Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Главный цилиндр сцепления
- krimskiykhan
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 15:54
- Онлайн статус: Не в сети
Главный цилиндр сцепления
Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Главный цилиндр сцепления
ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.krimskiykhan писал(а):Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
Евро-3(2), 2011г.чип.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Главный цилиндр сцепления
И штуцер на трубке поменятьalex244 писал(а):ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.krimskiykhan писал(а):Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Главный цилиндр сцепления
Ты сам дока. процентов 30 усилия потеряешь.Россиянин писал(а):И штуцер на трубке поменятьalex244 писал(а): ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
Евро-3(2), 2011г.чип.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой http://detali15.ru/katalog/detail.php?ID=4834serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.
Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!
Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!
Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!
Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!
Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А может есть черчежик, переходника или курс теории.Atil писал(а):Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.
Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!
Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!
Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да там особо чертеж не нужен был..
Единественное хоть убей не помню шток родной остался или волговский..
Берется шайба, толщину подбирал практически. На нее влияет длина штока..
В этой шайбе четыре отверстия с резьбой под шпильки. Диаметры между отверстиями соответственно под родные отверстия в кузове и диаметр чуть меньше под жиговский цилидр.
Там еще надо будет вырез сделать. Чтобы шайба плотно села. Т.к. в стенке в кузове под педальный узел болт приварен, и чтобы его шляпка не мешалась шайбе полностью прижаться.
Вообщем набросал от руки чтоб понятней было.. А вообще это делается за 10 минут. Подходишь, прикидываешь взаимное расположение. Снимаешь два размера (между центрами родного цилиндра, и между жиговскими) Далее максимально возможно их сводишь на шайбе (чем ближе тем лучше, ибо родной стоит ровно вертикально, а жиговский чуть повернется, поэтому чем меньше тем лучше)
Единественное хоть убей не помню шток родной остался или волговский..
Берется шайба, толщину подбирал практически. На нее влияет длина штока..
В этой шайбе четыре отверстия с резьбой под шпильки. Диаметры между отверстиями соответственно под родные отверстия в кузове и диаметр чуть меньше под жиговский цилидр.
Там еще надо будет вырез сделать. Чтобы шайба плотно села. Т.к. в стенке в кузове под педальный узел болт приварен, и чтобы его шляпка не мешалась шайбе полностью прижаться.
Вообщем набросал от руки чтоб понятней было.. А вообще это делается за 10 минут. Подходишь, прикидываешь взаимное расположение. Снимаешь два размера (между центрами родного цилиндра, и между жиговскими) Далее максимально возможно их сводишь на шайбе (чем ближе тем лучше, ибо родной стоит ровно вертикально, а жиговский чуть повернется, поэтому чем меньше тем лучше)
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще. Но есть одно НО. Изменять конструкцию надо так.. чтобы например понадобилось в дороге сменить цилиндр этот и ты не сидел в поле с напильником! А пошел в жигулевский магазин, купил, пришел и поставил новый.kuzyavr писал(а):А не проще на жиговском цилиндре развернуть межцентровые расстояния отверстий, чтобы отверстия стали эллиптическими?
- serb
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неееее вот такой примерно....http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... RK_(932A4)andryhas писал(а):Вот такой http://detali15.ru/katalog/detail.php?ID=4834serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Искал аналоги на форумах газелистов (водитель газели рассказывал. Поставил 5 лет работает. Надпись сделано в германии.... номер по каталогу не помнит)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня от Нивы лежит в сборе, думаю тоже можно будет приспособить, когда приспичит, что добру пропадать :). Только поддержу предыдущего оратора- что с бачком делать? Или делать как на жигулях выносной? Или можно все-таки в цилиндр впендюрить?:roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это пока диск сцепления новый не поставишь, как поставишь будет "вести" - диаметр то разный у цилиндров :DРоссиянин писал(а):Я по настоятельному убеждению уважаемых форумчан поставил от жиги и запитал от тормозного бочка, сделал переходничок и ох....л такая легкая педаль как будто родная только без жидкости, реально легче педали газа.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внутренний диаметр цилиндра ВАЗ меньше УАЗовского следовательно и жидкости меньше выдавливает, а меньше жидкости значит и толкатель рабочего цилиндра совершает меньший ход. Когда поставишь новый диск сцепления хода будет не хватать для полного отжима, и и сцепление не будет полностью размыкаться это и значит "вести", передачи будут плохо включаться или совсем не включишь. 8)samael писал(а):Что значит вести? Я доже от жигулей поставил, небо и земля.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда информация?М и х а и л писал(а):Когда поставишь новый диск сцепления хода будет не хватать для полного отжима, и и сцепление не будет полностью размыкаться это и значит "вести", передачи будут плохо включаться или совсем не включишь. 8)
Я поставил новое BMW сцепление и тогда же цилиндр ВАЗ.
Прошел тыщ 30-40, полет нормальный. Одно удовольствие и только.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил ГЦС от жигулей (сделано в Германии ).Отверстия расточил на фрезерном станке , шток от УАЗовского ,бачок хомутом к перегородке .Для выравнивания цилиндра по оси с педалью под верхний болт подложена шайба толщиной 4 мм. Что не мог найти так это пыльника-так и ездил без него.Сцепление от БМВ.Проблем никаких.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Хочу такой же ремкомплект поставить, а то купил новый цилиндр, а там поршня пластмасса - соответственно поимел кучу проблем в жару :evil: .andryhas писал(а):Вот такой ремкомплект внедрил в родной ГЦС,подходит без переделок.Работает отлично,но педаль мягче не стала.Сцепление отключается при 1/3 выжжема.
Похож на наш,только есть еще один клапанок
СКажите. а дорабатывать что нибудь пришлось или все встает как родное?
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Дорабатывать надо.
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Спасибо за отвт, скажите, а как алюминевый поршень укорачивали? Разрезали, а потом аргоном сваривали?andryhas писал(а):Дорабатывать надо.
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети