Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от BMW 635/735
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Сказано-сделано,сегодня получил сцепу САКС и не заежая на работу (благо два авто) сразу в гараж,плюс литр мужикам чтобы помогли запихнуть коробку,немного терпения и агрегат снова в строю!!!Отверстие расточил напильником, как было написано выше, на два болтика и карандашем нарисовал до куда надо растачивать.На ходу не проверял,испытания решил провести завтра,но в гараже подергался, сцепа беред в самом начале,что не привычно.Теперь вопрос знатокам: можно попробывать увеличить шток что бы сцепа брала ну где то в середине?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, два отверстия растачивал?dimitriy33k писал(а):Сказано-сделано,сегодня получил сцепу САКС и не заежая на работу (благо два авто) сразу в гараж,плюс литр мужикам чтобы помогли запихнуть коробку,немного терпения и агрегат снова в строю!!!Отверстие расточил напильником, как было написано выше, на два болтика и карандашем нарисовал до куда надо растачивать.На ходу не проверял,испытания решил провести завтра,но в гараже подергался, сцепа беред в самом начале,что не привычно.Теперь вопрос знатокам: можно попробывать увеличить шток что бы сцепа брала ну где то в середине?
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пот те и иномарошное....... :) лучьше керамики на патра специально разработанного не чего не надо пересверливать-будет лучьше.Вот-http://www.starco-clutch.ru/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зашибись ласточка. :twisted:Denkiller писал(а):А вот Херня всё это... Померло, быстро и окончательно.
235\70\16 cooper M+S лес, настсантимов 10-15... 40 минут ориентирования и всё....
Опять про лапковую керамику читать придется.
Что-то по фоткам не все понял:
Со стороны корзины накладки еще есть, но, судя по выработке, саму плиту корзины сожрало?
Наст пробивался на второй пониженной? С игрой сцеплением или без? РК какая стоит?
Выжимной был рабочий и ходил без заеданий?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что ДенКиллер какое терь сцепление будешь ставить?Denkiller писал(а):машина сток, 2пониженная? зло ездил просто на полном так как там асфальт...
на понежайке пару раз из канавки выбирался...
не, карзину не уработало, просто наплавились остатки диска. выроботка почти 0! накладка со стороны корзины просто взорвалась...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одно.пианист писал(а):...Не понял, два отверстия растачивал?
Вот фото места на корзине, которое нужно рассверливать в сторону или протачивать круглым напильником:
Общий вид (место показано стрелкой):

Крупным планом:

P.S. Накатал со сцеплением SACHS примерно 27 000 км.
Снимал его недавно (фото выше сделаны в конце декабря) - выглядит как новое, поставил обратно.
ИМХО, на данный момент для Патра лучше SACHS'а ничего не предложено.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот! А Denkiller жути нагнал. Видит Бог, брак ему попался. 8) Косячить не только в России умеют.dimitriy33k писал(а):Не только дерганье, но и раздатка заткнулась,теперь довольно приятно столо ехать в натяг, раньше приходилось переключаться на низшую передачу что бы не греметь патрохами.Вобщем проделаной работой доволен, что будет дальше время покажет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, никак не могу въехать: почему не поставить лапковый металло-керамический ведомый диск за 5 000 руб.:
http://www.4x4vyatka.ru/keramicheskoe-stseplenie.html
в корзину от BMW или Турбо, как рекомендовал Люк для рейдов. Сожрет маховик? За сколько сожрет? Он дорогой? Один фиг, работа по замене сцепления стоит столько, что дешевле туда долго не лазить, а если лазить, то менять весь набор сразу. Диск стоит 5000 руб., корзина Турбо - 2300 руб., выжимной 3160 = 1000 руб.
Почему никто не ставил такой набор? Корзина Турбо классная, диск с керамикой на должен гореть, момент больше 500 Нм должен быть, броды станут пофиг... Удары на трасмиссию будут разрушающие, что-ли? :(
http://www.4x4vyatka.ru/keramicheskoe-stseplenie.html
в корзину от BMW или Турбо, как рекомендовал Люк для рейдов. Сожрет маховик? За сколько сожрет? Он дорогой? Один фиг, работа по замене сцепления стоит столько, что дешевле туда долго не лазить, а если лазить, то менять весь набор сразу. Диск стоит 5000 руб., корзина Турбо - 2300 руб., выжимной 3160 = 1000 руб.
Почему никто не ставил такой набор? Корзина Турбо классная, диск с керамикой на должен гореть, момент больше 500 Нм должен быть, броды станут пофиг... Удары на трасмиссию будут разрушающие, что-ли? :(
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут на родственном форуме проскочила инфа, о том, как керамическое сцепление Starco сгорело в хлам за 11 месяцев умеренной эксплуатации. Так что нет в жизни полного счастья, увы... Взял на пробу комплект Sachs 3000 950 027, посмотрим, что это за товарищ Сухов...Denkiller писал(а):ставте... вдруг повезёт но за 12500 я лучше поставил бы сразу керамику и готовил бы денег на маховик...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему, диск по ссылке совсем другой, там материал накладок не наклепывается и не осыпается, а сам диск омедненый.Шпень писал(а):И здесь есть инфа, и не одна.inventor писал(а):Тут на родственном форуме проскочила инфа, о том, как керамическое сцепление Starco сгорело в хлам за 11 месяцев умеренной эксплуатации.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Воткнул Sachs, пробег 500 км, по первым впечатлениям это и впрямь родное, то что доктор прописал, тишина и спокойное переключение, без колбасы и дёрганий. Тока вот Denkiller не обрадовал, с другой стороны моё родное померло за 11тык (хотя внешне идеально, чутка лапки потёрты, да миллимитровый люфт у выжимного).
Походу процесс продолжается...
Походу процесс продолжается...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Дошли руки и у меня до БМВ-шного. Народ празновал неделю Нового года ,а я в гаражик,в ямку....
Делали сами ,вдвоем с отцом. Попутно,раз снял снизу все кожуха поменял шланги на термостат(термостат и его корпус его также пришлось снимать ) и помпу (короткие).Проложил по новому медную трубку сцепы и сделал паронитовый отбойник между катализатором и этой трубкой.
Бак снял правый- выпрямлял(где согнул -не помню).
Ближе к делу. На что хочу обратить внимание- отверстия корзины нового диска чуть больше ,чем родного.Надосцентровать -иначе можеть бить.Поэтому ставил сначала на винты с потайными головками-они на конус и фиксируют отверстие на корзине четко конусом. Достаточно трех. После этого фломиком рисуете смещение отверстия,которое надо расточить .Перетачивать сверх нормы не стоит. После подточки- примерка( у меня 3 раза).После когда болт входит без перекоса можно все ставить вовнутрь и собирать. Подшипник 6203 в маховик коленвала купите заранее- его надо обязательно менять.Родное- пластилин.
Болты маховика после замены подшипника поставьте на фиксатор резьбы.Отцентровать диск проще проверяя пальцами его смещение с трех сторон корзины- не ошибетесь. Так как у меня было перетекание масла из КПП в РК,провел эксперимент-вместо сапуна закрутил штуцер и подал небольшое давлениеот компрессора. Вращал валы КПП(РК снята), но ухода воздуха,масла так и не обнаружил. Решил сделать сообщающиеся сосуды(все равно перетекает,а масла давно одинаковые ).Рассверлил отв D=3.0 ниже подшипника вторичного вала в картере КПП напротив такого же отв. в РК- кто разбирал знает. Уровень масла в РК должен будет восстанавливаться .Посмотрим.
Да, под педалькой у меня РК газелячий, поэтому не совсем понятно где должно выключаться сцепление в начале или конце хода педали? Могу штоком срегулировать.
Продолжение следует.
Делали сами ,вдвоем с отцом. Попутно,раз снял снизу все кожуха поменял шланги на термостат(термостат и его корпус его также пришлось снимать ) и помпу (короткие).Проложил по новому медную трубку сцепы и сделал паронитовый отбойник между катализатором и этой трубкой.
Бак снял правый- выпрямлял(где согнул -не помню).
Ближе к делу. На что хочу обратить внимание- отверстия корзины нового диска чуть больше ,чем родного.Надосцентровать -иначе можеть бить.Поэтому ставил сначала на винты с потайными головками-они на конус и фиксируют отверстие на корзине четко конусом. Достаточно трех. После этого фломиком рисуете смещение отверстия,которое надо расточить .Перетачивать сверх нормы не стоит. После подточки- примерка( у меня 3 раза).После когда болт входит без перекоса можно все ставить вовнутрь и собирать. Подшипник 6203 в маховик коленвала купите заранее- его надо обязательно менять.Родное- пластилин.
Болты маховика после замены подшипника поставьте на фиксатор резьбы.Отцентровать диск проще проверяя пальцами его смещение с трех сторон корзины- не ошибетесь. Так как у меня было перетекание масла из КПП в РК,провел эксперимент-вместо сапуна закрутил штуцер и подал небольшое давлениеот компрессора. Вращал валы КПП(РК снята), но ухода воздуха,масла так и не обнаружил. Решил сделать сообщающиеся сосуды(все равно перетекает,а масла давно одинаковые ).Рассверлил отв D=3.0 ниже подшипника вторичного вала в картере КПП напротив такого же отв. в РК- кто разбирал знает. Уровень масла в РК должен будет восстанавливаться .Посмотрим.
Да, под педалькой у меня РК газелячий, поэтому не совсем понятно где должно выключаться сцепление в начале или конце хода педали? Могу штоком срегулировать.
Продолжение следует.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
По педали- туже не стала- не заметил такого.Все смазал и втулку подшипника выжимного и вал по которому он бегает. Длину штока цилиндра выставил 110.5(было 112.5)-как то больше понравилось. Пропало дребезжание на холостых при включении кондея.Рывки пропали при трогании,факт. Но фантастического ничего не произошло- думаю новая машине с новой сцепой так же себя будет вести, просто время проходит- многое забывается,как то было в самом начале. Коробка не перебиралась по причине отсутствия запчастей к ней, поэтому рычание, и др. ее звуки остались- чудес не бывает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А мне всё же друг советует поставить вот это-http://bazashop.ru/product_1360132.html
Только вот я ему и про описанное выше сцепление давал прочитать-упёрся как баран,а ценник тоже кусачий (цензура)!
Тут правду конечно половина только народу пишет.....И спасибо вам братья Патриотоводы!!!Я и такие как я исчерпываю множество инфы для себя,так как опыта у меня так скажем недостаточно!
И вот кто всё же отдает предпочтение керамике,а кто SACHS(плюсы и минусы)
+керамики нечего перетачивать не нужно всё в комплекте
-SACHS-перетачиваем отверстие нарушаем центр,подшибник выжимной в комплекте не подходит!
P.S:Прошу прощения если это не в тему! :)
Только вот я ему и про описанное выше сцепление давал прочитать-упёрся как баран,а ценник тоже кусачий (цензура)!
Тут правду конечно половина только народу пишет.....И спасибо вам братья Патриотоводы!!!Я и такие как я исчерпываю множество инфы для себя,так как опыта у меня так скажем недостаточно!
И вот кто всё же отдает предпочтение керамике,а кто SACHS(плюсы и минусы)
+керамики нечего перетачивать не нужно всё в комплекте
-SACHS-перетачиваем отверстие нарушаем центр,подшибник выжимной в комплекте не подходит!
P.S:Прошу прощения если это не в тему! :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети