилиндров) в Ульяновске купил оба новых, 2 часа ремонта и домой приехал как человек. Сейчас пробег больше 93000 км полёт нормальный.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб май 30, 2009 12:18

Кстати, а очень интересно было бы узнать: существуют ли в природе какие-нибудь ИНОМАРОЧНЫЕ цилиндры гидросистемы сцепления (ГЦС и РЦС), которые бы без переделок (или с несущественными переделками, не требующими оборудования и квалификации) вставали бы на "Патриот", и работали бы нормально на нём?

P.S. Завтра-послезавтра собираюсь в относительно дальнюю поездку на два дня, заодно и проверю, насколько спас моего Зверя белорусский ГЦС...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 02, 2009 14:13

klock писал(а):P.S. Завтра-послезавтра собираюсь в относительно дальнюю поездку на два дня, заодно и проверю, насколько спас моего Зверя белорусский ГЦС...
В общем, скажу просто: "Соллерс" - не умеет лечить эту болячку. Убедился.
Поехал, как и собирался. Доехал до Дмитрова (70 км. от Москвы) - педаль опять провалилась!
И опять повторились все те же симптомы. Обстоятельства провала педали - 30-35 км по трассе на одной передаче с одной скоростью, не трогая сцепления.
Развернулся, поехал в город. Пока ехал по шоссе - мучался, останавливался, подкачивал педаль, сцепление работало еле-еле. Когда въехал в Москву, начались пробки и светофоры - сцепление худо-бедно заработало. Доехал до "Торгмаш" (ул. 800-летия Москвы), обратился к ним. Они посмотрели, прокачали сцепление - всё заработало. Поездил по городу - всё работает. Поехал опять в Дмитров - ОПЯТЬ провалилась педаль!!! Вернулся в Москву. Пока ехал по шоссе - мучался, останавливался, подкачивал педаль каждвые 10 минут. В городе - давление в системе худо-бедно появилось, до 800-летия доехал нормально.
В "Торгмаш", там была другая смена. Всё разобрали, продиагностировали: ГЦС Фенокс исправный, но тёк еще и рабочий цилиндр сцепленитя (РЦС), который в Соллерсе почему-то не поменяли. ("Что ж они вам сразу РЦС-то не поменяли?!")
И плюс к тому трубка, соединяющая цилиндры, проходила в непосредственной близости от выпускного коллектора, а он раскалённый, как и катализатор, градусов до 300 греется, то есть тормозуха в трубке подкипала, образовывалась газовая пробка - и гидропривод сцепления переставал работать. Кстати, я это с самого начала подозревал, и даже писал в заявке в Соллерсе - но там сказали, что трубка проходит нормально!
В "Торгмаш" трубку провели по-другому, заменили РЦС, всё прокачали, проверили. Вроде, всё хорошо.
Сегодня утром ездил на дачу, проехал туда-обратно 160 км, специально гнал машину в тех режимах, в которых раньше сцепление проваливалось. Теперь вроде всё хорошо, сцепление работает отлично. Посмотрим, надолго ли хватит...

ВЫВОДЫ:
1) менять надо ГЦС и РЦС в паре, оба. Настаивать в сервисе, чтоб поменяли именно ОБА цилиндра!
2) надо смотреть, как проходит соединяющая их трубка, и по возможности заизолировать ее от контакта с сильно греющимися частями автомобиля.
3) не надо ехать в Соллерс! Они не умеют лечить эту болячку. Ехать надо в "Трогмаш" на ул.800-летия Москвы, там ее лечить умеют.
Кстати, цилиндры (ГЦС и РЦС) Фенокс есть, оказывается, в "Торгмаше" на складе, и они ставят именно их сразу!

В общем, я перешел на обслуживание из "Соллерс" в "Торгмаш". И ТО-1 сегодня заодно прошел именно у них (как раз ровно 10.000 км пробега сегодня).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт июн 02, 2009 14:19

о всех своих выводах я тебе говорил прсто ты не хотел слушать.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт июн 02, 2009 15:08

klock, это просто какой то писец! :evil:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 02, 2009 17:13

В рабочие лучше ставить поршни под 2 манжеты......дольше ходят......А под ГЦС на нижнюю шпильку я положил две шайбы,т.е. приподнял нос цилиндра......Год пока все в норме.........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт июн 02, 2009 17:18

klock писал(а):Интересно, а в курсе ли Ульяновск, что с этими машинами такая глобальная жопа, и что все их ГЦС - 100% брак?
:D Патриот - не твоя машина, купи себе за лимон и наслаждайся..... :D (Без обид сосед)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 02, 2009 17:28

2klock
Ну, не все. Мне, таки, как щас помню, РЦС из трех один выбрали. До сих пор живет. В Торгмаше, кстати :)

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт июн 02, 2009 17:34

А если серьезно, то это самое "завоздушивание после езды на пятой передаче со скоростью 120 км\час на большое расстояние " :D , как мне кажется, не что иное, как локальный перегрев тормозухи в трубке сцепления, а вот как это приводит к выходу из строя ГЦС - не понятно, может манжеты свариваются в кипятке? Магистраль надо уводить от выпускного коллектора. Зимой, почему-то проблем с этим узлом поменьше.....

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт июн 02, 2009 17:43

У меня тоже похоже начинаются проблемы со сцеплением. Проявляется следующим образом: при включении передачи слышатся щелчки, как будто быстро переключаю, но переключать передачи та я уже научился, пробег всетаки 3300км :) . Потом стал замечать, еду по трассе на 5ой передачи потом населенный пункт, я включаю нейтралку и плавно притормаживаю( особенно если поворот) так вот включаю 3-тью передачу, а она не включается, увеличиваю усилия и она включается, и слышен щелчок. До этого такая штука наблюдалась раза-2, когда ехал на не прогретой машине, и останавливался на светофоре, не включалась 1-ая. А педаль сцепления не проваливается
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт июн 02, 2009 17:59

К вопросу о текущем ГЦС. Посмотрел сейчас на узел крепления педали и штока ГЦС.
В общем краткие выводы, которые приходят на ум.
Если нарисовать кинематическую схему этого узла, то сразу бросается в глаза то, что точка крепления педали и штока при нажатии описывает небольшую, но всё таки ДУГУ. В этом случае шток ГЦС, при нажатии на педаль, сначала движется вперёд под небольшим углом вниз от оси цилиндра (от полностью отпущеной педали до, примерно, середины рабочего хода), а потом под небольшим углом вверх от оси (от середины до полного нажатия). Итогом является преджевременный износ резинок манжет и последующее протекание тормозной жидкости.
valek компенсировал это подкладкой шайб.
В принципе (ИМХО) надо усовершенствовать узел входа штока в ГЦС, чтобы шток двигался прямолинейно.
Всё пляшет из-за пресловутых +/- допусков.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 02, 2009 19:23

Вячеслав писал(а):
klock писал(а):Интересно, а в курсе ли Ульяновск, что с этими машинами такая глобальная жопа, и что все их ГЦС - 100% брак?
:D Патриот - не твоя машина, купи себе за лимон и наслаждайся..... :D (Без обид сосед)
Фиг тебе, моя это машинка, моя. :) И не нужен мне иножып за лимон, мне наш родной Патриот всё равно ближе. :)
А то, что некоторые очень вежливые и обходительные официальные сервисмены не умеют его чинить - ну, есть такой факт. Потому я к ним более и не поехал, а поехал к другим...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 02, 2009 19:25

rezakbdn писал(а):о всех своих выводах я тебе говорил прсто ты не хотел слушать.
Я просто уверен, что если бы я попытался сам своими руками это всё починить - то сделал бы еще на два порядка хуже и косячнее, чем Соллерс...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт июн 02, 2009 19:29

klock писал(а):
Вячеслав писал(а): :D Патриот - не твоя машина, купи себе за лимон и наслаждайся..... :D (Без обид сосед)
Фиг тебе, моя это машинка, моя. :) И не нужен мне иножып за лимон, мне наш родной Патриот всё равно ближе. :)
А то, что некоторые очень вежливые и обходительные официальные сервисмены не умеют его чинить - ну, есть такой факт. Потому я к ним более и не поехал, а поехал к другим...
Удачи в Торгмаше.....:-) Не понравиться - обращайся, дам контакт - может там понравиться... :(

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 02, 2009 19:36

Вячеслав писал(а):А если серьезно, то это самое "завоздушивание после езды на пятой передаче со скоростью 120 км\час на большое расстояние " :D , как мне кажется, не что иное, как локальный перегрев тормозухи в трубке сцепления,
Именно это я и заподозрил, когда в один из разов, когда в очередной раз провалилось сцепление (см. выше по ветке) увидел, что тормозуха лезет из-под крышки и свистит из круглой резинки с дырочкой в центре крышки емкости! И даже написал об этом в описании неисправности в Соллерсе, конкретно попросив (письменно в том числе) проверить, не подходит ли трубка где-нибудь слишколм близко к очень горячим частям и не является ли это кипением тормозухи. Они посмотрели, и сказали типа нет. А как оказалось теперь - это и было. Ну как я мог после этого оставаться на обслуживании в Соллерсе?...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 02, 2009 19:39

Вячеслав писал(а):Удачи в Торгмаше.....:-) Не понравиться - обращайся, дам контакт - может там понравиться... :(
ОК, договорились! :)
Если Торгмаш так же точно будет фигню гнать и переделывать свои косяки по три раза - то пошлю на фиг всех официалов вообще, вместе с их официальной гарантией, и обращусь к тебе за контактом на твоих умельцев. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт июн 02, 2009 20:03

klock, по поводу торгмаша могу сказать одно, они тоже по нескольку раз одно и тоже переделывают. Для примера, у знакомых на патрике откуда-то лилось масло( из движка), так с течью масла уже помойму 2 раза ездили, теперь стало течь из раздатки. Я лично все больше убеждаюсь в том, что надо плюнуть на гарантию и делать все самому, все таки дешевле выйдет. Но пока думаю на ТО-1 поехать в торгмаш а не в соллерс, а вот то2 точно буду делать сам
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 02, 2009 23:19

добавлю к 5393

из-за того,что нагрузка на поршень при выжиме идет в верхнюю часть,то соответственно быстро изнашивается сам поршень...мой стирался в верхней части до 21мм,должно быть 22мм.Отсюда течь манжеты и привет воздух :x .....Кто имеет эту проблему,не поленитесь,нагнитесь!!! :lol: и нажимая рукой на педаль, гляньте траекторию штока.Сразу станет все ясно.Отчего почему....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 02, 2009 23:53

Клок айда ко мне в Тулу там все дешевле чем в Москве
еще на погулять останется :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 02, 2009 23:57

NATOvec писал(а):Клок айда ко мне в Тулу там все дешевле чем в Москве еще на погулять останется :D :D :D
В Москве, увы, по жизни дороже всё... Я на Ниве своей, когда мне в жопу Гранд-Витара въехала, жестянку править ездил в Обнинск, а красить потом - в Тверь... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июн 04, 2009 00:07

На пятницу записался в ТоргМаш.Менять ГЦС правда ехать стремно, реально капает из под бачка...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июн 04, 2009 00:31

TANKarD писал(а):На пятницу записался в ТоргМаш.Менять ГЦС правда ехать стремно, реально капает из под бачка...
Ехать по трассе - в правом ряду, останавливаясь и накачивая педаль. И не ехать долго на одной передаче, переключаться почаще...
Потихоньку - доедешь...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июн 04, 2009 02:06

TANKarD писал(а):На пятницу записался в ТоргМаш.Менять ГЦС правда ехать стремно, реально капает из под бачка...
а можно ведь стомеской подтянуть гайку внутри бачка 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июн 04, 2009 14:51

valek,спасибо за совет,но уже пробовал-мертво стоит! Притом уходит собака по разному, то капает, то затыкается. короче,запасся я на завтра торомозухой.
klock, постараюсь! :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт июн 05, 2009 12:11

Приехал,с Торгмаша.За дорогу ушло чуть более половины бачка
Поменяли бачек ГЦС, сбоку,со стороны моторного отсека,на нем трещина 1,5 см. Цилиндр менять не стал, так как не сопливиться, кстати стоит fenox. И меня тут же заверил инжинер по гарантии,что ежели чего-велком. Радиаторов ,конечно нет.Чего и следовало ожидать. Ждать,типа к середине июля.Что ж посмотрим.. 8)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн июн 08, 2009 15:18

Пробег 5000 тыс дизель. Стало буксовать сцепление еле еле доехал до гаража. Машина трогается, когда педаль в самом верху, а газу больше дашь обороты растут, а динамики нет :cry: . Какое сцепление стоит на ивеко???
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 15:39

да за 5т что ему будет а стоит там Luk А3 024 VL 204 по каталогу 31605-1601130 .но оно такое жидкое его надо менять на штайровский диск .

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн июн 08, 2009 15:46

видать стало :D . спасибо
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 15:59

давай я тебе на всякий случай дам номер отличного диска у меня стоит и роздатку не слышно и работоет отлично. газ 560 и модификацеи 3302-1601130-01 и 2217-1601130 .

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн июн 08, 2009 16:00

а какой каталожный номер штайровскогодиска????
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 16:01

rezakbdn писал(а):давай я тебе на всякий случай дам номер отличного диска у меня стоит и роздатку не слышно и работоет отлично. газ 560 и модификацеи 3302-1601130-01 и 2217-1601130 .
На бензинку встанет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн июн 08, 2009 16:05

а от крайслера тоже подходит и корзину менять не надо? или лучше сменить в сборе?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 16:08

я же написал 3302-160-11-30-01 и 2217-160-11-30 это и есть номера .это все написано на коробке а на против 2217-160-11-30 стоит птичка тоесть модификацыя.стоит он у нас 450гр.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 16:13

этот диск и идет для волги сайбер с крайслеровским матором 2.4 и еще для газ 560 с 517 модором дизилем а корзину и выжимной менять не надо все как родное .и самое главное что роздатка заткнулась воапще 0.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности