Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Маленький вопрос про Сцепление
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Маленький вопрос про Сцепление
Да, именно так, Сцепление с большой буквы)
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.
В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.
В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
1) По началу было всё норм. Появилась дробь при трогании. После на ТО подтянули ещё немного ручник, но после подтягивания, всё осталось как есть. Дробь не всегда, если постараться, то тронуться можно и плавно...ZamPoteh писал(а):1. Может сцепление, а может ручной тормоз.
2. Гидрокомпенсаторы, гидронатяэители - если тракторный, то скорее всего гидронатяэители...
2) Забыл уточнить, звук именно из под днища, в области трансмиссии... сцепление-коробка...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Нетmivlad писал(а):2) А машину при этом не подёргивает?
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
И звук этот не постоянный. А после определённого время поездки появляется.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Маленький вопрос про Сцепление
Плавность трогания во многом зависит от состояния прижимных поверхностей маховика, нажимного диска и состояния демпферных пружин на ведомом диске. Рекомендуем прочесть тему. Путем не самой серьезной (а значит и весьма бюджетной) доработки можно добиться очень плавной работы сцепления. Добавлю, что ведомый диск LUK от 514-дизеля имеет дополнительно задемпфированную ступицу, что позволяет сглаживать люфты трансмиссии.Voldemar писал(а):Да, именно так, Сцепление с большой буквы)
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.
В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Так же при резком разгоне с переключениями, сцепление включается не сразу, видно что буксует, а потом только начинает работать.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно... вот думаю, ехать ли на гарантию в сервис, и возможно получить отказ в гарантии и замену за свои деньги (их запчать + работа, либо мои запчасти+их работа)
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если за собой вины не чувствуешь по палению сцепления, то к дилеру, по гарантии. Только:Voldemar писал(а):Понятно... вот думаю, ехать ли на гарантию в сервис, и возможно получить отказ в гарантии и замену за свои деньги (их запчать + работа, либо мои запчасти+их работа)
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))
1. С момента передачи машины постоянно присутствовал при машине до снятия коробки передач сцепления.
2. Иметь при себе фотоаппарат и заснять ампутированное сцепление и поверхность маховика на предмет побежалости (синюшности). Если таковые будут, то в гарантии могут отказать.
После данных манипуляций можно расслабиться и отойти от машины.
Можешь поставить свой комплект, но гарантию уже на него и возможно агрегаты трансмисии могут не дать.
Скоростного потенциала и на штатном сцеплении хватает, 155 км/час, а ребята вон и 160 км/час пёрли. Только надо ли оно? Поддержать материально местных полисменов, стать для них постоянным дорогим и долгожданным? Не стихия это УАЗа, да и жизнь одна и даётся только один раз.
Пос
- Voldemar
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
- Откуда: Родина Патриотов)
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Вины... Зимой не засандаливался, долго не буксовал, так что таких ситуаций могущих привести к синюшности не было...
На гарантию звонил, ближайшее свободное окно, это на следующей неделе. Пока покатаюсь так.
Фотографировать и находиться рядом буду постоянно, меня там уже запомнили, и больно то непредупреждают отойти от машины. Да и с мастером нашли общий язык.
Потенциал для меня ограничивается140... и то уже неприятно ехать. Не из-за того что виляет ена дороге или страшно, просто обороты двигателя не приятны. Самое то, это 120. А про потенциал, так это в городе... Динамика ускорений... Ну и на трассе при обгонах...
Думаю прошить и выкинуть катализотор...
На гарантию звонил, ближайшее свободное окно, это на следующей неделе. Пока покатаюсь так.
Фотографировать и находиться рядом буду постоянно, меня там уже запомнили, и больно то непредупреждают отойти от машины. Да и с мастером нашли общий язык.
Потенциал для меня ограничивается140... и то уже неприятно ехать. Не из-за того что виляет ена дороге или страшно, просто обороты двигателя не приятны. Самое то, это 120. А про потенциал, так это в городе... Динамика ускорений... Ну и на трассе при обгонах...
Думаю прошить и выкинуть катализотор...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если сцепление срабатывает с запаздыванием,то,скорее всено,имеет место "подвисание" поршня РЦС.Это может быть из-за разбухших манжет или попадания грязи в зазор между поршнем и цилиндром.Voldemar писал(а):Так же при резком разгоне с переключениями, сцепление включается не сразу, видно что буксует, а потом только начинает работать.