Газ - 560 штаер. цена одного диска 2500 рублей
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
корзина таки ЗМЗ-Турбо.
специально для 21112 фотки в галерее
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=689
Сцепление стало туже, но не кретично!Pursh писал(а):От стандарта усилие на педали сильно выше на этом комплекте?
Конечно, смотрел у тебя как выводы сапунов под капот сделаны.Maks писал(а):ну не критично там туже становится сцепление. да, жестче, но наоборот нравится...
то dimaruk - в техреале был я, рессоры заменил, крыло сделал, сошку заварил, а вот фонари не поставили. типо не успели, а машина была срочно нужна к оговореному сроку... так что в другой раз...
а мы пересекались там?
ВЫ не нервничайте, я же в том посте все доступно и просто изъяснил, что НЕ СОБИРАЮСЬ ЛАЗИТЬ ПО СУПЕР ПУПЕР ГОВНАМ, поэтому и спрашиваю, КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ, для повседневной эксплуатации.. а что бы зря сцепление не жечь на покатушках по говнам, ставьте главные пары другие и РК с другой понижайкой! Ну в конце концов, нельзя объять необъятное, "в одну руку уместить пи....ду и ж...пу"! (с) Знаю что не супер пупер спец по механике, но тем не менее мое среднеспециальное образование по специализации техник механик СДМ и оборудования, а так же высшее техническое образование по той же специализации позволяет рассуждать на эти темы.. вы бы еще на феррари полезли в говны, а потом жаловались что у неё сцепление слабое и просвет дорожный маленький...Maks писал(а):на дизельный диск должна быть дизельная корзина. Стандартную корзину ведет и она не обеспечивает передачу достаточного крутящего момента от двигателя. отсюда сразу будет проскальзывание и смерть сцепления. Вообще все обсуждения считаю не корректными - либо проблему решаем полностью, либо не лезьте вообще в узел. МЫ б^я ТУТ БОРЕМСЯ НЕ С ШУМОМ (хотя и с ним тоже) А С НАДЕЖНОСТЬЮ И НЕУБИВАЕМОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ, ЧТОБЫ В ПЕСКЕ И ГРЯЗИ ЕХАТЬ, А НЕ СТОЯТЬ. Сколько можно полумер то? надоели ей богу со своими недопредложениями.
да и еще в тоне все знающего бойца рассказывают в чем у нас проблема... вы корзину синюю от нагрева видели? нет? так чего, посмотрите... вы видели как ведет нажимной при длительной эксплуатации в тяжелых условиях? а для города и умеренного бездорожья купите себе деу матиз и не захламляйте тему. Здесь никто никого не учит, а предлагают реальные приемы, пользоваться которыми будет каждый на свое усмотрение.
а еще - посмотрите на корзину люк которая стоит у нас всех и посмотрите на ее лепестки. а потом подумайте как будет скакать штаеровский диск в этом говне КОРЗИНА ЛЮК не способна работать на УАЗ. с любым диском. особенно когда у резина 265\75 и выше.
В Москве бэховское сцепление как правило можно нарыть без затруднений за 7-10 т.р., приложив усилия и ожидание за 5-7 т.р.Maxim писал(а): вчера был в техреале, они про такой диск не слышали и корзину ЗМЗ турбо обоср*ли по полной. А за сцепление бмв они просят (работа+материал) 16т.р. Вот так вот неслабо... [/u]
Набивают цену, 100%!!!ferdinand писал(а):Maks, подскажи при установке набора описанного тобой какие либо доработки нужны? А то я задал вопрос в нашем долбаном сервисе, а они мне нарисовали страную картину, мол крепление корзины не совпадает и выжимной провалится и ведомый диск такой не сядет на шлицы первичного вала. Я подозреваю что они цену набивают но все же у тебя все снало без глюков или гдето нужна доработочка? Заранее благодарен.
1. У себя выжимной оставил родной, т.к. он в отличном состоянии. Касательно его замены сказать не могу ничего, этот вопрос ещё не обрабатывал. Но знаю есть советы ставить усиленный выжимной от 3160 (судя по каталогу сборочных едениц у нас стоит выжимной 3160-1601180)plastic писал(а):Гопода скажите пожалуйста кто ставил змз турбо, оставляли старый выжимной подшипник? Спрашиваю тк в комплекте подшипник другой не для патриотовской вилки. И если другой то какой? Да и как с цилиндрами сцепления? в бачке жижка черная постоянно а усилие для выжима возратает....
1 и 2 идеальный вариант.Жeка писал(а):Замена сцепления тож не загорами.
Что в итоге покупаем?
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090-01
2. Диск сцепления ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 LUK LUK 324 0218 10
3. Диск сцепления нажимной (корзина Г-560 Штаер)
Так или нет?
Я не понял про 3 пункт... нах тебе нажимной Штаер? он конечно почти подходит, но мы вроде условились ставить ЗМЗ-Турбо...Жeка писал(а):Подскажите где купить в москве
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090-01
2. Диск сцепления ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 LUK LUK 324 0218 10
3. Диск сцепления нажимной (корзина Г-560 Штаер)
???
Я не понял смысла сего высказывания... это про сцепление турбо, или про то что здесь половина клуба не умеет ездить???Валерий-66 писал(а):На моем Патриоте-3163,равно как и на предидущем Козле-31512 стоит LUC.И лазить приходилось черт-те где и на буксире таскать...При грамотной работе КПП-все выдерживает! правда,есть проблема:Периодически приходиться менять жидкость в приводе. Появляется аллюминиевая взвесь,от поршня,должно быть,ее хорошо видно в бачкеГЦ. Уже 40000пройдено,а все еще родное стоит,и нет причин жаловаться!