Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от ГАЗели
- Arcohunter
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего раздатка. люфт можно пощупать саомому если есть, но характерно бряхает - именно в раздатке.....извините за оффФёдрыч писал(а): грохот переднего моста (люфт переднего кардана а точнее редуктора) это нормальное явление или тоже надо дрючить? Грохочет в определенных условиях, например трогаешься и тут же резко нажимаешь сцепление, или при переезде лежаков иногда.
Патриот 2020 АКПП
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Огромная просьба -
Приколотите в шапку каталожные номера диска и корзины !
А то перечитывать каждый раз, в поисках номеров, всю тему как-то не комильфо
Приколотите в шапку каталожные номера диска и корзины !
А то перечитывать каждый раз, в поисках номеров, всю тему как-то не комильфо
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Arcohunter
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я покупал сцепление в сборе 3000 950 027, выжимной ставили родной, какой не видел.
""А насчет замены по гарантии, то мне сказали :"фигушки", мол оно у Вас исправно ""
И как они аргументировали своё резюме?
Я покатал инженера по гарантии создав имитацию движения в "пробке" и на подъём. Машину стало так "колбасить", что все вопросы отпали. А вообще получается, что у сервисных центров нет единой программы работы.
В этой связи получается в одном это гарантия в другом нет, и это происходит даже в одном регионе. Все зависит как расположен к этому вопросу инженер по гарантии.
В Торгмаше на Иловайской есть такой "перец" по гарантии Фролов Александр Юльевич, так он вообще не адекватный.
Прошу прощение, что не по теме: на боковом зеркале осыпалась амальгама он говорит это не гарантия а мех. повреждение, я соглашаюсь прошу аргументировать свои слова. Он: был удар. Я: покажите на стекле след-точку удара. Он: удар был по пластику в которое запаено зеркало. Я: предлагаю ему стукнуть по другому зеркалу в пластик, что бы стекло осталось целым, а амальгама осыпалась. Он: мне делать больше не чего.
Итог не вразумительной беседы: заставил сделать фото и отправить на завод. Через четыре дня: ответ с завода поменять по гарантии.
Еще раз прошу прощения, что не по теме.
""А насчет замены по гарантии, то мне сказали :"фигушки", мол оно у Вас исправно ""
И как они аргументировали своё резюме?
Я покатал инженера по гарантии создав имитацию движения в "пробке" и на подъём. Машину стало так "колбасить", что все вопросы отпали. А вообще получается, что у сервисных центров нет единой программы работы.
В этой связи получается в одном это гарантия в другом нет, и это происходит даже в одном регионе. Все зависит как расположен к этому вопросу инженер по гарантии.
В Торгмаше на Иловайской есть такой "перец" по гарантии Фролов Александр Юльевич, так он вообще не адекватный.
Прошу прощение, что не по теме: на боковом зеркале осыпалась амальгама он говорит это не гарантия а мех. повреждение, я соглашаюсь прошу аргументировать свои слова. Он: был удар. Я: покажите на стекле след-точку удара. Он: удар был по пластику в которое запаено зеркало. Я: предлагаю ему стукнуть по другому зеркалу в пластик, что бы стекло осталось целым, а амальгама осыпалась. Он: мне делать больше не чего.
Итог не вразумительной беседы: заставил сделать фото и отправить на завод. Через четыре дня: ответ с завода поменять по гарантии.
Еще раз прошу прощения, что не по теме.
Вегетарианец - это просто плохой охотник.
- Arcohunter
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег 10 000 км., я не хочу сказать, что он в хлам.
Но уж если менять так ставить все новое, это моё мнение т. к. работа потом будет стоить "денег" и не важно выжимной или всё сцепление в сборе.
Хотя по следам от вилки было видно, что подшипник ходил боком. Дмитрий Быков ( это механик сервиса ) все промазал и установил по "человечески", работает отменно.
Но уж если менять так ставить все новое, это моё мнение т. к. работа потом будет стоить "денег" и не важно выжимной или всё сцепление в сборе.
Хотя по следам от вилки было видно, что подшипник ходил боком. Дмитрий Быков ( это механик сервиса ) все промазал и установил по "человечески", работает отменно.
Вегетарианец - это просто плохой охотник.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родное сцепление прошло 50000 км. Где-то последние 5000 км ездил уже с рывками в пробках. Поменял на аналогичное (LUK-овское). Так оно у меня прожило до дерганья в пробках что-то в районе 15000 км. Поставил САКСовское наконец-таки))). Педаль конечно тяжелее стала, но потом вроде все нормально стало (или нога привыкла :D ) Никаких проскальзываний, буксировал тут народ на пузотерках - тянет зачет. Словом, я очень доволен. Кстати, тут выше писали что за работу по замене сцепы 9000 просят...Что-то дорого. Я делал за 5000.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, просят... это у официалов такие ценники дерзкие. На стороне конечно же дешевле. Я если честно не понимаю за что такие деньжищи, ничего особо мудреного нету, в условиях сервиса, на подъемнике да еще и с домкратами(подставками) тяжелой работы то нету, только гайки крути... Я понимаю у меня ребята в сервисе брали 5 тыков за замену сцепы на форде мондео, так там пол машины разобрать надо чтобы коробку сдернуть, а 9 тысяч за замену сцепы на уазике - дикость!Lancelot писал(а):Кстати, тут выше писали что за работу по замене сцепы 9000 просят...Что-то дорого. Я делал за 5000.
Попробуйте сами поднять,опустить коробку всборе с раздаткой.... Мне когда меняли,шестером опускали, потом воткнуть не повредив лепестки на корзине... С меня взяли 8800руб. -снятие установка. Конечно считаю что дороговато... Но что поделать? После установки сакса,толчки в раздатке остались такие же и это уже обсуждалось что это именно раздатка! Даже схему указывали где это. Не тяните с заменой, а то как я попадете еще и на маховик! когда заклепками начнет чертить! После перехода на сакс, это "небо и земля"!! И ведомый диск там с медными или какими то вкраплениями, не то что ЗМЗ ный "паронит"!!Фёдрыч писал(а):Да, просят... это у официалов такие ценники дерзкие. На стороне конечно же дешевле. Я если честно не понимаю за что такие деньжищи, ничего особо мудреного нету, в условиях сервиса, на подъемнике да еще и с домкратами(подставками) тяжелой работы то нету, только гайки крути... Я понимаю у меня ребята в сервисе брали 5 тыков за замену сцепы на форде мондео, так там пол машины разобрать надо чтобы коробку сдернуть, а 9 тысяч за замену сцепы на уазике - дикость!Lancelot писал(а):Кстати, тут выше писали что за работу по замене сцепы 9000 просят...Что-то дорого. Я делал за 5000.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем агрегат поднимать/опускать? Достаточно отодвинуть назад, очень просто получается когда авто на подъемнике и есть специальные стойки для таких работ, но в нормальном, тем более специализированном для УАЗ сервисе, такой набор приспособ обязан быть.
На старом УАЗе (31519) просто подвешивал агрегат на веревке - на сиденья лом, или трубу - висит и не мешает.
На старом УАЗе (31519) просто подвешивал агрегат на веревке - на сиденья лом, или трубу - висит и не мешает.
- moskito
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
согласен я тоже так раньше делал когда работал на 31519Сергей Михайлович писал(а):А зачем агрегат поднимать/опускать? Достаточно отодвинуть назад, очень просто получается когда авто на подъемнике и есть специальные стойки для таких работ, но в нормальном, тем более специализированном для УАЗ сервисе, такой набор приспособ обязан быть.
На старом УАЗе (31519) просто подвешивал агрегат на веревке - на сиденья лом, или трубу - висит и не мешает.
я тоже сакс поставил, рад до ж..пы, мягко плавно, все рыки пропали,раздатка заткнулась, вылилось в 7500 сцепа + 5500 замена, ток шток мля короток не регулируется ( 2011 год 409 дв , даймос ) нуна регулирующий ставить )) а так все пока на 5 , менял в видном в МАС, вечером поставил в обед забрал , сказал срочно, ребятабез проблем ,вечером разобрали с утра привезли ,в обед собрали! спасибо!
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец- то решение этой проблемы с дергатней. Уже дошел до того что по три раза на дню свинчивал и регулировал РЦС. Немного решила проблему прошивка с низами, но иногда дергатня была. Думал ГП ниже ставить, люфт мостов убирать. Нашел люфт в раздатке, и на него грешил. И на подвесной. А вон оно как просто...
Кстати в исправном сцеплении меня заверил диллер.
Хорошо что с гарантии ушел, а то бы увезли меня на 15 суток после "разговора" с гарантийником :lol:
И в альтернативных сервисах снятие-установка МКПП на патриот стоит 3000р, замена сцепы 500р..
Кстати в исправном сцеплении меня заверил диллер.
Хорошо что с гарантии ушел, а то бы увезли меня на 15 суток после "разговора" с гарантийником :lol:
И в альтернативных сервисах снятие-установка МКПП на патриот стоит 3000р, замена сцепы 500р..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если-бы. Еще есть невентилируемый колокол сцепления (жара + пробки или снег 50 см), катализатор около колокола (особенно в снегу, когда нет обдува набегающим воздухом), магистрали сцепления в миллиметрах от катализатора с температурой более 300 градусов, три крестовины заднего кардана, люфт подвесного (вопрос времени) и S-образный изгиб 3-х листовых рессор (вопрос времени).Victor38 писал(а):Наконец- то решение этой проблемы с дергатней. Уже дошел до того что по три раза на дню свинчивал и регулировал РЦС. Немного решила проблему прошивка с низами, но иногда дергатня была. Думал ГП ниже ставить, люфт мостов убирать. Нашел люфт в раздатке, и на него грешил. И на подвесной. А вон оно как просто...
Кстати в исправном сцеплении меня заверил диллер.
Хорошо что с гарантии ушел, а то бы увезли меня на 15 суток после "разговора" с гарантийником :lol:
И в альтернативных сервисах снятие-установка МКПП на патриот стоит 3000р, замена сцепы 500р..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Victor38 писал(а):Так вроде катализатор с левой стороны МКПП, а РЦС и магистраль сцепления с правой? Вместо катализатора уже стоит пламегаситель, а изменений нет. Крестовины на тот момент были в идеале (думаю надо прямой кардан ставить). А S-образный изгиб рессор что такое?
Значит на заводе потихоньку начинают дружить с мозгом. У меня все магистрали проложены вдоль катализатора. S-образный изгиб - это фича изношенных малолистовых рессор, когда при старте или под тяжелой нагрузкой хвостовик моста ходит ходуном вверх - вниз и, соответственно, появляются знакопеременные нагрузки в трансмиссии.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я - бы купил корзину и вместе с ней поехал примерять диск. Диск должен быть для BMW c двигателем 3,5 литра. Какой точно номер на диске - не знаю, другие комрады помогут. При покупке выжимного с муфтой в сборе от УАЗ 3160 нормальный продавец задаст вопросы, т.к. их два вида. Нужно заранее записать какой именно стоит цилиндр сцепления на конкретной машине. Не специалист по дискам, если честно, а вот то, что мощная корзина не дает гореть диску - это могу подтвердить на 100 %.Kircozz писал(а):диск SACHS1849456042?Nomad писал(а): Корзину ЗМЗ Турбо, диск SACHS для BMW, выжимной УАЗ 3160 (они двух видов).
- Kircozz
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 17:17
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
нет у нас сакса, только на заказ. а заказать проще комплект. а вот какой комплект заказать, что бы вкусно было и не нужно было сверлить диск не могу найти. и номера у всех почему то разные...Nomad писал(а): Я - бы купил корзину и вместе с ней поехал примерять диск. Диск должен быть для BMW c двигателем 3,5 литра. Какой точно номер на диске - не знаю, другие комрады помогут. При покупке выжимного с муфтой в сборе от УАЗ 3160 нормальный продавец задаст вопросы, т.к. их два вида. Нужно заранее записать какой именно стоит цилиндр сцепления на конкретной машине. Не специалист по дискам, если честно, а вот то, что мощная корзина не дает гореть диску - это могу подтвердить на 100 %.
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, подскажите!
Установил данный комплект сцепления, но проблемка в том, что не получается отрегулировать сцепление. Какая должна быть длина штока в рабочем цилиндре сцепления?!
Несколько раз снимал, ставил, делал разную длину от 112 мм. До 117мм. При 112 мм. включаются плохо, при 117мм. слышно как выжимной шуршит. Остановился на 115мм. но ведет мальца. На что надо обратить внимание при регулировке?
Установил данный комплект сцепления, но проблемка в том, что не получается отрегулировать сцепление. Какая должна быть длина штока в рабочем цилиндре сцепления?!
Несколько раз снимал, ставил, делал разную длину от 112 мм. До 117мм. При 112 мм. включаются плохо, при 117мм. слышно как выжимной шуршит. Остановился на 115мм. но ведет мальца. На что надо обратить внимание при регулировке?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmsoroko
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
На комплект газели делать ни чего не надо, все работает на ура, вчера вернулся с поездки 7000, общий пробег на газелевском сцепе 15000, по дорогам и горам (1100 над уровнем моря), а под комплект змз и диск от бэхи (пробовал такой и такой вариант) надо ставить шайбы под корзину, но жестко очень, мне непонравилось
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
машинка 11го года, пробег почти 9000, родному диску КРАНТЫ...
фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
корзина с выработкой от клепок...
фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
Сопственно почитав тему, прикупил себе диск...
фото диска http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
фото номера http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
фото корзины http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... 98/?page=0
фото номера http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
на фотках с номерами два номера, наши номера слева...
Выжимной ставили на сервисе: УАЗ-3160, ХАНТЕР СБ ФЕНОКС №3160-1601180
Впечатления, плюсы: машинка трогается плавно. переключение двумя пальчиками, тише однозначно.
минусы: хватает в самом верху (буду менять на регулируемый цилиндр), пропала былая резвость (динамика).
Спасибо всем выше отписавшимся...
машинка 11го года, пробег почти 9000, родному диску КРАНТЫ...
фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
корзина с выработкой от клепок...
фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
Сопственно почитав тему, прикупил себе диск...
фото диска http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
фото номера http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
фото корзины http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... 98/?page=0
фото номера http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
на фотках с номерами два номера, наши номера слева...
Выжимной ставили на сервисе: УАЗ-3160, ХАНТЕР СБ ФЕНОКС №3160-1601180
Впечатления, плюсы: машинка трогается плавно. переключение двумя пальчиками, тише однозначно.
минусы: хватает в самом верху (буду менять на регулируемый цилиндр), пропала былая резвость (динамика).
Спасибо всем выше отписавшимся...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
Мля.....
На.. ОБМАНУЛИ!!!???
А потом то на корзину можно будит поставить от каменса диск?
Или снова все менять?
Просто как всегда сцепа забуксовала в самый не подходящий момент, нужно было срочно решать проблему.
На.. ОБМАНУЛИ!!!???
А потом то на корзину можно будит поставить от каменса диск?
Или снова все менять?
Просто как всегда сцепа забуксовала в самый не подходящий момент, нужно было срочно решать проблему.
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тока не "ведет", а пробуксовывает
"Ведет" это когда оно недовыжимается
"Ведет" это когда оно недовыжимается
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да, правильно, пробуксовывает, значит длину штока надо увеличивать, вот только на сколько его надо увеличивать?! Я так понимаю, ни кто не знает, какая длина штока.....
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)
- dmsoroko
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вряли это правильно(это я про шток), шумит либо опорный либо первичного вала коробки, выжимной если шумит то шумит всегда,какая сцепа стоит?Maxsus писал(а):Ну, да, правильно, пробуксовывает, значит длину штока надо увеличивать, вот только на сколько его надо увеличивать?! Я так понимаю, ни кто не знает, какая длина штока.....
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепа стоит по этой теме. Опорный новый, а вот про первичный не менял. А как шток может быть связан с опорником и первичным, при увеличении длины штока, соответственно увеличивается усилие прилегания выжимного к корзине, от сюда я думаю и шум или я не доконца представляю правельность работы данного узла.dmsoroko писал(а):Вряли это правильно(это я про шток), шумит либо опорный либо первичного вала коробки, выжимной если шумит то шумит всегда,какая сцепа стоит?Maxsus писал(а):Ну, да, правильно, пробуксовывает, значит длину штока надо увеличивать, вот только на сколько его надо увеличивать?! Я так понимаю, ни кто не знает, какая длина штока.....
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)