Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Турбо диск здох

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб мар 27, 2010 23:58

Ну Вован-starco сам напросился!!! :D У меня нет домыслов и догадок... у меня есть утверждения...!Любые накладки , не имеют значения ,если диск умерает раньше!Накладки ....или т.п. специально изготавливаются из материалла более слабого, чем сама деталь!!!Зачем ??? Да потому что накладка дешевле ..., чем деталь!!!
starco!!! А что предлагаешь ты ??? Износостойкую накладку ? А сам диск что ? Штатный или подобие??? Зачем мне накладка, после которой умрёт диск ?
starco !!! Сначало диск !!! А уж потом накладка!
Владимир! Сцепление starco мало чем отличается от штатного(накладки я во внимание пока не принемаю)
Демпфер седит на 3 заклёпах ( у Люка усиленного 4 ), хотя может у starco они мощнее. Кол-во пружин 6.... прорезей для пружин 6 ( у Люка усиленного прорезей 4, пружин восемь) т.е конструкция узла жестче! Про корзину и выжимной ...надо пробывать...,но ЗМЗ уже по внешнему виду переплюнули Вас и Люка ! Турбо идут уже давно с анодным покрытием! С глубоким уважение ...полковник! :oops:

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс мар 28, 2010 07:30

Спасибо за ВОВАН , это меня так в детстве называли . Я так понял что в руках ВЫ не держали наш диск , ни металлокерамику ни органику ,поэтому мне сложно спорить о характеристиках и внешнему виду .Накладки на сегодня даже на грузовики мало где меняют --НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО .Современные накладки в разы лучше тех , древних и износ узла в целом происходит почти равномерно ( пружинки там и пластина , которая уже будет плохо держать нагрузку , ступица и т.д ) может конечно и останется жизни % 20-25 , но это не спасёт жизнь диска в целом .Потом заклёпки = на оригинале идут особенные , т.е. "плавающие" где при этом сам диск "дышит " , а при повторных ремонтных работах ставят глухие , т.е. жёсткие от тормозных накладок и живёт в лучшем случае 30 000 км .Это позволить могут только крупные организации ,т.к. замена сцепления одна из дорогих работ и у них всё отработано с минимальными затратами.А вот корзина и маховик живёт своей жизнью , т.е . маховик расчитан на 4-5 ведомых дисков , а корзина 2-3 диска .Но это если всё ОК .Поэтому наши металлокерамические диски рассчитаны на жизнь с одной корзиной до КОНЦА (металлокерамика ходит при тех же условиях в 2-3 раза дольше ) и два к одному маховику .Поэтому и интервал замены увеличивается в два раза .А никому не секрет , что лишний раз откручивать гайки и ослаблять тем самым силовой агрегат ВРЕДНО ,чем меньше вмешательства , тем больше в целом жизнь .Ну это так ,не люблю писать ,времени не хватит .А хотите я ВАМ вышлю диск , любой , потрогаете - пощупаете , если понравиться оставите и оплатите , если нет , то отошлёте обратно .Доставку МЫ оплатим .Вот тогда можно будет почти на равных говорить ,а воду лить просто нет времени ,поехал ставить очередное сцепление .С уважением Владимир

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс мар 28, 2010 22:45

starco !!! Спасибо за предложение с посылкой , но это уже лишнее...Диск в руках не держал, но фото видел ! Я встречал УАЗы комплектованные диском без демпфера, не могу припомнить, чтобы диск пережил маховик ! :D А ВАШ диск имеет демпфер т.е он ещё слабее ! Вряд ли он сможет столько времени отработать. Конечно металлокерамика имеет приличную износостойкость ! Диск становится устойчив к истиранию, но что-то должно истираться !!! Из личного опыта могу сказать, что использывание подобных материалов для накладок, втулок и.т.п как правило приводит к плачевному результату ! starco!!! Поверь старому еврею - физику не обмануть! :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 28, 2010 23:39

я верю еврею :o :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн мар 29, 2010 21:48

starco!!! У меня нет цели антирекламы ! Покупатель имеет право видеть обе стороны медали....по-моему это справедливо!
А на счёт теории...Военка использует эти технологии очень давно , и узлы изготовленные с использыванием этих материалов работают - мама не горюй :D А во времена SU , страшной нехватке зап.частей , соблазн прилепить что-нибудь для любимого авто был очень велик! Но практически все попытки терпели полное фиаско!!! starco!!! Как ты думаешь почему ??? :D
Вот такая теория-история! :D

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 06, 2010 07:29

Borman писал(а):Вчера разобрали сцепление. Диск Штаер, корзина Турбо, выжимной родной.

Развалился выжимной, и поломал лепестки корзины. Прижимная корзины жива, диск жив и походит ещё тыщ 50.
А как сдохло? В смысле, симптомы какие?
У меня стоял такой же комплект. Прошел тыш 60 где-то. Вообще без нареканий. Год крутил 33ьи катки. Никаких пробуксовок, никакой колбасни после бродов. И тут вдруг еду, бац , удар с под днища. И всё, мы уже никуда не едем. Еще не разбирали, но оч смахивает на то, что разлетелось сцепление.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности