Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление уже достало!

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление уже достало!

Сообщение summons » Пт мар 14, 2008 10:51

Добрый день, всем! Хочу поделиться опытом в ремонте сцепления и просить помощи. Может, кто тоже на такое натолкнулся (в форуме не нашел). Было все так:
1. Начала уходить жидкость с гидропривода.
2. Вытекла полностью. Стал смотреть, вылетели РЦС и ГЦС.
3. Поставил Фенокс и тот и тот.
4. Проехал один день, перестало работать (до дома доехал на нерабочем сцеплении). Проверил, развальцовка медной трубки на входе в ГРЦ (набрало воздуха, и начало подтекать).
5. Купил трубку, купил ГЦС (уже Газельевский), развальцевал трубку, установил все, прокачал.
6.Гидропривод работает отлично (снял РЦС, придавил, потом нажал на педаль, работает), а выключить сцепление не могу. Передачу могу включить только на выключенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, что это может быть: залип диск? вилка пошла? или чего еще. Как проверить, и у кого такое было?
Пробуксовки нет, просто не могу выключить, даже вручную (нажимал вместо РЦС на вилку)
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт мар 14, 2008 12:26

Блин, друг, эт известная беда. Наплакался я по лету по самые помидоры. Щас стоит ГЦС от 469ого и РЦС с двумя манжетами. Недавно, для профилактики поменяли еще раз обе манжеты в РЦС. Сам боюсь этой лажи. Удачи 8)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Пт мар 14, 2008 12:36

Kolovrat писал(а):Блин, друг, эт известная беда. Наплакался я по лету по самые помидоры. Щас стоит ГЦС от 469ого и РЦС с двумя манжетами. Недавно, для профилактики поменяли еще раз обе манжеты в РЦС. Сам боюсь этой лажи. Удачи 8)
Та цилиндры работают, тут я уверен, а почему не выключается сцепление, вот вопрос. Боюсь, что нужно будет снимать коробку, сцепление, а это на долго.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт мар 14, 2008 22:45

мож с выжимным подшипником чего...

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Пн мар 17, 2008 10:16

Всю субботу разбирали с ребятами, там лопнули две пружины на диске сцепления. Счастье, что они не выскочили из гнезда и не разбили там все. Сегодня буду ставить новый диск от ЗМЗ.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
Грязюк
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:20
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грязюк » Пн мар 17, 2008 10:22

summons писал(а):Всю субботу разбирали с ребятами, там лопнули две пружины на диске сцепления. Счастье, что они не выскочили из гнезда и не разбили там все. Сегодня буду ставить новый диск от ЗМЗ.
Ставь усиленый газелевский, синий. Будет тебе счастье. :D

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Чт мар 20, 2008 12:48

Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт мар 21, 2008 13:20

Viktor705 писал(а):Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
тож читал.. тока вкрадывается крамольная мысля: у нас же на практически всех отечественных авто такая конструкция привода, тот же самый шток толкает ту же самую вилку тоже движущуюся по дуге и НИЧЕГО, практически вечные... А на УАЗЕ вдруг это стало проблемой... Проблема походу в качестве комплектущих, вот купил на замену родному РЦС хваленый фенокс и что??? пытался прокачать - фиг вам, не хочет! оказалось что просто забыли досверлить отверстие под спускник!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт мар 21, 2008 17:34

zam79 писал(а):
Viktor705 писал(а):Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
тож читал.. тока вкрадывается крамольная мысля: у нас же на практически всех отечественных авто такая конструкция привода, тот же самый шток толкает ту же самую вилку тоже движущуюся по дуге и НИЧЕГО, практически вечные... А на УАЗЕ вдруг это стало проблемой... Проблема походу в качестве комплектущих, вот купил на замену родному РЦС хваленый фенокс и что??? пытался прокачать - фиг вам, не хочет! оказалось что просто забыли досверлить отверстие под спускник!
На уазе этот шток ходит под бОльшим углом, чем где бы то ни было, вот и стирает всю начинку. Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 21, 2008 21:34

aut писал(а): Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.
:shock: Вродь разговор про РЦС, а не про ГЦС? :wink:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб мар 22, 2008 12:18

Aleks_andr писал(а):
aut писал(а): Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.
:shock: Вродь разговор про РЦС, а не про ГЦС? :wink:
Ой мама.... Улетела моя крыша, простите меня за гон великодушно :shock:

В рабочем я просто манжету заменил на манжету из ремкомплекта ГЦС (я не ошибся, именно Главного), Уже тыщ 5 ходит, не течет. Резинки из ГЦС как-то поплотнее что-ли, и краешек у них сильнее отогнут. Течь должны меньше...

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 22, 2008 15:21

Манжету с ремкомлекта ГЦС в РАБОЧИЙ цилиндр сцепления?? Если мне не изменяет опять же моя память, то в ГЦС стоят манжеты диаметром на 22 мм, а в РЦС на 24 мм..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Сб мар 22, 2008 15:26

Кстати, когда разбирал фенокс для того что бы досверлить отверстие, увидел, что манжета не такая как на родном цилиндре - оочень загнут край. И поршень вроде будет по длинее чем на родном.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Сб мар 22, 2008 18:32

Но если верить ЗР то проблема остаетсься,хоть что ставь.А не попробовать перейти на тросик?Может здесь будет решение.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 22, 2008 18:59

zam79 писал(а):Манжету с ремкомлекта ГЦС в РАБОЧИЙ цилиндр сцепления?? Если мне не изменяет опять же моя память, то в ГЦС стоят манжеты диаметром на 22 мм, а в РЦС на 24 мм..
В ГЦС 22мм.,а в РЦС 25мм
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Пн мар 24, 2008 11:38

Я уже неделю откатал, все нормально работает. Я проложил новую трубку от ГЦС к РЦС длиной 3,2 по новой схеме вдалеке от коллектора и глушака. Сделал просто, у газовщиков купил трубку d6мм, купил прибор для развальцовки и гофру. Развальцевал трубку проложил по новому пути и одел ее в чехол из гофры. Думаю перегрев уже не страшен. Планирую одеть на шток ГЦС железную втулку, которая будет фиксировать ход в горизонтальном положении . Практика покажет или поможет, об результатах напишу.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Пн апр 28, 2008 08:35

Ну не знаю, в 5000 а то и меньше потек РЦС -разобрал под манжет изоленты ПВХ подмотал, думал пока найду новый....Уже наездил 18000, все работает, по первому принципу авиации- не мешаю,тому что работает...А вот про само сцепление не определился много в разных ветках понаписано...то газелевское то БМВ...по срокам скоро сдохнет... Давайте определимся что поставить то, шоб надолго, и чтоб не двумя ногами выжимать. Спасибо.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн апр 28, 2008 08:46

Посмотри в соседней ветке, там Maks всё описал что ставить.

Аватара пользователя
summons
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
Откуда: Украина, г. Черновцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summons » Сб ноя 15, 2008 09:02

Откатал уже 12000 на сцеплении ЗМЗ и новых цилиндрах сцепления, давал серьезные нагрузки! Все пока отлично. После того как я проложил по новому маршруту трубку сцепления, тормозуха чистая в бачке и проблем пока нет.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 17, 2008 12:05

summons писал(а):...я проложил по новому маршруту трубку сцепления, тормозуха чистая в бачке и проблем пока нет.
Покажи, пожалуйста.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн ноя 17, 2008 12:34

OlegKZ писал(а):
summons писал(а):...я проложил по новому маршруту трубку сцепления, тормозуха чистая в бачке и проблем пока нет.
Покажи, пожалуйста.
Присоединяюсь. Так чувствую, что проблемма с дерганьем при трогании может быть и по этой причине....

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности