Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
190.00-200.00тык... Проблемы со сцеплением (Нехарактерные)..
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
190.00-200.00тык... Проблемы со сцеплением (Нехарактерные)..
Провалилась педаль сцепления.... Тупо... Жидкость-не уходит,внешних обрывов-повреждений нет... Вилку проломил, по ходу,или что иное??? АТМ сказал-после 12 го... След. го..... :evil: [/list]
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно на Хантере пропало сцепление - отключилось и не реагирует на педаль. Соответственно машина не едет. "Тормозуха" нигде не подтекает, уровень в норме. Пробег ок.160-180 тыс. км. ГЦС и РЦС оказались исправными. Причина - отслоился кусочек внутренней поверхности шланга и превратился в клапан пропускающий жидкость только к РЦС. Замена шланга вылечила а/м. :)