Да как раз наоборот поставил муды и вваливаю каждый день будь здоров, а то что оно живое вот и говорит о хорошей надежности за такие деньги.Пива самому оцень хотса так что жду не дождусь :D Может, как Старко утверждает и вам поэтому не повезло, потому что вы купили голимый Китай :lol: :twisted: :PSafronov писал(а):NATOvec ! Ты сейчас специально будешь мало и очень аккуратно ездить!!! :D Потом машину продашь , по-быстрому... :( Что-то мне подсказывает , не увижу я не выжимного , не пива !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня. Давно слежу за данной темой. Так вот, я все-таки решился и поменял сцепление.
Итак, обо всем по порядку:
Машина 2009 г. выпуска, пробег 40 тыс. км. по всем типам дорог; симптомы: начались дерганья при трогании с места и особенно в пробках, так же очень плохое включение скоростей.
В итоге было принято решение заменить сцепление, выбор пал на следующий, более бюджетный по сравнению с BMW, комплект:
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090
(кстати, корзин ЗМЗ ТУРБО два вида,- есть 4064-1601090, а есть 4054.3906605, чем они отличаются я не успел понять внешне сделаны одинаково, а вот что-то все-таки есть)
2. диск сцепелния Luk от ЗМЗ-514 (он же идет на ГАЗ-560 "Штайер")
3. выжимной 3160 под тонкий вал ЗМЗ
ВСЕ ВСТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ :D хотя, начитавшись здесь на форуме постов, очень боялся, что корзина все-таки не встанет, но...:D :D
При проведении дефектации авто было выявлено, что на моем Патре уже стоит диск подобный тому, что я собирался установить (с двойными пружинами), причем диск в нормальном состоянии и мог бы еще походить 15-20 тыс. Корзина, - в плоховатеньком состоянии, выжимной - идеальное состояние!
Мне кажется, что все-таки корзина Luk нам не подходит, не обеспечивает она тех необходимых для нормальной работы параметров, но это мое, личное.
После имплантации комплекта
плюсы:
- машина стал резвее, пропал эффект тупения
- можно трогаться со второй
- скорости включаюся етко
- не знаю, кому как, но появилась четкая зона работы сцеления, т.е. теперь я четко могу дозировать сцепление(хотя и со старым было не плохо, но сейчас намного лучше)
-пропал противный лязг при ри резком включении сцепления на 1-ой о 2-ой скоростях (на других его не было замечено, или не слышал)
из минусов:
- раздатка не замолчала, пожалуй даже сильнее зажужжала, но в диапазоне 800-1000 об. (т.е. на холостом ходу) выше молчек :D
- педаль стала намого жесче, но это ерунда, проехал 250 км. по город и привык как тут и было!
Ставить или нет решает каждый для себя сам, но я не жалею, что установил данный комплект, а остальное покажет время.
Итак, обо всем по порядку:
Машина 2009 г. выпуска, пробег 40 тыс. км. по всем типам дорог; симптомы: начались дерганья при трогании с места и особенно в пробках, так же очень плохое включение скоростей.
В итоге было принято решение заменить сцепление, выбор пал на следующий, более бюджетный по сравнению с BMW, комплект:
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090
(кстати, корзин ЗМЗ ТУРБО два вида,- есть 4064-1601090, а есть 4054.3906605, чем они отличаются я не успел понять внешне сделаны одинаково, а вот что-то все-таки есть)
2. диск сцепелния Luk от ЗМЗ-514 (он же идет на ГАЗ-560 "Штайер")
3. выжимной 3160 под тонкий вал ЗМЗ
ВСЕ ВСТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ :D хотя, начитавшись здесь на форуме постов, очень боялся, что корзина все-таки не встанет, но...:D :D
При проведении дефектации авто было выявлено, что на моем Патре уже стоит диск подобный тому, что я собирался установить (с двойными пружинами), причем диск в нормальном состоянии и мог бы еще походить 15-20 тыс. Корзина, - в плоховатеньком состоянии, выжимной - идеальное состояние!
Мне кажется, что все-таки корзина Luk нам не подходит, не обеспечивает она тех необходимых для нормальной работы параметров, но это мое, личное.
После имплантации комплекта
плюсы:
- машина стал резвее, пропал эффект тупения
- можно трогаться со второй
- скорости включаюся етко
- не знаю, кому как, но появилась четкая зона работы сцеления, т.е. теперь я четко могу дозировать сцепление(хотя и со старым было не плохо, но сейчас намного лучше)
-пропал противный лязг при ри резком включении сцепления на 1-ой о 2-ой скоростях (на других его не было замечено, или не слышал)
из минусов:
- раздатка не замолчала, пожалуй даже сильнее зажужжала, но в диапазоне 800-1000 об. (т.е. на холостом ходу) выше молчек :D
- педаль стала намого жесче, но это ерунда, проехал 250 км. по город и привык как тут и было!
Ставить или нет решает каждый для себя сам, но я не жалею, что установил данный комплект, а остальное покажет время.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec !!! Я уже почти неделю с ручкой шариковой сижу у компа ! :D Когда же будут фоты корзины и подшипника ? Скоро уже пиво подорожает. :) Не могу сказать какое любит valek , но я предпочитаю баночное ! :DNATOvec писал(а):Сафронов записывай мой адрес :D :D :D и Вальку то же передай :lol: :lol: :lol:
Штоком ничего не регулировал, поставил и все с первого раза заработало, очень спешил в дорогу, поэтому не заморачивался, и так не плохо :D прошел уже 2000 км. по ощущениям вроде нет необходимости регулировать. (В свое время на 2500 км. поставил рабочий цилиндр Fenox (брал в магазине, на ценнике было написано ГАЗ, УАЗ) и вот уже на нем езжу почти 40 т.км)
А так пока только положительные моменты (правда по началу раздатка ворчала и громко, но я побольше масла(почти 1 литр) Castrol 75W140 в нее налил и все гуд)
Линейные размеры муфт (длина) одинаковые, это точно!
А вот размер от упора вилки до рабочей плоскости подшипника сравнить сложно, так как родной (3163) завальцован и надо болгарить, будет время на досуге попробую :D
И еще для информации, похоже, что в обозначении муфт 3160-50, 50 как раз и обозначает посадочный размер для подшипника.
А так пока только положительные моменты (правда по началу раздатка ворчала и громко, но я побольше масла(почти 1 литр) Castrol 75W140 в нее налил и все гуд)
Линейные размеры муфт (длина) одинаковые, это точно!
А вот размер от упора вилки до рабочей плоскости подшипника сравнить сложно, так как родной (3163) завальцован и надо болгарить, будет время на досуге попробую :D
И еще для информации, похоже, что в обозначении муфт 3160-50, 50 как раз и обозначает посадочный размер для подшипника.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Итак , я вкрячил это жёлтое чудо ! :D При первой попытке тронуться с места реакция авто - пробуксовка колёс ! Не знаю почему , но лязг люфтов КПП стал меньше ! Минус один - педаль на выжим стала жёстче , что-то в голове крутится про усилитель ! :D Хотя усилие терпимое , но ногу беречь надо.
Монтаж проходил в штатном режиме , но танцы начались с выжимным. Поскольку замены штатному я не нашёл (штатный работать с Турбо не будет), то поставил вот этот 3110-1601180 (Люкс). Только ,чтобы поженить его со штатной ступицей придётся творчество проявить. Вообщем , кто таскает машиной телегу или время от времени занимается автосадизмом, такая замена лишней не будет.
Очень старался для NATOvec....фоткал и фоткал , сами понимаете , в такую жару ящик пива подаст не каждый ! :D
Монтаж проходил в штатном режиме , но танцы начались с выжимным. Поскольку замены штатному я не нашёл (штатный работать с Турбо не будет), то поставил вот этот 3110-1601180 (Люкс). Только ,чтобы поженить его со штатной ступицей придётся творчество проявить. Вообщем , кто таскает машиной телегу или время от времени занимается автосадизмом, такая замена лишней не будет.
Очень старался для NATOvec....фоткал и фоткал , сами понимаете , в такую жару ящик пива подаст не каждый ! :D
Всем добрый день. Я на сайте новенький и хочу поделиться своей версией о замене сцепления. Пэт 2007 года. Поставил у себя в сервисе Газелевское сцепление Крафт с выжимным УАЗ 3160 (3800 руб.).Ход штока отрегулировал РЦС. Такого мягкого сцепления мне кажется даже с новья не было. Если кому поменять надо обращайтесь, дорого не возьмем ( 89032453034) Балашиха МО
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нам бы надежное!... а не мягкоеPilotuaz писал(а):Всем добрый день. Я на сайте новенький и хочу поделиться своей версией о замене сцепления. Пэт 2007 года. Поставил у себя в сервисе Газелевское сцепление Крафт с выжимным УАЗ 3160 (3800 руб.).Ход штока отрегулировал РЦС. Такого мягкого сцепления мне кажется даже с новья не было. Если кому поменять надо обращайтесь, дорого не возьмем ( 89032453034) Балашиха МО
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это вы напрасно.Safronov писал(а):Установил главный цилиндр от классики , жёсткость педали вернулась к штатной ... Но !!! Монтаж и подгонка довольно гемморны .
Сцепление у нас вроде как не регулируемое.
И весь диапазон покрывается тем, что ГТЦ имеет большой обьем.. Те его хватает чтобы продавить РТЦ как с новым диском так и с изношенным.
А поставив ГТЦ от классики с меньшим объемом. Вы можете столкнутся с проблемой что он в один момент будет не состоянии обеспечить полный ход РТЦ, потому как обьем у него мал.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Не будет у меня такого момента с проблемой CodeDaemon ! :D А регулировка присутствует...CodeDaemon писал(а):Это вы напрасно.Safronov писал(а):Установил главный цилиндр от классики , жёсткость педали вернулась к штатной ... Но !!! Монтаж и подгонка довольно гемморны .
Сцепление у нас вроде как не регулируемое.
И весь диапазон покрывается тем, что ГТЦ имеет большой обьем.. Те его хватает чтобы продавить РТЦ как с новым диском так и с изношенным.
А поставив ГТЦ от классики с меньшим объемом. Вы можете столкнутся с проблемой что он в один момент будет не состоянии обеспечить полный ход РТЦ, потому как обьем у него мал.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего, я на своем сцеплении пока был в отпуске прошел 8000 км и уже настолько привык, что как тут и было :)
За это время установленный мной комплект зарекомендовал себя крайне удачно! Несколько раз пришлось буксовать в сухом песке и ничего не случилось. Да трогаться стало проще, чуть катнул авто на первой и сразу же вторую подключаю. Кстати, после 8000 км уровень шумов от раздатки еще немного уменьшился.
За это время установленный мной комплект зарекомендовал себя крайне удачно! Несколько раз пришлось буксовать в сухом песке и ничего не случилось. Да трогаться стало проще, чуть катнул авто на первой и сразу же вторую подключаю. Кстати, после 8000 км уровень шумов от раздатки еще немного уменьшился.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю весь комплект с правильными номерами на 409-евро3 2009г. выглядит так ?
http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673337/
http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673351/
http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673359/
http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673337/
http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673351/
http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673359/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на сколько эффективно?NATOvec писал(а):Помогает, но после 40-50 тыс активной езды опять появится
Ибо я вот колеблюсь, толи штаер ставить.
Толи вот это
http://2resurs.ru/novelties/70
ибо достало это тарахтение сил нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Этот Танаки только усилит тарахтение. Правда я ставил себе из зеленой коробочки. Он рассчитан на 4х4. И у него двойной демпфер. А вот этот красный оставил на второй раз у него тройной демпфер. Должно быть лучше. Есть у меня большое сомнение, что качество данных диской очень полохо в плане центровки. Почему?
Так как у меня стоял с завода ЛЮК, тарахтения не было, но горит и хорошо. А танаки не горит, хоть как его эксплуатируй не горит. Зато тарахтит, честно достало... Может мне диск попался плохо отцентрованным... Не знаю, но пока в поиске. Ищу нормальное соотношение, тишитны и проходимости.
Этот Танаки только усилит тарахтение. Правда я ставил себе из зеленой коробочки. Он рассчитан на 4х4. И у него двойной демпфер. А вот этот красный оставил на второй раз у него тройной демпфер. Должно быть лучше. Есть у меня большое сомнение, что качество данных диской очень полохо в плане центровки. Почему?
Так как у меня стоял с завода ЛЮК, тарахтения не было, но горит и хорошо. А танаки не горит, хоть как его эксплуатируй не горит. Зато тарахтит, честно достало... Может мне диск попался плохо отцентрованным... Не знаю, но пока в поиске. Ищу нормальное соотношение, тишитны и проходимости.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говоря "Этот" ты имеешь ввиду красный или зеленый?OMD писал(а):Всем привет.
Этот Танаки только усилит тарахтение. Правда я ставил себе из зеленой коробочки. Он рассчитан на 4х4. И у него двойной демпфер. А вот этот красный оставил на второй раз у него тройной демпфер. Должно быть лучше. Есть у меня большое сомнение, что качество данных диской очень полохо в плане центровки. Почему?
Так как у меня стоял с завода ЛЮК, тарахтения не было, но горит и хорошо. А танаки не горит, хоть как его эксплуатируй не горит. Зато тарахтит, честно достало... Может мне диск попался плохо отцентрованным... Не знаю, но пока в поиске. Ищу нормальное соотношение, тишитны и проходимости.
У меня вот тоже щас зеленый 4х4 стоит..
(цензура) как он тарахтит! до 2400 обмин теперь тарахтит (аж шестерни звенят, раньше хоть мог под дизеля косить :D а теперь как колокольня блин)
У меня приоритет один, шоб не тарахтело! ибо раздатка 3.3 сцепление разгружает в достаточной мере.
Вообщем, еще мнения приветствуются.
Какой диск поставить чтоб забыть про тарахтение?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Горит по черному. Весь форум в проблемах сцепления уже утонул. 300 000 км на таких авто езжу, все в полном г....каждуе выходные, никаких ошибок оператора - сцепление откровенно асфальтовое. Даже сраный Паджеро выдержал 137 000 км до замены, Шеви мелкая, усираясь, уже под 80 000 км без змены, а наше стоковое, дай Бог, у меня до 30 000-40 000 км доездит с приходящими и уходящими вникуда дикими вибрациями по утрам и вонью в снеге толще 25-30 см.Safronov писал(а):OMD !!! Почему у тебя горит диск ? Не должен он гореть. Может что с регулировкой или работаешь педалью неправильно (при условии конечно, что автосадизмом не занимаешься :) )???
Такая-же хрень на купленных для конторы пяти новых Фермерах - вне асфальта сцепа живет от силы год без жестоких условий.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec ! Я рад за тебя! :D Но чтобы радость была полной ... не забудь сфотать корзинку, диск и выжимной (желательно ,чтоб номерки читались). И Влад, штангель или линейку приложи к буртику выжимного и к отверстию лепестков корзины. Хотелось бы разобраться с этой чехардой наконец.
Брага с черёмухой... не пронесёт !