Да причем тут это ? Тыже на месте не меняешь нагрузку на диск и первичку чтобы демпферы работали .Ты же стоишь на месте и газ не трогаешь а звук есть . Причем тут демпферы ? На месте без изменения нагрузки первичка и диск вращаются с одинаковыми скоростями а хрхрхр есть . Причем тут нажал или не нажал . НА МЕСТЕ НА ХХ СТОИШЬ .Лентяй писал(а):Демон 77, я не буду для тебя второй раз раскладывать по полочкам принцип работы демпфера. Именно этот узел соединят двигатель с трансмиссией. Ответь сам себе на два вопроса. 1: Ты двигаешься по трассе со скоростью, ну допустим, 100км.ч и резко сбрасываешь газ,что происходит с демпфером в этот монет? 2: После первого действия ты проехал несколько метров и резко нажимаешь на газ, что происходит с демпфером в этот момент? В обоих действиях ты НЕ нажимаешь на педаль сцепления. Я надеюсь ты все поймешь. ну а если нет то не судьба.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятный шум. Зависимость от сцепления
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас все масло из отработки, если бы нет то литр тыс 15-20 стоило бы :)Anton писал(а):Коробка может и не помрет. Прочитал спецификацию масла на сайте кастрола. 75w140 по api GL-5/6. а для нашей коробки нужно масло по api GL-4 это как у переднеприводных авто, довольно странно. Хотя GL-5 используют для коробок с классическим приводом. кстати ZIC который льют нам полусинтетика. К тому же все масла ZIC производятся путем гидрокрекинка т.е. из отработки.valek писал(а):с маслом 75w140 только убьете коробки 8) 8) 8)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ответы на твои вопросы лежат в твоих же постах, но ты упорно их не видишь. Еще раз тебе разъясню почему демпфер вступает в работу с первых оборотов двигателя. Итак: после длительной стоянки, допустим после ночи, ты запустил двигатель, трансмиссия холодная масло в кпп густое. Двигатель крутит, а промежуточный вал вместе с первичным сопротивляются вращению им пока еще в густом масле тяжело вращаться. Возникает разница в скоростях между первичным валом и двигателем, демпфер вступил в работу. А когда демпфер в работе его пружины зажаты и они греметь не будут. Вот что происходит с демпфером на холодную на холостых оборотах. Теперь рассмотрим вариант на горячую на холостых. Вот сверху ты правильно написал. Первичный и промежуточный валы практически не сопротивляются вращению и демпфер в этот момент не работает, а если демпфер не работает он грохочет. ( у лежачего на столе диска демпфер тоже не работает)ДЕМОН77 писал(а):
Да причем тут это ? Тыже на месте не меняешь нагрузку на диск и первичку чтобы демпферы работали .Ты же стоишь на месте и газ не трогаешь а звук есть . Причем тут демпферы ? На месте без изменения нагрузки первичка и диск вращаются с одинаковыми скоростями а хрхрхр есть . Причем тут нажал или не нажал . НА МЕСТЕ НА ХХ СТОИШЬ .
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к выше сказанному! Я это тарахтение еще прошлым летом слышал. У меня в частности оно не прогрессирует. В начале темы меня небыло. Но тут меня заинтересовал вопрос со штоком у Валека, но как оказалось у него был свой звук который он успешно вылечил. У него наверняка сцепление уже другое стоит и нашего звука он уже не слышит. Ну а потом мне уже пришлось высказать и свою точку зрения на наш звук. Но это только моя точка зрения, и я её ни кому не навязываю. Короче я пока забил на это тарахтение.ДЕМОН77 писал(а):Месить говна пока не встанет .......!!!!!!!!!!!!!!!!!!valek писал(а):и какое окончательное решение?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня будет все тоже самое. Но это после смерти родного диска.valek писал(а):сцепление я менял в 45тыщ...Почитав форум решил ставить турбо-штайер.Отъездил 16тыщ с горем пополам(писал в другой теме)...Ща стоит старая-родная корзина+новый усиленный диск LUK и новый родной выжимной. 8)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем был сегодня в торгмаше,потек бачек омывателя и опять по не многу стала уходить тормозуха, но теперь в салон в салон.И соответственно послушать тыр тыр тыр
Замена ГЦС и бачка по гарантии. В прошлый раз,говорил-сразу поменяйте ГЦС , не поменяем только бачек,он течет. Блин, последний раз поменял его по гарантии. В следующий раз ,по совету и способе замены от rezakbdn,буду ставить от нексии.
Подъехал туда еще один форумчанин,теперь ужо на патре, с форума Chevy-Niva. Пока моя машина стояла в мойке ,тыр тыр пропал. Потом,естесно и не появился. У Александра, ,пока он бегал за мастерами, оформлял наряд, тыр-тыр тоже пропал.Ну да ладно, приехал домой-тарахтение. Звоню ему, говорю про тарахтение, что мол опять появилось, а он в ответ -выключи кондей. Выключил-тишина. Включил -тарахтение,В общем то как то так.
Замена ГЦС и бачка по гарантии. В прошлый раз,говорил-сразу поменяйте ГЦС , не поменяем только бачек,он течет. Блин, последний раз поменял его по гарантии. В следующий раз ,по совету и способе замены от rezakbdn,буду ставить от нексии.
Подъехал туда еще один форумчанин,теперь ужо на патре, с форума Chevy-Niva. Пока моя машина стояла в мойке ,тыр тыр пропал. Потом,естесно и не появился. У Александра, ,пока он бегал за мастерами, оформлял наряд, тыр-тыр тоже пропал.Ну да ладно, приехал домой-тарахтение. Звоню ему, говорю про тарахтение, что мол опять появилось, а он в ответ -выключи кондей. Выключил-тишина. Включил -тарахтение,В общем то как то так.

- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добился замены коробки по гарантии - тарахтение стало немного тише, но осталось.
Итог замена сцепления, коробки и масла в раздатке на более густое не помогло. Теперь точно всё, больше ничего делать не буду, пусть ездит как ездит, трактор он и есть трактор. Забил в общем 8) .
Итог замена сцепления, коробки и масла в раздатке на более густое не помогло. Теперь точно всё, больше ничего делать не буду, пусть ездит как ездит, трактор он и есть трактор. Забил в общем 8) .
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тарахканье продолжается, пока ездию. В соллерсе сказали, что завод им ответил на это - норм, но это лажа. Ехал на Украину в Апрелевке встал в пробку капитальную на 2.5. часа. Движение-остановка - по два метра. Через час такой езды в коробке появился колосальный требезг и рёв, и на ручке переключения передач чувствовал стук странный. Жена от шума аж испугалася и не хотела ехать на Украину (мало ли по дороге что случится). Пришлось двигаться в тот момент, когда передо мной будет как минимум 6-7 метров и пользоваться накатом. шум тогда спал
BAD BALANCE
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А что же ты если словам не веришь не спросил у них про письменное подтверждение завода в котором сказано что это нормуль ? Значит ты всетаки поверил словам ! При случае попроси писменное подтверждение завода на счет этой проблеммы . Уверен на все 100% что не дадут так как у них его нету , потому что и запроса на завод на счет этой проблеммы небыло .Серёга82 писал(а):тарахканье продолжается, пока ездию. В соллерсе сказали, что завод им ответил на это - норм, но это лажа. Ехал на Украину в Апрелевке встал в пробку капитальную на 2.5. часа. Движение-остановка - по два метра. Через час такой езды в коробке появился колосальный требезг и рёв, и на ручке переключения передач чувствовал стук странный. Жена от шума аж испугалася и не хотела ехать на Украину (мало ли по дороге что случится). Пришлось двигаться в тот момент, когда передо мной будет как минимум 6-7 метров и пользоваться накатом. шум тогда спал
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я блин, дурень...правильно говорят:"не мешай машине ездить". На нулевом ТО диллер влил мне в КПП масло shell transaxel oil 75w90. КПП эта меня никогда не устраивала, ни до ТО-0, ни после - вела себя отвратительно (со второй на третью чтоб переключиться нужно дождаться удара в руку, и тока потом доводить - раздражало ужасно). И вот однажды я наткнулся на фразу, что завод рекомендует тока 2 марки масел и shell к ним не относится.
- Вот оно!, - подумал я, - масло слишком густое, и синхронизаторы не успевают возвращаться, надо влить рекомендованное!
После замены масла на ZIC G-FF 75/85 (GL-4) поведение КПП не изменилось, но ПОЯВИЛСЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ШУМ!
А если выйти из машины, то звук такой, что сейчас вот-вот что-то отвалится, доносится он из коробки и при выжиме сцепления пропадает.
Вижу тока 2 причины:
1 Причина собственно в масле.
2 Когда менял масло сначала я принял за заливную пробку болт с левой стороны КПП (на противоположной стороне от реальной пробки), отвернув его, и поняв, что это что-то не то завернул на место. Может он что-то держал внутри коробки, и теперь это что-то там болтается?
- Вот оно!, - подумал я, - масло слишком густое, и синхронизаторы не успевают возвращаться, надо влить рекомендованное!
После замены масла на ZIC G-FF 75/85 (GL-4) поведение КПП не изменилось, но ПОЯВИЛСЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ШУМ!
А если выйти из машины, то звук такой, что сейчас вот-вот что-то отвалится, доносится он из коробки и при выжиме сцепления пропадает.
Вижу тока 2 причины:
1 Причина собственно в масле.
2 Когда менял масло сначала я принял за заливную пробку болт с левой стороны КПП (на противоположной стороне от реальной пробки), отвернув его, и поняв, что это что-то не то завернул на место. Может он что-то держал внутри коробки, и теперь это что-то там болтается?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потому что после ТО поехал сразу на Украину и вчера вечером вернулся. При выезде загорелся жёлтый глаз. Сбрасывание клем не помогло, так и ехал 1300 с горящим глазомДЕМОН77 писал(а):А что же ты если словам не веришь не спросил у них про письменное подтверждение завода в котором сказано что это нормуль ? Значит ты всетаки поверил словам ! При случае попроси писменное подтверждение завода на счет этой проблеммы . Уверен на все 100% что не дадут так как у них его нету , потому что и запроса на завод на счет этой проблеммы небыло .Серёга82 писал(а):тарахканье продолжается, пока ездию. В соллерсе сказали, что завод им ответил на это - норм, но это лажа. Ехал на Украину в Апрелевке встал в пробку капитальную на 2.5. часа. Движение-остановка - по два метра. Через час такой езды в коробке появился колосальный требезг и рёв, и на ручке переключения передач чувствовал стук странный. Жена от шума аж испугалася и не хотела ехать на Украину (мало ли по дороге что случится). Пришлось двигаться в тот момент, когда передо мной будет как минимум 6-7 метров и пользоваться накатом. шум тогда спал
BAD BALANCE
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
пацаны! не помню уже когда пропало тарахтение,но хотите верьте хотите нет,но его и щаз нету!!!!!!! как писал уже,поменял пыльник на РЦС на пыльник от ГЦС.Он плотнее...И думаю дребезг все таки был именно в штоке об вилку сцепления...ВСЁ ИМХО......Теоретики проходят стороной.....ФАКТ говорю. 8) 8) 8)valek писал(а):и всетаки мое мнение,что это виновники шток с вилкой :o
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас завод в сервисные книжки вклеивает следующую бумажку.
ВНИМАНИЕ!
При включении кондиционера и при
нейтральном положении рычага КП
возможны легкие стуки колец
синхронизаторов КП. Эти стуки
могут усиливаться при включении
высших передач в КП и
нейтральном положении в РК, а так
же при повернутых до упора
передних колесах.
Отмазываются уроды. :evil: :evil: :evil:
ВНИМАНИЕ!
При включении кондиционера и при
нейтральном положении рычага КП
возможны легкие стуки колец
синхронизаторов КП. Эти стуки
могут усиливаться при включении
высших передач в КП и
нейтральном положении в РК, а так
же при повернутых до упора
передних колесах.
Отмазываются уроды. :evil: :evil: :evil:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Один раз делал ТО на Паджеро прямо перед отпуском.rezakbdn писал(а):Раздатка у нас это произведение "лутшех" умов она работает даже на подсолнечном масле,мужики писали с Уазбуке в лесу все вытекло и залили до дому доехали.
Проехал 11 000 км за отпуск. Туннель коробки сильно грелся, грешил на юга и высокие скорости. По приезду домой оказалось что мне ЗАБЫЛИ залить масло в КПП при его замене. После этого случая коробка проработала около 30 000 км до замены синхронизаторов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В каком смысле загнул? Сервис был не гаражным, а фирменным "Форд". Я к ним и приехал после отпуска с жалобой на нагрев коробки после их ТО. Отвинтили пробку, а масла нет...... как и подтеков масла. Подняли счета, вызвали главного смены и признали, что тот мастер, котроый делал ТО был уволен за постоянные пьянки, и что он забыли залить масло (не включил его в счет). Коробка - суперселект, Паджеро-2, 1993 г.в. А Вы не в курсе, что на холостом ходу даже двигатель проработает без масла долгое время безо всяких "Хадо" ?ДЕМОН77 писал(а):Ну это ты уж через чур загнул !!! :lol: Какой паджерик и какая КПП ?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Это я нервно курил, так как находился в ремзоне после откручивания сливного отверстия КПП...1q1 писал(а):Герберт Уэлс нервно курит в сторонке :D
А как вам это?: http://www.zr.ru/articles/55432/
Я, например, был уверен что маслянное голодание двигателя моего Патра после тяжелых участков убъет двигатель и я останусь в лесу на недельку...