Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом: дважды поменял сцепление при пробеге 12000
- Almarem
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
 - Откуда: Где-то под Серпуховым
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Помогите советом: дважды поменял сцепление при пробеге 12000
Отцы технически подкованные! Помогите советом!
Пробег машины 12000 км. Первый раз сцепление развалилось на 6000 км. Запашок небольшой и все - больше не едем. Заменил. Поставили турецкое. Проехал еще 6 000 - и снова горе. На сервис отогнал - снова заменили. Поставили LUK. Завтра буду забирать. Кроме этого - заменили нажимной диск - есть следы перегрева и даже искривлен (манагер из сервиса Чехов - авто по телефону сказал - я сам не видел).
Зимой этой я застрял один раз, буксовал полчаса. Машин пять -шесть вытаскивал - больше экстремальных усилий у машинки моей любимой не было. Водил другие разные машинки - и русские и нет - и буксовал и застревал и вытаскивал других - такого никогда не было
А вопрос вот какой.
Че сцепление каждые шесть тысяч км разваливается?
Варианты:
1. Что-то в консерватории ( в заводе т.е.)- т.е. сцепление заводское -полное дерьмо и мне так удачно повезло дважды наступить в это дерьмо?
2. Что-то во мне - неправильно работаю со сцеплением. Но ножку со сцепления вроде -бы постоянно снимаю. Не насилую его. Может есть еще какая -то тайна великая в вождении? Это у меня первый внедорожник - может чего не знаю?
3. Что - то в машинке? Может глубже копать надо, а не просто сцепление менять. Может где -то заводской косяк сидит, который в конечном итоге и рушит сцепление.
4. А может еще чего - черт его знает?
Так моей пенсии не хватит каждые 6000 кмсцепление менять.
Помогите советом.
			
									
						Пробег машины 12000 км. Первый раз сцепление развалилось на 6000 км. Запашок небольшой и все - больше не едем. Заменил. Поставили турецкое. Проехал еще 6 000 - и снова горе. На сервис отогнал - снова заменили. Поставили LUK. Завтра буду забирать. Кроме этого - заменили нажимной диск - есть следы перегрева и даже искривлен (манагер из сервиса Чехов - авто по телефону сказал - я сам не видел).
Зимой этой я застрял один раз, буксовал полчаса. Машин пять -шесть вытаскивал - больше экстремальных усилий у машинки моей любимой не было. Водил другие разные машинки - и русские и нет - и буксовал и застревал и вытаскивал других - такого никогда не было
А вопрос вот какой.
Че сцепление каждые шесть тысяч км разваливается?
Варианты:
1. Что-то в консерватории ( в заводе т.е.)- т.е. сцепление заводское -полное дерьмо и мне так удачно повезло дважды наступить в это дерьмо?
2. Что-то во мне - неправильно работаю со сцеплением. Но ножку со сцепления вроде -бы постоянно снимаю. Не насилую его. Может есть еще какая -то тайна великая в вождении? Это у меня первый внедорожник - может чего не знаю?
3. Что - то в машинке? Может глубже копать надо, а не просто сцепление менять. Может где -то заводской косяк сидит, который в конечном итоге и рушит сцепление.
4. А может еще чего - черт его знает?
Так моей пенсии не хватит каждые 6000 кмсцепление менять.
Помогите советом.
Кто не любит наш УАЗ - скоро РОДИНУ продаст
						- Слон87
 - Сообщений: 290
 - Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
на одном патриоте(затем продал патра)  сцепление прожило около 100тыс родное,и сейчас живет,
на ханторе 95 тыс. грунтовки 90 процентов,сейчас стало слегка жужжать на холодную в момент троганья с места.но не буксует,буду думать,если кто знает подскажите...
на патре дизельном все ОК,но пробег только 28-30тыс.
при правильном использовании живет много...
			
									
						на ханторе 95 тыс. грунтовки 90 процентов,сейчас стало слегка жужжать на холодную в момент троганья с места.но не буксует,буду думать,если кто знает подскажите...
на патре дизельном все ОК,но пробег только 28-30тыс.
при правильном использовании живет много...
- jakl1
 - Сообщений: 77
 - Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
 - Откуда: г.Кировск Мурманская область
 - Машина: Бегимотик
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблема со сцеплением не в незнании. Проблема в том что ставят ЗМЗ и комплектуют его выжимным подшипником высотой 42 мм. Получается при небольшом пробеге выжимному некуда откатится компенсируя небольшой износ накладок ведомого диска. И сцепа начинает буксовать. Я когда снял коробку и открутил сцепление , то достал почти не изношенный диск. Поставлю его на Волгу и ещё 150 тыр на нем накатаю)))
			
									
						- 
				Восьмой
 - Владелец

 - Сообщений: 2234
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
 - Откуда: Москва-Протвино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня, правда на дизеле, родно Люк отбегало 35000 км, стало дергаться я его сменил. Сейчас пробег 43000 пару раз сцепа воняла. Менять пока не собираюсь.
А чтобы проблем не было действительно лучше понижайку включать и, если соберешься менять сцепление, замени там всё полностью и у не официального дилера.
			
									
						А чтобы проблем не было действительно лучше понижайку включать и, если соберешься менять сцепление, замени там всё полностью и у не официального дилера.
- Кадим
 - Сообщений: 89
 - Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
 - Откуда: Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос к теоретикам. На прошлой машине выкинул возвратную пружину педали сцепления. По ощущениям стало четче, жестче и ход меньше стал, короче понравилось. Отьездил так год, машину продал. Купил другую,  и та же история . На середине хода какой то провал, плавает момент включения сцепления. Вопрос чем теоретически чревато удаление возвратной пружины?
			
									
						- Almarem
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
 - Откуда: Где-то под Серпуховым
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо за советы и участие всем.Восьмой писал(а): замени там всё полностью и у не официального дилера.
Заменил всеjavascript:emoticon(':twisted:'):
- поставил LUK.
-заменил маховик. На сервисе сказали, что его повело от перегрева. Такое может быть? А не могло быть так, что исходно был маховик с дефектом (ривой, что ли) а в результате разваливалось сцепление???
Все это сделал у официалов (Чехоа - авто)
- заменил себя javascript:emoticon(':(')- стал чаще пользоваться понижайкой.
:twisted: :twisted:
Кто не любит наш УАЗ - скоро РОДИНУ продаст