Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Маленький вопрос про Сцепление

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Маленький вопрос про Сцепление

Сообщение Voldemar » Вт май 17, 2011 22:15

Да, именно так, Сцепление с большой буквы)
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.

В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 17, 2011 22:21

1. Может сцепление, а может ручной тормоз.
2. Гидрокомпенсаторы, гидронатяэители - если тракторный, то скорее всего гидронатяэители...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Вт май 17, 2011 22:23

ZamPoteh писал(а):1. Может сцепление, а может ручной тормоз.
2. Гидрокомпенсаторы, гидронатяэители - если тракторный, то скорее всего гидронатяэители...
1) По началу было всё норм. Появилась дробь при трогании. После на ТО подтянули ещё немного ручник, но после подтягивания, всё осталось как есть. Дробь не всегда, если постараться, то тронуться можно и плавно...
2) Забыл уточнить, звук именно из под днища, в области трансмиссии... сцепление-коробка...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср май 18, 2011 05:23

2) А машину при этом не подёргивает?

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Ср май 18, 2011 06:13

mivlad писал(а):2) А машину при этом не подёргивает?
Нет
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Ср май 18, 2011 07:26

И звук этот не постоянный. А после определённого время поездки появляется.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 18, 2011 08:15

Машина на гарантии?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Маленький вопрос про Сцепление

Сообщение Ваксойл » Ср май 18, 2011 08:38

Voldemar писал(а):Да, именно так, Сцепление с большой буквы)
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.

В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?
Плавность трогания во многом зависит от состояния прижимных поверхностей маховика, нажимного диска и состояния демпферных пружин на ведомом диске. Рекомендуем прочесть тему. Путем не самой серьезной (а значит и весьма бюджетной) доработки можно добиться очень плавной работы сцепления. Добавлю, что ведомый диск LUK от 514-дизеля имеет дополнительно задемпфированную ступицу, что позволяет сглаживать люфты трансмиссии.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Ср май 18, 2011 09:48

Так же при резком разгоне с переключениями, сцепление включается не сразу, видно что буксует, а потом только начинает работать.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 18, 2011 10:17

У доктора ли, сам ли, но только вскрытие облегчит болезнь больного.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Ср май 18, 2011 13:42

Понятно... вот думаю, ехать ли на гарантию в сервис, и возможно получить отказ в гарантии и замену за свои деньги (их запчать + работа, либо мои запчасти+их работа)
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 18, 2011 15:21

Voldemar писал(а):Понятно... вот думаю, ехать ли на гарантию в сервис, и возможно получить отказ в гарантии и замену за свои деньги (их запчать + работа, либо мои запчасти+их работа)
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))
Если за собой вины не чувствуешь по палению сцепления, то к дилеру, по гарантии. Только:
1. С момента передачи машины постоянно присутствовал при машине до снятия коробки передач сцепления.
2. Иметь при себе фотоаппарат и заснять ампутированное сцепление и поверхность маховика на предмет побежалости (синюшности). Если таковые будут, то в гарантии могут отказать.
После данных манипуляций можно расслабиться и отойти от машины.
Можешь поставить свой комплект, но гарантию уже на него и возможно агрегаты трансмисии могут не дать.
Скоростного потенциала и на штатном сцеплении хватает, 155 км/час, а ребята вон и 160 км/час пёрли. Только надо ли оно? Поддержать материально местных полисменов, стать для них постоянным дорогим и долгожданным? Не стихия это УАЗа, да и жизнь одна и даётся только один раз.
Пос
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Ср май 18, 2011 16:27

Хм... Вины... Зимой не засандаливался, долго не буксовал, так что таких ситуаций могущих привести к синюшности не было...
На гарантию звонил, ближайшее свободное окно, это на следующей неделе. Пока покатаюсь так.
Фотографировать и находиться рядом буду постоянно, меня там уже запомнили, и больно то непредупреждают отойти от машины. Да и с мастером нашли общий язык.
Потенциал для меня ограничивается140... и то уже неприятно ехать. Не из-за того что виляет ена дороге или страшно, просто обороты двигателя не приятны. Самое то, это 120. А про потенциал, так это в городе... Динамика ускорений... Ну и на трассе при обгонах...
Думаю прошить и выкинуть катализотор...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 18, 2011 17:08

главное АДС не брать, дешёво, но опять появилась эта вибрация при трогании :evil: и дребезг трансмиссии усилился сразу же после замены, посекольку пробуксовка с тряской ушли на дребезг забил, но не прошло и 3ткм... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 18, 2011 18:54

Voldemar писал(а):Так же при резком разгоне с переключениями, сцепление включается не сразу, видно что буксует, а потом только начинает работать.
Если сцепление срабатывает с запаздыванием,то,скорее всено,имеет место "подвисание" поршня РЦС.Это может быть из-за разбухших манжет или попадания грязи в зазор между поршнем и цилиндром.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности