Сообщение
STARCO » Вс мар 28, 2010 07:30
Спасибо за ВОВАН , это меня так в детстве называли . Я так понял что в руках ВЫ не держали наш диск , ни металлокерамику ни органику ,поэтому мне сложно спорить о характеристиках и внешнему виду .Накладки на сегодня даже на грузовики мало где меняют --НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО .Современные накладки в разы лучше тех , древних и износ узла в целом происходит почти равномерно ( пружинки там и пластина , которая уже будет плохо держать нагрузку , ступица и т.д ) может конечно и останется жизни % 20-25 , но это не спасёт жизнь диска в целом .Потом заклёпки = на оригинале идут особенные , т.е. "плавающие" где при этом сам диск "дышит " , а при повторных ремонтных работах ставят глухие , т.е. жёсткие от тормозных накладок и живёт в лучшем случае 30 000 км .Это позволить могут только крупные организации ,т.к. замена сцепления одна из дорогих работ и у них всё отработано с минимальными затратами.А вот корзина и маховик живёт своей жизнью , т.е . маховик расчитан на 4-5 ведомых дисков , а корзина 2-3 диска .Но это если всё ОК .Поэтому наши металлокерамические диски рассчитаны на жизнь с одной корзиной до КОНЦА (металлокерамика ходит при тех же условиях в 2-3 раза дольше ) и два к одному маховику .Поэтому и интервал замены увеличивается в два раза .А никому не секрет , что лишний раз откручивать гайки и ослаблять тем самым силовой агрегат ВРЕДНО ,чем меньше вмешательства , тем больше в целом жизнь .Ну это так ,не люблю писать ,времени не хватит .А хотите я ВАМ вышлю диск , любой , потрогаете - пощупаете , если понравиться оставите и оплатите , если нет , то отошлёте обратно .Доставку МЫ оплатим .Вот тогда можно будет почти на равных говорить ,а воду лить просто нет времени ,поехал ставить очередное сцепление .С уважением Владимир