
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лязг сцепления при переключении передач
Лязг сцепления при переключении передач
Патр-авг.2009. Пробег-1,5тык. С нуля лязг при выключении сцепления (токо с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу). В остальном вопросов нет. Коробка работает четко. Вопрос: ехать на гарантийку или это пока нормално?
:

- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну похожие симптомы - лязгает где то в районе КПП (машин октябрь 2009 г.).Серп писал(а):Гы! Карданчики прошприцеваны Вымпелом. Болты фланцев валов протянуты со всей дури. Люфтов пальпацией не выявлено (монтажкой не качал). А может всетаки где то бряк в раздатке? Впрочем, рр-р как у многих- на 1800-1900 об., но на бряки при переключении КПП мало кто жалуется.
Лязгает если на 1й или 2й, передаче резко сбросить газ, а еще иногда лязгает если с силой передачу включить...
На езде не сказывается, но сердце как то ёкает...
Насколько я себе представляю, причина лязга - шток РЦС, который фактически ничем не закреплен и при резком отпускании педали сцепления отпружинивает ("выстреливает") от сцепления в корпус РЦС. Если педаль сцепления отпускается плавно, то шток тоже перемещается плавно, и лязга нет.Barsik писал(а):
У мну похожие симптомы - лязгает где то в районе КПП (машин октябрь 2009 г.).
Лязгает если на 1й или 2й, передаче резко сбросить газ, а еще иногда лязгает если с силой передачу включить...
На езде не сказывается, но сердце как то ёкает...
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сцепления педаль, а газа.afk писал(а):Насколько я себе представляю, причина лязга - шток РЦС, который фактически ничем не закреплен и при резком отпускании педали сцепления отпружинивает ("выстреливает") от сцепления в корпус РЦС. Если педаль сцепления отпускается плавно, то шток тоже перемещается плавно, и лязга нет.
Если быстро отпустить мою педаль сцепления, то она довольно плавно возвращается на место. Лязгает если резко отпустить педаль газа.
Сначала я думал, что лязгает где то под капотом, но поездив подольше, полагаю, что в районе КПП или сцепления...
Не задубеет это масло. В двух своих Витарах подряд убивал этим Кастролом удар заднего моста при развороте на полном приводе. Только не спрашивайте куда он(удар) делся, незнаю.Серп писал(а):При включенном передке совсем не лязгает. На холодную коробку с раздаткой- уже почти нет симптонов. Здается- это совсем не сцепа, а раздатка в знакопеременных режимах немного шестернями бряк-бряк делает!
Может стоит полечить маслом погуще типа 75W-140?
И дубеет ли оное масло на морозе?
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная ситуация
только я бы разделил на 2 лязга
первый при нажатии сцепления на первой скорости звики явно в раздатке
я так понимаю потому что резко меняеться нагрузка
а вот при переключениях лязг в коробке при переключении с 1 на вторую и со 2 на 3
но опятьтаки переключаться степенно тоесть отжат до упора сцепление секунда перерыв меняем скорость то всё тихо
лязгает только если переключать передачт быстро
езжу и тоже ёкает но думаю до ТО-0 доезжу буду разбираться
если кто ранше доедет отпишитесь что в сервисе по этому поводу говорят
только я бы разделил на 2 лязга
первый при нажатии сцепления на первой скорости звики явно в раздатке
я так понимаю потому что резко меняеться нагрузка
а вот при переключениях лязг в коробке при переключении с 1 на вторую и со 2 на 3
но опятьтаки переключаться степенно тоесть отжат до упора сцепление секунда перерыв меняем скорость то всё тихо
лязгает только если переключать передачт быстро
езжу и тоже ёкает но думаю до ТО-0 доезжу буду разбираться
если кто ранше доедет отпишитесь что в сервисе по этому поводу говорят

Ну так шток РЦС как раз находится в районе сцепления и КПП :)Barsik писал(а):
Не сцепления педаль, а газа.
Если быстро отпустить мою педаль сцепления, то она довольно плавно возвращается на место. Лязгает если резко отпустить педаль газа.
Сначала я думал, что лязгает где то под капотом, но поездив подольше, полагаю, что в районе КПП или сцепления...
А на евро-3 педаль газа лязгать не может по определению, она там электронная, пластмаска не лязгает :)
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С этого и начнем, только вот тут кто то говорил, что пломбы на сливных пробках стоят... Типа масло сменил сам до ТО - гарантии лишился.poLuos писал(а):хотя маслице поменять надо б...
Не, ну это понятно, что пластмасса не лязгает :Dafk писал(а):Ну так шток РЦС как раз находится в районе сцепления и КПП :)
А на евро-3 педаль газа лязгать не может по определению, она там электронная, пластмаска не лязгает :)
Но лязгает то и не сама педаль, а какой то агрегат...
Официалы с УАЗа отвечают на вопросы: (см. раздел вопросы-ответы)
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил 17.04.09 Дизель точно такие же симтомы на СТО утверждают так и должно быть, бороться с ними замучался бесполезно звонил и писал вот этой тетеньке вот её ответ
os.sidorova@uaz.ru
Ольга Сидорова пишет:
Добрый день!
На автомобилях УАЗ в момент троганья при включении сцепления допустимы слабые стуки в зоне КП и РК связанные с их конструктивными особенностями из-за "выбора" зазоров синхронизаторами, которые не влияют на работоспособность и надежность автомобиля. Для более подробного ответа на поставленный вопрос необходим характер и уровень шума, скоростные режимы и режим оборотов двигателя при которых производится переключение передач.
С уважением, Сидорова Ольга,
специалист отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "УАЗ"
Тел. +7 (8422) 40-69-32
Факс +7 (8422) 40-63-40
Если кому удастся победить стуки пишите
os.sidorova@uaz.ru
Ольга Сидорова пишет:
Добрый день!
На автомобилях УАЗ в момент троганья при включении сцепления допустимы слабые стуки в зоне КП и РК связанные с их конструктивными особенностями из-за "выбора" зазоров синхронизаторами, которые не влияют на работоспособность и надежность автомобиля. Для более подробного ответа на поставленный вопрос необходим характер и уровень шума, скоростные режимы и режим оборотов двигателя при которых производится переключение передач.
С уважением, Сидорова Ольга,
специалист отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "УАЗ"
Тел. +7 (8422) 40-69-32
Факс +7 (8422) 40-63-40
Если кому удастся победить стуки пишите

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
корданы кто нибудь видел эти новые задниеСерп писал(а):Официалы с УАЗа отвечают на вопросы: (см. раздел вопросы-ответы)
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Лично меня не беспокоит звуковая составляющая, меня беспокоит то, что этот лязг явный признак люфтов, которые , в конечном счете, могут привести к ускоренному износу деталей, и как следствие, поломке, которая случиться как всегда, в самый неподходящий момент.Оруженосец писал(а):.... И побороть его можно, если налить в раздатку масла погуще.
Не дает ли это заметно большей нагрузки на дрыгатель, не приводит ли к повышенному расходу топлива?Оруженосец писал(а): Ведь не зря же некоторые льют туда 75w-140, а особо одарённые ещё и смазки консистентной добавляют.
- FELD
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
- Откуда: Москва ул. Ангарская
- Онлайн статус: Не в сети
Машине месяц (пробег 800 км.), аналогичный лязг при резком сбрасывание газа. При включении, отключении сцепления тоже похожий лязг. Плохо включается первая передача, при полностью выжатом сцеплении, ощущается толчок. Надеюсь это все пройдет после обкатки. Как я понял на ТО-0 такие неисправности не лечат.
- Fisher67
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех! Хочу внести свою лепту в это обсуждение, аналог той же проблемы.
1. Плохо переключается 1 передача ( иногда)
2. На 2 передаче слышен лязг или шуршание не понятно (с низу)
3. На 3 передаче тоже самое что и на 2 ( такое ощущение что у меня коробка разбитая напрочь и изготовлена в 1980 году и до сих пор не разу не ремонтировалась) И они хотят сказать что это нормально !!!!! Мне машина нравиться и стоит она не 150 т р (но это полное ГОВ......... ) Если можно было бы воткнуть нормальную коробку за налич. я воткнул бы. Просто обидно я все понимаю что для этой бибики нужны руки и они не из жо....... растут и так что можно делаю, но это перебор. А потом говорят что у нас одно гов....... делают
1. Плохо переключается 1 передача ( иногда)
2. На 2 передаче слышен лязг или шуршание не понятно (с низу)
3. На 3 передаче тоже самое что и на 2 ( такое ощущение что у меня коробка разбитая напрочь и изготовлена в 1980 году и до сих пор не разу не ремонтировалась) И они хотят сказать что это нормально !!!!! Мне машина нравиться и стоит она не 150 т р (но это полное ГОВ......... ) Если можно было бы воткнуть нормальную коробку за налич. я воткнул бы. Просто обидно я все понимаю что для этой бибики нужны руки и они не из жо....... растут и так что можно делаю, но это перебор. А потом говорят что у нас одно гов....... делают
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Та же байда с переключениями, оказывается это не у меня одного, что успакаивает. Но на нервы этот хруст действует. На газели такой бывает только если недовыжал сцепление, поэтому грешил на него. Спасался 2-ным выжимом, как на Газоне. В полследнее время нашел новый способ, перед выключением сцепления сбрасываю газ, и тогда включается мягче.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4Fisher67 писал(а):Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????

И что рукой зажимаешь?
Патриот 2009 Евро-3
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а почему - нет?Геолог 2 писал(а):Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4Fisher67 писал(а):Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????
И что рукой зажимаешь?
Лично, я всегда в гололед, или закатанный снег, и пр. скользкое состояние трассы, использую 4х4. В том числе и на скорости 90-100км/час.
- Алёшка
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
- Откуда: Калуга/Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня видимо все как у большинства участников данного топика... тема беспокоила с первых дней.. на сервисе сказали что всё ок... это мол зазоры в трансмиссии выбираются и никому ничем это не угрожает...
1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)
2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..
3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..
...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..
4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!
может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)
1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)
2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..
3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..
...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..
4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!
может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вопрос видимо пора задавать заводу! :evil:Алёшка писал(а):у меня видимо все как у большинства участников данного топика... тема беспокоила с первых дней.. на сервисе сказали что всё ок... это мол зазоры в трансмиссии выбираются и никому ничем это не угрожает...
1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)
2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..
3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..
...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..
4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!
может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что может быть так как у Слон87bobikon писал(а): Ну а почему - нет?
Лично, я всегда в гололед, или закатанный снег, и пр. скользкое состояние трассы, использую 4х4. В том числе и на скорости 90-100км/час.
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертва петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :evil: б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону,немного сбрасываю газ и поворачиваю в сторону заноса,не помогает,разворачивает боком и несет на встречку,затем разворачивает еще и еще,по встречки уже задом,улетаю в кювет задом,сильно ударяюсь задним мостом о землю,делаю сальто через крышу(перед и машины отрывает от земли и взмывает воздух делаю оборот через крышу(почти в воздухе),встаю на колеса в сторону трассы.)крыша смята от средних стоек до лобовой рамки и рамка тоже,боковые передние верхи дверей,один задний диск согнут очень сильно,в подкапотном пространстве слетели провода с реле.В уазе все живы,встречка была пуста.
Одеваю провода завожу еду домой.
Под замену к крыша,задний диск,боковые передние верхи дверей в сборе,рамка с стеклом.капотом и задней часть не достал совсем
Ремонт,покупка хорошей зимней резины минус ~150 тыс.руб :evil:
в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаеш 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.
Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
Патриот 2009 Евро-3
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может! Все может быть! Сдуру можно и стеклянный агрегат сломать! Что-то никто из описавших подобные истории не указывает до конца состояние всей обстановки!??? Интересует - насколько энергично крутил рулем вставая на свою полосу! Может поспешил вернуться на свою полосу, при этом еще притопил газку!? Т.е. в таких ситуациях важно все! Ну встал 2106, ну и что? А какая дорога? А может сообразно этого состояния дороги, обходить 2106 надо было не на 60-65, а на 15-20 км/час!? давайте будем честными прежде перед самими собой. Только закрутить на 4х2 может гораздо быстрее, чем на 4х4.Геолог 2 писал(а): Потому что может быть так как у Слон87Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертва петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :evil: б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону.........
в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаеш 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.
Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простите не удержался.bobikon писал(а):Может! Все может быть! Сдуру можно и стеклянный агрегат сломать! Что-то никто из описавших подобные истории не указывает до конца состояние всей обстановки!??? Интересует - насколько энергично крутил рулем вставая на свою полосу! Может поспешил вернуться на свою полосу, при этом еще притопил газку!? Т.е. в таких ситуациях важно все! Ну встал 2106, ну и что? А какая дорога? А может сообразно этого состояния дороги, обходить 2106 надо было не на 60-65, а на 15-20 км/час!? давайте будем честными прежде перед самими собой. Только закрутить на 4х2 может гораздо быстрее, чем на 4х4.Геолог 2 писал(а): Потому что может быть так как у Слон87
При такой скорости включать 4х4, ну если мягко сказать, то просто не нужно.
Дело в том, что унас отсутствует межосевой диф и если в занос пошел задний мост, то он априори тянет за собой одно из передних колес и ситуация может выйти из под контроля, если конечно нет опыта езды с постоянным полным приводом. В данной ситуации типичная ошибка в том, что надо было давить на гашетку, а не сбрасывать газ, тогда за счет передка удалось бы выровнять ситуацию. Для этого нужен опыт и железные нервы. Поэтому не надо тыкать бездумно 4х4 или хотя бы попробовать на безлюдном месте как ведет себя авто при заносе. Запомните только давить газ и нивкоем случае не сбрасывать.
А вообще повторюсь на такой скорости без дифа не нужно включать передок. Опасно. Кто ездил достаточно долго на Нивах поймут, как она крутится как новогодняя елка вокруг оси если сбросить газ. Но это с дифом. А без него тем паче. Ну уж если приперло то только не СБРАСЫВАТЬ газ.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не поможет.bakiv писал(а):Люди, лязгает прям страшно, а именно когда при движении на 1 - резко выжимаешь сцепление. У друга с сцепой от бэхи, на патре 2009 года, такой проблемы нет. Думаю сцепу поменять. Как думаете поможет???
Посмотри как сбрасывает обороты двиг и все станет ясно. Дело в прошивке. Если на обычных карбюраторах или с нормальной прошивкой обороты падают почти мгновенно, то у нас они меееедленно так опускаются(сравнивал). Поэтому мне удалось минимизировать данный лязг прижиманием концевика на сцеплении вплотную к педали, чтобы обороты начинали падать как можно раньше, но до конца не устранилось, а просто уменьшилось. Что то накосячено в прошивке заводом, но кому оно надо. А так как зазоры офигенные, то и звук усугубляется.