Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы объехать этот "городище", особенно когда машина стоит в сервисе, а не находится под жопой, нужно потратить несколько дней. :( Вчера с 8 часов утра до трёх часов дня я сумел объехать только шесть магазинов. А их гораздо больше... :(rezakbdn писал(а):я что удевляюсь ведь Москва такой городище и дефецыт.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полазал по интернету, изучил вопрос про ГЦС. Понял, что проблема МАССОВАЯ, и у всех с одними и теми же симптомами! Мало того - начинается всё точно так же, как и у меня - после относительно длительного движения по прямой на высокой скорости на одной передаче.
У нас на форуме эта проблема почему-то не описана, а вот на другом форуме (том самом, где мне полгода назад так и не удалось зарегистрироваться), пишут следующее:
Там полно таких комментов. :(
Интересно, а в курсе ли Ульяновск, что с этими машинами такая глобальная жопа, и что все их ГЦС - 100% брак?
У нас на форуме эта проблема почему-то не описана, а вот на другом форуме (том самом, где мне полгода назад так и не удалось зарегистрироваться), пишут следующее:
greyfort писал(а):Ну вот оно о случилось - замена ГЦС номер раз была при пробеге около 4300 км, сразу после фестиваля, замена ГЦС номер два - при пробеге 4850 км, через неделю после этого, точнее через восемь дней (...) Да, сама проблема провала педали возникает, кк ни странно, после нескольких минут движения на пятой передаче со скоростью больше ста кмч - МКАД, ТТК и прочее.
Patriot писал(а):Летом в жару педаль сцепления провалилась после нескольких км на трассе на пятой передаче со скоростью выше 100 км/ч.
Лечилось прокачкой (один в костюме с бабочкой залезает под машину, другой сидит в кабине и качает). Через каждый десяток километров повтор на бис.
Samson писал(а):Дефект возникает при длительном движении со скоростью больше 100 на пятой передаче.
G u n s писал(а):При возвращении с югов, пропало сцепление. Причем совпало это с серьезным перегревом двигателя. На улице было далеко за 40, температура двигателя при скорости 90-100, достигала 90-93
и так далее...greyfort писал(а):не прошло и 200 (ДВУХСОТ!!! километров с момента, как его мне меняли во второй раз, как пришла пора сделать это в третий! Картина та же: ТЗ цвета ртути (Макс вчера видел), при движении по городу в режиме "поехал, встал, разогнался, притормозил" - еще худо-бедно едет, только стоит двинуться по трассе минут десять со скоростью около ста двадцати - всё. Педаль проваливается до пола не встречая ни-ка-ко-го сопротивления, передача выдергивается с хрустом (бедная корейская коробка передач!), каждый раз, чтобы включить передачу, нужно накачать сцепление...
Там полно таких комментов. :(
Интересно, а в курсе ли Ульяновск, что с этими машинами такая глобальная жопа, и что все их ГЦС - 100% брак?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поеду вечером забирать.
Если эта зараза провалится опять, - то ухожу нафиг из "Соллерса", и перейду на обслуживание в "Торгмаш". Сил моих и нервов больше не хватает на этот долбаный цилиндр!
Если эта зараза провалится опять, - то ухожу нафиг из "Соллерса", и перейду на обслуживание в "Торгмаш". Сил моих и нервов больше не хватает на этот долбаный цилиндр!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, Одесса! :) Хорошо у вас там, красиво!... Был несколько лет назад у вас в командировке, на выставке (по работе), в середине июня... Ляпота! :)rezakbdn писал(а):долго еще гарантия ? а то приежай к нам в одессу я тебе сам поставлю от нексии целиндры да и отдахнеш на море за одно а то эти мастера тебя там нончат.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а очень интересно было бы узнать: существуют ли в природе какие-нибудь ИНОМАРОЧНЫЕ цилиндры гидросистемы сцепления (ГЦС и РЦС), которые бы без переделок (или с несущественными переделками, не требующими оборудования и квалификации) вставали бы на "Патриот", и работали бы нормально на нём?
P.S. Завтра-послезавтра собираюсь в относительно дальнюю поездку на два дня, заодно и проверю, насколько спас моего Зверя белорусский ГЦС...
P.S. Завтра-послезавтра собираюсь в относительно дальнюю поездку на два дня, заодно и проверю, насколько спас моего Зверя белорусский ГЦС...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, скажу просто: "Соллерс" - не умеет лечить эту болячку. Убедился.klock писал(а):P.S. Завтра-послезавтра собираюсь в относительно дальнюю поездку на два дня, заодно и проверю, насколько спас моего Зверя белорусский ГЦС...
Поехал, как и собирался. Доехал до Дмитрова (70 км. от Москвы) - педаль опять провалилась!
И опять повторились все те же симптомы. Обстоятельства провала педали - 30-35 км по трассе на одной передаче с одной скоростью, не трогая сцепления.
Развернулся, поехал в город. Пока ехал по шоссе - мучался, останавливался, подкачивал педаль, сцепление работало еле-еле. Когда въехал в Москву, начались пробки и светофоры - сцепление худо-бедно заработало. Доехал до "Торгмаш" (ул. 800-летия Москвы), обратился к ним. Они посмотрели, прокачали сцепление - всё заработало. Поездил по городу - всё работает. Поехал опять в Дмитров - ОПЯТЬ провалилась педаль!!! Вернулся в Москву. Пока ехал по шоссе - мучался, останавливался, подкачивал педаль каждвые 10 минут. В городе - давление в системе худо-бедно появилось, до 800-летия доехал нормально.
В "Торгмаш", там была другая смена. Всё разобрали, продиагностировали: ГЦС Фенокс исправный, но тёк еще и рабочий цилиндр сцепленитя (РЦС), который в Соллерсе почему-то не поменяли. ("Что ж они вам сразу РЦС-то не поменяли?!")
И плюс к тому трубка, соединяющая цилиндры, проходила в непосредственной близости от выпускного коллектора, а он раскалённый, как и катализатор, градусов до 300 греется, то есть тормозуха в трубке подкипала, образовывалась газовая пробка - и гидропривод сцепления переставал работать. Кстати, я это с самого начала подозревал, и даже писал в заявке в Соллерсе - но там сказали, что трубка проходит нормально!
В "Торгмаш" трубку провели по-другому, заменили РЦС, всё прокачали, проверили. Вроде, всё хорошо.
Сегодня утром ездил на дачу, проехал туда-обратно 160 км, специально гнал машину в тех режимах, в которых раньше сцепление проваливалось. Теперь вроде всё хорошо, сцепление работает отлично. Посмотрим, надолго ли хватит...
ВЫВОДЫ:
1) менять надо ГЦС и РЦС в паре, оба. Настаивать в сервисе, чтоб поменяли именно ОБА цилиндра!
2) надо смотреть, как проходит соединяющая их трубка, и по возможности заизолировать ее от контакта с сильно греющимися частями автомобиля.
3) не надо ехать в Соллерс! Они не умеют лечить эту болячку. Ехать надо в "Трогмаш" на ул.800-летия Москвы, там ее лечить умеют.
Кстати, цилиндры (ГЦС и РЦС) Фенокс есть, оказывается, в "Торгмаше" на складе, и они ставят именно их сразу!
В общем, я перешел на обслуживание из "Соллерс" в "Торгмаш". И ТО-1 сегодня заодно прошел именно у них (как раз ровно 10.000 км пробега сегодня).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А если серьезно, то это самое "завоздушивание после езды на пятой передаче со скоростью 120 км\час на большое расстояние " :D , как мне кажется, не что иное, как локальный перегрев тормозухи в трубке сцепления, а вот как это приводит к выходу из строя ГЦС - не понятно, может манжеты свариваются в кипятке? Магистраль надо уводить от выпускного коллектора. Зимой, почему-то проблем с этим узлом поменьше.....
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже похоже начинаются проблемы со сцеплением. Проявляется следующим образом: при включении передачи слышатся щелчки, как будто быстро переключаю, но переключать передачи та я уже научился, пробег всетаки 3300км :) . Потом стал замечать, еду по трассе на 5ой передачи потом населенный пункт, я включаю нейтралку и плавно притормаживаю( особенно если поворот) так вот включаю 3-тью передачу, а она не включается, увеличиваю усилия и она включается, и слышен щелчок. До этого такая штука наблюдалась раза-2, когда ехал на не прогретой машине, и останавливался на светофоре, не включалась 1-ая. А педаль сцепления не проваливается
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
-
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о текущем ГЦС. Посмотрел сейчас на узел крепления педали и штока ГЦС.
В общем краткие выводы, которые приходят на ум.
Если нарисовать кинематическую схему этого узла, то сразу бросается в глаза то, что точка крепления педали и штока при нажатии описывает небольшую, но всё таки ДУГУ. В этом случае шток ГЦС, при нажатии на педаль, сначала движется вперёд под небольшим углом вниз от оси цилиндра (от полностью отпущеной педали до, примерно, середины рабочего хода), а потом под небольшим углом вверх от оси (от середины до полного нажатия). Итогом является преджевременный износ резинок манжет и последующее протекание тормозной жидкости.
valek компенсировал это подкладкой шайб.
В принципе (ИМХО) надо усовершенствовать узел входа штока в ГЦС, чтобы шток двигался прямолинейно.
Всё пляшет из-за пресловутых +/- допусков.
В общем краткие выводы, которые приходят на ум.
Если нарисовать кинематическую схему этого узла, то сразу бросается в глаза то, что точка крепления педали и штока при нажатии описывает небольшую, но всё таки ДУГУ. В этом случае шток ГЦС, при нажатии на педаль, сначала движется вперёд под небольшим углом вниз от оси цилиндра (от полностью отпущеной педали до, примерно, середины рабочего хода), а потом под небольшим углом вверх от оси (от середины до полного нажатия). Итогом является преджевременный износ резинок манжет и последующее протекание тормозной жидкости.
valek компенсировал это подкладкой шайб.
В принципе (ИМХО) надо усовершенствовать узел входа штока в ГЦС, чтобы шток двигался прямолинейно.
Всё пляшет из-за пресловутых +/- допусков.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг тебе, моя это машинка, моя. :) И не нужен мне иножып за лимон, мне наш родной Патриот всё равно ближе. :)Вячеслав писал(а)::D Патриот - не твоя машина, купи себе за лимон и наслаждайся..... :D (Без обид сосед)klock писал(а):Интересно, а в курсе ли Ульяновск, что с этими машинами такая глобальная жопа, и что все их ГЦС - 100% брак?
А то, что некоторые очень вежливые и обходительные официальные сервисмены не умеют его чинить - ну, есть такой факт. Потому я к ним более и не поехал, а поехал к другим...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто уверен, что если бы я попытался сам своими руками это всё починить - то сделал бы еще на два порядка хуже и косячнее, чем Соллерс...rezakbdn писал(а):о всех своих выводах я тебе говорил прсто ты не хотел слушать.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Удачи в Торгмаше.....klock писал(а):Фиг тебе, моя это машинка, моя. :) И не нужен мне иножып за лимон, мне наш родной Патриот всё равно ближе. :)Вячеслав писал(а): :D Патриот - не твоя машина, купи себе за лимон и наслаждайся..... :D (Без обид сосед)
А то, что некоторые очень вежливые и обходительные официальные сервисмены не умеют его чинить - ну, есть такой факт. Потому я к ним более и не поехал, а поехал к другим...

-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно это я и заподозрил, когда в один из разов, когда в очередной раз провалилось сцепление (см. выше по ветке) увидел, что тормозуха лезет из-под крышки и свистит из круглой резинки с дырочкой в центре крышки емкости! И даже написал об этом в описании неисправности в Соллерсе, конкретно попросив (письменно в том числе) проверить, не подходит ли трубка где-нибудь слишколм близко к очень горячим частям и не является ли это кипением тормозухи. Они посмотрели, и сказали типа нет. А как оказалось теперь - это и было. Ну как я мог после этого оставаться на обслуживании в Соллерсе?...Вячеслав писал(а):А если серьезно, то это самое "завоздушивание после езды на пятой передаче со скоростью 120 км\час на большое расстояние " :D , как мне кажется, не что иное, как локальный перегрев тормозухи в трубке сцепления,
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОК, договорились! :)Вячеслав писал(а):Удачи в Торгмаше.....Не понравиться - обращайся, дам контакт - может там понравиться... :(
Если Торгмаш так же точно будет фигню гнать и переделывать свои косяки по три раза - то пошлю на фиг всех официалов вообще, вместе с их официальной гарантией, и обращусь к тебе за контактом на твоих умельцев. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
klock, по поводу торгмаша могу сказать одно, они тоже по нескольку раз одно и тоже переделывают. Для примера, у знакомых на патрике откуда-то лилось масло( из движка), так с течью масла уже помойму 2 раза ездили, теперь стало течь из раздатки. Я лично все больше убеждаюсь в том, что надо плюнуть на гарантию и делать все самому, все таки дешевле выйдет. Но пока думаю на ТО-1 поехать в торгмаш а не в соллерс, а вот то2 точно буду делать сам
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
добавлю к 5393
из-за того,что нагрузка на поршень при выжиме идет в верхнюю часть,то соответственно быстро изнашивается сам поршень...мой стирался в верхней части до 21мм,должно быть 22мм.Отсюда течь манжеты и привет воздух :x .....Кто имеет эту проблему,не поленитесь,нагнитесь!!! :lol: и нажимая рукой на педаль, гляньте траекторию штока.Сразу станет все ясно.Отчего почему....
из-за того,что нагрузка на поршень при выжиме идет в верхнюю часть,то соответственно быстро изнашивается сам поршень...мой стирался в верхней части до 21мм,должно быть 22мм.Отсюда течь манжеты и привет воздух :x .....Кто имеет эту проблему,не поленитесь,нагнитесь!!! :lol: и нажимая рукой на педаль, гляньте траекторию штока.Сразу станет все ясно.Отчего почему....
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве, увы, по жизни дороже всё... Я на Ниве своей, когда мне в жопу Гранд-Витара въехала, жестянку править ездил в Обнинск, а красить потом - в Тверь... :)NATOvec писал(а):Клок айда ко мне в Тулу там все дешевле чем в Москве еще на погулять останется :D :D :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ехать по трассе - в правом ряду, останавливаясь и накачивая педаль. И не ехать долго на одной передаче, переключаться почаще...TANKarD писал(а):На пятницу записался в ТоргМаш.Менять ГЦС правда ехать стремно, реально капает из под бачка...
Потихоньку - доедешь...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал,с Торгмаша.За дорогу ушло чуть более половины бачка
Поменяли бачек ГЦС, сбоку,со стороны моторного отсека,на нем трещина 1,5 см. Цилиндр менять не стал, так как не сопливиться, кстати стоит fenox. И меня тут же заверил инжинер по гарантии,что ежели чего-велком. Радиаторов ,конечно нет.Чего и следовало ожидать. Ждать,типа к середине июля.Что ж посмотрим.. 8)
Поменяли бачек ГЦС, сбоку,со стороны моторного отсека,на нем трещина 1,5 см. Цилиндр менять не стал, так как не сопливиться, кстати стоит fenox. И меня тут же заверил инжинер по гарантии,что ежели чего-велком. Радиаторов ,конечно нет.Чего и следовало ожидать. Ждать,типа к середине июля.Что ж посмотрим.. 8)