Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от ГАЗели
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление SACHS от ГАЗели
Хорошие вопросы были...
Последний раз редактировалось Валерий76 Пт фев 01, 2013 06:53, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АлександрК писал(а):...С целью сэкономить решил поискать более дешёвый вариант. Нашёл - сцепление Sachs от Газель-бизнес. Внешне очень похоже на БМВшное, номера деталей отличаются на 1-2 цифры, лепестки имеют выступы, которые в точности "ложаться" на наш выжимной, ведомый диск на 1мм тоньше. А стоимость в 3 раза меньше. Однако экономия принесла одно очень серьёзное разочарование - появилось "рычание" раздатки, причём не только при наборе скорости (в очень широком диапазоне!), но и при сбросе газа! Теперь машина тарахтит, как трактор. Очень дискомфортно. С другой стороны новый комплект ОЧЕНЬ мягкий, просто как пушинка педаль после БМВшного комплекта! А ещё троганье суперплавное. Поездки в горы, по каменистым руслам рек и по лесу показали, что сцепление не подгарает, не буксует, характеристик своих не меняет.
АлександрК писал(а):...Sachs, тот который для Газель-бизнес имеет веломый диск примерно на 1.5-2 мм тоньше, чем БМВшный. ...
- Olegan
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Машина 2012 (лимитед), куплена в январе 2013. После пробега 200 км началось дерганье при трогании и плохое включение 1-2 передачи.
Поменял сцепление:
корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной оставили родной
Результат:
нет дерганья при трогании!
более мягкое включение передач
мягче сцепление
Очень доволен!!!
Спасибо форуму!!!
Машина 2012 (лимитед), куплена в январе 2013. После пробега 200 км началось дерганье при трогании и плохое включение 1-2 передачи.
Поменял сцепление:
корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной оставили родной
Результат:
нет дерганья при трогании!
более мягкое включение передач
мягче сцепление
Очень доволен!!!
Спасибо форуму!!!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прибарахлился.
Вариант от Газели с Камминсом:
Но на Волге было лучше.
Засада в другом. Указанный выше выжимной 31605-1601180 (длинный) может быть разных исполнений. По крайней мере у нас в колхозе продаваны на один и тот же партнамбер предлагают разные выжимные.

Тот, что выше - родной с завода. С родным же говенным сцеплением сопрягается отлично. Тонкость в том, что на Саксовской корзине лепестки сходятся гораздо Уже, ближе к центру. И если заводская корзина работает по середине "выжимной поверхности", то Сакс просто свисает внутрь, опираясь буквально на самую кромку. При дальнейшей совместной приработке лепестки неминуемо опустятся на стационарную неподвижную часть выжимного. Привет легкий свист. Зато с турбиной
В итоге поставил вариант 2. Тот, что ниже. При выжиме тоже будет не фонтан. Плоскости кромки может не хватать. Но все же более надежный вариант. Он, кстати, получается ниже от опорной поверхности выжимной вилки до рабочей кромки мм на 8-9. Но РЦС вроде нормально самоподвелся...
Особо актуально для тех, кто оставляет родной выжимной. Смотрите внимательнее сами. Мастерам все равно. В лучшем случае его проверят на "крутибельность": смазка есть, дорожки не хрустят и ладно.
PS: Прошу пардону у кого картинки спер, но копирайт сохранен.
Вариант от Газели с Камминсом:
Все подошло, Патриот августа 12г, рассверливать ничего не пришлось. Шумы раздатки ушли, ничего не гремит, все мягко выжимается. Включение - на 4+. Приработается наверно...YuriD80 писал(а):корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной 31605-1601180 (длинный),
Но на Волге было лучше.

Засада в другом. Указанный выше выжимной 31605-1601180 (длинный) может быть разных исполнений. По крайней мере у нас в колхозе продаваны на один и тот же партнамбер предлагают разные выжимные.

Тот, что выше - родной с завода. С родным же говенным сцеплением сопрягается отлично. Тонкость в том, что на Саксовской корзине лепестки сходятся гораздо Уже, ближе к центру. И если заводская корзина работает по середине "выжимной поверхности", то Сакс просто свисает внутрь, опираясь буквально на самую кромку. При дальнейшей совместной приработке лепестки неминуемо опустятся на стационарную неподвижную часть выжимного. Привет легкий свист. Зато с турбиной

В итоге поставил вариант 2. Тот, что ниже. При выжиме тоже будет не фонтан. Плоскости кромки может не хватать. Но все же более надежный вариант. Он, кстати, получается ниже от опорной поверхности выжимной вилки до рабочей кромки мм на 8-9. Но РЦС вроде нормально самоподвелся...
Особо актуально для тех, кто оставляет родной выжимной. Смотрите внимательнее сами. Мастерам все равно. В лучшем случае его проверят на "крутибельность": смазка есть, дорожки не хрустят и ладно.
PS: Прошу пардону у кого картинки спер, но копирайт сохранен.
Куплю тормоз для часов
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, ничего не скажуP0$$ писал(а):Oleh, а что по поводу такого скажешь?

Если ничего не установлено - приложить, сфотать и сюда. А исполнение подшипника - это уж как душа ляжет. 80% из них вообще свободно не вращаются. И дело не в смазке, а в перетянутой завальцовке или еще черт знает в чем. Они похрустывают, как будто уже 100т.км прошли.
Я вот примерился за час до заезда в бокс, ужаснулся и полетел как ужаленный искать варианты. Так что на тормозах спускать этот вопрос не стоит.
И кстати, насчет дороже/дешевле... За свой "нижний" вариант я отдал 1700. Блин, поседеешь с этим Патриотом... Когда уже перестанет бабки тянуть...
Хотя на одном левом баке пробег все больше, больше, больше.... 140, 160, 180км... Только бы он не останавливался... Только бы не останавливался :respect:
Куплю тормоз для часов
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот andryhas подошел к вопросу еще более фундаментально. Действительно, Саксовско-Газелячьей корзине нужен как минимум такой выжимной

но никак не стандартный 3160-50-1601180 (или 31605-1601180).
Вообще с этими номерами такой бардак... Черт ногу сломит. Просишь одно, подсовывают другое. Лучше ориентироваться "органолептически" :), вживую примеряя к корзине.
Тот, что на фото, изготовлен очень качественно. Аккуратная завальцовка, наличие смазки, равномерное без рывков вращение, подкаленные индукцией лапки... Достойное изделие. Но и цена....
Подождем P0$$, может выложит фотки, как его подшипник с Саксом сопрягается.

но никак не стандартный 3160-50-1601180 (или 31605-1601180).
Вообще с этими номерами такой бардак... Черт ногу сломит. Просишь одно, подсовывают другое. Лучше ориентироваться "органолептически" :), вживую примеряя к корзине.
Тот, что на фото, изготовлен очень качественно. Аккуратная завальцовка, наличие смазки, равномерное без рывков вращение, подкаленные индукцией лапки... Достойное изделие. Но и цена....
Подождем P0$$, может выложит фотки, как его подшипник с Саксом сопрягается.
Куплю тормоз для часов
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У них разница по высоте от лапок до выжимной поверхности 8-9мм. По идее можно нивелировать эту разницу подкладкой соотв. шайбы под "солдатика" - противоположную опору выжимной вилки. Правда я не в курсе сколько там резьбы в корпусе колокола... Или шток подлинее на эту разницу приколхозить.Stiks писал(а):Подскажите пожалуйста, но ведь подшипник изображенный выше короткий, а нам я так понимаю нужен длинный. Или без разницы.:
У меня воткнули прямо так. Запаса хода РЦС вроде хватает. При установке пришлось "топить" его шток мм на 20. Не думаю, что рабочий ход должен быть больше. Да и упора на педали не чувствуется.
Вопрос в другом... Есть вопросы к работе Сакса. Если раньше сцепа не фурычила во всем диапазоне, что называется, то сейчас на горячую передачи тоже приходится "вдавливать". Видимо придется идти дальше по списку лекарств: полная прокачка, теплоизоляция трубки и т.д.
Куплю тормоз для часов
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе ГЦС напичкал японским поршнем и манжетами,теперь про нагрев трубки совсем забыл.Сейчас пока коробка снятая подогну ее чтоб совсем не грелась.Чтоб скоростя лучше включались можно залить ЗИК ДЖИЭЛ-4,говорят лучше становится.Oleh писал(а): Вопрос в другом... Есть вопросы к работе Сакса. Если раньше сцепа не фурычила во всем диапазоне, что называется, то сейчас на горячую передачи тоже приходится "вдавливать". Видимо придется идти дальше по списку лекарств: полная прокачка, теплоизоляция трубки и т.д.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему, нормально. Гораздо лучче, чем с родным. При выжиме лепестки будут сходиться к центру, но запаса должно хватить. P0$$, скажи партнамбер на него. Соберем инфо по этому вопросу, чтоб никто больше на грабли не наступал.P0$$ писал(а):а вот и фото
какие мысли? мне вот ничего не понятно
Я постараюсь заехать в магазин, сфотографировать все озвученные варианты. Подходящие и, главное, неподходящие.
А чего корзина такая рыжая? Хоженая?
Там уже хоть чего-нибудь бы залить, только качественно.andryhas писал(а):Чтоб скоростя лучше включались можно залить ЗИК ДЖИЭЛ-4,говорят лучше становится.
Пока КПП была снята, посмотрел магистраль прокладки трубки к РЦС: сначала вниз, почти к раме, потом вверх горбом через туннель КПП, потом опять вниз, к РЦСу с кучей петель и соединений через гибкий подводящий шланг. Если конструкторам хотелось сделать так, чтоб в верхней части постоянно был пузырь воздуха и ни хрена не работало - у них получилось. Чрезвычайно удачное в этом плане решение. Катастрофа...
Куплю тормоз для часов
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил комплект для бенза Крайслер+длинный выжимной. Теперь получаю удовольствие от толкания в пробках. Правда теперь надо будет ходить в тренажерку, тк левая нога атрофируется совсем
Дефектовка старого комплекта выявила : умирающий подшипник коленвала, слегка вымученные демпферные пружины диска, корзина практически в идеале, выжимной слегка устал, но на ушах некислая ВЫРАБОТКА от вилки!!!!
Все это привело к тому, что на холодную при работающем двигателе включить скорости(особенно заднюю) практически не реально.

Дефектовка старого комплекта выявила : умирающий подшипник коленвала, слегка вымученные демпферные пружины диска, корзина практически в идеале, выжимной слегка устал, но на ушах некислая ВЫРАБОТКА от вилки!!!!
Все это привело к тому, что на холодную при работающем двигателе включить скорости(особенно заднюю) практически не реально.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Димка рыбак
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 22:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Димка рыбак
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 22:15
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста как правильно сцепление сакс поставить.Нужно ли какие шайбы подкладывать или дело в выжимном подшипники.При заведеном двигателе машины скорости не воткнуть.Как я понимаю сцепление не выжимается.Так что нужно сделать чтобы все заработало.А то сервис мне весь мозг уже начинает выносить мол что запчасти говно.Зачем вы их приобрели нам их не поставить.Точнее поставили и снова разобрали.Добрые люди помогите советом как правильно поставить сцепление сакс.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил без проблем.Воткнул направляйку , одел диск,наживил корзину (все подошло без всякого напилинга) ,поставил коробку.Толкатель увеличил 5-6мм(взял болт диаметром на 8 мм и отпелил скока надо) от штатного,Конкретным размером не заморачивался,так на угад.Ничего не прокачивал ,все и так заработало.У кого плохо прокачивается - я брал компрессор, воткнул его в крышку(использовал иглу для накачивания мячей) дунул 2 очка.
Использовал такой комплект:
Диск 201878005456 (от газели с каминсом 2.8 )
Корзина - 063082001150 (от газели с каминсом и крайслером)
Выжимной 3160-00-1601180-00( выжемной 3163)
Делал все сам,помазал,заменил подшипник в маховике да и все ,больше ничего не делал и не какие шайбы не вставлял.
Использовал такой комплект:
Диск 201878005456 (от газели с каминсом 2.8 )
Корзина - 063082001150 (от газели с каминсом и крайслером)
Выжимной 3160-00-1601180-00( выжемной 3163)
Делал все сам,помазал,заменил подшипник в маховике да и все ,больше ничего не делал и не какие шайбы не вставлял.
Последний раз редактировалось andryhas Вс фев 17, 2013 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Димка рыбак
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 22:15
- Онлайн статус: Не в сети
Andryhas
Большая благодарность.
У меня точно такие же номера на корзине и на диске.
А вот выжимной мне не такой воткнули его номер 31605-1601180-02 что я и пытаюсь объяснить мастерам сервиса.Что нужен просто другой выжимной и все.
Завтра с этого разговор с сервисерами и начну тока в более строгой форме.
Большая благодарность.
У меня точно такие же номера на корзине и на диске.
А вот выжимной мне не такой воткнули его номер 31605-1601180-02 что я и пытаюсь объяснить мастерам сервиса.Что нужен просто другой выжимной и все.
Завтра с этого разговор с сервисерами и начну тока в более строгой форме.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Да твой выжимной тоже будет работать,причина может быть в другом.Плохо прокачано; конченый подшипник маховика,что заставляет первичный вал крутится.Я сервисменам не очень доверяю,мелкие ремонты делаю сам.Димка рыбак писал(а):Andryhas
Большая благодарность.
У меня точно такие же номера на корзине и на диске.
А вот выжимной мне не такой воткнули его номер 31605-1601180-02 что я и пытаюсь объяснить мастерам сервиса.Что нужен просто другой выжимной и все.
Завтра с этого разговор с сервисерами и начну тока в более строгой форме.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/komplekt ... 21824.htmlvitekvodila писал(а):где получиь инфу о сцеплении на ивеко направьте в нужную ветку
-
- Онлайн статус: Не в сети
немного не в тему...но обратите внимание на последние слова в цитате...я сам себя поймал,что это и для меня реально МЕЛКИЙ РЕМОНТ...и повод славно провести в гараже время!andryhas писал(а): Да твой выжимной тоже будет работать,причина может быть в другом.Плохо прокачано; конченый подшипник маховика,что заставляет первичный вал крутится.Я сервисменам не очень доверяю,мелкие ремонты делаю сам.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил себе сакс от газели. Выжимной короткий. 3160-00-1601180.
Шток вроде самоподвелся. Педаль мягкая. Если раньше (было старко керамика ) включалось в самом начале, то теперь педаль в самый пол.
Шумов вроде нет.
Выжимной от старко (длинный) не подошел так как оказался на широкий вал.
31605-1601180 (длинный) ставить не стал, так как лепестки могут попасть на неподвижную зону.
Шток вроде самоподвелся. Педаль мягкая. Если раньше (было старко керамика ) включалось в самом начале, то теперь педаль в самый пол.
Шумов вроде нет.
Выжимной от старко (длинный) не подошел так как оказался на широкий вал.
31605-1601180 (длинный) ставить не стал, так как лепестки могут попасть на неподвижную зону.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
19-го февраля поставил сабжевое сцепление.
20-21 - реально пропали абсолютно все шумы из коробки кроме подвывания на ПП в районе 40 км. Лязганье при переключениях даже ушло. Скорости втыкались двумя пальцами в любом порядке.
22 - разом все вернулось, и хруст и хрюканье и рычаг визжит и лязг пресловутый, первая втыкается кое-как.
Что произошло, есть мнения, само сцепление работает хорошо.
20-21 - реально пропали абсолютно все шумы из коробки кроме подвывания на ПП в районе 40 км. Лязганье при переключениях даже ушло. Скорости втыкались двумя пальцами в любом порядке.
22 - разом все вернулось, и хруст и хрюканье и рычаг визжит и лязг пресловутый, первая втыкается кое-как.
Что произошло, есть мнения, само сцепление работает хорошо.