Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного добавлено видео http://video.yandex.ru/users/starco-sport/ и фото http://fotki.yandex.ru/users/starco-sport/ соревнований ,где STARCO являлся партнёром или спонсором соревнований ,где на некоторых автомобилей установлено наше сцепление .
__________________
__________________
Последний раз редактировалось STARCO Вс янв 09, 2011 01:49, всего редактировалось 3 раза.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Starco!
Пришло время менять сцепу, родное сильно подпалил.
Думаю поставить усиленную органику, если такая существует, с вашей корзиной.
Вопросы:
- какие нюансы при установке на дизель? Вроде не все ровно? Нужны ли какие нибудь доделки-переделки?
- сколько стоит комплект?
- возможна ли доставка в иркутск (например EMS почта)
- ваше сцепление (органику) сложнее спалить чем родное?
------------------------------------------------------
хотелось бы побольше отзывов от дизелеводов))) можно ли трогаться как с родным (просто отпуская педаль), появилось ли больше шума, рывков?
Пришло время менять сцепу, родное сильно подпалил.
Думаю поставить усиленную органику, если такая существует, с вашей корзиной.
Вопросы:
- какие нюансы при установке на дизель? Вроде не все ровно? Нужны ли какие нибудь доделки-переделки?
- сколько стоит комплект?
- возможна ли доставка в иркутск (например EMS почта)
- ваше сцепление (органику) сложнее спалить чем родное?
------------------------------------------------------
хотелось бы побольше отзывов от дизелеводов))) можно ли трогаться как с родным (просто отпуская педаль), появилось ли больше шума, рывков?
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир (Starco), подскажите пожалуста: вот уже две с лишним тысячи накатал с вашим сцеплением (органика) и при старте в сугробе сильный запах паленой сцепой, это норма или чтото не так? (запах появляется как на прямой в РК так и на понижанной и именно когда в сугроб паркуюсь или выезжаю, сугроб не большой Lancer тоже туда въезжает правда с трудом)
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сегодня у нас металлокерамика есть в наличии только ОФФ-РОАД = 12 000 рублей ,можно сделать скидку примерно 5 % членам клуба = 11 500 .Это что касаемо по выбору .Корзины у нас конструктивно по мягкости все , т.е. педаль будет комфортная .Резина у ВАС большая и пробег у Вашего автомобиля не маленький ,то в принципе этот комплект будет в самый раз ,за одно и отпишитесь по прбегу с новым узлом ,тем более я как понял ВЫ перепробовали многое .samael писал(а):А какой комплект керамический купить, чтоб по надёжности хотяб как бмв, но с мягкой педалью?.
Эксплуатация - город, пара покатушек в год, рыбалки особо экстремальные. Пары 4.6, колёса наверное 35"
З.Ы. БМВ походу умирает у меня, за год. (30к пробега)
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Unj"]Здравствуйте Starco!
Вопросы:
- какие нюансы при установке на дизель? Вроде не все ровно? Нужны ли какие нибудь доделки-переделки?
- сколько стоит комплект?
- возможна ли доставка в иркутск (например EMS почта)
- ваше сцепление (органику) сложнее спалить чем родное?
По установке нашего сцепления доделок или переделок не нужно делать .В наличии сейчас к сожалению нет на ИВЕКО ,ожидает к концу месяца .Была пробная партия в 2010 году и она закончилась .Отличаются комплекты бензина и дизеля ИВЕКО корзинами ,диск и выжимной одинаковые .По стоимости дизеля = органика = 7 500 руб .металлокерамики = 12 000 рублей .Доставка возможна любым удобным образом.Теперь по поводу = СПАЛИТЬ . Любая органика на сегодня -ГОРИТ - это её самый большой минус .Разница только во времени когда это произойдёт ,самая дешёвая сгорит сразу при пробуксовке или буксовании (но в городских условиях она пройдёт и 50 000 км ) ,более дорогая через 20 минут (а в городских - 70 000 км ), дорогая через час ( а в городских 100 км )Если взять только обсуждение накладок ,то они отличаются только качеством и изготовления ,т.е. производителем этих самых накладок .Т.е. существует порог перегрева или порог не возврата в предыдущее состояние .И если Вы при эксплуатации его перешли ,то считайте что сцеплению каюк ,но здесь играет роль и корзинка ,т.е прижимная плита ,чем она будет толще ,тем дольше будет наступать "КИРДЫК" всему узлу.Сам диск может быть сделан где угодно ,хоть в России с отличным качеством ,если будут качественные комплектующие ,в том числе и накладки .К сожалению накладок органических не существуют как СПОРТИВНЫХ или ДОЛГОИГРАЮЩИХ ,которые могут применяться в тяжёлых условиях ,для этого и изобрели металлокерамику и кевлар ,прошу не путать для СПОРТА .В наших дисках используются немецкие накладки фирмы РАЙБЕСТОС , хотя само наше производство размещено в ТУРЦИИ и могли бы вроде их комплектующие использовать ,но местные по качеству уступают .Отсюда вывод - КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ дешёвым быть не может .Удачи
Вопросы:
- какие нюансы при установке на дизель? Вроде не все ровно? Нужны ли какие нибудь доделки-переделки?
- сколько стоит комплект?
- возможна ли доставка в иркутск (например EMS почта)
- ваше сцепление (органику) сложнее спалить чем родное?
По установке нашего сцепления доделок или переделок не нужно делать .В наличии сейчас к сожалению нет на ИВЕКО ,ожидает к концу месяца .Была пробная партия в 2010 году и она закончилась .Отличаются комплекты бензина и дизеля ИВЕКО корзинами ,диск и выжимной одинаковые .По стоимости дизеля = органика = 7 500 руб .металлокерамики = 12 000 рублей .Доставка возможна любым удобным образом.Теперь по поводу = СПАЛИТЬ . Любая органика на сегодня -ГОРИТ - это её самый большой минус .Разница только во времени когда это произойдёт ,самая дешёвая сгорит сразу при пробуксовке или буксовании (но в городских условиях она пройдёт и 50 000 км ) ,более дорогая через 20 минут (а в городских - 70 000 км ), дорогая через час ( а в городских 100 км )Если взять только обсуждение накладок ,то они отличаются только качеством и изготовления ,т.е. производителем этих самых накладок .Т.е. существует порог перегрева или порог не возврата в предыдущее состояние .И если Вы при эксплуатации его перешли ,то считайте что сцеплению каюк ,но здесь играет роль и корзинка ,т.е прижимная плита ,чем она будет толще ,тем дольше будет наступать "КИРДЫК" всему узлу.Сам диск может быть сделан где угодно ,хоть в России с отличным качеством ,если будут качественные комплектующие ,в том числе и накладки .К сожалению накладок органических не существуют как СПОРТИВНЫХ или ДОЛГОИГРАЮЩИХ ,которые могут применяться в тяжёлых условиях ,для этого и изобрели металлокерамику и кевлар ,прошу не путать для СПОРТА .В наших дисках используются немецкие накладки фирмы РАЙБЕСТОС , хотя само наше производство размещено в ТУРЦИИ и могли бы вроде их комплектующие использовать ,но местные по качеству уступают .Отсюда вывод - КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ дешёвым быть не может .Удачи
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Любой запах = что то не так .А парковаться или стартовать в сугробы при обкатке нужно аккуратно .НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ СРАЗУ причину ,она может быть до банальности пустяковой (масло обгарает при установке или течёт откуда то и горит на коллекторе постоянно ) или наоборот ,а здесь уже нужно ИСКАТЬ причину обязательно .Вы не написали ,сцепление при этом буксует или ведёт или всё работает нормально и когда появился вот этот запах ????????? Если сразу при установке запаха не было и он появился после первого буксования или большой нагрузки ,например кого то тащили или дёргали - это ПЛОХО .Так как узел у ВАС ,судя по пробегу на обкатке и нагружать его нельзя ,просто после правильной притирки всего узла он будет ходить долго ,не только наш ,а вообще .Если сейчас сцепление работает хорошо и только запах раздражает ,то тысячи три не эксплуатируйте автомобиль с большой нагрузкой ,дайте "отдохнуть " узлу и даже ели ВЫ немножко подпалили его он восстановится ,в итоге конечно жизнь его будет тысяч на десять меньше ,ну а если диск уже "стеклолизовался " или произошёл перегрев корзины (наплыв на поверхности металла и др.) , то скоро ВЫ это почувствуете ,появятся не хорошие симптомы - это и дёргание и буксование или др.Но начните с диагностики ,может не так всё плохо .Удачи .malex писал(а):Владимир (Starco), подскажите пожалуста: вот уже две с лишним тысячи накатал с вашим сцеплением (органика) и при старте в сугробе сильный запах паленой сцепой, это норма или чтото не так? (запах появляется как на прямой в РК так и на понижанной и именно когда в сугроб паркуюсь или выезжаю, сугроб не большой Lancer тоже туда въезжает правда с трудом)
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Запах появился только тогда, когда я стал парковаться в закатанную кашу снега вдоль обочины, не буксуя колесами, именно когда плавно въезжаю и выезжаю с места парковки, если бросить сцепление или буксовать (пробиваясь по колее) то никаких запахов, вонять начинает только при плавном трогании и то только в выше приведенных условиях.starco писал(а): Любой запах = что то не так .А парковаться или стартовать в сугробы при обкатке нужно аккуратно ... Если сразу при установке запаха не было и он появился после первого буксования или большой нагрузки ,например кого то тащили или дёргали - это ПЛОХО ... Если сейчас сцепление работает хорошо и только запах раздражает ,то ...
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем то придётся пожертвовать ,с такой резиной и пробегом за год ,в данном случае комплекты "СТАНДАРТ" и "ОФФ-РОАД" с металлокерамикой в городе ведут себя одинаково.Вы же с спрашивали именно про неё ? Многие УАЗовцы ,и я в том числе ,устанавливают хабы , и в пробке перемещаются на пониженной передачи ,получается эффект АКПП при этом отпускать педаль сцепления можно без газа , рывки ни дёрганиё пропадают ,комфортно и без дополнительной нагрузки на ДВС и сцепление .Правда придётся смириться с шумом РК.Кстати в связи с этим получится равномерный износ шестерён РК .Удачи.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что педаль будет мягкой - это я ВАМ гарантирую .Кстати - этих комплектов осталось штук 40 ,приход товара будет только в конце февраля ,скорее всего по другой цене ,как всегда выше ,но на сколько неизвестно .Это очень плохо ,поэтому заказали в два раза меньше ,т.к. можем вообще закрыть этот проект - очень ДОРОГО .
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
В общем поставил сцепление. Впечатления. Педали как будто нет, такая мягкая стала. В снегу тоже отлично ничего не пахнет. Шумов стало больше. Точнее они стали как были при покупке машины. И в пробке - это невозможно, без рывков ехать не получается.
Покатаюсь месяц, если не пройдёт или не научусь, то диск сниму, поставлю к этой корзине назад диск от бмв.
Покатаюсь месяц, если не пройдёт или не научусь, то диск сниму, поставлю к этой корзине назад диск от бмв.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
samael ,притирка диска ,а именно накладок к металлу будет примерно от 1000 до 2000 км ,может и раньше ,связано со стилем езды ,чем больше будет нагрузка на сцепление ,тем меньше времени на притирку ,т.е. пока снег -буксуйте ,таскайте и жгите диск = раньше получите комфорт , конечно если он нужен на ДЖИПЕ и стоит на первом месте .Удачи .
Керамическое сцепление поставил 10.03.2010. Снял 28.02.2011. Пробег 18000 км. Причина снятия. Затруднённое включение первой и задней передач. Дерганье при трогании на 2 и 3 передаче. Пробуксовка сцепления (при резком газе двигатель набирает мощность, а скорость почти не увеличивается, только малым газом происходит набор скорости).
Да, за год принимал участие в соревнованиях: "5 Фестиваль Патриот 4х4 на Селигере", "Ночной дозор" в Питере, "Фантом 2010", "ДРП 2010", "Снежный десант 2011", "Сезон офф", "Новогодние каникулы 2011", но ВСЕГДА без фанатизма! Ни джек, ни трос не использовал и машину не "засаживал"! Был ещё на МГМ 2010, но из лагеря на работу дёрнули... :(
Сцепу менял в ТехРеале, слесарь Василий. По его заключению, после тест-драйва и по результатам вскрытия - сцепление сгорело... Сейчас дам ссылку на фотографии. Здесь не выходит. Внимание! Объём большой, хоть и снимал телефоном Блекбери 5 мгпкс.
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 2f3c9c.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... b0a370.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 684fab.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... d897c5.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 909c3f.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 546077.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... c2c7fe.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... fc78ea.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 18b7ed.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... a4defe.jpg
На керамических накладках видны следы "засаливания" металлом. Металлические поверхности изношены и перекалены! , В этом ли причина выхода из строя сцепления? Не знаю, я не технолог, я потребитель...
Через Владимира Старко отправил эл. письмо изготовителям с предложением возврата денег. И решить вопрос по любовно. Ответа не получил. Хотя мой случай вписывается в гарантию. См. фото.
Да, за год принимал участие в соревнованиях: "5 Фестиваль Патриот 4х4 на Селигере", "Ночной дозор" в Питере, "Фантом 2010", "ДРП 2010", "Снежный десант 2011", "Сезон офф", "Новогодние каникулы 2011", но ВСЕГДА без фанатизма! Ни джек, ни трос не использовал и машину не "засаживал"! Был ещё на МГМ 2010, но из лагеря на работу дёрнули... :(
Сцепу менял в ТехРеале, слесарь Василий. По его заключению, после тест-драйва и по результатам вскрытия - сцепление сгорело... Сейчас дам ссылку на фотографии. Здесь не выходит. Внимание! Объём большой, хоть и снимал телефоном Блекбери 5 мгпкс.
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 2f3c9c.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... b0a370.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 684fab.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... d897c5.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 909c3f.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 546077.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... c2c7fe.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... fc78ea.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... 18b7ed.jpg
http://cs11313.vkontakte.ru/u95139705/1 ... a4defe.jpg
На керамических накладках видны следы "засаливания" металлом. Металлические поверхности изношены и перекалены! , В этом ли причина выхода из строя сцепления? Не знаю, я не технолог, я потребитель...
Через Владимира Старко отправил эл. письмо изготовителям с предложением возврата денег. И решить вопрос по любовно. Ответа не получил. Хотя мой случай вписывается в гарантию. См. фото.
Последний раз редактировалось DIV Пн мар 14, 2011 15:58, всего редактировалось 3 раза.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
ДЕМОН77 года поправил. :D Конечно в 2011 замена. Старко ставить опять? Зачем? Я только на одной установке разорюсь. Тем более предложений от производителя не было. Ни по замене, ни по возврату денег. Их потребитель интересует только при установке, а ни как по ответственности за свою продукцию. Хотя отмечу, наклейки классные! Содрал без сожаления и без проблем!
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
Не секрет. Ставил одним из первых. 10 тыр полный комплект (по акции) и 6 установка. Замена на Луковское обошлась в 9 тыр + около 5 тыр сцепа. Плюс пришлось менять маховик. Ещё трёха...ДЕМОН77 писал(а):И сколько если не секрет обошлась установка и комплект Старко ?
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо на тот момент денег не было а так свирбило, то же поставить. Игорь надеюсь луковское не подведет, у мну родное пока живет 34т.к.Не секрет. Ставил одним из первых. 10 тыр полный комплект (по акции) и 6 установка. Замена на Луковское обошлась в 9 тыр + около 5 тыр сцепа. Плюс пришлось менять маховик. Ещё трёха...
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первое - хотелось бы ответить " DIMSE" ,что на таком "языке" как руссобанчилье&туркотюнер базарьте со своими друзьями и родственниками .Dimsa писал(а):DIV
Ну что сказать, чего вы хотите от руссобанчилье&туркотюнер, хорошо хоть не ответили "брат, как деля". А вообще противно все это, в плане отношения к нам, к потребителям.
р.с. Рассматривал к покупке, после такого пошли они к "брат, как деля".
Второе - случай действительно не приятный ,но так однозначно винить только сцепления нельзя .Я ни в коем случае не защищаю производителя ,хоть и являемся представителями в РФ и МЫ всегда решали как гарантийные случаи ,так и спорные ,которые может ими и не являлись .На сегодня покажите мне хоть одного производителя сцепления ,который даёт хоть какую либо гарантию на этот узел.18 000 км - это конечно не пробег и в этом конкретно случае мы могли решить проблему .НО ,есть НО ,письмо моему руководству от DIVa было написано в стиле ШАНТАЖА и в ультиматийной форме ( копировать не буду ,пусть останется между нами ) ,поэтому и результат решения такой,т.е. НИКАК. Его тоже можно понять ,ничего личного ,прекрасный человек - потребитель ,который мечтал использовать этот узел гораздо дольше .Конечно - и нам было бы интересно осмотреть результат эксплуатации ,где МЫ всегда забирали такие нехорошие узлы на диагностику ,обязательно с заменой на новое или иным способом ,но как я писал выше , руководство ПРИНЦИПИАЛЬНО не стало заниматься этим конкретным случаем.
На сегодня нами реализовано более 1200 комплектов металлокерамики ,только на ПАТРИОТ .Кто то может сказать что это капля в море и мы согласимся наверное ,но я хочу подчеркнуть что при этом количестве проблем у нас возникало только с 6 комплектами - это за 1,5 года (в наличии кстати нет ,будет поставка только в апреле или мае ).И МЫ специально создали эту ветку для обсуждения нашего изделия и даже такой отзыв ,пусть несколько не лестный нам важен ,т.к. производитель постоянно совершенствует и вносит изменения в этот узел на основании и таких случаев .Сейчас почти готова линейка на УАЗ с дв. ИВЕКО ,а также готов новый выжимной подшипник ,в разработке тормозные колодки с металлокерамикой ,которые сейчас проходят испытания ,где торможение будет более эффективным ,в районе 20-30 % с истиранием тормозного диска не более 5 % .Этим я хочу подчеркнуть что МЫ не стоим на месте ,а развиваемся ,как в стандарте ,так и для СПОРТА и ОФФ-РОАДА и с рынка уходить не собираемся
Ну а время и потребитель рассудит ,за " СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ " мы не агитируем ,кто пожелает установит ,то милости просим .Любой специалист скажет ,что сцепление - это сложный узел и порой не только в нём может быть причина выхода его из строя .К сожалению здесь участвует и масса сопряжённых деталей ,порой даже стечение обстоятельств да и сам водитель тоже.По этим ФОТО от DIVa можно предположить ,что произошло подклинивания ведомого диска на первичном валу ,где произошло ускоренное истирание (виден наплыв металла на корзине и явный перегрев ) ,это может произойти мгновенно или с течением времени ( здесь можно ещё предотвратить гибель узла в целом по определённым симптомам).В последнее время мы заостряем внимания на состояние первичного вала и маховика .Кому интересно узнать побольше про накладку ,то у нас используется австрийская MIBA ,их сайт можно найти в любом поисковике www.miba.com - это я к тому что мы используем готовую пластину с накладками ,а не делаем её сами .Изготовление металлокерамических накладок процесс очень сложный и дорогой ,поэтому в МИРЕ можно по пальцам пересчитать производителей - это я о качестве комплектующих .Вот с теми кто ознакомиться с процессом эксплуатации металлокерамики и их характеристиками ,не на форумах - НАМ будет очень приятно и интересно подискуссировать .
Написал всё это не в оправдании НАС - STARCO ,а для внесении ясности в вопросе качества и гарантийных случаях как для их решения или НЕ решения в определённых случаях .Всем УДАЧИ .С уважением Владимир. PS DIV не обижайся ,но так тоже нельзя ,ГОД (без одной недели ) было всё отлично - встречались ,разговаривали как взрослые ,а здесь всё повылезало как из табакерки ,с таким красноречием и цинизмом .Особенно с наклейками ,которые я сам лично передал тебе ,мог бы и не упоминать как ты их сдирал и "УБИВАЛ" .А то получается что МЫ "ЛЮДИ " из STARCO такие плохие что не приняли участия в твоей беде ,а само сцепление ушло вообще на второй план .Всё случается в жизни и железки иногда к сожалению ломаются ,но нужно быть терпимее .
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто для статистики, а есть кто-то из форумчан, кто поставил сцепление, заимел с ним проблему, а потом ему поменяли без разговоров, типа "шантаж", "не в нашем сервисе снимали" и т.д.?
И второе, в скольких случаях вы реально подтвердили (и кто-то может это тоже письменно подтвердить), что поломка сцепления вызвана именно плохим качеством конкретного комплекта вашего сцепления?
И второе, в скольких случаях вы реально подтвердили (и кто-то может это тоже письменно подтвердить), что поломка сцепления вызвана именно плохим качеством конкретного комплекта вашего сцепления?
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем ВАМ ? Мы у себя отслеживаем ,нам она просто нужно эта статистика по работе. Мне казалось - это ФОРУМ ,а не ПРОКУРОРСКИЙ кабинет ,я имею ввиду относительно письменного подтверждения .Кто хочет тот сам пусть и высказывается ,говорит или пишет что хочет ,у нас нет ни с кем никаких договоров или договорённостей .Мы никогда не ставили акцент по замене бракованного сцепления ,если установка или снятие его происходило на другом СТО или даже самостоятельно .В спорных вопросах эта процедура занимала больше времени и всё .Кстати из этих 6 бракованных комплектов 4 являются членами КЛУБА ,не буду их называть захотят сами отпишутся .Им мы поменяли ,разница только в том ,что кому то быстрее ,а кто то подождал пару недель ,где уж явно непонятно .А кому то отказали ,если уж совсем явно , что дело было не в сцеплении .Вот наверное как то так .
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подождем, пока кто-то отпишется из тех, кому обменяли.
Письменное подтверждение это в частности и сообщение на форуме, мне интересно как у кого дела идут сос цеплением, как и вам.
К тому же, я, конечно, не рекомендую старко знакомым (я рекомендую ЗМЗ усиленное), но просто интересно, что знакомые мастера с Уазбуки тоже не рекомендуют.
Вот и хочу сравнить симптомы умирания у разных людей, кому обменяли.
Письменное подтверждение это в частности и сообщение на форуме, мне интересно как у кого дела идут сос цеплением, как и вам.
К тому же, я, конечно, не рекомендую старко знакомым (я рекомендую ЗМЗ усиленное), но просто интересно, что знакомые мастера с Уазбуки тоже не рекомендуют.
Вот и хочу сравнить симптомы умирания у разных людей, кому обменяли.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне обменяли.
Устанавливал в стороннем сервисе - тройку (подшипник, диск, корзину).
Потом - засвистел подшипник и по цепочке все поехало.
После того, как он заклинил, было замнено все (включая маховик).
После предъявления всего этого комплекта (уже снятого, опять же - в стороннем сервисе), были получены от starco новые диск и корзина.
Пока - не ставил...
Устанавливал в стороннем сервисе - тройку (подшипник, диск, корзину).
Потом - засвистел подшипник и по цепочке все поехало.
После того, как он заклинил, было замнено все (включая маховик).
После предъявления всего этого комплекта (уже снятого, опять же - в стороннем сервисе), были получены от starco новые диск и корзина.
Пока - не ставил...
Забаньте меня и отстаньте...
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у Андрея28 по всем симптомам и затем внешнему виду корзины и заклинившего подшипника был дан однозначный вердикт - виновен подшипник .Обменяли сразу .На сколько мне известно ,с его слов ,он отъездил 6 месяцев с жёсткой эксплуатацией ,грязь ,вода и т.д. Вот поэтому МЫ и изменили выжимной подшипник ,с новой партией он будет влагозащищённый и более усиленный .