Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 11, 2012 20:33

Nomad писал(а):Водила давил в полгаза на первой-второй пониженной, Хакка гребла, Патриот ехал, Люк горел, все занимались своим делом за 70 км от цивилизации. :D
я подпаливал помаленьку и понемножку по неопытности. а потом получилось что два колеса пробил почти подряд, за десять дней. и оба раза на улице холодно, темно, мокрый снег и слякоть, машины носятся рядом и обрызгивают. и я как дурак сначала с полчаса боролся со штатным домкратом и пытался сам поднять машину. потом плюнул и несколько км потихоньку полз на пробитом до шиномонтажки. вот такого штатное сцепление окончательно не выдержало. причём офигенный запах горелого сцепления почувствовал только когда уже вылез на шиномонтажке.
но после второго пробитого колеса - купил нормальный домкрат и поставил лук усиленный 8)

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Чт окт 11, 2012 21:53

Проехал на своем новом патре 800 км и в пробке началось дикое дерганье при старте с первой передачи. По ощущениям - просто проскальзывает диск.
В результате экспериментов получил, что стартуя аккураааатно с первой или просто со второй передачи - дерганье отсутствует, если чуть газку побольше (в разумных пределах, обкатка все же) машину страшно колбасит.

Неужели штатное сцепление такое г..., что его надо сразу менять на что-то нормальное? Реально ли заставить салон выполнить работы по гарантии, но с моими запчастями?

vrednii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrednii » Пт окт 12, 2012 07:57

да,родное сцепление говно.
пакупаете нормальное,приезжаете на СТО..и там меняют (з\ч ваши работа станции)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт окт 12, 2012 09:18

Итак все чудесатее и чудесатее :?

Замечал раньше, а вчера стоя в двухчасовой пробке убедился окончательно. Чем дольше авто работает тем лучше. Т.е. сразу после начала движения да и при нормальном быстром движении передачи включаются с усилием. А стоит только постоять в пробке - просто песня. Все легко четко и мягко. Вот как это понимать? :o
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Пт окт 12, 2012 09:35

СмирноФФ писал(а):Итак все чудесатее и чудесатее :?

Замечал раньше, а вчера стоя в двухчасовой пробке убедился окончательно. Чем дольше авто работает тем лучше. Т.е. сразу после начала движения да и при нормальном быстром движении передачи включаются с усилием. А стоит только постоять в пробке - просто песня. Все легко четко и мягко. Вот как это понимать? :o
Масло растапливается?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт окт 12, 2012 10:01

grondek писал(а):
СмирноФФ писал(а):Итак все чудесатее и чудесатее :?

Замечал раньше, а вчера стоя в двухчасовой пробке убедился окончательно. Чем дольше авто работает тем лучше. Т.е. сразу после начала движения да и при нормальном быстром движении передачи включаются с усилием. А стоит только постоять в пробке - просто песня. Все легко четко и мягко. Вот как это понимать? :o
Масло растапливается?
Да по идее масло не густое 75в90 ГЛ4+. Залито до нормы. Попробую сменить на рекомендованный зик. посмотрим.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт окт 12, 2012 10:31

Nomad писал(а):Эта дрянь, которую нам ставят между КПП и двигателем, может натворить реальных бед, меняйте ее к чертовой матери на то, что должно стоять изначально на машине такого класса и массы!
выжимной 3160-50,
корзина Турбо, держит 530 Нм вместо 360 Нм штатной
диск Люк от дизельного Хантера
Правильно понимаю, что именно этот набор можеш рекомендовать, а то у меня кажись бэховское накрывается.
Видать нарвался на левак или хз, но чую что начинает пахать как заводское
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 12, 2012 17:15

СмирноФФ писал(а):Т.е. сразу после начала движения да и при нормальном быстром движении передачи включаются с усилием. А стоит только постоять в пробке - просто песня. Все легко четко и мягко. Вот как это понимать? :o
Получается что всё с точностью до наоборот относительно того что было у меня. Масло у меня кстати тоже ГЛ4+ Кастрол TAF-X
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт окт 12, 2012 18:09

MOHCTPOXOD писал(а):
СмирноФФ писал(а):Т.е. сразу после начала движения да и при нормальном быстром движении передачи включаются с усилием. А стоит только постоять в пробке - просто песня. Все легко четко и мягко. Вот как это понимать? :o
Получается что всё с точностью до наоборот относительно того что было у меня. Масло у меня кстати тоже ГЛ4+ Кастрол TAF-X
Да. ПРичем до замены масла все было как у тебя... ну точнее если до пробки первые передачи туго включались через раз, то посли пробки постоянно. А вот после замены масла все наоборот стало....
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пн окт 15, 2012 20:25

Такая же херь на прогретой машине с включением первой передачи когда постоял на нейтральной. Правда есть еще вот какие мысли на этот счет. Проведите простой эксперимент -находим кусок ровной дороги, стоим на нейтральной, выжимаем сцепу до полика, пытаемся рывочками воткнуть первую(или заднюю не важно), машина дергается вместе с попыткамии включить передачу (через синхроны передается вращение), перестает дергаться и передача спокойно включается, понемногу отпускаем сцепление и в это время включаем выключаем передачу, включается так же легко до тех пор пока уже действительно диски сцепления не начинают входить в зацепление(если бы действительно сцепление банально вело передача снова бы плохо включалась). Если у остальных тоже так то дело не в приводе сцепления, не в термоизоляции магистрали и.т.д. На поверхность лезет две причины - прилипание ведомого диска к маховику или что более вероятно заедание шлицевого соединения ведомого диска и первичного вала.
Вот почему это происходит на прогретом авто загадка, то ли разность коэффициента теплового расширения металлов шлицевого соединения, то ли попавшая пыль от феродо, то ли и то и другое, то ли еще что???
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 17, 2012 20:43

sboy писал(а):
Nomad писал(а):Эта дрянь, которую нам ставят между КПП и двигателем, может натворить реальных бед, меняйте ее к чертовой матери на то, что должно стоять изначально на машине такого класса и массы!
выжимной 3160-50,
корзина Турбо, держит 530 Нм вместо 360 Нм штатной
диск Люк от дизельного Хантера
Правильно понимаю, что именно этот набор можеш рекомендовать, а то у меня кажись бэховское накрывается.
Видать нарвался на левак или хз, но чую что начинает пахать как заводское
Могу рекомендовать только корзину и выжимной, т.к. в режиме снегохода я еще :D накладки диска от дизельного Хантера не проверял.
Могу сказать только следующее:
Если, пересев с любой иной машины, не очень аккуратно отпустить эту корзину (Турбо), то двигатель глохнет. Если упереться в бордюр высотой сантиметров 40 на первой пониженной при оборотах 3000, то двигатель глохнет. Штатное тупо горело, двигатель не глох. Что такое дергания на светофорах последние 20 000 км уже не помню. То, что в штатном выжимном не было смазки - факт, и что он буртиком пропилил канавку на штатной корзине - тоже. У этого выжимного буртика нет, он давит на лепестки корзины всей площадью. То, что на корзине Турбо ездит девушка весом 55 кг и не жужжит - тоже факт, и что офисным крысам полезно качать ноги и мышцы ж...... всем известно. Ноги всегда в тонусе.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 18, 2012 09:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт окт 18, 2012 08:43

Nomad писал(а):То, что на корзине Турбо ездит девушка :D весом 55 кг и не жужжит - тоже факт. ...тоже неоспоримый факт. .
Спасибо, кажись приходит понимание, что мне нужно.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2012 09:08

Для равномерной нагрузки на обе ноги рекомендую поставить тормозные колодки "Двойной ресурс". Они за 20 000 км нихрена не сточились, оправдывают марку. :D Т.е., чтобы ими тормозить, надо давить раза в полтора - два сильнее. :shock:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 18, 2012 09:49

Вобщем вчера пока стоял у Торгмаша и ждал приема по вопросу раздатки решил от нефиг делать тыркнуть первую при отпущенных тормозах.... Машинка дернулась :? Т.е.е мои проблемы с плохим вклчением 1,2,R от того что ведет сцепа. Тыркнул носом ТМ, они согласидись что это не нормально, но потом стали отмазыватся - типа вот у вас диск от дизеля, с ним такое постоянно, он толще и надо просто ждать пока он сотрется (к слову стереть 514 задача не простая, а в купе с корзинкой турбо - быстрее маховик сотрется). Я им напомнил что с таким комплектом катается куча народу и они сами дали добро на его установку. Вобщем парни скрепя сердцем согласились посмотреть что там. Высказали предположение что надо поменять РЦС. Типа у РЦС от дизеля шток длиннее и по этому у меня происходит недовыжим.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 18, 2012 10:01

СмирноФФ писал(а): Типа у РЦС от дизеля шток длиннее и по этому у меня происходит недовыжим.
Совершенно верно.
Мне когда этот комплект(турбо+514) поставили,шток выставили как на бензинке и должен быть 112мм,а сцепления не было вообще.Только когда выкрутили шток появилось.
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 18, 2012 10:04

TRUCKER писал(а):
СмирноФФ писал(а): Типа у РЦС от дизеля шток длиннее и по этому у меня происходит недовыжим.
Совершенно верно.
Мне когда этот комплект(турбо+514) поставили,шток выставили как на бензинке и должен быть 112мм,а сцепления не было вообще.Только когда выкрутили шток появилось.
Хдеж ты раньше то был мил человек. Я 2500 км с двойным выжимом (а раньше на иномарках даже не знал что это такое :lol: )
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт окт 18, 2012 10:48

TRUCKER писал(а):Только когда выкрутили шток появилось.
А не помниш в большую сторону крутанули?
А может и цифира осталась, скоко сделали :oops:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 18, 2012 14:42

sboy писал(а):
TRUCKER писал(а):Только когда выкрутили шток появилось.
А не помниш в большую сторону крутанули?
А может и цифира осталась, скоко сделали :oops:
Делали в сервисе.По логике длину штока увеличивать надо.
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт окт 18, 2012 14:47

TRUCKER писал(а):
sboy писал(а): А не помниш в большую сторону крутанули?
А может и цифира осталась, скоко сделали :oops:
Делали в сервисе.По логике длину штока увеличивать надо.
Ну да. Если диск толще, то пружину надо продавить сильнее чтоб его отвести, соотв. шток надо удлиннять. Если сильно удлиннить то по идеее просто позже начнет схватывать (и раньше выключаться) сцепление.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Чт окт 18, 2012 16:14

На Патриотах завод корзину сцепления балансирует в сборе с маховиком и коленвалом, как на старых УАЗах? Если так, не появятся ли вибрации после замены корзины....?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс окт 21, 2012 17:55

снял сцепление с машины стояло походу змз купил усиленный LUC не поставил одно отверстие не совпадает в корзине буду сверлить. у луку накладка примерно на 3 мм больше. в планах еще колокол дырявить для вентиляции. коробка тяжелая зараза :D по ощущениям тяжелей меня :D снимал сам с ямы
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс окт 21, 2012 18:33

Угломин писал(а):На Патриотах завод корзину сцепления балансирует в сборе с маховиком и коленвалом, как на старых УАЗах? Если так, не появятся ли вибрации после замены корзины....?
Как-то тишина по этому вопросу... Очень многие смотрю меняют корзину, а вопросом балансировки никто не озадачивается. А вот гл.конструктор УАЗ пишет что при замене корзины необходимо отбалансировать её в сборе коленвалом и маховиком...
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс окт 21, 2012 21:54

Не в сцепе дело... в коробасе, чую я... В этой теме с покупки Патра. Раз по гарантии сцепу меняли, 2 раза сам у гаража, на травке... Шток удлинял, магистраль обматывал, коробас от ката изолировал... всё бесполезно. Так и трогаюсь - тык третью, потом первую или перегазовочку на старте... привык. Если раздаточку на ноль - вот тогда любая и в лёгкую.. Коробас это парни... коробас.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Вт окт 23, 2012 17:54

чего то я думал думал по гарантии проапгрейдиться и не надумал. 14-10-2012 гарантия по времени кончилась. Риски были что не признают сцепу гарантийной и возьмут за работы, а бабла пока лишнего нет.
Теперь вторая крайность, передачи по холодку норм втыкаются, но буксовать начало.
На первой второй воде не чувствуется, а на третьей и особливо на четвертой, когда надо рвануть на трассе.. вжжжж обороты растут а не едет. приходится газом выравнивать обороты и потом уже плавно разгоняться.

Печалька вообщем.. теперь гарантии 100% нет, а вылупливать 10к за работы и сцепу вообще не климатит пока.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср окт 24, 2012 00:41

вот колокол есле кому интересно
http://uploads.ru/cXUQZ.jpg
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 03, 2012 17:47

Nigativ писал(а):вот колокол есле кому интересно
http://uploads.ru/cXUQZ.jpg
Интересно т.к. самому пока лень коробку снимать для этого. Интересно каков таки в итоге эффект.

Кстати, шиток для направления потока в центр корзины планируешь сделать? Типа как здесь:

Изображение
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 03, 2012 17:59

MOHCTPOXOD писал(а):
Nigativ писал(а):вот колокол есле кому интересно
http://uploads.ru/cXUQZ.jpg
Интересно т.к. самому пока лень коробку снимать для этого. Интересно каков таки в итоге эффект.

Кстати, шиток для направления потока в центр корзины планируешь сделать? Типа как здесь:

Изображение
А для чего это?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб ноя 03, 2012 19:51

drobilchik933 писал(а): А для чего это?
Для нормального охлаждения сцепления, и таким образом отсутствия проблем с рывками при троганьи, особенно в пробках.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн ноя 05, 2012 20:13

неа щитки никакие не делал и не планирую так как снимать коробу самому это то ещё удовольствие.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт ноя 06, 2012 13:36

Nigativ писал(а):неа щитки никакие не делал и не планирую так как снимать коробу самому это то ещё удовольствие.
Ну когда была снята можно было сделать шиток. Без него результат может быть не полным. Но надеюсь что всё же должен быть положительным. А само сцепление какое поставил?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт ноя 08, 2012 10:07

лук усиленный
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт ноя 08, 2012 10:43

Диск от 524-го? А корзина родная?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт ноя 08, 2012 11:44

не знаю сказали в магазине что на 514 такой ведомый идёт(не особо склонен этому верить). корзина не подошла по одной дырке пришлось сверлить.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт ноя 08, 2012 11:50

Nigativ писал(а):вот колокол есле кому интересно
http://uploads.ru/cXUQZ.jpg
А еще фотки есть, чтобы соотнести положение верхних дырок со стартерными?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт ноя 09, 2012 00:27

Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт ноя 09, 2012 07:37

Спасибо! Понятно теперь.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Пт ноя 30, 2012 20:48

заменил жутко буксуещее новое 22000 ЗМЗ на LUK 624318609 впечатления - благосные.
Либо едет, либо глохнет - не дергается и не буксует - все как положено.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт ноя 30, 2012 21:58

Chel_Lexa писал(а):заменил жутко буксуещее новое 22000 ЗМЗ на LUK 624318609 впечатления - благосные.
Либо едет, либо глохнет - не дергается и не буксует - все как положено.
Это то, которое для Волги/Газели?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Сб дек 01, 2012 20:13

MOHCTPOXOD писал(а):
Это то, которое для Волги/Газели?
нет сказали к патриоту.
диск с 4-мя сдвоенными пружинами.
Все вроде добротно сделано.
Корзина и диск в луковской коробке, даже какая то бумажка с кодами была.
цена железок 4500.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Сб дек 01, 2012 20:18

http://www.bazashop.ru/pictures/7024_med.jpg
вот такое и бумажка внутри была.
Бьется по яндекскартинкам один в один.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб дек 01, 2012 21:42

Ну оно по любому должно быть одинаковое.

Не забудь отписаться через 10, 20, 30 итд тык, не появилась ли дрыгофича.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вс дек 02, 2012 14:16

Мне в автосалоне Кайрос в Казани на 0 т.о. предложили замену сцепы на LUK (запчасть купить у них, работа бесплатно), я настаивал на бесплатном ремонте. Тогда говорят диск поменяем на такой же,ЗМЗ, корзину оставим. Ну собственно говоря они добились своего, теперь я к ним больше никогда не поеду. Попытаю счастья в Альметьевске. Туда ближе.

Аватара пользователя
Chel_Lexa
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chel_Lexa » Вс дек 02, 2012 17:49

chelnywurth писал(а):Мне в автосалоне Кайрос в Казани на 0 т.о. предложили замену сцепы на LUK (запчасть купить у них, работа бесплатно), я настаивал на бесплатном ремонте. Тогда говорят диск поменяем на такой же,ЗМЗ, корзину оставим. Ну собственно говоря они добились своего, теперь я к ним больше никогда не поеду. Попытаю счастья в Альметьевске. Туда ближе.
Меняй, чем скорее тем лучше. Мне официалы говорили, если по гарантии менять будешь, поставим то что привезешь, покупай хоть у нас хоть где - работы бесплатно в случае если признают гарантией.
Но работы у них не дешевые и я че то побоялся с ними связываться.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 05, 2012 16:14

Помогите кто что думает и знает -сцепление-тема начата здесь:http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 26524.html
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср дек 05, 2012 20:57

так-с господа, прошу помощи в разгадке загадки.
Собственно имеем патрик, общий пробег 31 тыщ.
на ТО-0 поставил LUKовское сцепление.
Настало щастие.
неделю назад поевилось потрескивание иль подвывание при отпускании педали сцепления.
Сегодня был в сервисе.
Причина подвывания - подшипник первичного вала, просто заклинило его.
Почему? - перегрев сцепления.
Корзина посиневшая, диск изношен почти полностью.
Режим эксплуатации авто - асфальт 95%, 5-% грунта.
Бездорожья, снежных завалов не было.
Езда - умеренно резвая, без убийства авто и выкручивания движки до полного.

Ещё немного инфо для размышления - педаль сцепления оочень тугая была, фактически всё время работы этого комплекта. Подёргивания при трогании периодически появлялись.

Забирал авто из сервиса сегодня (после установки нового комплекта LUK) - педалька уж очень воздушная и мягкая была и с длинным ходом, чего на предыдущем комплекте не помню.
через 20 км пробега - педаль стала более упругой.
в чем причина изменения "мягкости - упругости" ???
почему предыдущий комплект умер так быстро ?!?!?

ЗЫ: - не верю, что причина быстрого износа - манера езды.
Как-то тыщ 10 км рулил газелькой, причем в паре случаев приходилось достаточно тяжело ехать по снегу. Там сцепление при перегреве просто проскальзывало, машина не ехала. - дальнейшие 30-40 тыщ та газелька в жосткие снега не лазила, сцепуха жива, и ездили на той газельке более агрессивно, нежели я на уазике.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт дек 06, 2012 08:18

Сергей_нск писал(а): на ТО-0 поставил LUKовское сцепление.
Настало щастие.
...
Подёргивания при трогании периодически появлялись.
Хм, получается что ЛЮК от дрыгофичи не спасает. Тогда в чём ЩастИе? Кроме периодически случающегося (в пробках) подёргивания у родной сцепы никаких других проблем не наблюдается (пробег уже более 90 тык).
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт дек 06, 2012 09:27

MOHCTPOXOD писал(а):
Сергей_нск писал(а): на ТО-0 поставил LUKовское сцепление.
Настало щастие.
...
Подёргивания при трогании периодически появлялись.
Хм, получается что ЛЮК от дрыгофичи не спасает. Тогда в чём ЩастИе? Кроме периодически случающегося (в пробках) подёргивания у родной сцепы никаких других проблем не наблюдается (пробег уже более 90 тык).
Люк разный бывает. На Люк514 никаких подергиваний. В том числе в 20-ти километровой пробке при +27
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт дек 06, 2012 16:55

MOHCTPOXOD писал(а):Тогда в чём ЩастИе? Кроме периодически случающегося (в пробках) подёргивания у родной сцепы никаких других проблем не наблюдается .
на ЛУКе такие же подёргивания были ..
плюсы ЛУКа - теперь даж не знаю.
мягкая педалька сцепы, длинный ход.. (но это на новой корзине и при новом диске) - как будет дальше - понаблюдаю. У меня просто не было времени думать что и как ставить взамен ЛУКа, поэтому поставил что было в наличии..
каких серий были комплекты сцепления - не знаю.. упаковок нет уже.
продавцы и сервисмены говорят "модель как раз для патриота"..
:)
через месяцок- два отпишусь снова. а мож и раньше, ибо пробеги по 10 тыщ в мес - случаются :)

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт дек 06, 2012 21:25

Был на днях на ТО-2. Договорился на замену сцепления( дергания и не вкл. 1-ой передачи в пробках). Мастер сказал, что по гарантии поменяют только диск и выжимной, а корзину нет. Но посоветовал поменять на нормальную. Я так понял, что диск поставят снова ЗМЗэшный. Поэтому решил: хрен с вами, работа бесплатно, куплю весь комплект. В магазинах нашел 10 комплектов от разных производителей: от самого простого ЗМЗ до сомого дорогого Старко за 7300р. Остановился на среднем по цене ВАЛЕО за 5300р. . Вот такое:
Изображение
Может кто ставил такое, прошу отписаться. 12 декабря еду на замену, после сам напишу о нем. Кстати на ТО мне поменяли текущий алюмин. радиатор на новый МЕДНЫЙ. Я охренел!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт дек 06, 2012 21:26

Был на днях на ТО-2. Договорился на замену сцепления( дергания и не вкл. 1-ой передачи в пробках). Мастер сказал, что по гарантии поменяют только диск и выжимной, а корзину нет. Но посоветовал поменять на нормальную. Я так понял, что диск поставят снова ЗМЗэшный. Поэтому решил: хрен с вами, работа бесплатно, куплю весь комплект. В магазинах нашел 10 комплектов от разных производителей: от самого простого ЗМЗ до сомого дорогого Старко за 7300р. Остановился на среднем по цене ВАЛЕО за 5300р. . Вот такое:
Изображение
Может кто ставил такое, прошу отписаться. 12 декабря еду на замену, после сам напишу о нем. Кстати на ТО мне поменяли текущий алюмин. радиатор на новый МЕДНЫЙ. Я охренел!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Юбилейный, 2012г.в.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности