Сообщение
STARCO » Пт сен 03, 2010 18:15
:!: :!: :!: ВАЖНО .В наш адрес поступило много вопросов по правильной установке сцепления , неважно какого . В основном касается кто впервые сталкивается с заменой сцепления .При замене более чем 60 комплектов сцепления на ПАТРИОТ (только бензин ) у нас накопилась статистика выхода из строя этого узла , .Вот цифры : 1.выход из строя ведомого диска - 52 % 2.выход из строя корзины - 26 % 3. выход из строя выж. подшипника -9 % 4. выход из строя подш.маховика - 6 % 5. выход из строя одного из цилиндров - 2 % 6. вообще было не в сцеплении дело а в КПП - 3 % 7. не определено - 2 % . Вот основные операции при замене сцепления ; 1.прежде чем снимать старое сделайте хорошую диагностику и определите симптомы (ведёт , буксует , не вкл. передачи , хруст ,звук ,писк и т.д ) ,т.к. простая замена может не дать положительного результата ,а проблема останется ,потом уже на снятом внимательно осмотрите не только само сцепление на предмет истирания , наплывов ,трещин и т.д , но и все узлы , которые участвуют в работе сцепления .Здесь обращаю внимания на состояние маховика .Он должен быть без рисок ,наплывов металла ,без синевы и трещин .Если что либо присутствует из этого , то маховик в обязательном порядке меняется .Можно шлифануть , когда риски или рабочая выработка не более 0,2 мм , т.к. слой цементации не более 0.5 мм . и что бы была поверхность прилегания диска светлая .Если установка производится на старый маховик , то приложите новый ведомый диск на рабочую поверхность маховика ,если он лёг в "постель " без перекосов и нахлёста на старую вырабатанную дорожку , то всё ОК ,если нет , то либо нужен новый или необходимо шлифовать .После чего внимательно осмотрите шлицы первичного вала на предмет сколов и "вытягивания " их , износа передней части вала , его люфт в подшипнике маховика .Можно немного пройти либо щёткой по металлу либо дрелью с насадкой .Далее наденьте новый диск на вал и посмотрите нет ли
в этой паре излишнего люфта и перекосов ,а самое главное свободно ли он перемещается по нему .Если всё хорошо , то нужно смазать шлицы литолом ,но немного и желательно импортным .Замене в обязательном порядке подлежат все прокладки , болты крепления корзины к маховику и желательно болты крепления кардана к КПП ,ну и конечно подшипник в маховике ,здесь не нужно жадничать и купите получше , из -за него очень много выходов из строя всего узла и не дай бог заклинит , то можно лишиться первичного вала или КПП в целом .Далее собрать всё в кучу ,завести и прокачать .После того как завели двигатель начните переключение передач с З.Х , далее по порядку .При таком подходе к делу должно быть всё хорошо . И имейте ввиду , что не все СТО дают гарантию на замену сцепления ,как на работы , так и на запчасти .Поэтому или контролируйте сами проведение этих работ или доверьтесь проверенному СТО . :evil: Отвечу на все возникшие вопросы .
Последний раз редактировалось
STARCO Чт сен 09, 2010 08:41, всего редактировалось 1 раз.