Страница 5 из 9

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 23:02
CodeDaemon
ТАЯ
кстати помнится вы говорили что ваш выжимной подшипник можно купить отдельно?
что-то щас полистал на http://taya-im.ru/
и не нашел

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 23:14
r0mis
CodeDaemon писал(а):ТАЯ
кстати помнится вы говорили что ваш выжимной подшипник можно купить отдельно?
что-то щас полистал на http://taya-im.ru/
и не нашел
Сайт в его подписи указан, там и муфту можно найти в розничном прайсе, цена 1000 р.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 06:18
костя12
пробег 85000км, вчера сменил родное люк на тая трофи ощущения неоднозначные. педаль ,да стала мягче. сцепление начинается в самом начале и и рабочий ход педали очень короткий. педаль находится чуть выше педали тормоза.т.к. езжу с отключеными хабами рогота в рк не слышу, сегодня включу попробую
PS после снятия люк очень удивились сцепа чистенькая ни грама на перегрев( а езжу я не по асфальту) и разрушение. так что вопрос проходит тая так же 85000км?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 09:32
ТАЯ
костя12 писал(а):пробег 85000км, вчера сменил родное люк на тая трофи ощущения неоднозначные. педаль ,да стала мягче. сцепление начинается в самом начале и и рабочий ход педали очень короткий. педаль находится чуть выше педали тормоза.т.к. езжу с отключеными хабами рогота в рк не слышу, сегодня включу попробую
PS после снятия люк очень удивились сцепа чистенькая ни грама на перегрев( а езжу я не по асфальту) и разрушение. так что вопрос проходит тая так же 85000км?
Какой шток рабочего цилиндра сцепления ? Штатный нерегулируемый или регулируемый был установлен во время эксплуатации автомобиля ? И педаль сцепления регулируется .

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 09:37
ТАЯ
CodeDaemon писал(а):ТАЯ
кстати помнится вы говорили что ваш выжимной подшипник можно купить отдельно?
что-то щас полистал на http://taya-im.ru/
и не нашел
В холдинге группой сцепления занимается московский офис ,поэтому филиалы ,в том числе и в Тольятти ,не всегда успевают размещать новое поступление товара .Подшипник поступил ,он универсальный как на 409 \514 и с дв.Ивеко стоимость = 1000 руб.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 05:08
костя12
Штатный нерегулируемый или регулируемый был установлен во время эксплуатации автомобиля ?
шток штатный.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 19:28
ТАЯ
костя12 писал(а):
Штатный нерегулируемый или регулируемый был установлен во время эксплуатации автомобиля ?
шток штатный.
свяжись с Сергеем (Биогенератор ) может подскажет ,он больше практик и щупает их каждый день ,я имею ввиду сцепление :wink:

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 07:12
костя12
ТАЯ писал(а):
костя12 писал(а): шток штатный.
свяжись с Сергеем (Биогенератор ) может подскажет ,он больше практик и щупает их каждый день ,я имею ввиду сцепление :wink:
спасибо.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:50
ZzzzZ
ТАЯ, скажите будет ли внедрена конструкция подвижной муфты, в ведомый диск сцепления
как например на этом диске ЛЮК для дизеля
Изображение большая картинка тут - http://101.r.photoshare.ru/01011/009a44 ... 50724b.jpg
Или аналогичная у Крафта?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 15:05
ТАЯ
ZzzzZ писал(а):ТАЯ, скажите будет ли внедрена конструкция подвижной муфты, в ведомый диск сцепления
как например на этом диске ЛЮК для дизеля
Изображение большая картинка тут - http://101.r.photoshare.ru/01011/009a44 ... 50724b.jpg
Или аналогичная у Крафта?
На этом диске не видна внутренняя часть ступицы ,где должны быть установлены пружинки ,как правило их 2 или 4 .То есть они должны гасить неровную работу двигателя при работе на холостом ходу ,в основном применяются на дизелях ,поэтому и называются ДХХ (демпфером холостого хода). И есть ли они там вообще ,на этом диске ЛЮК ? Устанавливать ДХХ мы пока не будем ,т.к. выход из строя такого диска возрастает ,тем более на внедорожнике .где эксплуатация порой тяжёлая и лишние детали только ускоряют этот процесс ,где комфорт должен быть на втором месте после надёжности .На сегодня правда мы испытываем ведомый диск с более комфортным основным демпфером ,для тех кто передвигается в основном по городу ,но повторюсь без ДХХ .

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 15:16
ZzzzZ
ТАЯ писал(а):
ZzzzZ писал(а):ТАЯ, скажите будет ли внедрена конструкция подвижной муфты, в ведомый диск сцепления
как например на этом диске ЛЮК для дизеля
Изображение большая картинка тут - http://101.r.photoshare.ru/01011/009a44 ... 50724b.jpg
Или аналогичная у Крафта?
На этом диске не видна внутренняя часть ступицы ,где должны быть установлены пружинки ,как правило их 2 или 4 .То есть они должны гасить неровную работу двигателя при работе на холостом ходу ,в основном применяются на дизелях ,поэтому и называются ДХХ (демпфером холостого хода). И есть ли они там вообще ,на этом диске ЛЮК ? Устанавливать ДХХ мы пока не будем ,т.к. выход из строя такого диска возрастает ,тем более на внедорожнике .где эксплуатация порой тяжёлая и лишние детали только ускоряют этот процесс ,где комфорт должен быть на втором месте после надёжности .На сегодня правда мы испытываем ведомый диск с более комфортным основным демпфером ,для тех кто передвигается в основном по городу ,но повторюсь без ДХХ .
А тем самым в параллельной вселенной:
За одним исключением - ступица диска фирмы LUK, предназначенный для установки на дизель ЗМЗ-514, имеет дополнительную степень свободы за счет демпфера, тем самым сглаживаются резкие колебания оборотов двигателя, передаваемые на трансмиссию. За счет этого обеспечивается очень плавное трогание автомобиля с места, а также заметно снижаются шумы, которыми традиционно богата УАЗовская трансмиссия.

В заключение добавим, что данные ведомые диски мы устанавливаем в течение 5 лет и на сегодняшний день ни одной повторной замены, даже на бронированных ГАЗЕЛях, не было.
отсюда - http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-otc ... 71-30.html
что ж за хрень получается? Люк делает, СТО ставят, машины не ломаются, а тут эко оно как - БАЦ и говно?!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 15:47
ТАЯ
ZzzzZ про "гавно" я не писал .Каждый производитель решает что изготавливать под тот или иной автомобиль ,а СТО что и куда устанавливать .В данном случае на УАЗ мы делать пока не будем ,хотя можем = причину я написал .Для информации = Ведомые диски с ДХХ мы уже давно делаем на всю линейку ВАЗа ,ГАЗа,а ШНИВСКИЕ даже поставляем на конвейер (авто. грешит лишними звуками особенно с кондиционером ).Потом у нас почти вся линейка на грузовики с ДХХ ,за исключением МАЗа и ЗИЛа ,где стоимость запчастей играет первую скрипку ,а потом уже комфорт .Как то так :!:

P\S ZzzzZ извините ,но Вы сами видели в разрезе ступицу с ДХХ ???

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:11
ZzzzZ
ТАЯ,
ДХХ мы уже давно делаем на всю линейку ВАЗа ,ГАЗа
какой ВАШ диск для ГАЗа, я надеюсь не грузового с диаметром 240мм имеет ДХХ?
Я с уважением отношусь к вашему сцеплению, ТИТАН далеко не первый год стоит на всех моих машинах. Имел возможность технически ознакомиться с крафтехом и его активной ступицей, вот тут люк описывают и никто не вскрыл минусов, да и какие минусы, если на дизеля их штатно ставят на заводе.
Забота о потребителе - это хорошо. Но возможно народ скоро будет делать бутерброд из корзины титан и диска люк/крафтех, если у вас в ассортименте нет того что они хотят.
Кстати на тему выжимного трофи:
Изображение так вот АДС -полнейшее *ВНО! вскройте свой, сделайте пару-тройку фотографий, что там внутри?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:25
ТАЯ
ДХХ у нас установлен с 180 до 430 диаметра дисков .За уважение с Вашей стороны к нашему продукту отдельное спасибо .Наш Выжимной "ТРОФИ" мы обязательно вскроем и выложим фото для тех кто интересуется,просто руки не доходят ,да и повода пока не было ,они ходят с февраля этого года = нареканий нет .

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:33
ZzzzZ
ведомый диск 71537 имеет активную ступицу?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:45
ТАЯ
ZzzzZ писал(а):ведомый диск 71537 имеет активную ступицу?
Нет = не имеет на этом диске под названием "ТАКСИ" .У нас ДХХ установлены на ведомых дисках ГАЗ в комплектации "СТАНДАРТ" ,но их сейчас нет в наличии .

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:02
кузя
Тая подскажите,на бензиновый патриот идет сцепление только одной модели? Дело в том что родственник купил комплект арт.71474 и он не подошел, точнее корзина. пришлось покупать новую . какой артикул у корзины на 409 двигатель патриота 2011 года выпуска? есть подозрение что в комплект попала корзина из другого комплекта. заранее спасибо.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:25
VladislaV
А корзину крутили по маховику? Она подходит только в одном положении из шести.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 19:29
кузя
VladislaV писал(а):А корзину крутили по маховику? Она подходит только в одном положении из шести.
не знаю. дело в том что родственик из тверской , и проконтролировать из питера я не могу. пишет что меняет в сервисе , поселковом.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:20
ТАЯ
кузя писал(а):Тая подскажите,на бензиновый патриот идет сцепление только одной модели? Дело в том что родственник купил комплект арт.71474 и он не подошел, точнее корзина. пришлось покупать новую . какой артикул у корзины на 409 двигатель патриота 2011 года выпуска? есть подозрение что в комплект попала корзина из другого комплекта. заранее спасибо.
Сцепление под арт .71474 с подш. ст. обр. Сейчас на дв. 409 у нас есть ещё один комплект с подш. н\ с = арт. 71432 .И то и другое на УАЗ с дв. 409 .Устанавливается штатно ,без каких либо доработок и сверлений ,поэтому предположительно приложили неправильно к маховику (здесь уже написали про это ) .Крепится на шесть болтов только в одном положении ,т.е можно 5 раз ошибиться ! .Прикладывать фланцами новую и старую корзину ( для определения сверловки под установочные болты) = НЕЛЬЗЯ ! Будет шиворот навыворот !
P\S на корзине должно быть обозначение = 71546 .Если другое ,то неправильно .Пусть обратится туда где покупал и решит все вопросы .Думаю проблем не будет.Удачи.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:31
кузя
тая, спасибо. ну а все таки артикул корзины в отдельности от комплекта можно узнать? так будет уже однозначно понятно, где собака зарыта. дело в том, что вновь купленная другая корзина подошла.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 21:25
ТАЯ
кузя писал(а):тая, спасибо. ну а все таки артикул корзины в отдельности от комплекта можно узнать? так будет уже однозначно понятно, где собака зарыта. дело в том, что вновь купленная другая корзина подошла.
Вы может быть не заметили постом выше.Повторяю = На корзине должно быть обозначение = 71546 ,набито сверху на кожухе .Если другие цифры ,то корзина перепутана .Пусть (владелец) обратится туда где покупал и решит все вопросы .Думаю проблем не будет.ЗМЗ подошла потому что = "снаряд дважды в один окоп не падает" .Т.е. может слесарь накололся ,т.к. уже вторая корзина не может НЕ подойти = наверное разобрался и поставил .Ну это в том случае если номер 71546 соответствует .Теперь будет запасная или слесарю продаст .Удачи. :lol:

Добавлено: Вт дек 03, 2013 22:12
кузя
благодарю. просто дополнение P\S появилось позже. да и с несоответствием корзины разобрались. как это часто бывает, сервисмены блеснули своей "квалификацией". все подходит,только обидно разобрались когда уже поставили корзину от змз.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:59
Skuch69
Пришло время менять сцепление, хотел поставить беховское, зашел на форум за каталожными номерами, но наткнулся на сообщения о "новом" сцеплении ТАЯ. Вобщем, отзывы мне понравились, скланяюсь к его покупке, но не отпускает одна мысль.
Все говорят, что сцепление ТАЯ значительно мягче штатного. Но никто не жалуется на изменение рабочего хода педали сцепления. Из чего делаю вывод, что рабочий ход ведущего диска не измениля. Возикает подозрение о том, что ведомый диск слабее прижимается ведущим к маховику. Что может привести к пробуксовывынию сцепления при серьезных нагрузках.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? И как это может прокоментировать представитель ТАЯ?
Или я чего-то недопонимаю, и ход моих мыслей не верен?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 23:55
ТАЯ
Skuch69 писал(а):Пришло время менять сцепление, хотел поставить беховское, зашел на форум за каталожными номерами, но наткнулся на сообщения о "новом" сцеплении ТАЯ. Вобщем, отзывы мне понравились, скланяюсь к его покупке, но не отпускает одна мысль.
Все говорят, что сцепление ТАЯ значительно мягче штатного. Но никто не жалуется на изменение рабочего хода педали сцепления. Из чего делаю вывод, что рабочий ход ведущего диска не измениля. Возикает подозрение о том, что ведомый диск слабее прижимается ведущим к маховику. Что может привести к пробуксовывынию сцепления при серьезных нагрузках.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? И как это может прокоментировать представитель ТАЯ?
Или я чего-то недопонимаю, и ход моих мыслей не верен?
Сцепление "ТАЯ" устанавливается на штатное место без каких либо доработок ,в том числе без изменения длины штока ,т.е. всё остаётся в заводских параметрах .Что касается мягкости выжима педали сцепления ,.то это никак не влияет на силу прижима ведомого диска плитой корзины (Титана) ,которая давит не менее 900 кг. , что превышает рекомендованное усилие 650-700 кг. для УАЗа .

Добавлено: Сб дек 07, 2013 22:26
Skuch69
Что касается мягкости выжима педали сцепления ,.то это никак не влияет на силу прижима ведомого диска плитой корзины
Вот этого я и не понимаю.
Кинематическая схема сцепления, очень упрощенно, состоит из трех связанных рычагов (не учитывая "гидравлические рычаги" цилиндров, и прочие элементы, которые в данном случае можно не рассматривать), педаль сцепления, вилка и лепестки. Лепестки также играют роль пружины прижимающей нажимной диск. Педаль и вилка остаются те же. Диск с лепестками стал похоже жестче (для повышения давления до 900 кг.). Соответственно если геометрические параметры диска с лепестками (и его опор в корзине) не изменились, то сцепление должно стать жестче. Если оно стало мягче, значит изменились плечи рычага образованного лепестками. Но при этом должен изменится ход нажимного диска, стать короче, или изменится рабочий ход педали или и то и другое.
Но если вы говорите, что прижимная сила увеличилась по сравнению со штатным, то буду пробовать ТАЮ. Там и сравню геометрию корзины, насколько это возможно, по сравнению со штатной Люк.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:20
ТАЯ
Skuch69 писал(а):
Что касается мягкости выжима педали сцепления ,.то это никак не влияет на силу прижима ведомого диска плитой корзины
Вот этого я и не понимаю.
Кинематическая схема сцепления, очень упрощенно, состоит из трех связанных рычагов (не учитывая "гидравлические рычаги" цилиндров, и прочие элементы, которые в данном случае можно не рассматривать), педаль сцепления, вилка и лепестки. Лепестки также играют роль пружины прижимающей нажимной диск. Педаль и вилка остаются те же. Диск с лепестками стал похоже жестче (для повышения давления до 900 кг.). Соответственно если геометрические параметры диска с лепестками (и его опор в корзине) не изменились, то сцепление должно стать жестче. Если оно стало мягче, значит изменились плечи рычага образованного лепестками. Но при этом должен изменится ход нажимного диска, стать короче, или изменится рабочий ход педали или и то и другое.
Но если вы говорите, что прижимная сила увеличилась по сравнению со штатным, то буду пробовать ТАЮ. Там и сравню геометрию корзины, насколько это возможно, по сравнению со штатной Люк.
Вы всё правильно описали работу корзины сцепления (в целом ),её кинематику и ходы .Сюда нужно только добавить толщину самих лепестков ,которые тоже влияют на силу прижима .Далее уже идёт чисто индивидуальное - это качество металла и его обработка ,изготовление согласно ТЗ ,оборудование ,выходной контроль и т.д. Усилие корзины больше одной тонны делать уже не рекомендуется ,т.к может смещаться коленвал ,при этом большую нагрузку испытывают полукольца ,что рано или поздно приведёт к капремонту двигателя .Спортсмены доводят такое усилие до 1500 кг.(говорят что это максимальное прижатие ведомого диска при однодисковом варианте сцепления) ,но не всегда и не все доезжают до финиша !

P\S ход педали может не изменится .Это связано с самоподжимным РЦС и конструкцией (конфигурацией ) лепестков .

Добавлено: Вт фев 04, 2014 14:23
Фёдрыч
Тема заглохла что-то, а пипл интересуется между тем как проходят испытания диска нового типа? Не закончились ли еще? И если нет, то не владеете ли Вы информацией о приблизительных сроках окончания испытаний и поступления диска в серию?

Добавлено: Вт фев 04, 2014 14:38
Семыч
Вот сечас согласен, тоже интересует, как там обстоят дела с новым диском на 51432?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:32
arithmetik
Интересно а бывают диски сцепления 260мм на уаз патриот?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 04:59
70rus
Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
диски есть в ограниченной партии.
Вечером он мне уже прислал трек номер с транспортной компании.
ОЧЕНЬ оперативно. учитывая что 4-ой передачи у меня уже как бы нет))

Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:32
Фёдрыч
70rus писал(а):Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
Простите, а можно полюбопытствовать, Вы не уточняли у Владимира параметры нового диска? Что изменено по сравнению со старым "жестким" образцом и на сколько? А то сам Владимир почему то покинул эту тему...

Добавлено: Чт фев 06, 2014 13:03
70rus
нет не уточнал

Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:31
Антон Лелин
70rus писал(а):Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
диски есть в ограниченной партии.
Вечером он мне уже прислал трек номер с транспортной компании.
ОЧЕНЬ оперативно. учитывая что 4-ой передачи у меня уже как бы нет))
Можешь дать координаты как связаться с Владимиром(можно в личку).
Тоже хочу определиться насчет комплекта сцепления с диском н/о, т.к. раздатка уаз, опасаюсь повышения шума(на штатном люке достаточно шумно)

Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:34
Фёдрыч
Я написал Владимиру письмо с просьбой раскрыть информацию по обновленному диску сцепления в этой теме. Он обещал отписаться, ждем.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 14:06
Фёдрыч
Похоже не дождусь я ответа Владимира... а в воскресенье уже записан на замену сцепления... прескорбно.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 07:00
70rus
Антон Лелин писал(а):
70rus писал(а):Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
диски есть в ограниченной партии.
Вечером он мне уже прислал трек номер с транспортной компании.
ОЧЕНЬ оперативно. учитывая что 4-ой передачи у меня уже как бы нет))
Можешь дать координаты как связаться с Владимиром(можно в личку).
Тоже хочу определиться насчет комплекта сцепления с диском н/о, т.к. раздатка уаз, опасаюсь повышения шума(на штатном люке достаточно шумно)
zel-disk@yandex.ru
www.auto5x5.ru
www.zel-disk.ru

Добавлено: Вт фев 11, 2014 08:47
ТАЯ
ссори ,только сейчас появился и даю ответ по возникшим вопросам .Первое - это то что дисков действительно пришло очень мало и почти все были расписаны ,за исключением пару штук и здесь кто позвонил ,тот и получил .В принципе вся партия предназначалась на завод УАЗ для окончательных тестов .Теперь по самому ведомому диску .Отличается он от предыдущего большим ходом демпфера = около 12 градусов ,вместо 4-5 у прежнего .Т.е. установлены длинные пружины с большим ходом .Но всё равно устанавливать на подготовленные автомобили мы рекомендуем ведомые диски с малым ходом пружин ,т.е. прежнего образца .Всем удачи

P\S коммерческая партия новых дисков изготавливается и должна поступить
сцепление на 260 мм. на 409 мотор нельзя установить = маховик не позволит .

Добавлено: Пн фев 17, 2014 15:57
31601
Добрый день, на днях заменили в сервисе сцепление на ТАЯ, меняли без моего присутствия, после замены немогу узнать ни свою коробку ни раздатку, скорости включаются както слишком легко, раздатка вообще каято расхлябанная, раньше передок с раскачкой включался, упруго, теперь вся "буква П" включается на месте. Не могли специ при замене "намудрить" чегонибуть? У кого как изменилось включение кпп и рк? Ну и шум конечно рк на сбросе газа увеличился.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 17:31
ТАЯ
31601 писал(а):Добрый день, на днях заменили в сервисе сцепление на ТАЯ, меняли без моего присутствия, после замены немогу узнать ни свою коробку ни раздатку, скорости включаются както слишком легко, раздатка вообще каято расхлябанная, раньше передок с раскачкой включался, упруго, теперь вся "буква П" включается на месте. Не могли специ при замене "намудрить" чегонибуть? У кого как изменилось включение кпп и рк? Ну и шум конечно рк на сбросе газа увеличился.
Как то непонятно .Описанное Вами - это плохо или хорошо . :?: за исключением шума в РК , где где у кого то он проявляется ,а у кого то его и нет .

Добавлено: Пн фев 17, 2014 18:24
31601
К сцеплению вопросов нет, педаль мягкая, жене тоже понравилось, первая тоже стала включаться лучше, свободнее, вопрос по рк, я считаю что ее включение не должно было так расслабиться, как у других сменивших сцепление изменилось включение рк? Если мне не докрутили болты рабочего цилиндра сцепления, при замене сцепы, возникает опасение, что еще чтонибуть "забыли".

Добавлено: Вт мар 04, 2014 09:22
ТАЯ
Author = как прошли две недели со сцеплением ТАЯ ? Всё на месте ? Срок подошёл разместить второе впечатление :!:

Добавлено: Вт мар 04, 2014 11:36
Семыч
Как обстоят дела с диском на 51432?

Добавлено: Сб мар 08, 2014 05:24
костя12
ТАЯ, можно вопрос прямо в лоб, и хотелось бы услышать ответ без утайки. бывают ли у вас бракованные карзины сцепления, почему так спрашиваю, так как, 3 месяца назад поставил вашу сцепу и началось. проваливается педаль сцепления, чуть постоит машина все приходит в норму или может на ходу все наладится. продували систему, несколько раз меняли главный и рабочий цилиндры сцепления, поменяли вилку сцепления и выжимной , думали они клинят. вот и спрашиваю что еще может быть? а то все эти разборки сборки недешевое удовольствие.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 10:09
ТАЯ
костя12 писал(а):ТАЯ, можно вопрос прямо в лоб, и хотелось бы услышать ответ без утайки. бывают ли у вас бракованные карзины сцепления, почему так спрашиваю, так как, 3 месяца назад поставил вашу сцепу и началось. проваливается педаль сцепления, чуть постоит машина все приходит в норму или может на ходу все наладится. продували систему, несколько раз меняли главный и рабочий цилиндры сцепления, поменяли вилку сцепления и выжимной , думали они клинят. вот и спрашиваю что еще может быть? а то все эти разборки сборки недешевое удовольствие.
Доброго дня .Первое = по браку .Смешно и неправильно говорить с нашей стороны ,что брака вообще нет . Каждый производитель закладывает на это нехорошее дело от 1 % до 3 % .Просто кто то досконально расследует каждый случай ,а кто то нет .Бракованного сцепления у нас единицы ,а по УАЗу вообще нет ( на сколько мне известно ) .Больше вопросов по его установке на СТО и частным образом .Там много особенностей ,но об этом я писать не буду = все и так знают .Теперь по второму вопросу .Он более сложный ,т.к. на расстоянии сложно определить причину ,но в описании = про праваливанию педали сцепления не ясно и не похоже на корзину ,больше на привод ,т.е. = цилиндры ,шланги ,трубки ,тормозную жидкость и то что может что то перегревается по причине нахождения рядом = или с выхлопом или с двигателем .Или что то пережали или перекрутили .То есть сама "железяка" = корзина (её свойства от долгого стояния ) не может никак меняться ! :!: Она или умирает или работает .Если нет ни лишних звуков и скрежета и к тому же все передачи включаются и переключаются и при этом не ведёт и не буксует = то сам узел сцепления работает исправно .И потом у Вас началось сразу после установки ? Или потом ? И причина замены прежней сцепы ?
Как вариант = Обратитесь к хорошим спецам на диагностику
P\S сбросьте мне в личку № своего телефона я перезвоню.

Добавлено: Сб мар 08, 2014 10:14
ТАЯ
Семыч писал(а):Как обстоят дела с диском на 51432?
тестируются и корректируются ,как будет о чём то написать = сообщу обязательно

Добавлено: Вс мар 16, 2014 17:50
kolega12
Приветствую , сильно не пинайте с сцеплением не сталкивался. Тая на сайте у вас что заказывать , имеется в виду в комплект входит всё или "Муфта выключения сцепления для а/м УАЗ "Патриот" "Хантер" (Артикул: 74506) " тоже заказывать надо ?
Короче что надо чтоб поменять родное г на не родное надеюсь не г :D

Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:25
ТАЯ
kolega12 писал(а):Приветствую , сильно не пинайте с сцеплением не сталкивался. Тая на сайте у вас что заказывать , имеется в виду в комплект входит всё или "Муфта выключения сцепления для а/м УАЗ "Патриот" "Хантер" (Артикул: 74506) " тоже заказывать надо ?
Короче что надо чтоб поменять родное г на не родное надеюсь не г :D
В комплект входит и выжимной подшипник = 74506 = это н\о .

Добавлено: Пн мар 17, 2014 17:53
kolega12
Тая , вы сами пробовали через сайт заказывать (проверять) , во первых не понятно какого там по английски способ оплаты , но потом он тупа выдаёт ошибку и всё , пробовал через разные браузеры , через планшет , компьютер, даже зарегился (только на кой ?) и ни как , такое ощущение что денег не надо :) , есть другие способы ?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:24
ТАЯ
kolega12 писал(а):Тая , вы сами пробовали через сайт заказывать (проверять) , во первых не понятно какого там по английски способ оплаты , но потом он тупа выдаёт ошибку и всё , пробовал через разные браузеры , через планшет , компьютер, даже зарегился (только на кой ?) и ни как , такое ощущение что денег не надо :) , есть другие способы ?
если не трудно сбросьте ссылку или адрес где заказывали = спасибо