Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:19
Так же как и 3160-50-1601180. Они как братья-близнецы. :)
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
информация не верная и вредная. то есть вводящая в заблуждение ведущее к выводу из строя сцепления .VladislaV писал(а):Так же как и 3160-50-1601180. Они как братья-близнецы. :)
это Вам надо или на форум экстрасенсорной диагностики или спросит у прежнего владельцаolegac72 писал(а):Может не там спрашиваю, но как узнать что за сцепление у меня стоит, машину брал б/у, выпуск декабрь 07 года, но может меняное уже.
с тем же успехом может стоять ЗМЗ 4063 ,причем его ставят на заводе чаще нежели ЛЮК.VladislaV писал(а):Если меняно то ХЗ конечно. А если заводское, то стоит скорее всего корзина Люк и диск Люк, четыре сдвоенные пружины с пластиковой ступицей. Выжимной штатный 3160-1601180. На днях менял, оказался такой набор. выпуск 18 ноября 2007г, думаю подходит.
А какой диаметр? И как его уменьшить, если он сидит достаточно плотно на кожухе первичного вала и уменьшать там особо и некуда.БиогенераторЪ писал(а):информация не верная и вредная. то есть вводящая в заблуждение ведущее к выводу из строя сцепления .VladislaV писал(а):Так же как и 3160-50-1601180. Они как братья-близнецы. :)
новый подшипник тая помимо дополнительного сальника имеет уменьшенный внутренний диаметр ,что не дает возможности неправильного выжима лепестков корзины.
купить подшипник ТАЯ или ставит подшипник от ЛЮК который 50/50 начинает выть на пробеге от 5000-10000 км ,не лучшем качеством отличаются и фенокс и еще пара тройка подшипников типа 3160-50-1601180 . в связи с чем господин Чернов осуществил посадку подшипника САКС от БМВ на обойму 3160-50-1601180 . цена его от 2000р. мною по его технологии было изготовлено и установлено 32 подшипника и 10 просто продано на сторону . в конце лета появились подшипника ТАЯ который не чем не уступают подшипнику БМВ но имеют более низкую цену . на данном этапе установлено 58 комплектов сцепления ТАЯ серии ТРОФИ и подшипником ТАЯ, 8 комплектов сцепления БМВ с подшипником ТАЯ, три сцепления ТАЯ металлокерамика с демпфером и 8 лепестками с корзиной БМВ и подшипником ТАЯ. вот такая арифметика.VladislaV писал(а):А какой диаметр? И как его уменьшить, если он сидит достаточно плотно на кожухе первичного вала и уменьшать там особо и некуда.БиогенераторЪ писал(а): информация не верная и вредная. то есть вводящая в заблуждение ведущее к выводу из строя сцепления .
новый подшипник тая помимо дополнительного сальника имеет уменьшенный внутренний диаметр ,что не дает возможности неправильного выжима лепестков корзины.
130тыс км ровно. Так что есть шанс... Подергивания у меня были, где-то с 40-50тыс, но иногда и несильно, просто газку больше поддавал. Эксплуатировал в основном бережно, но несколько раз до дыма доводил.olegac72 писал(а):Спасибо за подсказки ребята, VladislaV, а на каком пробеге вы меняли? У меня сейчас 70000, покупал было 58000, сейчас иногда подергивается при трогании.
Замечу только, что "понаставить" это не "отъездить" тыщ хотя бы по 100. И, опять таки, только на словах ТАЯ лучше стокового 3160-50-1601180 и "ничем не уступает БМВшному при более низкой цене". :DБиогенераторЪ писал(а): вот такая арифметика.
100 000 по экспедициям вне дорог? это не реально.VladislaV писал(а):130тыс км ровно. Так что есть шанс... Подергивания у меня были, где-то с 40-50тыс, но иногда и несильно, просто газку больше поддавал. Эксплуатировал в основном бережно, но несколько раз до дыма доводил.olegac72 писал(а):Спасибо за подсказки ребята, VladislaV, а на каком пробеге вы меняли? У меня сейчас 70000, покупал было 58000, сейчас иногда подергивается при трогании.
Но в конце концов, какая разница что там стоит. Собрался менять - меняй. :) А вот что поставить, тебе расскажут с три короба.
Замечу только, что "понаставить" это не "отъездить" тыщ хотя бы по 100. И, опять таки, только на словах ТАЯ лучше стокового 3160-50-1601180 и "ничем не уступает БМВшному при более низкой цене". :DБиогенераторЪ писал(а): вот такая арифметика.
вот читаю и думаю,как отнестись к подобной фразе?VladislaV писал(а):Поменял сам на сборную солянку, ничего не брякает. :lol:
Примерно так = как на фото твоей аватарки (только рюмку добавь ,а может её просто не видно ? ) :lol: :PБиогенераторЪ писал(а):вот читаю и думаю,как отнестись к подобной фразе?VladislaV писал(а):Поменял сам на сборную солянку, ничего не брякает. :lol:
Зачем тогда ставят короткий или длинный выжимной на корзины разных производителей? Оказывается есть универсальный выжимной который сам меняет свои размеры в зависимости от размеров корзины :D :D :DБиогенераторЪ писал(а):Bigbambr писал(а):
jakl1 писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
Вот такой подшипник и убил мне корзину. Он почему то упирается в лепестки центральной частью которая не крутится, она то и спалила мне лепестки, сам подшипник словил клина примерно после 25 тысяч пробега.БиогенераторЪ писал(а):Сцепление для установки на УАЗ «ПАТРИОТ» с ЗМЗ 409
модернизированный подшипник BMW 053 11 231 031
подходит ко всем сцепления включая ДВС ИВЕКО
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 213750862/ ( слеболее не продается ввиду появления аналога не чем не уступающего.
ТАЯ, чем ваш подшипник отличается от 3160-50-1601180, который жует лепестки некоторых корзин?jakl1 писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
БМВешный, который в ремкарсе ставили.ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
к сожалению я не владею информацией по этой продукции .поэтому сказать ничего не могу :P/Ого/ писал(а):БМВешный, который в ремкарсе ставили.ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
1. в лепестки мог упираться старый подшипник со стандартным внутренним отверстием, и производитель уж ни как не виноват в том что установщик не произвел прикидку. подшипник ТАЯ и был изменен для того чтобы подобного не происходило!!!/Ого/ писал(а):Вот такой подшипник и убил мне корзину. Он почему то упирается в лепестки центральной частью которая не крутится, она то и спалила мне лепестки, сам подшипник словил клина примерно после 25 тысяч пробега.БиогенераторЪ писал(а):Сцепление для установки на УАЗ «ПАТРИОТ» с ЗМЗ 409
модернизированный подшипник BMW 053 11 231 031
подходит ко всем сцепления включая ДВС ИВЕКО
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 213750862/ ( слеболее не продается ввиду появления аналога не чем не уступающего.
что за сервис и откуда у них этот подшипник? так как уж ПРАВЕЛЬНЫЙ от БМВ этого делать не должен по конструктиву,как и новая ТАЯ/Ого/ писал(а):БМВешный, который в ремкарсе ставили.ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
высота подшипников (от плоскости прилегания к лепесткам до плоскости прилегания вилки к лапкам муфты) разная потому сто разные производители производят разные по высоте корзины. данный зазор при необходимости выбирается штоком РЦС.jakl1 писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
чтобы выпуск прекратить, надо выпуск наладить! а назвать ПРОИЗВОДСТВОМ мелкоштучную переточку обоймы от стандартного подшипника под подшипник бмв тяжело.MADE IN USSR писал(а):Доброго дня! Читал тему, так и не понял. Выпуск муфты с подшипником БМВ прекращен т.к. появился более дещевый и с равным качеством аналог? Если да, то можно этот аналоговый подшипник увидеть?
А этот выжимной с корзиной САКС 063082001150 совместится? И от чего подшипник? Как приобрести?БиогенераторЪ писал(а):чтобы выпуск прекратить, надо выпуск наладить! а назвать ПРОИЗВОДСТВОМ мелкоштучную переточку обоймы от стандартного подшипника под подшипник бмв тяжело.MADE IN USSR писал(а):Доброго дня! Читал тему, так и не понял. Выпуск муфты с подшипником БМВ прекращен т.к. появился более дещевый и с равным качеством аналог? Если да, то можно этот аналоговый подшипник увидеть?
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2013/200899230/
совместим.MADE IN USSR писал(а):БиогенераторЪ писал(а): чтобы выпуск прекратить, надо выпуск наладить! а назвать ПРОИЗВОДСТВОМ мелкоштучную переточку обоймы от стандартного подшипника под подшипник бмв тяжело.
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2013/200899230/
А этот выжимной с корзиной САКС 063082001150 совместится? И от чего подшипник? Как приобрести?
я же написал, что сцепу в ремкарсе ставили.БиогенераторЪ писал(а):что за сервис и откуда у них этот подшипник? так как уж ПРАВЕЛЬНЫЙ от БМВ этого делать не должен по конструктиву,как и новая ТАЯ/Ого/ писал(а):БМВешный, который в ремкарсе ставили.
двигаются, но на обойму не уходят.VladislaV писал(а):А при установке лепестки корзины внутрь не утапливаются?
К чему тогда такие убедительные фото, если лепестки все равно двигаются, по факту на месте все выглядит несколько не так и все равно приходится верить на слово? :)БиогенераторЪ писал(а):двигаются, но на обойму не уходят.VladislaV писал(а):А при установке лепестки корзины внутрь не утапливаются?
: :oVladislaV писал(а):К чему тогда такие убедительные фото, если лепестки все равно двигаются, по факту на месте все выглядит несколько не так и все равно приходится верить на слово? :)БиогенераторЪ писал(а): двигаются, но на обойму не уходят.
надо было еще наверное фотку подшипника от ЛЮК повесить,где диаметр еще больше чем у ТАЯ но меньше чем у обычного.VladislaV писал(а):Объясню недоверие. :D
Некоторое время назад видел вал подобных фоток, все кому не лень прикладывали корзину ЗМЗ-Турбо к подшипнику с буртиком и били себя пяткой в грудь, уверяя всех, что такой выжимной не подойдет, потому что при прикладывании он будет работать по самой кромочке и очень скоро провалится...
Но при установке оказалось, что лепестки настолько сильно уходят внутрь, что подшипник работает уже как положено...
Прикладывайте в свободном состоянии и дальше.
а фоток его нет?/Ого/ писал(а):БМВешный, который в ремкарсе ставили.ТАЯ писал(а):/Ого/ Вы какой подшипник имеете ввиду ? Который спалил лепестки.
показано что он ЕЩЕ МЕНЬШЕ чем обычный!VladislaV писал(а):Спокойно-спокойно! Что Вы сразу так реагируете? Просто вы прикладываете так, а на деле будет несколько по другому... И смысл тогда с умным видом называть фото "зона контакта подшипника ТАЯ усиленного влагозащищенного с корзиной БМВ"? Хотя контакт-то и не такой на самом деле.
Наверняка конечно походят те 70 комплектов... Но какая-то несуразица сочится из рекламы.
:lol:
Металлокерамику я видал тут в отчетах... Очень как-то недолговечен с ней маховик.
Позвоните в "белую ворону" (bvorona.net) и спросите, сколько у них стоит поменять сцепление... Может, конечно, меня, как постоянного клиента развели, ибо заранее цену не спросил.... Но теперь в глубоких раздумьях - ехать на другой конец Москвы к "Биогенератору" или переплачивать почти в два раза....191 писал(а):Чем обусловлено повышение стоимости для свежих машин, тем более что в конструкции не изменилось ровным счетом ничего? Маркетинг? Напротив на побегавших машинах гемора с откручиванием больше.
ПС И это, цена работы несколько завышена, раза так в полтора. Или это у вас в нерезиновой так?
-если Вас не устраивают цены Вы едите туда где устраивают.denis_s76 писал(а):Позвоните в "белую ворону" (bvorona.net) и спросите, сколько у них стоит поменять сцепление... Может, конечно, меня, как постоянного клиента развели, ибо заранее цену не спросил.... Но теперь в глубоких раздумьях - ехать на другой конец Москвы к "Биогенератору" или переплачивать почти в два раза....191 писал(а):Чем обусловлено повышение стоимости для свежих машин, тем более что в конструкции не изменилось ровным счетом ничего? Маркетинг? Напротив на побегавших машинах гемора с откручиванием больше.
ПС И это, цена работы несколько завышена, раза так в полтора. Или это у вас в нерезиновой так?
Биогенератор говорил, что на новых машинах что-то там сделано по-другому и снять коробку без лифта кузова практически не представлялось возможным, пока они что-то не придумали.denis_s76 писал(а):Позвоните в "белую ворону" (bvorona.net) и спросите, сколько у них стоит поменять сцепление... Может, конечно, меня, как постоянного клиента развели, ибо заранее цену не спросил.... Но теперь в глубоких раздумьях - ехать на другой конец Москвы к "Биогенератору" или переплачивать почти в два раза....191 писал(а):Чем обусловлено повышение стоимости для свежих машин, тем более что в конструкции не изменилось ровным счетом ничего? Маркетинг? Напротив на побегавших машинах гемора с откручиванием больше.
ПС И это, цена работы несколько завышена, раза так в полтора. Или это у вас в нерезиновой так?