Страница 3 из 5

Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:19
VladislaV
Так же как и 3160-50-1601180. Они как братья-близнецы. :)

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:19
olegac72
Может не там спрашиваю, но как узнать что за сцепление у меня стоит, машину брал б/у, выпуск декабрь 07 года, но может меняное уже.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:20
olegac72
Может не там спрашиваю, но как узнать что за сцепление у меня стоит, машину брал б/у, выпуск декабрь 07 года, но может меняное уже.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:26
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Так же как и 3160-50-1601180. Они как братья-близнецы. :)
информация не верная и вредная. то есть вводящая в заблуждение ведущее к выводу из строя сцепления .
новый подшипник тая помимо дополнительного сальника имеет уменьшенный внутренний диаметр ,что не дает возможности неправильного выжима лепестков корзины.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:29
БиогенераторЪ
olegac72 писал(а):Может не там спрашиваю, но как узнать что за сцепление у меня стоит, машину брал б/у, выпуск декабрь 07 года, но может меняное уже.
это Вам надо или на форум экстрасенсорной диагностики или спросит у прежнего владельца :wink:

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:30
VladislaV
Если меняно то ХЗ конечно. А если заводское, то стоит скорее всего корзина Люк и диск Люк, четыре сдвоенные пружины с пластиковой ступицей. Выжимной штатный 3160-1601180. На днях менял, оказался такой набор. выпуск 18 ноября 2007г, думаю подходит.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:32
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Если меняно то ХЗ конечно. А если заводское, то стоит скорее всего корзина Люк и диск Люк, четыре сдвоенные пружины с пластиковой ступицей. Выжимной штатный 3160-1601180. На днях менял, оказался такой набор. выпуск 18 ноября 2007г, думаю подходит.
с тем же успехом может стоять ЗМЗ 4063 ,причем его ставят на заводе чаще нежели ЛЮК.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:40
VladislaV
БиогенераторЪ писал(а):
VladislaV писал(а):Так же как и 3160-50-1601180. Они как братья-близнецы. :)
информация не верная и вредная. то есть вводящая в заблуждение ведущее к выводу из строя сцепления .
новый подшипник тая помимо дополнительного сальника имеет уменьшенный внутренний диаметр ,что не дает возможности неправильного выжима лепестков корзины.
А какой диаметр? И как его уменьшить, если он сидит достаточно плотно на кожухе первичного вала и уменьшать там особо и некуда.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 23:51
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): информация не верная и вредная. то есть вводящая в заблуждение ведущее к выводу из строя сцепления .
новый подшипник тая помимо дополнительного сальника имеет уменьшенный внутренний диаметр ,что не дает возможности неправильного выжима лепестков корзины.
А какой диаметр? И как его уменьшить, если он сидит достаточно плотно на кожухе первичного вала и уменьшать там особо и некуда.
купить подшипник ТАЯ или ставит подшипник от ЛЮК который 50/50 начинает выть на пробеге от 5000-10000 км ,не лучшем качеством отличаются и фенокс и еще пара тройка подшипников типа 3160-50-1601180 . в связи с чем господин Чернов осуществил посадку подшипника САКС от БМВ на обойму 3160-50-1601180 . цена его от 2000р. мною по его технологии было изготовлено и установлено 32 подшипника и 10 просто продано на сторону . в конце лета появились подшипника ТАЯ который не чем не уступают подшипнику БМВ но имеют более низкую цену . на данном этапе установлено 58 комплектов сцепления ТАЯ серии ТРОФИ и подшипником ТАЯ, 8 комплектов сцепления БМВ с подшипником ТАЯ, три сцепления ТАЯ металлокерамика с демпфером и 8 лепестками с корзиной БМВ и подшипником ТАЯ. вот такая арифметика.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 06:34
olegac72
Спасибо за подсказки ребята, Vlabislav а на каком пробеге вы меняли? У меня сейчас 70000, покупал было 58000, сейчас иногда подергивается при трогании.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 14:25
VladislaV
olegac72 писал(а):Спасибо за подсказки ребята, VladislaV, а на каком пробеге вы меняли? У меня сейчас 70000, покупал было 58000, сейчас иногда подергивается при трогании.
130тыс км ровно. Так что есть шанс... Подергивания у меня были, где-то с 40-50тыс, но иногда и несильно, просто газку больше поддавал. Эксплуатировал в основном бережно, но несколько раз до дыма доводил.

Но в конце концов, какая разница что там стоит. Собрался менять - меняй. :) А вот что поставить, тебе расскажут с три короба.
БиогенераторЪ писал(а): вот такая арифметика.
Замечу только, что "понаставить" это не "отъездить" тыщ хотя бы по 100. И, опять таки, только на словах ТАЯ лучше стокового 3160-50-1601180 и "ничем не уступает БМВшному при более низкой цене". :D

Добавлено: Пн окт 28, 2013 15:16
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):
olegac72 писал(а):Спасибо за подсказки ребята, VladislaV, а на каком пробеге вы меняли? У меня сейчас 70000, покупал было 58000, сейчас иногда подергивается при трогании.
130тыс км ровно. Так что есть шанс... Подергивания у меня были, где-то с 40-50тыс, но иногда и несильно, просто газку больше поддавал. Эксплуатировал в основном бережно, но несколько раз до дыма доводил.

Но в конце концов, какая разница что там стоит. Собрался менять - меняй. :) А вот что поставить, тебе расскажут с три короба.
БиогенераторЪ писал(а): вот такая арифметика.
Замечу только, что "понаставить" это не "отъездить" тыщ хотя бы по 100. И, опять таки, только на словах ТАЯ лучше стокового 3160-50-1601180 и "ничем не уступает БМВшному при более низкой цене". :D
100 000 по экспедициям вне дорог? это не реально.
а в любительском спорте не реально в кубе! я сцепление БМВ убил за 15 гонок :lol: от фрикционных накладок почти не чего не осталось. :cry:
а по поводу .....-на словах.... , вы знаете мне
не доступен такой вид коммуникации как мысленный обмен. по пробегу тоже пока нет особых данных. но люди которым поставили являются постоянными клиентами , и пока ни одного хаятельного слова по отношению к ТАЯ, как подшипникам так и самим комплектам не поступало.
был один косяк из за вилки сцепления , но и тот устранили по гарантии.
Сама ТАЯ дает 60 000 км гарантийного пробега!

Добавлено: Пн окт 28, 2013 19:44
wrag
Менял у Сергея сцепление на ТАЯ пробег 1000км.
Появилось,какое-то бряканье пока не понял откуда.
Определюсь поеду делать,а так по сравнению с родным
небо и земля никого не уговариваю,но я доволен и
сцеплением и выполненной работой по установке-
рекомендую этот сервис.Был там впервые.
Так как владею Патром недавно.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 20:08
VladislaV
Поменял сам на сборную солянку, ничего не брякает. :lol:

Добавлено: Пн окт 28, 2013 20:18
wrag
Было бы,где я тоже сам поменял бы,но бы мешает.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 21:13
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Поменял сам на сборную солянку, ничего не брякает. :lol:
вот читаю и думаю,как отнестись к подобной фразе?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 19:24
ТАЯ
БиогенераторЪ писал(а):
VladislaV писал(а):Поменял сам на сборную солянку, ничего не брякает. :lol:
вот читаю и думаю,как отнестись к подобной фразе?
Примерно так = как на фото твоей аватарки (только рюмку добавь ,а может её просто не видно ? ) :lol: :P

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 20:00
jakl1
БиогенераторЪ писал(а):
Bigbambr писал(а):
Зачем тогда ставят короткий или длинный выжимной на корзины разных производителей? Оказывается есть универсальный выжимной который сам меняет свои размеры в зависимости от размеров корзины :D :D :D

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 20:02
ТАЯ
jakl1 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
:shock:

Re: Сцепления SACHS for BMW,SACHS , LUK ,ТАЯ

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 21:41
/Ого/
БиогенераторЪ писал(а):Сцепление для установки на УАЗ «ПАТРИОТ» с ЗМЗ 409

модернизированный подшипник BMW 053 11 231 031
подходит ко всем сцепления включая ДВС ИВЕКО

http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 213750862/ ( слеболее не продается ввиду появления аналога не чем не уступающего.
Вот такой подшипник и убил мне корзину. Он почему то упирается в лепестки центральной частью которая не крутится, она то и спалила мне лепестки, сам подшипник словил клина примерно после 25 тысяч пробега.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:01
ТАЯ
/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:16
VladislaV
jakl1 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
ТАЯ, чем ваш подшипник отличается от 3160-50-1601180, который жует лепестки некоторых корзин?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 22:44
ТАЯ
Подшипник старого образца "ТАЯ" под номером 74506 по своим размерам соответствует 3160-50-1601180 ,где наружная его часть = 82 мм. и внутренняя = 50 мм. + толщина самой муфты = 4-5 мм.( (которая и упирается в лепестки некоторых корзин ( его можно ставить на лепестки с вн. диаметром в 54-55 мм.) .Но не только "ТАЯ" соответствует таким параметрам ,но и все другие .Теперь мы выпустили подшипник н\о с № 74606 .где размеры несколько изменились ,а именно = наружный диаметр = 76 мм. внутренний 48 мм. и муфта у него уже = около 2 мм. То есть теперь его можно устанавливать на лепестки с внутренним диаметром 50 мм. и даже в 48 мм.
P\S но ставить эту муфту можно только под определённые лепестки корзин.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 23:24
/Ого/
ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
БМВешный, который в ремкарсе ставили.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 23:56
ТАЯ
/Ого/ писал(а):
ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
БМВешный, который в ремкарсе ставили.
к сожалению я не владею информацией по этой продукции .поэтому сказать ничего не могу :P

Re: Сцепления SACHS for BMW,SACHS , LUK ,ТАЯ

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 07:46
БиогенераторЪ
/Ого/ писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):Сцепление для установки на УАЗ «ПАТРИОТ» с ЗМЗ 409

модернизированный подшипник BMW 053 11 231 031
подходит ко всем сцепления включая ДВС ИВЕКО

http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 213750862/ ( слеболее не продается ввиду появления аналога не чем не уступающего.
Вот такой подшипник и убил мне корзину. Он почему то упирается в лепестки центральной частью которая не крутится, она то и спалила мне лепестки, сам подшипник словил клина примерно после 25 тысяч пробега.
1. в лепестки мог упираться старый подшипник со стандартным внутренним отверстием, и производитель уж ни как не виноват в том что установщик не произвел прикидку. подшипник ТАЯ и был изменен для того чтобы подобного не происходило!!!
2.если узел работает в нештатном режиме то вообще удивительно что он прошел 25000!!! так как судя по вашей информации он вообще не работал как подшипник а работал в режиме фрезы.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 07:49
БиогенераторЪ
/Ого/ писал(а):
ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
БМВешный, который в ремкарсе ставили.
что за сервис и откуда у них этот подшипник? так как уж ПРАВЕЛЬНЫЙ от БМВ этого делать не должен по конструктиву,как и новая ТАЯ

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 07:57
БиогенераторЪ
jakl1 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
высота подшипников (от плоскости прилегания к лепесткам до плоскости прилегания вилки к лапкам муфты) разная потому сто разные производители производят разные по высоте корзины. данный зазор при необходимости выбирается штоком РЦС.
если не понятно написал то сообщите . :wink:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 15:24
MADE IN USSR
Доброго дня! Читал тему, так и не понял. Выпуск муфты с подшипником БМВ прекращен т.к. появился более дещевый и с равным качеством аналог? Если да, то можно этот аналоговый подшипник увидеть?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 17:50
БиогенераторЪ
MADE IN USSR писал(а):Доброго дня! Читал тему, так и не понял. Выпуск муфты с подшипником БМВ прекращен т.к. появился более дещевый и с равным качеством аналог? Если да, то можно этот аналоговый подшипник увидеть?
чтобы выпуск прекратить, надо выпуск наладить! а назвать ПРОИЗВОДСТВОМ мелкоштучную переточку обоймы от стандартного подшипника под подшипник бмв тяжело.

http://photo.qip.ru/users/biogenerator2013/200899230/

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 19:38
MADE IN USSR
БиогенераторЪ писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Доброго дня! Читал тему, так и не понял. Выпуск муфты с подшипником БМВ прекращен т.к. появился более дещевый и с равным качеством аналог? Если да, то можно этот аналоговый подшипник увидеть?
чтобы выпуск прекратить, надо выпуск наладить! а назвать ПРОИЗВОДСТВОМ мелкоштучную переточку обоймы от стандартного подшипника под подшипник бмв тяжело.

http://photo.qip.ru/users/biogenerator2013/200899230/
А этот выжимной с корзиной САКС 063082001150 совместится? И от чего подшипник? Как приобрести?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 19:47
БиогенераторЪ
MADE IN USSR писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): чтобы выпуск прекратить, надо выпуск наладить! а назвать ПРОИЗВОДСТВОМ мелкоштучную переточку обоймы от стандартного подшипника под подшипник бмв тяжело.

http://photo.qip.ru/users/biogenerator2013/200899230/



А этот выжимной с корзиной САКС 063082001150 совместится? И от чего подшипник? Как приобрести?
совместим.
купить тут http://www.vatrushka2011.ru/map

тутже можно купить и сцепу бмв (по пред. заказу),сцепу ТАЯ и ЛУК (без предзаказа ) :wink:

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 21:20
/Ого/
БиогенераторЪ писал(а):
/Ого/ писал(а):БМВешный, который в ремкарсе ставили.
что за сервис и откуда у них этот подшипник? так как уж ПРАВЕЛЬНЫЙ от БМВ этого делать не должен по конструктиву,как и новая ТАЯ
я же написал, что сцепу в ремкарсе ставили.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 16:22
БиогенераторЪ
зона контакта подшипника ТАЯ усиленного влагозащищенного с корзиной БМВ
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 216050884/

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 16:53
VladislaV
А при установке лепестки корзины внутрь не утапливаются?

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 17:58
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):А при установке лепестки корзины внутрь не утапливаются?
двигаются, но на обойму не уходят.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 15:28
VladislaV
БиогенераторЪ писал(а):
VladislaV писал(а):А при установке лепестки корзины внутрь не утапливаются?
двигаются, но на обойму не уходят.
К чему тогда такие убедительные фото, если лепестки все равно двигаются, по факту на месте все выглядит несколько не так и все равно приходится верить на слово? :)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 20:21
ТАЯ
VladislaV писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): двигаются, но на обойму не уходят.
К чему тогда такие убедительные фото, если лепестки все равно двигаются, по факту на месте все выглядит несколько не так и все равно приходится верить на слово? :)
:?: :o

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 20:52
VladislaV
Объясню недоверие. :D
Некоторое время назад видел вал подобных фоток, все кому не лень прикладывали корзину ЗМЗ-Турбо к подшипнику с буртиком и били себя пяткой в грудь, уверяя всех, что такой выжимной не подойдет, потому что при прикладывании он будет работать по самой кромочке и очень скоро провалится...

Но при установке оказалось, что лепестки настолько сильно уходят внутрь, что подшипник работает уже как положено...

Прикладывайте в свободном состоянии и дальше. :roll:

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:27
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Объясню недоверие. :D
Некоторое время назад видел вал подобных фоток, все кому не лень прикладывали корзину ЗМЗ-Турбо к подшипнику с буртиком и били себя пяткой в грудь, уверяя всех, что такой выжимной не подойдет, потому что при прикладывании он будет работать по самой кромочке и очень скоро провалится...

Но при установке оказалось, что лепестки настолько сильно уходят внутрь, что подшипник работает уже как положено...

Прикладывайте в свободном состоянии и дальше. :roll:
надо было еще наверное фотку подшипника от ЛЮК повесить,где диаметр еще больше чем у ТАЯ но меньше чем у обычного.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:33
БиогенераторЪ
/Ого/ писал(а):
ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
БМВешный, который в ремкарсе ставили.
а фоток его нет?

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:35
VladislaV
Спокойно-спокойно! Что Вы сразу так реагируете? Просто вы прикладываете так, а на деле будет несколько по другому... И смысл тогда с умным видом называть фото "зона контакта подшипника ТАЯ усиленного влагозащищенного с корзиной БМВ"? Хотя контакт-то и не такой на самом деле.

Наверняка конечно походят те 70 комплектов... Но какая-то несуразица сочится из рекламы.

:lol:

Металлокерамику я видал тут в отчетах... Очень как-то недолговечен с ней маховик.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:54
БиогенераторЪ
Боюсь что не в силах провести ликбез по курсу структуры чугунов и их структурных изменениях в зоне термоконтакта .
просто два факта :
температура спекания графитовых пластинок в структуре чугуна в районе 500-600 гр.цельсия (точно не помню)
температура которую выдерживает металлокерамическая пластина используемая в сцеплении лежит в районе 700 гр.цельсия. поэтому при безумной буксовке трансмиссией и убивается маховик. он убивается и органикой но вместе с диском. так как хорошо набуксованный маховик имеет такии спекшиеся бляшки ,что их уже не убирает даже съем с маховика 3мм

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 23:59
БиогенераторЪ
VladislaV писал(а):Спокойно-спокойно! Что Вы сразу так реагируете? Просто вы прикладываете так, а на деле будет несколько по другому... И смысл тогда с умным видом называть фото "зона контакта подшипника ТАЯ усиленного влагозащищенного с корзиной БМВ"? Хотя контакт-то и не такой на самом деле.

Наверняка конечно походят те 70 комплектов... Но какая-то несуразица сочится из рекламы.

:lol:

Металлокерамику я видал тут в отчетах... Очень как-то недолговечен с ней маховик.
показано что он ЕЩЕ МЕНЬШЕ чем обычный!
обычный как правило убивает корзину бмв (посему ставили от люк)

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 21:34
denis_s76
191 писал(а):Чем обусловлено повышение стоимости для свежих машин, тем более что в конструкции не изменилось ровным счетом ничего? Маркетинг? Напротив на побегавших машинах гемора с откручиванием больше.
ПС И это, цена работы несколько завышена, раза так в полтора. Или это у вас в нерезиновой так?
Позвоните в "белую ворону" (bvorona.net) и спросите, сколько у них стоит поменять сцепление... Может, конечно, меня, как постоянного клиента развели, ибо заранее цену не спросил.... Но теперь в глубоких раздумьях - ехать на другой конец Москвы к "Биогенератору" или переплачивать почти в два раза....

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 08:05
БиогенераторЪ
denis_s76 писал(а):
191 писал(а):Чем обусловлено повышение стоимости для свежих машин, тем более что в конструкции не изменилось ровным счетом ничего? Маркетинг? Напротив на побегавших машинах гемора с откручиванием больше.
ПС И это, цена работы несколько завышена, раза так в полтора. Или это у вас в нерезиновой так?
Позвоните в "белую ворону" (bvorona.net) и спросите, сколько у них стоит поменять сцепление... Может, конечно, меня, как постоянного клиента развели, ибо заранее цену не спросил.... Но теперь в глубоких раздумьях - ехать на другой конец Москвы к "Биогенератору" или переплачивать почти в два раза....
-если Вас не устраивают цены Вы едите туда где устраивают.
- если Вас не устраивает подход Вы действуете по той же схеме.
-если Вас не устраивает место положение автосервиса то ожидание того что сервис переедет к Вам равно 1% .С вероятностью 99% рядом откроется новый сервис который будет полностью соответствовать Вашим запросам.
-надеюсь мои комментарии помогли Вам определится.

Остальным могу сказать ,что при автосервисе мы открыли небольшой склад/магазин http://9035151413.ru/

по наполнению если есть желание пишите в личку. лебедки и прочие девайсы для вытаскивания пока не планируются т.к. основной упор у нас идет на ремонт , и доработки по конструктиву. анализ же желаний клиентов по лебедкам показал что на данном моменте такое количество фантиков мы не потянем :wink:

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 10:29
VladislaV
denis_s76 писал(а):
191 писал(а):Чем обусловлено повышение стоимости для свежих машин, тем более что в конструкции не изменилось ровным счетом ничего? Маркетинг? Напротив на побегавших машинах гемора с откручиванием больше.
ПС И это, цена работы несколько завышена, раза так в полтора. Или это у вас в нерезиновой так?
Позвоните в "белую ворону" (bvorona.net) и спросите, сколько у них стоит поменять сцепление... Может, конечно, меня, как постоянного клиента развели, ибо заранее цену не спросил.... Но теперь в глубоких раздумьях - ехать на другой конец Москвы к "Биогенератору" или переплачивать почти в два раза....
Биогенератор говорил, что на новых машинах что-то там сделано по-другому и снять коробку без лифта кузова практически не представлялось возможным, пока они что-то не придумали.
Но что там по другому и что они делают, скромно утаивает.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 05:53
Salewas
Ув. Форумчане! Появилась проблема с сцепление LUK, после замены где-то через неделе две появился свист. При выжатом сцеплении свист пропадает. Повторное снятие коробки показало, что выжимной точит лепестки корзины.
http://www.fotolink.su/v.php?id=8c53f70 ... 298666f9ef
Стоит такой вижимной
http://www.fotolink.su/v.php?id=0be4090 ... be58f2f737
http://www.fotolink.su/v.php?id=91d80ee ... 9b2714a595

Добавлено: Вт янв 14, 2014 07:53
БиогенераторЪ
похоже что он клинит или подшипник провалился в наружную обойму ,обычно происходит тогда когда люди разжимают за вальцовку с целью доп смазки подшипника

Добавлено: Вт янв 14, 2014 09:46
Salewas
Первая мысль такая и была. Сцепление менялось в сервисе и что там с подшипником делали мне не известно :) А от руки он вращается нормально и без шума. Только при очень медленном вращении замечается едва ли заметный щелчок и он немного подтормаживает.