Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление ослабло. Передачи включаются с усилием

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Оберон
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:49
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление ослабло. Передачи включаются с усилием

Сообщение Оберон » Чт окт 23, 2008 21:21

Здраствуйте!
Подскажите, что это может быть?
Хорошо погонял по кочкам. Ехал все было нормально. Поставил на стоянку и через пару дней - сажусь, выжимаю сцепление, а передача не хочет включаться. Лишь применение порядочного усилия на рычаг заставляет ее включиться. Педаль сцепления при этом слишком легкая. И на начальном этапе хода педали сцепление не реагирует.
Может где-то утечка тормозухи? Или все грозит серьезной поломкой?
Заранее спасибо

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт окт 23, 2008 21:34

Уровень жидкости в бачке ГЦС проверял? Если жидкости там нет - прокачивай сцепление. Как это делается - описано в "Камасутре"

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт окт 23, 2008 22:05

Вообще хорошо выработать првычку с утра заглядывать под машину на предмет подтеканий, тем более что на патре можно не нагинаться- все видно при подходе, а после кочек и прочих внедорог вообще не лениться под капот заглядывать...
а так для начала последовать совету 5393

Аватара пользователя
Оберон
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оберон » Сб окт 25, 2008 22:55

Спасибо. Помогло. Действительно ушла жидкость. Правда куда ушла не понял. Смотрел на трубку, ползал под машиной с фонарем , но течи не обнаружил. Прокачать не сумел, но помогло банальное доливание торозухи в бачок и несколько нажатий на сцепление. Заработало лучше чем новое. 2 дня езжу пока не уходит.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс окт 26, 2008 01:45

Посмотри на подкрылке, под ГТЦ, у меня из под бачка капало. Тоже не мог найти куда тормозуха уходит, пока не увидел потеки на подкрылке.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс окт 26, 2008 08:47

У меня была "недокручена" торцевая крышка ГЦС, в которую вворачивается тормозная трубка. Посмотри ещё вот что: отвинти крышку бачка ГЦС и загляни внутрь (фонариком подсвети, а то ничего видно не будет) нет ли на стенках бачка чёрного налёта. Это показатель того, что некачественные резиновые манжеты на штоке ГЦС начали разрушаться. Замена по гарантии.
Согласен с KirGin. Каждое утро не поленись заглянуть под капот. Ты же по утрам умываешься? :)

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс ноя 02, 2008 13:41

Ну, помогайте, товарищи.
Было залито в коробку хадо синтетника. Передачи включались тяжело (да и до хадо было тоже), иногда только с третьей попытки, иногда через третью. Вчера сменил на castrol 80w90 gl4. Думал, что всё таки масло виновато. Фиг! Всё так же. Аж обидно, Хадо еще не откатало свое...
Ну это преамбула.
Вот в чём проблема. Когда утром завожу машину, прогрею, выезжаю, передачи включаются идеально. Легко. Чуть нагреется - тяжелее, тяжелее, тяжелее... Причем это "тяжелее" достигается в течении 15-20 минут движения. После долгой поездки на одной передачи (на 5ой) включаются сносно. Но потом опять хуже, когда переходишь в городской режим.
Вот что заметил. Вклчаются передачи хорошо не только с утра, а после того как машина постоит с заглушенным движком минут 20-30 и больше. То есть, как будто пропадает давление в системе, а после простоя появляется. Менял ГЦС, РЦС от фенокс. Не помогло. Хотя, может брак какой. Но подтеков не было на старых, да и на новых нет. Уровень держется один. Несколько выжимов педали сцепления не помогают.
С коробкой тоже, думаю, нет проблем. Когда меняли сцпление, снимали коробку, подошел специалист, попереключал передачи. Сказал отлично работает.
Когда начались эти проблемы не помню. Но, кажется, после того, как сменил первый диск сцепления после 30 тыс. Хотя, как мне сказали, на нем еще можно было ездить. Включались передачи ужасно. Сменил, стало чуть легче. Но не долго. Прмерно год уже так мучаюсь. Даже привык :) Но хочется, чтобы всё было по правильному. Менял дважды корзину и диск - не помогает.
Помогите, что может быть? Уже не знаю на что грешить. Может РЦС не до конца толкает вилку? Как проверить?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн ноя 03, 2008 00:40

Где-то писал Я уже про эт дело.....
Тоже плохо втыкались передачи.С горем пополам мог вкл. тока когда прилично двиг крутану(3-4 тыщи).Всё дело было в том,что с вала,на котором сидит диск сцепы,куда то девалась смазка(походу после бродов) и диск типа подклинивал.
Я решил проблему оч. просто(т.к.на гарантию сразу "положил" :P ),просверлил в коробке(снизу) "дырка" и плеснул масла через клизьму :lol: на вал.Такого эффекта реально не ожидал :shock: Скорости сразу стали включаться. :P В "дырка" вставил заглушку.
Если кто решится просверлить коробку(хотя ничё страшного НЕТ!!!),то дам,ну типа совет штоль:Я один раз плеснул маслом,потом крутнул чуть стартером,чтоб плеснуть на вал с другой стороны........ВСЁ
может кого-то спасёт :smoke:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 03, 2008 06:27

Можешь фотку сделать, где сверлил? Не обязательно свою коробку. Любую фотку с инета коробки передач и нарисуй стрелкой, где сверлить. И часто ли надо подливать масла? И какого масла?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пн ноя 03, 2008 09:40

такая проблема бывает еще из-за некачественной тормозухи и очень близкого расположения к штанам ,трубки идущей от главного цилиндра к рабочему. поясню : жидкость нагревается и теряет свои свойства соответственно и переключения становятся проблематичными((((
Я решил эту проблему заменой тормозухи на более термостойкую.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн ноя 03, 2008 11:06

OlegKZ писал(а):Можешь фотку сделать, где сверлил? Не обязательно свою коробку. Любую фотку с инета коробки передач и нарисуй стрелкой, где сверлить. И часто ли надо подливать масла? И какого масла?
Блин не нашёл я фотки :( ...Постараюсь на днях нырнуть под Патр... 8) Я один раз плеснул в начале лета.Эт намного проще и быстрее,чем снимать коробку и мазать вал.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 03, 2008 11:27

demivan писал(а):такая проблема бывает еще из-за некачественной тормозухи и очень близкого расположения к штанам ,трубки идущей от главного цилиндра к рабочему. поясню : жидкость нагревается и теряет свои свойства соответственно и переключения становятся проблематичными((((
Я решил эту проблему заменой тормозухи на более термостойкую.
Я заливаю РОС-Дот 4, с черепахой. Трубки как были расположены с завода, так и остались. Хотя, попробую дальше от штанов отодвинуть. Вдруг поможет.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн ноя 03, 2008 11:32

OlegKZ писал(а):Хотя, попробую дальше от штанов отодвинуть. Вдруг поможет.
Врядли поможет.Не бывает так,что раньше не грелась,ща стала перегреваться.Так думаю 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт ноя 18, 2008 11:17

3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб фев 06, 2010 21:19

у мну похожие симптомы
на холодную все ОК
а как прогреется через раз первая включается по человечьи
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 25, 2010 16:16

подниму тему - вчера с утра педаль показалась слабой, потом вроде привык, но к вечеру провалилась и отъехать со светофора получилось только включив сначала передачу, потом двигатель... жыжи в бачке не оказалось, вокруг бачка тоже сухо, решил что течёт снизу, залез... сухо... ну прокачали, вроде поехал, до сегодняшнего вечера, опять та же история, вниз на этот раз не лазил, но доехал до дома с рабочим ходом порядка пары сантимов...

два вопроса - куда она сцука могла деться? и что разобрать в первую очередь - рабочий или главный цилиндр? (при заливе вчера всплыла чёрная муть, подозреваю это манжеты стаптываются, машине 57ткм)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 25, 2010 16:41

порывшись по разделу обнаружил только одно предположение, оно в принципе совпадает с моим - жидкость в картере сцепления, хоть и неожиданно, но картер тогда значит герметичен :) попались рекомендации менять штоки на какие-то двухпоршневые, это в запчасти такое идёт и оно от Патриота? или где искать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alibastor
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alibastor » Вс апр 25, 2010 17:34

Здрасьте. Владею Патром с января сей года. Вопрос: почему при переключении передач, возникает чувство как будто сцепление не выжато полность, т.е. рычагом ощущаешь шестерни. Это особенность конструкции, или надо сцепление подрегулировать?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс апр 25, 2010 18:00

Жижа из бачка может уйти в салон,проверь свой ковер.На щтоке есть гайка,если она ослабла ,шток может выкручиваться и не будет полного выжима(у меня так было зимой,закрутил от руки шток,эатянул гайку и передачи стали вкл. легче.Это все в районе педали сцепления.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Alibastor
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alibastor » Вс апр 25, 2010 18:03

По жедкостяв все ОК. Течи тоже нет. Просто с уазом не сталкивался. Старики говорят, что это на всех так, мол нужно с задержкой переключать

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс апр 25, 2010 20:33

Volodya писал(а):попались рекомендации менять штоки на какие-то двухпоршневые, это в запчасти такое идёт и оно от Патриота? или где искать?
Наверное не "двухпоршневые штоки", а поршень РЦС с двумя уплотнительными манжетами? Если ты это имел ввиду, то продаются в Новосибирске они практически во всех ГАЗ-УАЗовских магазинах, устанавливаются в РЦС Волг, 469-х и в наш тоже. При покупке обрати внимание на качество изготовления (качество резинок, качество токарных работ).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 25, 2010 21:18

пля, а ведь точна - коврек свой сегодня вытряхивал и обратил внимание, что он сцуко мокрый снизу... ещё подумал же что не мог столько со льда за собой затащить (по морю катались)...
по поводу штоков - они тупо взаимозаменяемые?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 25, 2010 21:20

только это, из рабочего то в салон не вытечет, только из главного, так что не вариант получается РЦС курочить :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 26, 2010 09:00

Volodya писал(а):только это, из рабочего то в салон не вытечет, только из главного, так что не вариант получается РЦС курочить :?:
Из рабочего в салон не потечёт, это точно... Ну а ГЦС заменить (или снять-отремонтировать-поставить) много проще :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Пн апр 26, 2010 09:33

Всем здравствовать!
Столкнулся с проблемой, надо было поменять ГЦС на моем Патре, а найти его в Казани не удалось, везде продавались Газелячьи и Волжские, а у меня стоит внешне очень похожие но у меня шток короткий. Решил разобрать и тупо поменять штоки, ан нет потроха совсем разные. Вобщем все хорошо кончилось, у меня пружина сломана в ГЦС была, заменил и все !
Изображение
Изображение
Изображение
Верхние потроха мои... :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 26, 2010 20:27

Александр 775 писал(а):Всем здравствовать!
Столкнулся с проблемой, надо было поменять ГЦС на моем Патре, а найти его в Казани не удалось, везде продавались Газелячьи и Волжские, а у меня стоит внешне очень похожие но у меня шток короткий.
тока штоки разные и фсё :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 27, 2010 05:38

вчера купил ГЦС, по совету камрада уДДава обратил внимание на газелевский, положили с продавцом рядом штатный и газелевский, начали искать отличия - в торцевой гайке резьба дргая и у газелевского шток длиньше... соответственно надо перекрутить гайку и отпилить кусочек штока, видимо ещё резьбы сантим дорезать. спросите зачем весь этот головняк с нарезкой резьбы? отвечаю - газелевский стоит 396р, родной 1300р :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт апр 27, 2010 07:53

Alibastor писал(а):Здрасьте. Владею Патром с января сей года. Вопрос: почему при переключении передач, возникает чувство как будто сцепление не выжато полность, т.е. рычагом ощущаешь шестерни. Это особенность конструкции, или надо сцепление подрегулировать?
Совсем "затоптали" вопрос. К вам же, спецы, обращаются с вопросом.
Ну ладно, попробую сам ответить. Мой ответ прост: так не должно быть. Иногда, при не внимании или торопливости при переключении, может быть легкий хруст, некоторые передачи могут хрустеть, но все шестеренки "подрабатываются" и хруста все меньше и меньше.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вт апр 27, 2010 07:58

Я пробовал приколхозить "Газелячий" , сцепа стала работь тяжелее, посему и провел реанимацию. :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 27, 2010 11:17

думаю моих 120кг хватит продавить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 27, 2010 18:09

опчем сделал, оказался всё-таки рабочий цилиндр тёк, к сегодня уже и корзина в тормозной жыже была нежелание самому сделать диагностику обошлось в 400р и теперь есть запасной главный :) замена рабочего без ямы не очень удобна, плюс 50гр горячей тормозухи в литсо :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт май 06, 2010 16:56

Доброго всем вечера.Прочитал всю тему но нето.
Сегодня в пробке,все хуже и хуже стала включатся передача.Сцепление со времеем провалилось до конца.В течении 2 часов оно закончилось(переключение)переключал уже проктически двумя руками, :( чтоб хоть как то до дому доехать...Жидкость вся на месте -уровень! Что эт может быть,подскажите? :?
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 15:32

Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки пидали в нижнем положение, через рычяг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял на росу дот 4.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 15:33

Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки пидали в нижнем положение, через рычяг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял на росу дот 4.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 22:25

barss писал(а):Доброго всем вечера.Прочитал всю тему но нето.
Сегодня в пробке,все хуже и хуже стала включатся передача.Сцепление со времеем провалилось до конца.В течении 2 часов оно закончилось(переключение)переключал уже проктически двумя руками, :( чтоб хоть как то до дому доехать...Жидкость вся на месте -уровень! Что эт может быть,подскажите? :?
Похоже манжета перепускает на ГЦС. Или менять резинки с ГЦС, или весь в сборе... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт апр 08, 2011 20:19

valek писал(а): Тоже плохо втыкались передачи.С горем пополам мог вкл. тока когда прилично двиг крутану(3-4 тыщи).Всё дело было в том,что с вала,на котором сидит диск сцепы,куда то девалась смазка(походу после бродов) и диск типа подклинивал.
Я решил проблему оч. просто(т.к.на гарантию сразу "положил" :P ),просверлил в коробке(снизу) "дырка" и плеснул масла через клизьму :lol: на вал.Такого эффекта реально не ожидал :shock: Скорости сразу стали включаться. :P В "дырка" вставил заглушку.
Если кто решится просверлить коробку(хотя ничё страшного НЕТ!!!),то дам,ну типа совет штоль:Я один раз плеснул маслом,потом крутнул чуть стартером,чтоб плеснуть на вал с другой стороны........ВСЁ
может кого-то спасёт :smoke:
Вопрос, где именно сверлили, и каким образом удалось брызнуть на вал? Ведь он закрыт корзиной и там все довольно плотно...
Опишите пожалуйста процесс. Актуально.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 18:03

просверлил дырку примерно под корзиной.
ну диаметром М8 где-то.
хорошо видно как выжимной надавливает на корзину.

попробовал брызнуть. клизмой. хреново брызнулось, но похоже эффект есть! пищать при выжиме стало меньше.
попробую побрызгать поточнее и получше.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт апр 12, 2011 18:13

попробовал брызнуть. клизмой. хреново брызнулось, но похоже эффект есть! пищать при выжиме стало меньше.
попробую побрызгать поточнее и получше.
А если через тонкую красную трубочку брызнуть прицельно преславутой WD-40, мож поможет?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 18:35

ой нет... тока не WD40.
нашли что посоветовать... жидким ключом смазывать взаимотрущиеся части :o

...потом через неделю досвидос первичный вал вместе с выжимным и возможно диском.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт апр 15, 2011 14:08

не, промасливание не помогло.
пришли коллективным разумом к выводу, что скорее всего это выжимной. попробую заменить.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности