Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.2resurs.ru/novelties/5
Всю тему не осилил. Как вам вот этот набор? Понятно корзина турбо, думаю потшипник соразмерный к ней, а вот какой там диск в комплекте неясно. :unknown:
Всю тему не осилил. Как вам вот этот набор? Понятно корзина турбо, думаю потшипник соразмерный к ней, а вот какой там диск в комплекте неясно. :unknown:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
или вот этот набор поставить
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... uctID=9901
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... uctID=9901
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Себе поставил бы это 100%. Или корзину Турбо + ведомый диск от этого + выжимной подшипник от 3160 (у него кромка отличаются от нашего штатного выжимного - широкая).rigrey писал(а):или вот этот набор поставить
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... uctID=9901
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю лучше немножко разорится!Nomad писал(а):Работа по замене спаленных Люков кусается еще большеrigrey писал(а):кусаеца :( цена
выжимной от 3160 еще немножко длинней чем родной, ход педали стал короче, мне так больше нравится, чем было, да и отрегулировать можно.
Дребезжания коробки все ушли, кто то писал что они потом появляютя, а у кого и нет - время покажет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка была красная (ЗМЗ Турбо - Золотая серия), прижимные лепестки черные, красного цвета точно не было, толщина плиты была 15 мм против 10 мм штатной корзины.SOZER писал(а):Установившим корзину ЗМЗ-Турбо: Какого цвета прижимная плита? Я в магазине видел и красного и черного цвета. А пластины, соединяющие плиту и корпус корзины на одной были блестящие (на той, где плита красная) а на другой черные. Какую брать? Корзины в магазине идут как одинаковые
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный Люк после форсирования 30 км весеннего снега толщиной не более 30 см без букса на резине Хакка 265/70 с давлением около 1.0:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2
Т.е., резина не буксовала, сцепа горела безбожно без игры педалью. Поставил корзину Турбо + диск Люк от дизельного Патриота. Корзина прекрасная, диск начинает гореть за 3-5 секунд букса на оборотах не более 2500.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2
Т.е., резина не буксовала, сцепа горела безбожно без игры педалью. Поставил корзину Турбо + диск Люк от дизельного Патриота. Корзина прекрасная, диск начинает гореть за 3-5 секунд букса на оборотах не более 2500.
Отчитаюсь по сцеплению.
На 20 или 30 т. км с родным сцеплением стало сложно тронуться, очень сильно дергалась машина. Тарахтело не сильно.
Поменяли на комплект от АДС. Так уж сложилось.
Тарахтеть стало почти до 2000 оборотов. Через 2 т.км. при начале движения появилось дерганье. Стало так же плохо как с предыдущим родным.
Поменял на комплект корзина ЗМЗ-Турбо+диск ЗМЗ-Танаки с активной ступицей.
Тарахтеть стало жутко - до 2500 - 3000 оборотов. Проехал на нем почти 30 т.к. Обнаружил что оба предыдущих сцепления буксовали под нагрузкой. Больше всего надоедало тарахтение, когда едешь по трассе 90-100. Хотя это не помешало без проблем съездить в крым 5500 км. Но достал шум! На трассе на любую приличную горку приходилось подниматься на 3-ей скорости на 2600 оборотах т.к. на 4-ой казалось что КПП сейчас развалится.
Сегодня (65 т.км.) поменял диск сцепления. Корзину оставил ЗМЗ-Турбо, корзина в отличном состоянии, как новая. Диск Luk 324 0420 10, приобрел в комплекте 624 3186 09 т.к. отдельно диск не нашел.
Произошло чудо!!! Тарахтенье пропало полностью!!! Пока не ездил по трассе, но в городе на любых оборотах и до скорости 60-70 тишина!
Пришлось поменять выжимной - был в ужасном состоянии и подшипник коленвала.
На 20 или 30 т. км с родным сцеплением стало сложно тронуться, очень сильно дергалась машина. Тарахтело не сильно.
Поменяли на комплект от АДС. Так уж сложилось.
Тарахтеть стало почти до 2000 оборотов. Через 2 т.км. при начале движения появилось дерганье. Стало так же плохо как с предыдущим родным.
Поменял на комплект корзина ЗМЗ-Турбо+диск ЗМЗ-Танаки с активной ступицей.
Тарахтеть стало жутко - до 2500 - 3000 оборотов. Проехал на нем почти 30 т.к. Обнаружил что оба предыдущих сцепления буксовали под нагрузкой. Больше всего надоедало тарахтение, когда едешь по трассе 90-100. Хотя это не помешало без проблем съездить в крым 5500 км. Но достал шум! На трассе на любую приличную горку приходилось подниматься на 3-ей скорости на 2600 оборотах т.к. на 4-ой казалось что КПП сейчас развалится.
Сегодня (65 т.км.) поменял диск сцепления. Корзину оставил ЗМЗ-Турбо, корзина в отличном состоянии, как новая. Диск Luk 324 0420 10, приобрел в комплекте 624 3186 09 т.к. отдельно диск не нашел.
Произошло чудо!!! Тарахтенье пропало полностью!!! Пока не ездил по трассе, но в городе на любых оборотах и до скорости 60-70 тишина!
Пришлось поменять выжимной - был в ужасном состоянии и подшипник коленвала.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Что то совсем плохо с диском 514.1601130...
В УАЗпотребсоюз предлагают
2.21.058 Диск сцепления УАЗ HUNTER Андория, ЗМЗ-514 усил. LUK 3800р
Но 2.21.058 везде значится как диск Валео для андории. А про выжимной 3160-50-1601180 сказали что он вообще не подойдет к корзине Турбо. Надо говрят 3160-1601180
Где купить диск и как все таки с выжимным?
В УАЗпотребсоюз предлагают
2.21.058 Диск сцепления УАЗ HUNTER Андория, ЗМЗ-514 усил. LUK 3800р
Но 2.21.058 везде значится как диск Валео для андории. А про выжимной 3160-50-1601180 сказали что он вообще не подойдет к корзине Турбо. Надо говрят 3160-1601180
Где купить диск и как все таки с выжимным?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Народ подошла пора брать сцепление и возник вопрос про выжимной 3160
Их же 2 есть
3160-50-1601180 и 3160-1601180. Первый вроде как по длиннее. Везде пишут что с корзиной турбо надо первый вариант. Но в уазпотребсоюзе меня заверили что он не подойдет и надо брать второй. И на соседнем форуме товарищу мастера тоже самое сказали. Где правда?
Их же 2 есть
3160-50-1601180 и 3160-1601180. Первый вроде как по длиннее. Везде пишут что с корзиной турбо надо первый вариант. Но в уазпотребсоюзе меня заверили что он не подойдет и надо брать второй. И на соседнем форуме товарищу мастера тоже самое сказали. Где правда?
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел такую инфу:
http://www.zp-avto.ru/aq/?PAGEN_1=4Вопрос:
Здравствуйте!
какие выжимные подшипники устанавливаются на следующие автомобили:
1.Уаз 452 инжектор,двигатель 4213,дв 409
2.Уаз Патриот 409дв,
3.Уаз патриот.корзина LUK,
4.Уаз ХАНТЕР .
или на какой двигатель идет какой выжимной подшипник.
Ответ:
1. 31604-1601180
2. 31605-1601180
3. 3160-1601180
4. 31605-1601180
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю где правда, но тот кто ставил с ЗМЗ Турбо, пишет 3160-50-1601180 (31605-1601180)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry401511
http://www.uazpatriot.ru/forum/post447410.html#447410
Про LUK, SACHS:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry401511
http://www.uazpatriot.ru/forum/post447410.html#447410
Про LUK, SACHS:
http://www.uazpatriot.su/forum/7/470?pa ... ent-129441При "стыковке" двигателя ЗМЗ-409.10 в 2001г. с КПП УАЗ были заложены параметры сцепления от БМВ с номером SACHS 3000 086 007, на котором нажимные лепестки удалены от поверхности маховика на 44,5 мм, а позже стали устанавливать сцепление с параметрами ГАЗ-ЗМЗ, с расстоянием - 49,5 мм.
49,5 - 44,5 = 5 мм.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На куй тебе этот диск от 514-го?СмирноФФ писал(а):Народ, сегодня еду забирать диск 514. Какой все таки выжимной брать?
И чисто технически: если муфта выжимного длинне (3160-50-1601180 против 3160-1601180) то по идее просто раньше схватывать начнет правильно?
Ты глянь крутящий какой у этого мотора 8) .
Я уже сто раз пожалел,что поставил этот диск.
Если длину штока оставить как на штатном,у тебя вообще сцепления не будет,выжимной то выше, чем 3163
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал в железяке просто сказав,что нужен 3160 выжимной,честно не помню,но вроде он выше штатного 3160.
С бмв не заморачивайся,попробуй(возможно сам тоже склонюсь ) от казели с камнем,только надо уточнить какой выжимной,желательно прям номер,или есть ещё вариант от крафтека,номерок где то был уменя,или ждать осени,если терпит,должна подойти металлокерамика под наш маховик стоковый на соседнем форуме
С бмв не заморачивайся,попробуй(возможно сам тоже склонюсь ) от казели с камнем,только надо уточнить какой выжимной,желательно прям номер,или есть ещё вариант от крафтека,номерок где то был уменя,или ждать осени,если терпит,должна подойти металлокерамика под наш маховик стоковый на соседнем форуме
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот посмотрел я фото диска Сакс от казели каминса. Он же по сути один в один LUK 514. Те же двойные демпферы, вроде те же накладки. Да и момент у каминса тоже огого. Так что получается что ЗМЗ Турбо + 514 ведомый будет отличатся от Каминса тока силой прижима и усилием на педале.TRUCKER писал(а):Я брал в железяке просто сказав,что нужен 3160 выжимной,честно не помню,но вроде он выше штатного 3160.
С бмв не заморачивайся,попробуй(возможно сам тоже склонюсь ) от казели с камнем,только надо уточнить какой выжимной,желательно прям номер,или есть ещё вариант от крафтека,номерок где то был уменя,или ждать осени,если терпит,должна подойти металлокерамика под наш маховик стоковый на соседнем форуме
А выжимной там как я понял тот же что и с комплектом от БМВ ставят 3160-1601180.
До осени вообще никак не терпит. Уже раздатка во всю трещит и первая\задняя даже на холодную стали со второго раза включатся. Коробку жалко...

- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Комплект от камня вот
Корзина 063082001150
http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
Диск 201878005456
http://www.detali15.ru/katalog/gaz/09_c ... hp?ID=6426
Вроде и в наличии есть.... :)
Корзина 063082001150
http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
Диск 201878005456
http://www.detali15.ru/katalog/gaz/09_c ... hp?ID=6426
Вроде и в наличии есть.... :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я о том и говорю. Диски LUK 514 и Сакс от каминса одинаковые.TRUCKER писал(а):Усилие на педали корзина дает,а диски будут количеством бряков отличаться в трансмиссии.
Который диск расчитан на больший крутящий,у того и не будет проблем с "просадкой" демпферных пружин,их поломкой,перегревом и бряками в трансмиссии
У комплектов различается только корзина. ЗМЗ турбо жостче.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А я то как плачуTRUCKER писал(а):Смотрю и плачу,два месяца машине... :o

Причем дурить начало на первой сотне. И не палил и в каки не ездил.
Когда тестдрайвил патриота в 2011 (тогда еще Лук ставили с завода) ощущения были гораздо лучше.
Навига они это Г от волги ставить начали....
Притом что мне в торгмаше явно сказали - у нас новые машины на замену сцепы пачками идут.
Да и по воруму у всех одинаковые симптомы на первой тысяче с этим чудом от ЗМЗ. Араньше сцепа Луковская по 60-80 ходила у людей
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:
Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
С выжимным я правильно понимаю: ставлю в миске литол на паровую баню. Как вода закипела кладу в разогретый литол выжимной. "Кипячу" его так 10-15 мин, потом оставляю остывать в литоле на ночь. Утром обтираю сверху чтоб не уделаться и ставлю на вал.TRUCKER писал(а):Выжимной в сильно разогретый литол на ночь,по другому его не заправишь.
Опорный подшипник сразу замени,смазкой тоже надо бы заправить,в идеале высокотемпературной BPW или SAF для подшипников осей грузовых полуприцепов(прицепов)
А вот про опорный можно подробнее? Это подшипник маховика что ли?
Т.е. его надо тоже докупить? Что еще лучше сразу купить и заменить?
По поводу смазки - вряд ли в торгмаше есть эти смазки. Но мастера попрошу заменить и смазать еще и опорный.