Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление уже достало!
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление уже достало!
Добрый день, всем! Хочу поделиться опытом в ремонте сцепления и просить помощи. Может, кто тоже на такое натолкнулся (в форуме не нашел). Было все так:
1. Начала уходить жидкость с гидропривода.
2. Вытекла полностью. Стал смотреть, вылетели РЦС и ГЦС.
3. Поставил Фенокс и тот и тот.
4. Проехал один день, перестало работать (до дома доехал на нерабочем сцеплении). Проверил, развальцовка медной трубки на входе в ГРЦ (набрало воздуха, и начало подтекать).
5. Купил трубку, купил ГЦС (уже Газельевский), развальцевал трубку, установил все, прокачал.
6.Гидропривод работает отлично (снял РЦС, придавил, потом нажал на педаль, работает), а выключить сцепление не могу. Передачу могу включить только на выключенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, что это может быть: залип диск? вилка пошла? или чего еще. Как проверить, и у кого такое было?
Пробуксовки нет, просто не могу выключить, даже вручную (нажимал вместо РЦС на вилку)
1. Начала уходить жидкость с гидропривода.
2. Вытекла полностью. Стал смотреть, вылетели РЦС и ГЦС.
3. Поставил Фенокс и тот и тот.
4. Проехал один день, перестало работать (до дома доехал на нерабочем сцеплении). Проверил, развальцовка медной трубки на входе в ГРЦ (набрало воздуха, и начало подтекать).
5. Купил трубку, купил ГЦС (уже Газельевский), развальцевал трубку, установил все, прокачал.
6.Гидропривод работает отлично (снял РЦС, придавил, потом нажал на педаль, работает), а выключить сцепление не могу. Передачу могу включить только на выключенном двигателе.
Подскажите пожалуйста, что это может быть: залип диск? вилка пошла? или чего еще. Как проверить, и у кого такое было?
Пробуксовки нет, просто не могу выключить, даже вручную (нажимал вместо РЦС на вилку)
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Та цилиндры работают, тут я уверен, а почему не выключается сцепление, вот вопрос. Боюсь, что нужно будет снимать коробку, сцепление, а это на долго.Kolovrat писал(а):Блин, друг, эт известная беда. Наплакался я по лету по самые помидоры. Щас стоит ГЦС от 469ого и РЦС с двумя манжетами. Недавно, для профилактики поменяли еще раз обе манжеты в РЦС. Сам боюсь этой лажи. Удачи 8)
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- Viktor705
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
- Откуда: Москва-Орехово
- Онлайн статус: Не в сети
Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
тож читал.. тока вкрадывается крамольная мысля: у нас же на практически всех отечественных авто такая конструкция привода, тот же самый шток толкает ту же самую вилку тоже движущуюся по дуге и НИЧЕГО, практически вечные... А на УАЗЕ вдруг это стало проблемой... Проблема походу в качестве комплектущих, вот купил на замену родному РЦС хваленый фенокс и что??? пытался прокачать - фиг вам, не хочет! оказалось что просто забыли досверлить отверстие под спускник!Viktor705 писал(а):Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На уазе этот шток ходит под бОльшим углом, чем где бы то ни было, вот и стирает всю начинку. Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.zam79 писал(а):тож читал.. тока вкрадывается крамольная мысля: у нас же на практически всех отечественных авто такая конструкция привода, тот же самый шток толкает ту же самую вилку тоже движущуюся по дуге и НИЧЕГО, практически вечные... А на УАЗЕ вдруг это стало проблемой... Проблема походу в качестве комплектущих, вот купил на замену родному РЦС хваленый фенокс и что??? пытался прокачать - фиг вам, не хочет! оказалось что просто забыли досверлить отверстие под спускник!Viktor705 писал(а):Если верить статье последнем ЗР то проблема течи РЦ:
" Причина-боковой износ поршня рабочего цилиндра.Цилиндр закреплен на картере сцепления жестко,а вилка ходит по дуге.В результате боковая сила прижимает поршень к одной стороне,со временемон становится овальным и уже не может правильно ориентировать манжету"
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вродь разговор про РЦС, а не про ГЦС?aut писал(а): Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ой мама.... Улетела моя крыша, простите меня за гон великодушноAleks_andr писал(а):Вродь разговор про РЦС, а не про ГЦС?aut писал(а): Есть вариант удлиннения штока или доработки педального узла.
В рабочем я просто манжету заменил на манжету из ремкомплекта ГЦС (я не ошибся, именно Главного), Уже тыщ 5 ходит, не течет. Резинки из ГЦС как-то поплотнее что-ли, и краешек у них сильнее отогнут. Течь должны меньше...
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже неделю откатал, все нормально работает. Я проложил новую трубку от ГЦС к РЦС длиной 3,2 по новой схеме вдалеке от коллектора и глушака. Сделал просто, у газовщиков купил трубку d6мм, купил прибор для развальцовки и гофру. Развальцевал трубку проложил по новому пути и одел ее в чехол из гофры. Думаю перегрев уже не страшен. Планирую одеть на шток ГЦС железную втулку, которая будет фиксировать ход в горизонтальном положении . Практика покажет или поможет, об результатах напишу.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
Ну не знаю, в 5000 а то и меньше потек РЦС -разобрал под манжет изоленты ПВХ подмотал, думал пока найду новый....Уже наездил 18000, все работает, по первому принципу авиации- не мешаю,тому что работает...А вот про само сцепление не определился много в разных ветках понаписано...то газелевское то БМВ...по срокам скоро сдохнет... Давайте определимся что поставить то, шоб надолго, и чтоб не двумя ногами выжимать. Спасибо.