Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц назад вдали от больших магазинов накрылось родное сцепление Лук-просто перестали включаться передачи на работающем двигле. После замены главного-рабочего цилиндров-прокачки(даже по колесу пинали)сняли с товарищем коробку. Вскрытие показало следующее: у диска лопнули две пружины и попадав между ним и корзиной не давали включаться скоростям. Корзина живее всех живых, выжимной тоже. Пробег 59 тыс. В сельпо только ЗМЗ турбо и Сакс (не БМВ) поставили дешевый ЗМЗ с синим блин диском.. Подшипник выжимной остался родной, тот что из комплекта не подошел. Пропал шум раздатки. Пробег чуть больше 1,5 тыс. уже. ПТР 06 года бензин.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смазку можешь купить по дороге в железяке или лучше на рынке ТЭНЕК(съезжаешь в город на Дмитривку и за мостом на право к Вагоноремонтной улице и до поста дпс,перед ним на право и при выезде на мкад справа рынок.
Про выжимной да.
Опорный да, маховика.какой фирмы честно не знаю лучше.Думаю в смазке любой должен ходить.
Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
Блин,мне прям хоцца сравнить машины, уменя тот же комплект,тока проехал уже пятнашку.Поначалу радовался :D
Про выжимной да.
Опорный да, маховика.какой фирмы честно не знаю лучше.Думаю в смазке любой должен ходить.
Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
Блин,мне прям хоцца сравнить машины, уменя тот же комплект,тока проехал уже пятнашку.Поначалу радовался :D
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник в маховике надо менять (это куда от коробки первичный вал входит). В Торгмаше назвали сумму в десять с половиной за работу. (я интересовался недавно).TRUCKER писал(а):Опорный да, маховика.
Перед установкой коробки нужно смазать шлицы первичного вала кисточкой с отработкой (мне когда ещё на М-412 так сделали передачи переключались изумительно чётко).
Вопрос к знающим.... Выжимной подшипник на УАЗе, как на волге т.е. всегда вращается вместе с корзиной (всегда находится в контакте со вращающимеся деталями корзины)??? Или зазор есть между выжимным и корзиной.
Меня застсвило призадуматься сообщение
TRUCKER писал(а):Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Сергей. Завтра поеду по магазинам. Если что, то наберу тебе. А то я пока не очень силен в матчастиTRUCKER писал(а):Смазку можешь купить по дороге в железяке или лучше на рынке ТЭНЕК(съезжаешь в город на Дмитривку и за мостом на право к Вагоноремонтной улице и до поста дпс,перед ним на право и при выезде на мкад справа рынок.
Про выжимной да.
Опорный да, маховика.какой фирмы честно не знаю лучше.Думаю в смазке любой должен ходить.
Шток полагаю на до на РЦС регулировать с поправкой на высоту выжимного. В штате 112 вроде мм.
Блин,мне прям хоцца сравнить машины, уменя тот же комплект,тока проехал уже пятнашку.Поначалу радовался :D
А сравнить не проблема. В суботу на замену сцепы еду. А потом через пару недель на ДРП можно и посравнивать :)
Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".СмирноФФ писал(а):Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:
Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Странно тогда что в Москве в магазинах задолбался искать Люк 514. Думал с производства сняли....DIMA_Q писал(а):Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".СмирноФФ писал(а):Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:
Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А подскажи тогда, какой выжимной к корзине турбо ставиться?DIMA_Q писал(а):Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".СмирноФФ писал(а):Все. Вчера забрал 514 + ЗМЗ Турбо. Завтра прокачусть по магазинам - выберу выжимной. И поеду в Торгмаш. Вот как бы так сделать чтоб все нормально поменяли. Ну хотя бы выжимной не на сухую посадили... Денег что ли механику дать.... :evil:
Кстати народ, а на новом 514 какое сцепление ставится? Ну не ЗМЗ же от волги....
Каков спрос таково и предложение. Продавцы возить товар чтобы он годами лежал на прилавке небудут. Товар неходовой. Закупают их чтобы обеспечить сборку дизелей на конвеере и требуемое количество по заявкам дилеров и продавцов для продажи на вторичном рынке. На склад в условиях капитализма сечас неработают. Сколько заказал столько и изготовли. А вообще в последнее время все идет на конвеер для сборки ЗМЗ-51432.СмирноФФ писал(а):Странно тогда что в Москве в магазинах задолбался искать Люк 514. Думал с производства сняли....DIMA_Q писал(а): Такоеже как и на старом ведомый с демпфером холостого хода ф.ЛюК 514 + нажимной 4064 он же "ЗМЗ Турбо".
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Просто везде советуют ставить для корзины Турбо выжимной 3160. А их существует дваDIMA_Q писал(а):Нажимной подшипник устанавливается на УАЗе и думаю он один на все модели.СмирноФФ писал(а):
А подскажи тогда, какой выжимной к корзине турбо ставиться?
3160-50-1601180
3160-1601180
Ладно. Я так понял что главное чтобы выжимной накрывал лепестки примерно на 5 мм. Завтра поеду по магазам с корзинкой. Примерию что нить.
По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.СмирноФФ писал(а):Просто везде советуют ставить для корзины Турбо выжимной 3160. А их существует дваDIMA_Q писал(а): Нажимной подшипник устанавливается на УАЗе и думаю он один на все модели.
3160-50-1601180
3160-1601180
Ладно. Я так понял что главное чтобы выжимной накрывал лепестки примерно на 5 мм. Завтра поеду по магазам с корзинкой. Примерию что нить.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо тебе огромнейшее!!!DIMA_Q писал(а): По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
Наконец то точный ответ получил.
А вот еще вопросик, если не сложно. Для саморазвития.
Многие говорят что в магазинах спрашивают выжимной "для 3160, узкий вал". Т.е. есть еще какая то вариация для широкого вала? Или это как раз и есть 3160-50?
Есть версия ЗМЗ-4091 для буханочного ряда там устанавливают сдругой ведомый диск под увеличенный по диаметру первичный вал КПП.СмирноФФ писал(а):Спасибо тебе огромнейшее!!!DIMA_Q писал(а): По УАЗовским каталогам для Патриота и Хантера с двигателями ЗМЗ применятся только один подшипник 3160-1601180.
Подшипник 3160-50-1601180 возможно для сцепления ЛЮК с дизелем Ивеко.
Наконец то точный ответ получил.
А вот еще вопросик, если не сложно. Для саморазвития.
Многие говорят что в магазинах спрашивают выжимной "для 3160, узкий вал". Т.е. есть еще какая то вариация для широкого вала? Или это как раз и есть 3160-50?
31605-маркировка ЛЮКовких деталей сцепления.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
!!!!! И снова спасибо!DIMA_Q писал(а): Есть версия ЗМЗ-4091 для буханочного ряда там устанавливают сдругой ведомый диск под увеличенный по диаметру первичный вал КПП.
31605-маркировка ЛЮКовких деталей сцепления.
А корзина ЗМЗ Турбо разве не ЛЮКовская изначально?
Я про то, что может как раз 31605 подшипник под нее стоит брать?
Нет. ЛЮКовский имеет маркировку 31605, а ЗМЗ Турбо 4064. Это нажимной для турбонаддувных двигателей ЗМЗ с увеличенным усилием прижима. Поэтому и при установке этого нажимного диска усилие на педали сцепления будет больше. Ну тут как говориться вам шашечки или ехать.СмирноФФ писал(а):!!!!! И снова спасибо!DIMA_Q писал(а): Есть версия ЗМЗ-4091 для буханочного ряда там устанавливают сдругой ведомый диск под увеличенный по диаметру первичный вал КПП.
31605-маркировка ЛЮКовких деталей сцепления.
А корзина ЗМЗ Турбо разве не ЛЮКовская изначально?
Я про то, что может как раз 31605 подшипник под нее стоит брать?
По подшипникам. Я 31605 в глаза не видел подсказать немогу. Ты их сравни меж собой. Однако есть один вопрос о нагузочной способности подшипника-сдюжит ли.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую сравнить в магазине. И фотки тогда сделаю. Сам находил фото на соседнем форуме, вроде как у 31605 сама муфта (в смысле тело на которое подшипник напресовывается) длиннее.DIMA_Q писал(а): Нет. ЛЮКовский имеет маркировку 31605, а ЗМЗ Турбо 4064. Это нажимной для турбонаддувных двигателей ЗМЗ с увеличенным усилием прижима. Поэтому и при установке этого нажимного диска усилие на педали сцепления будет больше. Ну тут как говориться вам шашечки или ехать.
По подшипникам. Я 31605 в глаза не видел подсказать немогу. Ты их сравни меж собой. Однако есть один вопрос о нагузочной способности подшипника-сдюжит ли.
А какого производителья лучше взять? В основном попадаются подшипники УАЗ (двойной ресурс), АДС, Фенокс. Собственно цена на них убывает в таком же порядке. А вот как качество? Действительно УАЗ запчасти лучше того же Фенокса будут?
1. Вот видидишь путем логических размышлений и дедукции пришли к выводу что подшипник с обозначением 31605 для ЛЮКа с Ивеко. У этого двигателя дистанция между задним торцем блока двигателя и лапками диафрагменной пружины меньше чем у двигателей ЗМЗ из-за двухмассового маховика и расположения двигателя по оси автомобиля (двигатель отодвинут от стенки моторного отсека).СмирноФФ писал(а): Попробую сравнить в магазине. И фотки тогда сделаю. Сам находил фото на соседнем форуме, вроде как у 31605 сама муфта (в смысле тело на которое подшипник напресовывается) длиннее.
А какого производителья лучше взять? В основном попадаются подшипники УАЗ (двойной ресурс), АДС, Фенокс. Собственно цена на них убывает в таком же порядке. А вот как качество? Действительно УАЗ запчасти лучше того же Фенокса будут?
И собственно поэтой причине этого подшипника нет в каталогах автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ.
2. Выбор собственно Китай промышленный или Китай подвально-крестьянкий. Все сейчас изготавливается либо в Китае или Индии.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем все купил. Сегодня буду варить выжимной в литоле 8) Завтра на вскрытие.
31605 - действительно немного длиннее чем 3160. И как мне сказали в магазе - он для дизеля Ивеко.
Сегодня еще куплю опорный подшипник маховика.
Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"
деталька №9 тут
http://www.konsulavto.ru/acat/model658 ... l#p1836000
Если да, то как его смазать? Купил смазку высокотемпертурную для подшипников. Он вроде как закрытый. Просто шилом отковырять пластиковые заглушки, набить смазки, и заковырять обратно?
P.S.
И еще вопросик: стоит сразу поменять РЦС или если работает то не трогать?
31605 - действительно немного длиннее чем 3160. И как мне сказали в магазе - он для дизеля Ивеко.
Сегодня еще куплю опорный подшипник маховика.
Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"
деталька №9 тут
http://www.konsulavto.ru/acat/model658 ... l#p1836000
Если да, то как его смазать? Купил смазку высокотемпертурную для подшипников. Он вроде как закрытый. Просто шилом отковырять пластиковые заглушки, набить смазки, и заковырять обратно?
P.S.
И еще вопросик: стоит сразу поменять РЦС или если работает то не трогать?
Последний раз редактировалось СмирноФФ Пт авг 03, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- Mario del Tores
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Ивеко. Хочу из своего УАЗа сделать автомобиль по комфорту и проходимости таким, чтобы "...а все остальные страны нам завидуют..."
Конкретно интересует сцепление от БМВ(денег не жалко), но может ещё чего посоветуете?
А ещё мне знакомый механик сказал, что сейчас(с 2011) на ПТРы ставят LUK, а это тоже самое что и БМВ, а меня не устраивает.
Мозг кипит, о работе не думаю, о семье не думаю-все мысли о ПТРе Surprised
П О М О Г И Т Е ! ! !
Конкретно интересует сцепление от БМВ(денег не жалко), но может ещё чего посоветуете?
А ещё мне знакомый механик сказал, что сейчас(с 2011) на ПТРы ставят LUK, а это тоже самое что и БМВ, а меня не устраивает.
Мозг кипит, о работе не думаю, о семье не думаю-все мысли о ПТРе Surprised
П О М О Г И Т Е ! ! !
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вас механник знакомый обманул жестко. На патры бензиновые до примерно середины 2011 ставили ЛЮК, но не усиленный. Он у людей до 100 т.км. выхаживал в зависимости от эксплуатации авто. А теперь ставят сцепу ЗМЗ чуть ли не от волги. Она по нормальному тыщ до 10 еле выхаживает.Mario del Tores писал(а):У меня Ивеко. Хочу из своего УАЗа сделать автомобиль по комфорту и проходимости таким, чтобы "...а все остальные страны нам завидуют..."
Конкретно интересует сцепление от БМВ(денег не жалко), но может ещё чего посоветуете?
А ещё мне знакомый механик сказал, что сейчас(с 2011) на ПТРы ставят LUK, а это тоже самое что и БМВ, а меня не устраивает.
Мозг кипит, о работе не думаю, о семье не думаю-все мысли о ПТРе Surprised
П О М О Г И Т Е ! ! !
На дизель вроде ставили ЛЮК, но это не то же самое что САКС от БМВ.
Где то тут была тема про сцепление на Ивеко. По крайней мере корзина ЗМЗ Турбо идет на двигатели ЗМЗ и с ивекой вроде как не стыкуется. Пусть знатоки поправят
- Mario del Tores
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 22:29
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно понимашь.СмирноФФ писал(а):
Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"
деталька №9 тут
http://www.konsulavto.ru/acat/model658 ... l#p1836000
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да (и шило тоже), только набивать нужно не полностью (вроде 2/3 достаточно, по кругу)СмирноФФ писал(а):Ребят, я правильно понимаю что опорный подшипник это "Подшипник носка первичного вала коробки передач"
деталька №9 тут
Если да, то как его смазать? Купил смазку высокотемпертурную для подшипников. Он вроде как закрытый. Просто шилом отковырять пластиковые заглушки, набить смазки, и заковырять обратно?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да я им и номер показывал и на словах обьяснял... В общем подшипник есть в торгмаше. Сказали поменяют.БиогенераторЪ писал(а):они бредят, ищи ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛАСмирноФФ писал(а):Жуть. Во всех более менее крупных магазинах это маленькой детальки нет Чудеса какие то
если вчитаешся в номер то 402 ознает мотор от царя гороха
- Katmandu
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о родословной луковских дисков (собирался ставить 514 160 11 30) Залез на сайты китайских товарищей так там с номерами 1601130 производится ВЕСЬ модельный ряд дисков для российских машин и распространяется по всему миру под брендами лук сакс валео и тд|
Подозреваю что и мой лул от железяки - косоглазый
Боюсь ставить
Подозреваю что и мой лул от железяки - косоглазый
Боюсь ставить
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
друзья я правильно понимаю, что ежели я куплю вот такой:
Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р
Выжимной 3160 31605-1601180 915р
набор, то мне его в мастерской поставят на мой патрик 2007-го года?????
что ещё понадобиться, и что лучше сразу сделать кол уж туда полезу????
спасибо за понимание.
Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718р
Корзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р
Выжимной 3160 31605-1601180 915р
набор, то мне его в мастерской поставят на мой патрик 2007-го года?????
что ещё понадобиться, и что лучше сразу сделать кол уж туда полезу????
спасибо за понимание.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль жеская (меня вполне устраивает. чувствую что нажал :) ), схватывает в начале, дозирует тягу четко (уже оценил буксируя соседский пассат), исчез дребезг в районе раздатки на холостых и на оборотах ниже 1800, под сброс газа стал значительно тише. В пробках не дергает (проверил в четверг стоя от щелковского до алтушки :o).
Но я не решил основную свою проблему с плохим включением 1,2, R и периодически 3. Буду копать дальше. Если учесть что заменил комплект (диск, корзина, выжимной, опорный. Кстати старый диск и корзина в нормальном состоянии, дело было не в них. Оставил про запас) то ближайшие кондидат на замену ГЦС + РЦС. Далее буду парить мозг Торгмашу по поводу вилки, ни у на закуску штудирование темы про поломки даймоса
Но я не решил основную свою проблему с плохим включением 1,2, R и периодически 3. Буду копать дальше. Если учесть что заменил комплект (диск, корзина, выжимной, опорный. Кстати старый диск и корзина в нормальном состоянии, дело было не в них. Оставил про запас) то ближайшие кондидат на замену ГЦС + РЦС. Далее буду парить мозг Торгмашу по поводу вилки, ни у на закуску штудирование темы про поломки даймоса
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И для тех, кто хочет домой из леса возвращаться на машине, а не снегоходах друзей. У меня девушка 55 кг катается с Турбо по 50 км в день по пробкам и не возникает. :)СмирноФФ писал(а):И да. Корзина Турбо для тех кто мало катается по пробкам (как я) или у кого сильная левая нога 8)
Трудности с включением передач неожиданно нейтрализовал при замене масла (ZIC на ZIC) и долива 600 мл до заливного отверстия. По мануалу почему-то положено заливать на 600 мл меньше чем до пробки.
Аналогичная проблема наблюдалась из-за перетертой магистрали сцепления.
Можно еще добавить ацкий нагрев магистрали катализатором, который надо укатать в базальтовую ткань. Экраны сидят на 4-х прихватках. Их можно отломать, обмотать кат тканью, экраны стянуть двумя стальными ленточными винтовыми хомутами подходящего диаметра.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Масло вчера зменил на кастрюль 75в90. Заливал пока не потекло из заливного ручейком.Nomad писал(а):И для тех, кто хочет домой из леса возвращаться на машине, а не снегоходах друзей. У меня девушка 55 кг катается с Турбо по 50 км в день по пробкам и не возникает. :)СмирноФФ писал(а):И да. Корзина Турбо для тех кто мало катается по пробкам (как я) или у кого сильная левая нога 8)
Трудности с включением передач неожиданно нейтрализовал при замене масла (ZIC на ZIC) и долива 600 мл до заливного отверстия. По мануалу почему-то положено заливать на 600 мл меньше чем до пробки.
Аналогичная проблема наблюдалась из-за перетертой магистрали сцепления.
Можно еще добавить ацкий нагрев магистрали катализатором, который надо укатать в базальтовую ткань. Экраны сидят на 4-х прихватках. Их можно отломать, обмотать кат тканью, экраны стянуть двумя стальными ленточными винтовыми хомутами подходящего диаметра.
Магистрали пока ревизию не проводил.
Думал про нагрев. Но плохое включение наблюдается и на не сильно прогретом движке.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А я в КПП ГЛ5 и не лью. Оно ГЛ4\5. Т.е. характеристики как у 5 а синхронизаторы не ест. Его и в раздатку и в коробку. А в мосты пойдет 75в140 ГЛ5.
А индексы вязкости как раз такие как надо. Что-то ты путаешь...
Вопрос в тему смазки. Вот Чудится мне что маловато масло получается в раздатке по заливную пробку. Весь верхний ряд получается смазываетсяы только разбрызгиванием? А если залить больше положенного? Вот только как - или авто под уклон или искать другое отверстие. Был у кого такой опыт?
А индексы вязкости как раз такие как надо. Что-то ты путаешь...
Вопрос в тему смазки. Вот Чудится мне что маловато масло получается в раздатке по заливную пробку. Весь верхний ряд получается смазываетсяы только разбрызгиванием? А если залить больше положенного? Вот только как - или авто под уклон или искать другое отверстие. Был у кого такой опыт?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Могу только сказать что залив в КПП на 40 000 км 3 литра ZIC 75W85 GL-4, а в мосты и РК ZIC 75W90 GL-5 все заедания при включении передач испарились. В мостах и РК масло стало такого цвета и консистенции, как должно быть (после 4-х испровованных марок). В мосты до этого заливал и 75W140 без результата. У меня с 3000 км чуть гудит передний мост при минусовой температуре и подключении ПП. Опытным путем перешел на ZIC вкруговую. ИМХО, в РК пофиг что лить, ее убить почти невозможно. Снижение уровня масла в РК не влияет на протечки верхнего сальника, так что "брызгает" там достаточно даже при половине масла. Лишнее мало один фиг уйдет через нижний сальник......в стояночный тормоз. Я заливаю больше везде (с учетом неизбежных утечек через сальники, чтобы не соваться 5 000-10 000 км) , но из теплой РК при проверке масел (после бродов, например) будет струя на поверяющего.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 03, 2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляните табличку разницы между ZIC 75W85 и 75W90:
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
Что-то многие цифры заметно отличаются....
И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16
Что-то многие цифры заметно отличаются....
И еще: наша КПП и колокол сцепления АДСКИ нагреваются нашим долбаным катализатором, как и магистраль сцепления, а колокол к тому-же не имеет окон вентиляции (взляните на огромные дыры колокола Крузеров)
я бы не назвал то смазывание "разбрызгиванием" :)СмирноФФ писал(а):Вот Чудится мне что маловато масло получается в раздатке по заливную пробку. Весь верхний ряд получается смазываетсяы только разбрызгиванием? А если залить больше положенного? Вот только как - или авто под уклон или искать другое отверстие. Был у кого такой опыт?
там хорошие такие потоки масла по всей ёмкости во время движения.
больше залить хочется? - без проблем. хоть доверху. лишнее вылезет через сапун или через сальники.
залить можно так:
1. через сапун
2. через верхний болтик крышки подшипника промвала (чуть выше заливной пробки)
3. через болтик прижимной планки осей рычага переключения (еще чуть выше)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если под плохим включением подразумевается хруст синхронизаторов(то бишь треск) ЗАБУДЬ и не мучайся. Я менял все, и коробку тоже, ничего не изменилось, эта штуковина (коробка) создана чтоб на Патре хрустеть.... :evil:СмирноФФ писал(а):Педаль жеская (меня вполне устраивает. чувствую что нажал :) ),.......
Но я не решил основную свою проблему с плохим включением 1,2, R и периодически 3. Буду копать дальше. Если учесть что заменил комплект (диск, корзина, выжимной, опорный. Кстати старый диск и корзина в нормальном состоянии, дело было не в них. Оставил про запас) то ближайшие кондидат на замену ГЦС + РЦС. Далее буду парить мозг Торгмашу по поводу вилки, ни у на закуску штудирование темы про поломки даймоса
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Треск редко при переходе на 2.alan62 писал(а): Если под плохим включением подразумевается хруст синхронизаторов(то бишь треск) ЗАБУДЬ и не мучайся. Я менял все, и коробку тоже, ничего не изменилось, эта штуковина (коробка) создана чтоб на Патре хрустеть.... :evil:
1-ая в принцепе все чаще после двойного выжима включается, или туго - т.е. подводишь рычаг, он как бы упирается, потом надавишь посильнее он заходит немного (как будто зуб на зуб попал) и потом еще один такой же шажек. Т.е. как бы приходится силой шестерни в зацепление проталкивать.
Кстати после замены масла треск пропал вообще, но усилие на всех переачах. Я просто ХЗ нормально это или нет. Хотя лишние звуки тока от раздатки идут.