![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про сцепление и дребезжание
- dydykin
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:52
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня, Кировский завод, Техноложка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про сцепление и дребезжание
Всем здрасте :) Моему Патрику 4 дня и 260 км. Есть вопрос. При полностью выжатом сцеплении иногда не включить 1 передачу, это раз. Потом, когда переключаешь на вторую начинает что-то дребезжать в районе торпеды у пас. сидения, кажется что вроде пластмассовый звук хотя хз. И еще. Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает. Читал форум, похожего не нашел. Не бейте если что ![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
Моему Патрику 3 месяца , тоже самое с новья. Делайте небольшую перегазовку перед включением 1 передачи и все будет нормально втыкаться.dydykin писал(а):При полностью выжатом сцеплении иногда не включить 1 передачу,
По поводу дребезга - это скорее всего раздатка. Дребежит как правило на небольшой скорости на нижших передачах, особенно при движении "внатяг". Это естественно не радует, но является нормой для большинства экземпляров. Попытки и способы лечения на форуме уже обсуждались, поиищите.
А вот, что хрустит и пропадает при выжиме сцепления, это должно настораживать. Проверьте уровни масел в КПП и раздатке. Если на гарантии, то лучше обратиться к дилеру, чтоб разобрались.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
1. Еще раз отпустил сцепление и еще раз нажал - передача включилась. Бывает.dydykin писал(а): Всем Есть вопрос. При полностью выжатом сцеплении иногда не включить 1 передачу, это раз. Потом, когда переключаешь на вторую начинает что-то дребезжать в районе торпеды у пас. сидения, кажется что вроде пластмассовый звук хотя хз. И еще. Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает. Читал форум, похожего не нашел. Не бейте если что
2. Звук скорее всего от завихрителя в воздушном фильтре. Сам мучался :D
3. Кондиционер в это время включен?
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
Ребят, ну причем здесь кондей, как он связан с выжиманием сцепления.
По-поводу дребезга раздатки на малых оборотах, я уже ездил к дилеру. Там развели руками - мол так у всех, это конструктивно и неисправностью не является.
Пропадать звук при выжиме сцепления может только от КПП или раздатки. Если я правильно понял смысл этого "хр-р-р", то похоже на звук подшипника, что отнюдь не позитивно, хотя конечно надо слушать - с этим лучше в сервис.dydykin писал(а):Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает.
По-поводу дребезга раздатки на малых оборотах, я уже ездил к дилеру. Там развели руками - мол так у всех, это конструктивно и неисправностью не является.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
по жаре после часа в пробке такая же фигня..бодался с дилером...без результата...в результате забил... :xdydykin писал(а):Всем здрасте :) И еще. Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает. Читал форум, похожего не нашел. Не бейте если что
теперь отношу это к одному из волшебных звуков УАЗа.
На форуме есть тема про этот волшебный звук поищи. Некоторые аж сами подшипники в коробке меняют, некоторые говорят про усиленное сцепление Бош, у некоторых нет этого звука..остальные забили :)
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
не знаю при чем. но у меня дребезг только на холостых при включенном кондере. при выжиме сцепления звук пропадает.intal писал(а):Ребят, ну причем здесь кондей, как он связан с выжиманием сцепления.Пропадать звук при выжиме сцепления может только от КПП или раздатки. Если я правильно понял смысл этого "хр-р-р", то похоже на звук подшипника, что отнюдь не позитивно, хотя конечно надо слушать - с этим лучше в сервис.dydykin писал(а):Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает.
По-поводу дребезга раздатки на малых оборотах, я уже ездил к дилеру. Там развели руками - мол так у всех, это конструктивно и неисправностью не является.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
+1 такая же фигня, похоже это у всех.не знаю при чем. но у меня дребезг только на холостых при включенном кондере. при выжиме сцепления звук пропадает.
это на 99% дребезжит набалдашник ручки кпп, как лечить кучу раз написано на форуме.на второй передаче начинает дребезжать где-то до 2.5 т. оборотов, потом все в норме.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
В РЭ даже написано, что при работе кондиционера возможен стук колец синхронизаторов. И тема об этом была, поищи.intal писал(а):Ребят, ну причем здесь кондей, как он связан с выжиманием сцепления.
- dydykin
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:52
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня, Кировский завод, Техноложка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром заметил, что если при трогании чуть передержать сцепление и газу поменьше то ничего не дребезжит, или музыку включить :) Может я просто отвык от ручки? 2.5 года на монтеро спорт ездил на автомате. Вообщем решил 1 ТО дождаться, а там буду мастеров мучать! Еще вопрос, кто как от сверчков избавляется? и есть ли у нас в салоне розетка, все облазил не нашел.
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
+1 такая же фигняне знаю при чем. но у меня дребезг только на холостых при включенном кондере. при выжиме сцепления звук пропадает.
Re: Вопрос про сцепление и дребезжание
Привод кондея от ремня ДВС, как это может быть связано со сцеплением, ума не приложу.... кто может объяснить взаимосвязь - поделитесь мыслями.191 писал(а):В РЭ даже написано, что при работе кондиционера возможен стук колец синхронизаторов. И тема об этом была, поищи.
Кстати, дребезг набалдашника ручки КПП и РК практически исключен, по крайней мере на моем лимитеде 2011 г. - там этот самый набалдашник из материала близкого к твердой резине и дребезжать просто не может. Кроме того я уже пробовал его и прижимать и поджимать сам рычаг в разные стороны - не помогает!
А дребезг (у меня) зависит от скорости и оборотов (на холостых не дребезжит), специально сегодня пробовал включить и выключить кондей - никаких изменений. При выжиме сцепления естественно пропадает...
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем ! Знающие люди проконсультируйте: туго включается первая передача , а также переключение с первой на вторую -это норма или нет ? Субьективно по ощущениям эффект недовыжатого сцепления . Может подтянуть его , тогда как ? Сервис ничего внятного не сделал, кроме прокачки гидропривода , говорят не регулируется здесь шток- толкатель .Зранее спасибо за ответы.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это цитата из РЭ. Почему это происходит - не знаю, советую обратиться в ОАО УАЗ.24. При включении кондиционера и при нейтральном положении рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться при включении высших передач в коробке передач и нейтральном положении в раздаточной коробке, а так же при повернутых до упора передних колесах
Кстати. Набалдашник КПП очень хорошо дребезжит.
:) Я уже имел опыт переписки с ОАО УАЗ - они там забавные фантазеры (текст переписки публиковал в соотв. разделе форума)191 писал(а):Я думаю, что мы говорим немного о разном. У меня дребезг возникает именно на ходу, при включенной передаче КПП и РК и не зависит от поворота колес и кондея.24. При включении кондиционера и при нейтральном положении рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться при включении высших передач в коробке передач и нейтральном положении в раздаточной коробке, а так же при повернутых до упора передних колесах
Почему это происходит - не знаю, советую обратиться в ОАО УАЗ.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Если в конструкции набалдашника ничего не изменили, то там внутри металлическая втулка и стопорное кольцо. Дребезжит именно на ходу.Кстати, дребезг набалдашника ручки КПП и РК практически исключен, по крайней мере на моем лимитеде 2011 г. - там этот самый набалдашник из материала близкого к твердой резине и дребезжать просто не может
Снимаешь набалдашник, если дребезг прошел, радуемся вместе. Если нет, - идем дальше, а то тебе советуют правильные вещи, а ты начинаешь - это исключено, тут объясните....
Спасибо за версии... я ничего не оспариваю. Вполне допускаю, что этот набалдашник МОЖЕТ дребезжать. Но в моем частном случае имеет место что-то другое. Дребезжит именно внутри КПП или РК. А с ручками уже пройденный и испробованный вариант - не то.... Кстати про набалдашник я первым делом подумал, у товарища 31519, так вот там именно этот случай - вибрация на рычагах такая, что текстолитовые шарики просто откручиваются на ходу, а про звук даже и говорить не буду :)Mmm18 писал(а):Если в конструкции набалдашника ничего не изменили, то там внутри металлическая втулка и стопорное кольцо. Дребезжит именно на ходу.
Снимаешь набалдашник, если дребезг прошел, радуемся вместе. Если нет, - идем дальше, а то тебе советуют правильные вещи, а ты начинаешь - это исключено, тут объясните....
Кстати, я видно сглазил про дребезг синхронизаторов при включении кондея, я своего Патрика в январе купил - пока на улице холодно было пробовал кондей включать - ничего не дребезжало, а последние два дня - все как писал 191-й. Не сильно , но дребезжит :( А звук похож на тот, что возникает при движении (не зависимо от кондея)
- KataliZator
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 14:36
- Онлайн статус: Не в сети
У меня схожая ситуация. Шум похоже идет от сцепления. На холодную меньше, после прогрева (где-то через час езды) максимально. Хорошо прослушиваеться с включенным кондиционером на холостых оборотах, при выжиме сцепления шум исчезает. Очень сильно шумит при торможении двигателем и при разгоне до 2500 оборотов.
Похоже зависит от вибрации двигателя. Подозреваю выжимной подшипник... честно говоря достал этот шум.
Сначала эта дрянь гремит, потом впуск своим дребезгом подхватывает...![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Похоже зависит от вибрации двигателя. Подозреваю выжимной подшипник... честно говоря достал этот шум.
Сначала эта дрянь гремит, потом впуск своим дребезгом подхватывает...
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Народ,
так удалось кому-либо вылечить звук типа "дизельный" при работе на холостых оборотах и невыжатом сцеплении (когда выжимаешь пропадает)????
Если да, то каким способом???
Эту тему я тоже читал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... 0-435.html
так удалось кому-либо вылечить звук типа "дизельный" при работе на холостых оборотах и невыжатом сцеплении (когда выжимаешь пропадает)????
Если да, то каким способом???
Эту тему я тоже читал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... 0-435.html
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к теме. Пробег 80 км :lol:
На холостых слышен дребезг из района раздатки и КПП. При выжатом сцеплении пропадает. При наборе газа до 2000 оборотов достаточно усиливается. При торможением двигателем ниже 2500 так же очень сильный. Переключение с 1 на 2 и реже с 2 на 3 ощущение как от не выжатого сцепления. ( не каждый раз, но часто) Пару раз с трудом включилась 1 и с хрустом 2-ая.
Кандей выключен. При шевелении ручки раздатки звук вроде меняет тональность но не пропадает.
Что делать не пойму пока... К диллеру?
На холостых слышен дребезг из района раздатки и КПП. При выжатом сцеплении пропадает. При наборе газа до 2000 оборотов достаточно усиливается. При торможением двигателем ниже 2500 так же очень сильный. Переключение с 1 на 2 и реже с 2 на 3 ощущение как от не выжатого сцепления. ( не каждый раз, но часто) Пару раз с трудом включилась 1 и с хрустом 2-ая.
Кандей выключен. При шевелении ручки раздатки звук вроде меняет тональность но не пропадает.
Что делать не пойму пока... К диллеру?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Есть смысл попробовать к дилеру. На эту тему тоже писалось, что мол дилер может ткнуть в сервисную книжку, а там написано, что звуки подобного рода (это не дословно), относятся к категории нормальных, типа УАЗовских :D .СмирноФФ писал(а):Что делать не пойму пока... К диллеру?
Но это не факт, дилеры разные бывают.
Но в моём случае к дилеру поздно, т.к. я видимо с гарантии слетел (одно ТО не у дилера, 2-ой раз сцепление менял не у дилера + 3-х режимная прошивка тоже не у дилера
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А там только демферы плохие? Просто смущает так же затрудненная 1-ая и вторая с прохрустом. Но если еще и площадки диска из гумна, то вопрос отпадает. Думаю тогда стоит пораньше поменять чтоб маховик не уделать.
После праздников запишусь в ТМ. Если признают сцепу по гарантии, то пусть оплачивают работы, а материал я сам подвезу: Корзина "Золотая серия" + Диск от 514. Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.
После праздников запишусь в ТМ. Если признают сцепу по гарантии, то пусть оплачивают работы, а материал я сам подвезу: Корзина "Золотая серия" + Диск от 514. Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понял, я же говорю, 2-й раз меняю сцепу. Первый раз по гарантии в Торгмаше (Москва) гомно поставили от ГАЗ, второй раз к ним не поехал, поставил в другом месте Луковское оригинальное. Авто ведёт себя совсем по другому, не дёргается как раньше, трогается как легковая плавненько, педалька сцепления мягенькая стала, схватывает на середине где-то, а не на верхах как ранее. Дизельный звук при невыжатой педали сцепления имеет место, но редко и когда жарко и авто прогрето не хило.Акелла писал(а):Мужики!!!! По поводу дребезга...ЭТО хреновые диски сцепления. дребезжат прослабленные демферные пружины в диске. Лечится заменой диска от дизельного Патра. Сам долго мучился. Щас тишина :Yahoo!:
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Так мало на природу закладываешь? Всего 10%, для Патра? Или всмысле по временному показателю использования. Если так тогда понятно, но по интенсивности работы (если встрял где-нить), 10% использования на природе могут быть приравнены, а то и больше чем использования в городеСмирноФФ писал(а):Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да чет я погорячился. С учетом того что в будни я езжу по 15 км в день, то скорее полцчится 50\50 :DJONYMAN писал(а):Так мало на природу закладываешь? Всего 10%, для Патра? Или всмысле по временному показателю использования. Если так тогда понятно, но по интенсивности работы (если встрял где-нить), 10% использования на природе могут быть приравнены, а то и больше чем использования в городеСмирноФФ писал(а):Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.. Надо "запас прочности" накинуть, 90 город + столько же природа, итого - 180% :D
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это уже похоже на общую картину. Т.е. после змены на ЛУК дребезг остался только при кондее?JONYMAN писал(а):Кстати, я вчера ещё раз прислушался и понял, что у меня то самое дизельное дребезжание при неотжатом сцеплении, имеет место ПРИ включённом кондиционере, а ежели его выключить, то пропадает "дизельный" рокот.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не так. Теперь я понял, что этот дребезг у меня был и со старым сцеплением и с новым продолжает быть. Только и в том и в другом случае при включенном кондее. Замена сцепления не повлияла на дребезг никак. Оно лишь повлияло на поведение самой машины, при троганиях стало мягко, в горку удобнее и педаль легче.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И все таки что то страное у меня. Модет народ поможет понять.
Если поставить раздатку в нейтраль, то звук практически пропадает на любой передаче и на любых оборотах. Есть только еле слышный от ручки.
Во всех остальных режимах звук есть.
При этом включить передний мост можно только накатом. На стоячей машине ручку не сдвинуть. Понижайку включить очень трудно. Один раз даже с прохрустом вошла.
Передачи включабтся не четко. Как будто люфт какой то выбирается. с 1 по 3 иногда с прохрустом.
И странный звук при выжиме сцепления на 1 и 2-ой - какой то стук. Как будто чтото раскачивается и бьется несколько раз.
Вобщем ума не приложу что это. Ехать в Торгмаш? Так они сейчас начнут говорить что это нормальные звуки УАЗа. Хотя на машине тестдрайва такого не было...
Если поставить раздатку в нейтраль, то звук практически пропадает на любой передаче и на любых оборотах. Есть только еле слышный от ручки.
Во всех остальных режимах звук есть.
При этом включить передний мост можно только накатом. На стоячей машине ручку не сдвинуть. Понижайку включить очень трудно. Один раз даже с прохрустом вошла.
Передачи включабтся не четко. Как будто люфт какой то выбирается. с 1 по 3 иногда с прохрустом.
И странный звук при выжиме сцепления на 1 и 2-ой - какой то стук. Как будто чтото раскачивается и бьется несколько раз.
Вобщем ума не приложу что это. Ехать в Торгмаш? Так они сейчас начнут говорить что это нормальные звуки УАЗа. Хотя на машине тестдрайва такого не было...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. тревогу бить рано? И покататся до ТО0? Я просто думаю не угроблю ли я коробку такими переключениями. Она ведь у нас единственный точный механизм, ибо не месная :Dluchsergey писал(а):Никакого криминала:со времнем механизмы прикатаются,вы привыкните к ним.Но бывает не совместимость.
А несовместимость лечится заменой агрегата?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.остальное всё в порядке(бряки,стуки,включение передка и прочее).
Насчёт ездить на ТО ,если можете ключ в руках держать и подобное то стоит подумать о самообслуживании.
Насчёт ездить на ТО ,если можете ключ в руках держать и подобное то стоит подумать о самообслуживании.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Писали же уже что шумят первичные валы ,в корейской коробке его почти не слышно :) А вот в Российской раздатке очень даже 8) А насчет стуков при переключении передач ,любой мех. коробке нужно время чтобы притормозить свое вращение ,правильно Серега говорит нуно повдумчивие , с двойным выжимом и перегазовочкой желательно. ![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да ключи то я держать умею. Тока мат часть пока плоховато знаю.luchsergey писал(а): Насчёт ездить на ТО ,если можете ключ в руках держать и подобное то стоит подумать о самообслуживании.
Думаю на ТО0 скатаюсь к официалам, убрать первые косячки. А потом либо сам буду делать - либо хоть доверять людям у которых руки из плечей растут.
В выходные хочу протянуть все. Вот только сколкьо не искал так и не нашел что именно протягивать. Есть какие то карты\требования или просто тянуть под днищем все гайки до которых достанешь? И еще хочу проверить смазку в поворотных кулаках.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Надо попробывать. А то я досточно резво педалирую, как на легковушке.luchsergey писал(а):переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.
И на первой я по превычке, только что бы тронуться, а дальше сразу вторую подтыкаю.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы еще добавил, что во время паузы на нейтралке неплохо дождаться падения оборотов до 1500, и только после этого подтыкать следующую передачу.СмирноФФ писал(а):Надо попробывать. А то я досточно резво педалирую, как на легковушке.luchsergey писал(а):переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.
И на первой я по превычке, только что бы тронуться, а дальше сразу вторую подтыкаю.
В первое время тоже рвал ручку как на легковушке. Потом опытные товарищи внушили, что на патре нужна плавность и степенность при переключениях, и не только :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Да, заметил, что если разгонять хотя бы до 3000 и переключаться с паузой, то как-то мягче все, почти не стучит, и плавнее все.СмирноФФ писал(а):Надо попробывать. А то я досточно резво педалирую, как на легковушке.luchsergey писал(а):переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.
И на первой я по превычке, только что бы тронуться, а дальше сразу вторую подтыкаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети