Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ТУРБО.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 24, 2010 20:20

Safronov писал(а):NATOvec ! Ты сейчас специально будешь мало и очень аккуратно ездить!!! :D Потом машину продашь , по-быстрому... :( Что-то мне подсказывает , не увижу я не выжимного , не пива ! :cry:
Да как раз наоборот поставил муды и вваливаю каждый день будь здоров, а то что оно живое вот и говорит о хорошей надежности за такие деньги.Пива самому оцень хотса так что жду не дождусь :D Может, как Старко утверждает и вам поэтому не повезло, потому что вы купили голимый Китай :lol: :twisted: :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс апр 18, 2010 21:49

NATOvec !!! Люди говорят у тебя сцепа сдохла... :oops:
Давай фотки продукции китайских товарищей! :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн апр 19, 2010 14:03

Safronov писал(а):NATOvec !!! Люди говорят у тебя сцепа сдохла... :oops:
Давай фотки продукции китайских товарищей! :D
Да пока не доламал еще :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс май 23, 2010 23:00

Не смог доламать на МГМ работает зараза :oops: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн май 24, 2010 21:02

:( Хмм... Помощь нужна ? :D

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Сб июн 05, 2010 22:23

Доброго всем дня. Давно слежу за данной темой. Так вот, я все-таки решился и поменял сцепление.
Итак, обо всем по порядку:
Машина 2009 г. выпуска, пробег 40 тыс. км. по всем типам дорог; симптомы: начались дерганья при трогании с места и особенно в пробках, так же очень плохое включение скоростей.
В итоге было принято решение заменить сцепление, выбор пал на следующий, более бюджетный по сравнению с BMW, комплект:
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090
(кстати, корзин ЗМЗ ТУРБО два вида,- есть 4064-1601090, а есть 4054.3906605, чем они отличаются я не успел понять внешне сделаны одинаково, а вот что-то все-таки есть)
2. диск сцепелния Luk от ЗМЗ-514 (он же идет на ГАЗ-560 "Штайер")
3. выжимной 3160 под тонкий вал ЗМЗ

ВСЕ ВСТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ :D хотя, начитавшись здесь на форуме постов, очень боялся, что корзина все-таки не встанет, но...:D :D
При проведении дефектации авто было выявлено, что на моем Патре уже стоит диск подобный тому, что я собирался установить (с двойными пружинами), причем диск в нормальном состоянии и мог бы еще походить 15-20 тыс. Корзина, - в плоховатеньком состоянии, выжимной - идеальное состояние!
Мне кажется, что все-таки корзина Luk нам не подходит, не обеспечивает она тех необходимых для нормальной работы параметров, но это мое, личное.
После имплантации комплекта
плюсы:
- машина стал резвее, пропал эффект тупения
- можно трогаться со второй
- скорости включаюся етко
- не знаю, кому как, но появилась четкая зона работы сцеления, т.е. теперь я четко могу дозировать сцепление(хотя и со старым было не плохо, но сейчас намного лучше)
-пропал противный лязг при ри резком включении сцепления на 1-ой о 2-ой скоростях (на других его не было замечено, или не слышал)
из минусов:
- раздатка не замолчала, пожалуй даже сильнее зажужжала, но в диапазоне 800-1000 об. (т.е. на холостом ходу) выше молчек :D
- педаль стала намого жесче, но это ерунда, проехал 250 км. по город и привык как тут и было!
Ставить или нет решает каждый для себя сам, но я не жалею, что установил данный комплект, а остальное покажет время.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс июн 06, 2010 13:29

Fantom80 ! Я про выжимной хотел бы поподробней .... :)
Номерок , с буртиком или нет .

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Пн июн 07, 2010 08:00

Номер на память 3160-.....-50, без буртика. Выжимных мне дали аж 4 вида :D
Я в магазин пришел вместе с корзиной и по месту мерял.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 07, 2010 09:57

Сафронов записывай мой адрес :D :D :D и Вальку то же передай :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Пн июн 07, 2010 12:17

На коробке было написано
3160-50 муфта
986710 подшипник
каталожный номер всей сборки (муфта+подшипник) 3160-50-1601180-00
(в магазине его еще называли 31605)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн июн 07, 2010 22:05

NATOvec писал(а):Сафронов записывай мой адрес :D :D :D и Вальку то же передай :lol: :lol: :lol:
Ура ! :D Неужели свершилось ? :lol: Только зачем мне твой адрес ? :D Ты про пиво чтоль ? Сначало фоты давай, и штангель не поленись приложить ! :)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн июн 07, 2010 22:09

Fantom80 писал(а):На коробке было написано
3160-50 муфта
986710 подшипник
каталожный номер всей сборки (муфта+подшипник) 3160-50-1601180-00
(в магазине его еще называли 31605)
Спасибо ! Ещё хотел спросить про штатную муфту... подшипник 986710 на неё встанет ?

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Пт июн 11, 2010 07:34

Посадочный размер на штатной муфте 50 мм и на 3160-50 тоже 50 мм (мерял штангелем в гараже), соответственно теоретически должно встать.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт июн 11, 2010 09:07

Fantom80 ! Ну почему померил только половину ? :D Ещё бы длину муфт сравнить и размер от упора вилки до рабочей плоскости подшипника. Но раз уж всё собрал... :( А сцепление (новое) штоком рабочего цилиндра регулирывал ?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт июн 11, 2010 09:28

NATOvec писал(а):Сафронов записывай мой адрес :D :D :D и Вальку то же передай :lol: :lol: :lol:
NATOvec !!! Я уже почти неделю с ручкой шариковой сижу у компа ! :D Когда же будут фоты корзины и подшипника ? Скоро уже пиво подорожает. :) Не могу сказать какое любит valek , но я предпочитаю баночное ! :D

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Пн июн 14, 2010 08:51

Штоком ничего не регулировал, поставил и все с первого раза заработало, очень спешил в дорогу, поэтому не заморачивался, и так не плохо :D прошел уже 2000 км. по ощущениям вроде нет необходимости регулировать. (В свое время на 2500 км. поставил рабочий цилиндр Fenox (брал в магазине, на ценнике было написано ГАЗ, УАЗ) и вот уже на нем езжу почти 40 т.км)
А так пока только положительные моменты (правда по началу раздатка ворчала и громко, но я побольше масла(почти 1 литр) Castrol 75W140 в нее налил и все гуд)
Линейные размеры муфт (длина) одинаковые, это точно!
А вот размер от упора вилки до рабочей плоскости подшипника сравнить сложно, так как родной (3163) завальцован и надо болгарить, будет время на досуге попробую :D
И еще для информации, похоже, что в обозначении муфт 3160-50, 50 как раз и обозначает посадочный размер для подшипника.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср июл 21, 2010 21:39

Итак , я вкрячил это жёлтое чудо ! :D При первой попытке тронуться с места реакция авто - пробуксовка колёс ! Не знаю почему , но лязг люфтов КПП стал меньше ! Минус один - педаль на выжим стала жёстче , что-то в голове крутится про усилитель ! :D Хотя усилие терпимое , но ногу беречь надо.
Монтаж проходил в штатном режиме , но танцы начались с выжимным. Поскольку замены штатному я не нашёл (штатный работать с Турбо не будет), то поставил вот этот 3110-1601180 (Люкс). Только ,чтобы поженить его со штатной ступицей придётся творчество проявить. Вообщем , кто таскает машиной телегу или время от времени занимается автосадизмом, такая замена лишней не будет.
Очень старался для NATOvec....фоткал и фоткал , сами понимаете , в такую жару ящик пива подаст не каждый ! :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 21, 2010 21:45

А вот еще посмотрим кто кому я свое еще не убил а так как таньги очень мало на нем еще и на юга махну так что жди потом вскрою и так же пофоткаю так что готовся 8) :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 21, 2010 23:13

давай фоты!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Pilotuaz
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 14:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilotuaz » Чт июл 22, 2010 14:41

Всем добрый день. Я на сайте новенький и хочу поделиться своей версией о замене сцепления. Пэт 2007 года. Поставил у себя в сервисе Газелевское сцепление Крафт с выжимным УАЗ 3160 (3800 руб.).Ход штока отрегулировал РЦС. Такого мягкого сцепления мне кажется даже с новья не было. Если кому поменять надо обращайтесь, дорого не возьмем ( 89032453034) Балашиха МО

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 22, 2010 17:08

Pilotuaz писал(а):Всем добрый день. Я на сайте новенький и хочу поделиться своей версией о замене сцепления. Пэт 2007 года. Поставил у себя в сервисе Газелевское сцепление Крафт с выжимным УАЗ 3160 (3800 руб.).Ход штока отрегулировал РЦС. Такого мягкого сцепления мне кажется даже с новья не было. Если кому поменять надо обращайтесь, дорого не возьмем ( 89032453034) Балашиха МО
Нам бы надежное!... а не мягкое
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Pilotuaz
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 14:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pilotuaz » Пт июл 23, 2010 18:34

Когда нога в пробке отсыхает вспомнишь и о мягкости

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 23, 2010 19:08

Pilotuaz писал(а):Когда нога в пробке отсыхает вспомнишь и о мягкости
а ты подкачайся малек глядишь и здоровье появится :P :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 23, 2010 19:25

Pilotuaz писал(а):Когда нога в пробке отсыхает вспомнишь и о мягкости
В пробке на понижайке ездить надо ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср авг 11, 2010 09:03

Установил главный цилиндр от классики , жёсткость педали вернулась к штатной ... Но !!! Монтаж и подгонка довольно гемморны .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 11, 2010 20:51

Safronov писал(а):Установил главный цилиндр от классики , жёсткость педали вернулась к штатной ... Но !!! Монтаж и подгонка довольно гемморны .
Это вы напрасно.
Сцепление у нас вроде как не регулируемое.
И весь диапазон покрывается тем, что ГТЦ имеет большой обьем.. Те его хватает чтобы продавить РТЦ как с новым диском так и с изношенным.

А поставив ГТЦ от классики с меньшим объемом. Вы можете столкнутся с проблемой что он в один момент будет не состоянии обеспечить полный ход РТЦ, потому как обьем у него мал.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 11, 2010 20:53

NATOvec писал(а):
Pilotuaz писал(а):Когда нога в пробке отсыхает вспомнишь и о мягкости
а ты подкачайся малек глядишь и здоровье появится :P :D
Да надо на педаль газа еще пружину помощьнее поставить.
Чтобы обе ноги качались одинаково :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср авг 11, 2010 22:42

CodeDaemon писал(а):
Safronov писал(а):Установил главный цилиндр от классики , жёсткость педали вернулась к штатной ... Но !!! Монтаж и подгонка довольно гемморны .
Это вы напрасно.
Сцепление у нас вроде как не регулируемое.
И весь диапазон покрывается тем, что ГТЦ имеет большой обьем.. Те его хватает чтобы продавить РТЦ как с новым диском так и с изношенным.

А поставив ГТЦ от классики с меньшим объемом. Вы можете столкнутся с проблемой что он в один момент будет не состоянии обеспечить полный ход РТЦ, потому как обьем у него мал.
Не будет у меня такого момента с проблемой CodeDaemon ! :D А регулировка присутствует...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 11, 2010 23:11

Safronov писал(а):А регулировка присутствует...
Где?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср авг 11, 2010 23:20

CodeDaemon писал(а):
Safronov писал(а):А регулировка присутствует...
Где?
Это смотря что будешь регулирывать ! :D А так шток имеется как на главном , так и на рабочем.

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Чт авг 12, 2010 08:51

Ничего, я на своем сцеплении пока был в отпуске прошел 8000 км и уже настолько привык, что как тут и было :)
За это время установленный мной комплект зарекомендовал себя крайне удачно! Несколько раз пришлось буксовать в сухом песке и ничего не случилось. Да трогаться стало проще, чуть катнул авто на первой и сразу же вторую подключаю. Кстати, после 8000 км уровень шумов от раздатки еще немного уменьшился.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт сен 10, 2010 11:04

Корзина
Изображение

Выжимной
Изображение
Далее ... что пришлось придумать, чтобы засадить выжимной на родную ступицу
Изображение
Вид со стороны подшипника
Изображение


NATOvec !!! Гони пиво ! :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 10, 2010 11:24

Влад, просил - отписываюсь. :)

Машин 07 года.
Турбо+штаер прошло 50 тык. Пока полет наманый.

ВЫЖИМНОЙ НЕ МЕНЯЛ! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс сен 12, 2010 01:06

Полковник не гони лошадей загонишь,если только у тебя и Валька не получилось а у других ездит значит вы что то не не то установили,разговорор был что не возможно,но оно у нас ездит. Так что жди пока я менять буду с фотками и копи не на пиво а на коньяк 8) :D :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс сен 12, 2010 18:55

Ну я тогда не знаю... :( Номер моей корзины там виден !
Ксати, подшипник стоял у меня российский !

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 09, 2010 19:43

Я так понимаю весь комплект с правильными номерами на 409-евро3 2009г. выглядит так ?

http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673337/

http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673351/

http://photofile.ru/users/demon51877/96 ... 120673359/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 09, 2010 20:51

так,

а вот ктобы сказал,
помогает этот штаеровский 514-1601130 диск
от тарахтения раздатки? которое обычно проявляется на оборотах меньше 2000 ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб окт 09, 2010 20:55

Помогает, но после 40-50 тыс активной езды опять появится :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 09, 2010 22:42

NATOvec писал(а):Помогает, но после 40-50 тыс активной езды опять появится :wink:
А на сколько эффективно?

Ибо я вот колеблюсь, толи штаер ставить.
Толи вот это
http://2resurs.ru/novelties/70

ибо достало это тарахтение сил нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 10, 2010 02:31

Всем привет.
Этот Танаки только усилит тарахтение. Правда я ставил себе из зеленой коробочки. Он рассчитан на 4х4. И у него двойной демпфер. А вот этот красный оставил на второй раз у него тройной демпфер. Должно быть лучше. Есть у меня большое сомнение, что качество данных диской очень полохо в плане центровки. Почему?
Так как у меня стоял с завода ЛЮК, тарахтения не было, но горит и хорошо. А танаки не горит, хоть как его эксплуатируй не горит. Зато тарахтит, честно достало... Может мне диск попался плохо отцентрованным... Не знаю, но пока в поиске. Ищу нормальное соотношение, тишитны и проходимости.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 11, 2010 20:00

OMD писал(а):Всем привет.
Этот Танаки только усилит тарахтение. Правда я ставил себе из зеленой коробочки. Он рассчитан на 4х4. И у него двойной демпфер. А вот этот красный оставил на второй раз у него тройной демпфер. Должно быть лучше. Есть у меня большое сомнение, что качество данных диской очень полохо в плане центровки. Почему?
Так как у меня стоял с завода ЛЮК, тарахтения не было, но горит и хорошо. А танаки не горит, хоть как его эксплуатируй не горит. Зато тарахтит, честно достало... Может мне диск попался плохо отцентрованным... Не знаю, но пока в поиске. Ищу нормальное соотношение, тишитны и проходимости.
Говоря "Этот" ты имеешь ввиду красный или зеленый?
У меня вот тоже щас зеленый 4х4 стоит..
(цензура) как он тарахтит! до 2400 обмин теперь тарахтит (аж шестерни звенят, раньше хоть мог под дизеля косить :D а теперь как колокольня блин)

У меня приоритет один, шоб не тарахтело! ибо раздатка 3.3 сцепление разгружает в достаточной мере.

Вообщем, еще мнения приветствуются.
Какой диск поставить чтоб забыть про тарахтение?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн окт 11, 2010 23:11

Этот я про зеленый....
Я в сомнениях, поможет красный или нет... :unknown:
Надо искать и эксперементировать...
У меня на родно от ЛЮКА было тихо... Но, он горит....
Может Старко классика поможет, что то бочзно на керамику сразу... Может шум и остаться...

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт окт 12, 2010 21:59

OMD !!! Почему у тебя горит диск ? Не должен он гореть. Может что с регулировкой или работаешь педалью неправильно (при условии конечно, что автосадизмом не занимаешься :) )???

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт окт 12, 2010 23:32

Горит как миленький... Пару раз в лесу побуксовали и все привет. До смешного доходило, в городе на перекрестке при сложном трогании в горку горит. Причем нагрузка секунд пять. Накладки просто Г...
А вот ТАНАКИ - хоть бы хны. Загоняли еще хуже в лес все нормально. Но, грохот стоит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 11:14

Safronov писал(а):OMD !!! Почему у тебя горит диск ? Не должен он гореть. Может что с регулировкой или работаешь педалью неправильно (при условии конечно, что автосадизмом не занимаешься :) )???
- Горит по черному. Весь форум в проблемах сцепления уже утонул. 300 000 км на таких авто езжу, все в полном г....каждуе выходные, никаких ошибок оператора - сцепление откровенно асфальтовое. Даже сраный Паджеро выдержал 137 000 км до замены, Шеви мелкая, усираясь, уже под 80 000 км без змены, а наше стоковое, дай Бог, у меня до 30 000-40 000 км доездит с приходящими и уходящими вникуда дикими вибрациями по утрам и вонью в снеге толще 25-30 см.
Такая-же хрень на купленных для конторы пяти новых Фермерах - вне асфальта сцепа живет от силы год без жестоких условий.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср окт 13, 2010 21:08

OMD, Nomad ! Но у меня не горит , а машине тоже достаётся ! :) На штатном Люке за 15 т. км. порвал демпфер, но накладки хоть в магазин неси :D . Счас стоит Люк усиленный , и рыка нет и демпфер целый(нынче Турбо ставил всё проверил)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 13, 2010 22:03

Полковник и Валек бегом в магаз я в пятницу буду менять турбо+штаер на то же самое,хотел после ручья но лучше пусть новое будет :P :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср окт 13, 2010 22:13

Перепеши пожалуйста полные номерки всего что будешь менять т.е. ставить .

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср окт 13, 2010 22:22

NATOvec ! Я рад за тебя! :D Но чтобы радость была полной ... не забудь сфотать корзинку, диск и выжимной (желательно ,чтоб номерки читались). И Влад, штангель или линейку приложи к буртику выжимного и к отверстию лепестков корзины. Хотелось бы разобраться с этой чехардой наконец.
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср окт 13, 2010 23:20

Safronov,
значит вам крупно повезло. Поставили нормальный люк немецкого производства, а у меня видать Китай... был.
Хороший диск это большое дело.
Может автомат воткнуть на патриота от ТОЙОТЫ и будет всем щастье... :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности