Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 11:17

У меня таких симптомов нет. Надо напрягать их.
Вообще тема про сцепление, не будем засорять тему.
Вегетарианец - это просто плохой охотник.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт авг 28, 2012 11:25

Фёдрыч писал(а): грохот переднего моста (люфт переднего кардана а точнее редуктора) это нормальное явление или тоже надо дрючить? Грохочет в определенных условиях, например трогаешься и тут же резко нажимаешь сцепление, или при переезде лежаков иногда.
скорее всего раздатка. люфт можно пощупать саомому если есть, но характерно бряхает - именно в раздатке.....извините за офф
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 11:58

Да, действительно не будем засорять - поеду в сервис и там все решу, как сцепление поменяю обязательно отпишусь что поменялось и какие симптомы вылечились ;)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт авг 28, 2012 21:04

Огромная просьба -
Приколотите в шапку каталожные номера диска и корзины !
А то перечитывать каждый раз, в поисках номеров, всю тему как-то не комильфо :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср авг 29, 2012 04:55

А были ли "бряки" при переключении с1 на 2? (проявляется правда не всегда и только на горячем авто)
Если да, то пропали при замене сцепления?
А насчет замены по гарантии, то мне сказали :"фигушки", мол оно у Вас исправно :shock:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Ср авг 29, 2012 05:57

Пират писал(а):Огромная просьба -
Приколотите в шапку каталожные номера диска и корзины !
А то перечитывать каждый раз, в поисках номеров, всю тему как-то не комильфо :wink:
И выжимного желательно.

Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Ср авг 29, 2012 08:47

Я покупал сцепление в сборе 3000 950 027, выжимной ставили родной, какой не видел.

""А насчет замены по гарантии, то мне сказали :"фигушки", мол оно у Вас исправно ""
И как они аргументировали своё резюме?
Я покатал инженера по гарантии создав имитацию движения в "пробке" и на подъём. Машину стало так "колбасить", что все вопросы отпали. А вообще получается, что у сервисных центров нет единой программы работы.
В этой связи получается в одном это гарантия в другом нет, и это происходит даже в одном регионе. Все зависит как расположен к этому вопросу инженер по гарантии.
В Торгмаше на Иловайской есть такой "перец" по гарантии Фролов Александр Юльевич, так он вообще не адекватный.
Прошу прощение, что не по теме: на боковом зеркале осыпалась амальгама он говорит это не гарантия а мех. повреждение, я соглашаюсь прошу аргументировать свои слова. Он: был удар. Я: покажите на стекле след-точку удара. Он: удар был по пластику в которое запаено зеркало. Я: предлагаю ему стукнуть по другому зеркалу в пластик, что бы стекло осталось целым, а амальгама осыпалась. Он: мне делать больше не чего.
Итог не вразумительной беседы: заставил сделать фото и отправить на завод. Через четыре дня: ответ с завода поменять по гарантии.
Еще раз прошу прощения, что не по теме.
Вегетарианец - это просто плохой охотник.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср авг 29, 2012 12:34

а насчет выжимного подскажите смысл его менять на относительно маленьких пробегах при переходе на сакс? ну например у меня пробег 15 тык, штатную сцепу фтопку - диск и корзину, а выжимной то чего, он же по идее вечный должен быть? или есть с ним болезнь?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Arcohunter
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arcohunter » Ср авг 29, 2012 13:17

У меня пробег 10 000 км., я не хочу сказать, что он в хлам.
Но уж если менять так ставить все новое, это моё мнение т. к. работа потом будет стоить "денег" и не важно выжимной или всё сцепление в сборе.
Хотя по следам от вилки было видно, что подшипник ходил боком. Дмитрий Быков ( это механик сервиса ) все промазал и установил по "человечески", работает отменно.
Вегетарианец - это просто плохой охотник.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср авг 29, 2012 14:07

У меня родное сцепление прошло 50000 км. Где-то последние 5000 км ездил уже с рывками в пробках. Поменял на аналогичное (LUK-овское). Так оно у меня прожило до дерганья в пробках что-то в районе 15000 км. Поставил САКСовское наконец-таки))). Педаль конечно тяжелее стала, но потом вроде все нормально стало (или нога привыкла :D ) Никаких проскальзываний, буксировал тут народ на пузотерках - тянет зачет. Словом, я очень доволен. Кстати, тут выше писали что за работу по замене сцепы 9000 просят...Что-то дорого. Я делал за 5000.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср авг 29, 2012 16:20

Lancelot писал(а):Кстати, тут выше писали что за работу по замене сцепы 9000 просят...Что-то дорого. Я делал за 5000.
Да, просят... это у официалов такие ценники дерзкие. На стороне конечно же дешевле. Я если честно не понимаю за что такие деньжищи, ничего особо мудреного нету, в условиях сервиса, на подъемнике да еще и с домкратами(подставками) тяжелой работы то нету, только гайки крути... Я понимаю у меня ребята в сервисе брали 5 тыков за замену сцепы на форде мондео, так там пол машины разобрать надо чтобы коробку сдернуть, а 9 тысяч за замену сцепы на уазике - дикость!

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Ср авг 29, 2012 18:38

Фёдрыч писал(а):
Lancelot писал(а):Кстати, тут выше писали что за работу по замене сцепы 9000 просят...Что-то дорого. Я делал за 5000.
Да, просят... это у официалов такие ценники дерзкие. На стороне конечно же дешевле. Я если честно не понимаю за что такие деньжищи, ничего особо мудреного нету, в условиях сервиса, на подъемнике да еще и с домкратами(подставками) тяжелой работы то нету, только гайки крути... Я понимаю у меня ребята в сервисе брали 5 тыков за замену сцепы на форде мондео, так там пол машины разобрать надо чтобы коробку сдернуть, а 9 тысяч за замену сцепы на уазике - дикость!
Попробуйте сами поднять,опустить коробку всборе с раздаткой.... Мне когда меняли,шестером опускали, потом воткнуть не повредив лепестки на корзине... С меня взяли 8800руб. -снятие установка. Конечно считаю что дороговато... Но что поделать? После установки сакса,толчки в раздатке остались такие же и это уже обсуждалось что это именно раздатка! Даже схему указывали где это. Не тяните с заменой, а то как я попадете еще и на маховик! когда заклепками начнет чертить! После перехода на сакс, это "небо и земля"!! И ведомый диск там с медными или какими то вкраплениями, не то что ЗМЗ ный "паронит"!!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср авг 29, 2012 19:47

А зачем агрегат поднимать/опускать? Достаточно отодвинуть назад, очень просто получается когда авто на подъемнике и есть специальные стойки для таких работ, но в нормальном, тем более специализированном для УАЗ сервисе, такой набор приспособ обязан быть.
На старом УАЗе (31519) просто подвешивал агрегат на веревке - на сиденья лом, или трубу - висит и не мешает.

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Ср авг 29, 2012 20:18

Сергей Михайлович писал(а):А зачем агрегат поднимать/опускать? Достаточно отодвинуть назад, очень просто получается когда авто на подъемнике и есть специальные стойки для таких работ, но в нормальном, тем более специализированном для УАЗ сервисе, такой набор приспособ обязан быть.
На старом УАЗе (31519) просто подвешивал агрегат на веревке - на сиденья лом, или трубу - висит и не мешает.
согласен я тоже так раньше делал когда работал на 31519
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пт авг 31, 2012 16:48

3000 950 027 это волговское, корзина похожа(или точнее скорее всего одна и та жа) а вот диск совсем другой, да и крутящий момент у 406 движка под 200 Нм, а у патра 210, у некоторых и поболее, а каменс 300, так что делайте выводы сами

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Пт авг 31, 2012 21:43

Попробуйте сами поднять,опустить коробку всборе с раздаткой....
и че мы 3 снимали ставили , правда на хантере и как то больно не парились еще кого то искать в помощь.
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
zoomik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zoomik » Ср сен 05, 2012 16:41

я тоже сакс поставил, рад до ж..пы, мягко плавно, все рыки пропали,раздатка заткнулась, вылилось в 7500 сцепа + 5500 замена, ток шток мля короток не регулируется ( 2011 год 409 дв , даймос ) нуна регулирующий ставить )) а так все пока на 5 , менял в видном в МАС, вечером поставил в обед забрал , сказал срочно, ребятабез проблем ,вечером разобрали с утра привезли ,в обед собрали! спасибо!

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт сен 14, 2012 13:17

Наконец- то решение этой проблемы с дергатней. Уже дошел до того что по три раза на дню свинчивал и регулировал РЦС. Немного решила проблему прошивка с низами, но иногда дергатня была. Думал ГП ниже ставить, люфт мостов убирать. Нашел люфт в раздатке, и на него грешил. И на подвесной. А вон оно как просто...
Кстати в исправном сцеплении меня заверил диллер.
Хорошо что с гарантии ушел, а то бы увезли меня на 15 суток после "разговора" с гарантийником :lol:
И в альтернативных сервисах снятие-установка МКПП на патриот стоит 3000р, замена сцепы 500р..
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 19:07

Попробуйте на первой пониженной с оборотами 3000 упереться в высокий бордюр и плавно отпустить сцепление, увеличивая газ. С корзиной Турбо (>500 Нм) двигатель глохнет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 16, 2012 19:11

Victor38 писал(а):Наконец- то решение этой проблемы с дергатней. Уже дошел до того что по три раза на дню свинчивал и регулировал РЦС. Немного решила проблему прошивка с низами, но иногда дергатня была. Думал ГП ниже ставить, люфт мостов убирать. Нашел люфт в раздатке, и на него грешил. И на подвесной. А вон оно как просто...
Кстати в исправном сцеплении меня заверил диллер.
Хорошо что с гарантии ушел, а то бы увезли меня на 15 суток после "разговора" с гарантийником :lol:
И в альтернативных сервисах снятие-установка МКПП на патриот стоит 3000р, замена сцепы 500р..
Если-бы. Еще есть невентилируемый колокол сцепления (жара + пробки или снег 50 см), катализатор около колокола (особенно в снегу, когда нет обдува набегающим воздухом), магистрали сцепления в миллиметрах от катализатора с температурой более 300 градусов, три крестовины заднего кардана, люфт подвесного (вопрос времени) и S-образный изгиб 3-х листовых рессор (вопрос времени).

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн сен 17, 2012 02:34

Так вроде катализатор с левой стороны МКПП, а РЦС и магистраль сцепления с правой? Вместо катализатора уже стоит пламегаситель, а изменений нет. Крестовины на тот момент были в идеале (думаю надо прямой кардан ставить). А S-образный изгиб рессор что такое?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 09:27

Victor38 писал(а):Так вроде катализатор с левой стороны МКПП, а РЦС и магистраль сцепления с правой? Вместо катализатора уже стоит пламегаситель, а изменений нет. Крестовины на тот момент были в идеале (думаю надо прямой кардан ставить). А S-образный изгиб рессор что такое?


Значит на заводе потихоньку начинают дружить с мозгом. У меня все магистрали проложены вдоль катализатора. S-образный изгиб - это фича изношенных малолистовых рессор, когда при старте или под тяжелой нагрузкой хвостовик моста ходит ходуном вверх - вниз и, соответственно, появляются знакопеременные нагрузки в трансмиссии.

Аватара пользователя
Kircozz
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 17:17
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kircozz » Пн сен 17, 2012 14:00

объездил весь город, нашел
valeo
HOLLA
luk
подскажите что взять

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 14:09

Kircozz писал(а):объездил весь город, нашел
valeo
HOLLA
luk
подскажите что взять
Корзину ЗМЗ Турбо, диск SACHS для BMW, выжимной УАЗ 3160 (они двух видов).

Аватара пользователя
Kircozz
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 17:17
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kircozz » Пн сен 17, 2012 14:15

Nomad писал(а): Корзину ЗМЗ Турбо, диск SACHS для BMW, выжимной УАЗ 3160 (они двух видов).
диск SACHS1849456042?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 17, 2012 14:24

Kircozz писал(а):
Nomad писал(а): Корзину ЗМЗ Турбо, диск SACHS для BMW, выжимной УАЗ 3160 (они двух видов).
диск SACHS1849456042?
Я - бы купил корзину и вместе с ней поехал примерять диск. Диск должен быть для BMW c двигателем 3,5 литра. Какой точно номер на диске - не знаю, другие комрады помогут. При покупке выжимного с муфтой в сборе от УАЗ 3160 нормальный продавец задаст вопросы, т.к. их два вида. Нужно заранее записать какой именно стоит цилиндр сцепления на конкретной машине. Не специалист по дискам, если честно, а вот то, что мощная корзина не дает гореть диску - это могу подтвердить на 100 %.

Аватара пользователя
Kircozz
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 17:17
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kircozz » Пн сен 17, 2012 14:31

Nomad писал(а): Я - бы купил корзину и вместе с ней поехал примерять диск. Диск должен быть для BMW c двигателем 3,5 литра. Какой точно номер на диске - не знаю, другие комрады помогут. При покупке выжимного с муфтой в сборе от УАЗ 3160 нормальный продавец задаст вопросы, т.к. их два вида. Нужно заранее записать какой именно стоит цилиндр сцепления на конкретной машине. Не специалист по дискам, если честно, а вот то, что мощная корзина не дает гореть диску - это могу подтвердить на 100 %.
нет у нас сакса, только на заказ. а заказать проще комплект. а вот какой комплект заказать, что бы вкусно было и не нужно было сверлить диск не могу найти. и номера у всех почему то разные...

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Вт сен 18, 2012 08:55

Друзья, подскажите!
Установил данный комплект сцепления, но проблемка в том, что не получается отрегулировать сцепление. Какая должна быть длина штока в рабочем цилиндре сцепления?!
Несколько раз снимал, ставил, делал разную длину от 112 мм. До 117мм. При 112 мм. включаются плохо, при 117мм. слышно как выжимной шуршит. Остановился на 115мм. но ведет мальца. На что надо обратить внимание при регулировке?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Сб сен 22, 2012 21:50

А ты выжимной какой ставил??

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Вс сен 23, 2012 10:25

На комплект газели делать ни чего не надо, все работает на ура, вчера вернулся с поездки 7000, общий пробег на газелевском сцепе 15000, по дорогам и горам (1100 над уровнем моря), а под комплект змз и диск от бэхи (пробовал такой и такой вариант) надо ставить шайбы под корзину, но жестко очень, мне непонравилось

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Вс сен 23, 2012 16:26

Приветствую.
машинка 11го года, пробег почти 9000, родному диску КРАНТЫ...
фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
корзина с выработкой от клепок...
фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview

Сопственно почитав тему, прикупил себе диск...
фото диска http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
фото номера http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
фото корзины http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... 98/?page=0
фото номера http://fotki.yandex.ru/users/aleksis075 ... =0#preview
на фотках с номерами два номера, наши номера слева...
Выжимной ставили на сервисе: УАЗ-3160, ХАНТЕР СБ ФЕНОКС №3160-1601180
Впечатления, плюсы: машинка трогается плавно. переключение двумя пальчиками, тише однозначно.
минусы: хватает в самом верху (буду менять на регулируемый цилиндр), пропала былая резвость (динамика).
Спасибо всем выше отписавшимся... :beer:
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Вс сен 23, 2012 17:18

Ну дисочек то не тот, это обычный, в нем нет особого смысла, под каменс диск другой так как крутящий момент у него выше, а про педаль да стала высоко

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Вс сен 23, 2012 18:10

Мля.....
На.. ОБМАНУЛИ!!!???
А потом то на корзину можно будит поставить от каменса диск?
Или снова все менять?
Просто как всегда сцепа забуксовала в самый не подходящий момент, нужно было срочно решать проблему.
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Вс сен 23, 2012 18:35

Корзина одна, только диски разные, от каменса, тот же сакс, только сдвоенные пружины, берет жестче, букса нет, проверенно в горах, не горит, и тише притом значительно.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 08:30

Agent/Slaveg писал(а):А ты выжимной какой ставил??
Выжимной поставил такой как и стоял, только новый.
Думаешь дело в выжимном?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пн сен 24, 2012 08:48

Maxsus писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):А ты выжимной какой ставил??
Выжимной поставил такой как и стоял, только новый.
Думаешь дело в выжимном?
Я ставил другой
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 08:54

Какой? по феноксу?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 08:58

Тут заметил, при включенной 4-й передачи машина плохо набирает скорость, как стрелка доходит до 3-х тыс. оборотов, мотор начинает реветь, но не разгоняется.
Ведет сцепление?!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пн сен 24, 2012 09:03

Maxsus писал(а):Тут заметил, при включенной 4-й передачи машина плохо набирает скорость, как стрелка доходит до 3-х тыс. оборотов, мотор начинает реветь, но не разгоняется.
Ведет сцепление?!
Угу

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн сен 24, 2012 09:07

Тока не "ведет", а пробуксовывает ;)
"Ведет" это когда оно недовыжимается ;)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 09:17

Ну, да, правильно, пробуксовывает, значит длину штока надо увеличивать, вот только на сколько его надо увеличивать?! Я так понимаю, ни кто не знает, какая длина штока.....
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пн сен 24, 2012 09:21

Maxsus писал(а):Ну, да, правильно, пробуксовывает, значит длину штока надо увеличивать, вот только на сколько его надо увеличивать?! Я так понимаю, ни кто не знает, какая длина штока.....
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)
Вряли это правильно(это я про шток), шумит либо опорный либо первичного вала коробки, выжимной если шумит то шумит всегда,какая сцепа стоит?
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 10:02

dmsoroko писал(а):
Maxsus писал(а):Ну, да, правильно, пробуксовывает, значит длину штока надо увеличивать, вот только на сколько его надо увеличивать?! Я так понимаю, ни кто не знает, какая длина штока.....
будем пробовать увеличивать по 1 мм.
У меня когда была длина штока 117мм. слышно было как выжимной шуршит, при выжиме проподало, обратите пожалуйста внимание, как у Вас слышно выжимной. Заранее спасибо :)
Вряли это правильно(это я про шток), шумит либо опорный либо первичного вала коробки, выжимной если шумит то шумит всегда,какая сцепа стоит?
Сцепа стоит по этой теме. Опорный новый, а вот про первичный не менял. А как шток может быть связан с опорником и первичным, при увеличении длины штока, соответственно увеличивается усилие прилегания выжимного к корзине, от сюда я думаю и шум или я не доконца представляю правельность работы данного узла.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн сен 24, 2012 10:07

noskionline.com/catalog/?…_ID=1038&ELEMENT_ID=84885
Вот нарыл какую муфту с подшипником ставят .Кто что знает?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 10:27

первый раз вижу.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пн сен 24, 2012 10:38

Принцип немного другой, длина штока должна быть 112, при увеличении длинны, лепестки корзины как бы передавливаються и получается обратный эффект, я ставил, ни чего не менял, тупа опорный, корзина, диск, выжимной, поставил и поехал

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пн сен 24, 2012 10:47

Павел59 писал(а):noskionline.com/catalog/?…_ID=1038&ELEMENT_ID=84885
Вот нарыл какую муфту с подшипником ставят .Кто что знает?
Мне ставили другую
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 10:48

тогда я не понимаю, почему у меня так не получается, я сделал как Вы и написали. попробую масло поменять.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пн сен 24, 2012 11:02

Maxsus писал(а):тогда я не понимаю, почему у меня так не получается, я сделал как Вы и написали. попробую масло поменять.
Попробуйте шток вернуть до 112
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 24, 2012 11:28

По результатам отпешусь.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности