Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лязг сцепления при переключении передач

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Лязг сцепления при переключении передач

Сообщение Серп » Вт ноя 03, 2009 17:22

Патр-авг.2009. Пробег-1,5тык. С нуля лязг при выключении сцепления (токо с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу). В остальном вопросов нет. Коробка работает четко. Вопрос: ехать на гарантийку или это пока нормално? :?:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 03, 2009 22:40

Лучше сьезди это не нормально, хотя 1000 протянегь до Т0-0
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 08, 2009 17:16

Не верится, что сервисмены-гарантийщики подпишутся на замену сцепы- машинка то езтит, передачи переключаются, сцепу не ведет, дицебелы в салоне не превышают паспортных значений и т.д. и т.п.
Думаете побадаться стоит?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс ноя 08, 2009 18:48

Серп писал(а):Думаете побадаться стоит?
А почему нет?! :x Хуже не будет.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт ноя 24, 2009 18:10

При включенном передке совсем не лязгает. На холодную коробку с раздаткой- уже почти нет симптонов. Здается- это совсем не сцепа, а раздатка в знакопеременных режимах немного шестернями бряк-бряк делает!
Может стоит полечить маслом погуще типа 75W-140?
И дубеет ли оное масло на морозе?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 18:18

Тогда понятно это у тебя не сцепа а сухие карданы прошприцеватся вместе с крестовинами просятся :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт ноя 24, 2009 19:40

Гы! Карданчики прошприцеваны Вымпелом. Болты фланцев валов протянуты со всей дури. Люфтов пальпацией не выявлено (монтажкой не качал). А может всетаки где то бряк в раздатке? Впрочем, рр-р как у многих- на 1800-1900 об., но на бряки при переключении КПП мало кто жалуется.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 19:45

Так сьезди что гадать каждому поразному слышится сам под ней послушай а не из салона
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср ноя 25, 2009 11:33

Серп писал(а):Гы! Карданчики прошприцеваны Вымпелом. Болты фланцев валов протянуты со всей дури. Люфтов пальпацией не выявлено (монтажкой не качал). А может всетаки где то бряк в раздатке? Впрочем, рр-р как у многих- на 1800-1900 об., но на бряки при переключении КПП мало кто жалуется.
У мну похожие симптомы - лязгает где то в районе КПП (машин октябрь 2009 г.).
Лязгает если на 1й или 2й, передаче резко сбросить газ, а еще иногда лязгает если с силой передачу включить...
На езде не сказывается, но сердце как то ёкает...

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Ср ноя 25, 2009 14:52

Barsik писал(а):
У мну похожие симптомы - лязгает где то в районе КПП (машин октябрь 2009 г.).
Лязгает если на 1й или 2й, передаче резко сбросить газ, а еще иногда лязгает если с силой передачу включить...
На езде не сказывается, но сердце как то ёкает...
Насколько я себе представляю, причина лязга - шток РЦС, который фактически ничем не закреплен и при резком отпускании педали сцепления отпружинивает ("выстреливает") от сцепления в корпус РЦС. Если педаль сцепления отпускается плавно, то шток тоже перемещается плавно, и лязга нет.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср ноя 25, 2009 15:51

afk писал(а):Насколько я себе представляю, причина лязга - шток РЦС, который фактически ничем не закреплен и при резком отпускании педали сцепления отпружинивает ("выстреливает") от сцепления в корпус РЦС. Если педаль сцепления отпускается плавно, то шток тоже перемещается плавно, и лязга нет.
Не сцепления педаль, а газа.
Если быстро отпустить мою педаль сцепления, то она довольно плавно возвращается на место. Лязгает если резко отпустить педаль газа.
Сначала я думал, что лязгает где то под капотом, но поездив подольше, полагаю, что в районе КПП или сцепления...

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Ср ноя 25, 2009 20:33

Серп писал(а):При включенном передке совсем не лязгает. На холодную коробку с раздаткой- уже почти нет симптонов. Здается- это совсем не сцепа, а раздатка в знакопеременных режимах немного шестернями бряк-бряк делает!
Может стоит полечить маслом погуще типа 75W-140?
И дубеет ли оное масло на морозе?
Не задубеет это масло. В двух своих Витарах подряд убивал этим Кастролом удар заднего моста при развороте на полном приводе. Только не спрашивайте куда он(удар) делся, незнаю.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Ср ноя 25, 2009 21:50

Аналогичная ситуация
только я бы разделил на 2 лязга
первый при нажатии сцепления на первой скорости звики явно в раздатке
я так понимаю потому что резко меняеться нагрузка
а вот при переключениях лязг в коробке при переключении с 1 на вторую и со 2 на 3
но опятьтаки переключаться степенно тоесть отжат до упора сцепление секунда перерыв меняем скорость то всё тихо
лязгает только если переключать передачт быстро
езжу и тоже ёкает но думаю до ТО-0 доезжу буду разбираться
если кто ранше доедет отпишитесь что в сервисе по этому поводу говорят :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 25, 2009 23:27

проедьте писять тыщь без гарантийке, сразу станет все хорошо....раздолбайте их там на сервисах хорошенько, пускай всё делают, что б не бряк...бряк... :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 25, 2009 23:34

хотя маслице поменять надо б...

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт ноя 26, 2009 07:13

Barsik писал(а):
Не сцепления педаль, а газа.
Если быстро отпустить мою педаль сцепления, то она довольно плавно возвращается на место. Лязгает если резко отпустить педаль газа.
Сначала я думал, что лязгает где то под капотом, но поездив подольше, полагаю, что в районе КПП или сцепления...
Ну так шток РЦС как раз находится в районе сцепления и КПП :)

А на евро-3 педаль газа лязгать не может по определению, она там электронная, пластмаска не лязгает :)

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Чт ноя 26, 2009 07:45

poLuos писал(а):хотя маслице поменять надо б...
С этого и начнем, только вот тут кто то говорил, что пломбы на сливных пробках стоят... Типа масло сменил сам до ТО - гарантии лишился.
afk писал(а):Ну так шток РЦС как раз находится в районе сцепления и КПП :)

А на евро-3 педаль газа лязгать не может по определению, она там электронная, пластмаска не лязгает :)
Не, ну это понятно, что пластмасса не лязгает :D
Но лязгает то и не сама педаль, а какой то агрегат...
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт ноя 27, 2009 19:47

Ага! В сливных пробках мостов стоят какие-то пластмасски с пумпочкой по центру (типа пломба). На раздатке такой шняжки нет. Наверно ушаталась и отпала

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт дек 18, 2009 22:37

Официалы с УАЗа отвечают на вопросы: (см. раздел вопросы-ответы)
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт дек 18, 2009 22:57

На корейцах коробки не лязгают. Наверно это спецтюних шоб DYMOS не оч. выделялась в общей капелле

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср дек 30, 2009 10:21

Купил 17.04.09 Дизель точно такие же симтомы на СТО утверждают так и должно быть, бороться с ними замучался бесполезно звонил и писал вот этой тетеньке вот её ответ
os.sidorova@uaz.ru
Ольга Сидорова пишет:
Добрый день!

На автомобилях УАЗ в момент троганья при включении сцепления допустимы слабые стуки в зоне КП и РК связанные с их конструктивными особенностями из-за "выбора" зазоров синхронизаторами, которые не влияют на работоспособность и надежность автомобиля. Для более подробного ответа на поставленный вопрос необходим характер и уровень шума, скоростные режимы и режим оборотов двигателя при которых производится переключение передач.

С уважением, Сидорова Ольга,
специалист отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "УАЗ"
Тел. +7 (8422) 40-69-32
Факс +7 (8422) 40-63-40

Если кому удастся победить стуки пишите
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Вс ноя 14, 2010 21:26

Господа, так ни кто и не поборол лязг?
Я купил на днях спорт, 2010 года, новый, лязгает зараза,
симптомы те же. Не вылезло ли это безобразие в какую болячку или прошло само?

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Пн ноя 15, 2010 00:07

Если выставить РК на нейтраль, залезть под машину и покрутить карданы рукой, то вы поймёте, откуда это лязг. И побороть его можно, если налить в раздатку масла погуще. Ведь не зря же некоторые льют туда 75w-140, а особо одарённые ещё и смазки консистентной добавляют.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 15, 2010 09:43

Серп писал(а):Официалы с УАЗа отвечают на вопросы: (см. раздел вопросы-ответы)
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г
корданы кто нибудь видел эти новые задние
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Пн ноя 15, 2010 09:59

Оруженосец писал(а):.... И побороть его можно, если налить в раздатку масла погуще.
Лично меня не беспокоит звуковая составляющая, меня беспокоит то, что этот лязг явный признак люфтов, которые , в конечном счете, могут привести к ускоренному износу деталей, и как следствие, поломке, которая случиться как всегда, в самый неподходящий момент.
Оруженосец писал(а): Ведь не зря же некоторые льют туда 75w-140, а особо одарённые ещё и смазки консистентной добавляют.
Не дает ли это заметно большей нагрузки на дрыгатель, не приводит ли к повышенному расходу топлива?

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн ноя 15, 2010 10:22

NATOvec писал(а):Лучше сьезди это не нормально, хотя 1000 протянегь до Т0-0
Сьездил на ТО-0, сказали (радостно так), что это нормально для всех патриков! В августе (купил 27 августа)и сентябре лязгало! Сейчас на спидометре 5300,- ничего не лязгает!
Может потому что холодновато стало?

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Пн ноя 15, 2010 10:48

Машине месяц (пробег 800 км.), аналогичный лязг при резком сбрасывание газа. При включении, отключении сцепления тоже похожий лязг. Плохо включается первая передача, при полностью выжатом сцеплении, ощущается толчок. Надеюсь это все пройдет после обкатки. Как я понял на ТО-0 такие неисправности не лечат.

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Пн ноя 15, 2010 10:52

Всем спасибо за ответы.
Для себя понял, что я не один такой, что до 5000 км пробега не парюсь, а уж если не пройдет к тому времени - будем что то думать и мучить сервисмЭнов.

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Пн ноя 15, 2010 15:18

Приветствую всех! Хочу внести свою лепту в это обсуждение, аналог той же проблемы.
1. Плохо переключается 1 передача ( иногда)
2. На 2 передаче слышен лязг или шуршание не понятно (с низу)
3. На 3 передаче тоже самое что и на 2 ( такое ощущение что у меня коробка разбитая напрочь и изготовлена в 1980 году и до сих пор не разу не ремонтировалась) И они хотят сказать что это нормально !!!!! Мне машина нравиться и стоит она не 150 т р (но это полное ГОВ......... ) Если можно было бы воткнуть нормальную коробку за налич. я воткнул бы. Просто обидно я все понимаю что для этой бибики нужны руки и они не из жо....... растут и так что можно делаю, но это перебор. А потом говорят что у нас одно гов....... делают
Изображение

Аватара пользователя
Trofff
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 08:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 17:07

2Fisher67:
1. Попробуй выжимать сцепление до конца (всегда) - мне помогало.
2. Попытайся переключаться на 2 передачу не на скорости 10 км/ч, а 20. Внатяг раздатка урчит.
3. На третью - то же самое, что и на 2 (побольше скорости)

Удачи!. :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт ноя 19, 2010 17:14

Trofff писал(а):2Fisher67:
1. Попробуй выжимать сцепление до конца (всегда) - мне помогало.
.... :D
Именно так :) Тоже подметил за собой такое поведение, Видимо патрик учит правильному обращению с собой :)

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Пт ноя 19, 2010 19:42

Спасибо за советы! Пробывал тоже самое хотя немного поменьше слышно, а сцепление также после второго выжима включается первая.
А может педаль отрегулировать на середину отжима?
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс ноя 21, 2010 08:05

тоже иногда лязгает с рожденья практически. Не обращаю внимания уже. Дальше лязга не криминалит.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср ноя 24, 2010 00:56

Та же байда с переключениями, оказывается это не у меня одного, что успакаивает. Но на нервы этот хруст действует. На газели такой бывает только если недовыжал сцепление, поэтому грешил на него. Спасался 2-ным выжимом, как на Газоне. В полследнее время нашел новый способ, перед выключением сцепления сбрасываю газ, и тогда включается мягче.

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Пт ноя 26, 2010 19:06

Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 21:11

Fisher67 писал(а):Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????
Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4 :shock:
И что рукой зажимаешь?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 26, 2010 21:25

Парни... а как вы отличаете лязги всякие ... от коробки, раздатки, сцепы...??? Вы точно уверены в своих диагнозах ???

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 27, 2010 05:32

Геолог 2 писал(а):
Fisher67 писал(а):Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????
Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4 :shock:
И что рукой зажимаешь?
Ну а почему - нет?
Лично, я всегда в гололед, или закатанный снег, и пр. скользкое состояние трассы, использую 4х4. В том числе и на скорости 90-100км/час.

Аватара пользователя
Алёшка
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:29
Откуда: Калуга/Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алёшка » Сб ноя 27, 2010 08:35

у меня видимо все как у большинства участников данного топика... тема беспокоила с первых дней.. на сервисе сказали что всё ок... это мол зазоры в трансмиссии выбираются и никому ничем это не угрожает...

1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)

2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..

3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..

...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..

4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!

может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб ноя 27, 2010 11:45

Алёшка писал(а):у меня видимо все как у большинства участников данного топика... тема беспокоила с первых дней.. на сервисе сказали что всё ок... это мол зазоры в трансмиссии выбираются и никому ничем это не угрожает...

1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)

2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..

3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..

...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..

4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!

может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)
Этот вопрос видимо пора задавать заводу! :evil:

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Сб ноя 27, 2010 12:18

4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!
тоже присутствует такая штука.

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Сб ноя 27, 2010 18:45

Геолог 2 писал(а):

Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4 :shock:
И что рукой зажимаешь?
Ручку переключения 4х4 давишь на нее немного звук чуть чуть меньше.
А по скоростям хочеться во всех диапозонах проверить.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн ноя 29, 2010 10:55

bobikon писал(а): Ну а почему - нет?
Лично, я всегда в гололед, или закатанный снег, и пр. скользкое состояние трассы, использую 4х4. В том числе и на скорости 90-100км/час.
Потому что может быть так как у Слон87
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертва петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :evil: б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону,немного сбрасываю газ и поворачиваю в сторону заноса,не помогает,разворачивает боком и несет на встречку,затем разворачивает еще и еще,по встречки уже задом,улетаю в кювет задом,сильно ударяюсь задним мостом о землю,делаю сальто через крышу(перед и машины отрывает от земли и взмывает воздух делаю оборот через крышу(почти в воздухе),встаю на колеса в сторону трассы.)крыша смята от средних стоек до лобовой рамки и рамка тоже,боковые передние верхи дверей,один задний диск согнут очень сильно,в подкапотном пространстве слетели провода с реле.В уазе все живы,встречка была пуста.
Одеваю провода завожу еду домой.

Под замену к крыша,задний диск,боковые передние верхи дверей в сборе,рамка с стеклом.капотом и задней часть не достал совсем
Ремонт,покупка хорошей зимней резины минус ~150 тыс.руб :evil:

в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаеш 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн ноя 29, 2010 12:22

Геолог 2 писал(а): Потому что может быть так как у Слон87
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертва петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :evil: б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону.........
в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаеш 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
Может! Все может быть! Сдуру можно и стеклянный агрегат сломать! Что-то никто из описавших подобные истории не указывает до конца состояние всей обстановки!??? Интересует - насколько энергично крутил рулем вставая на свою полосу! Может поспешил вернуться на свою полосу, при этом еще притопил газку!? Т.е. в таких ситуациях важно все! Ну встал 2106, ну и что? А какая дорога? А может сообразно этого состояния дороги, обходить 2106 надо было не на 60-65, а на 15-20 км/час!? давайте будем честными прежде перед самими собой. Только закрутить на 4х2 может гораздо быстрее, чем на 4х4.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт ноя 30, 2010 00:01

Люди, лязгает прям страшно, а именно когда при движении на 1 - резко выжимаешь сцепление. У друга с сцепой от бэхи, на патре 2009 года, такой проблемы нет. Думаю сцепу поменять. Как думаете поможет???

Аватара пользователя
Garry74
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 04:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garry74 » Пн дек 13, 2010 09:32

Все тоже самое с нулевого пробега. Приезжал в Соллерс сказали все норм, к 10000 пройдет. :x


Лимитед 2010 пробег 1000

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн дек 13, 2010 11:27

поначалу тоже лязганье было, а сейчас нога, видно, уже сама знает как плавнее выжать сцепление и лязг проявляется редко (пробег 9т.км.). но если кто садиттся за руль уаза после легковушек - опять лязгает. так что ждем когда притрется прокладка между рулем и сиденьем. :)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт дек 17, 2010 16:17

bobikon писал(а):
Геолог 2 писал(а): Потому что может быть так как у Слон87
Может! Все может быть! Сдуру можно и стеклянный агрегат сломать! Что-то никто из описавших подобные истории не указывает до конца состояние всей обстановки!??? Интересует - насколько энергично крутил рулем вставая на свою полосу! Может поспешил вернуться на свою полосу, при этом еще притопил газку!? Т.е. в таких ситуациях важно все! Ну встал 2106, ну и что? А какая дорога? А может сообразно этого состояния дороги, обходить 2106 надо было не на 60-65, а на 15-20 км/час!? давайте будем честными прежде перед самими собой. Только закрутить на 4х2 может гораздо быстрее, чем на 4х4.
Простите не удержался.
При такой скорости включать 4х4, ну если мягко сказать, то просто не нужно.
Дело в том, что унас отсутствует межосевой диф и если в занос пошел задний мост, то он априори тянет за собой одно из передних колес и ситуация может выйти из под контроля, если конечно нет опыта езды с постоянным полным приводом. В данной ситуации типичная ошибка в том, что надо было давить на гашетку, а не сбрасывать газ, тогда за счет передка удалось бы выровнять ситуацию. Для этого нужен опыт и железные нервы. Поэтому не надо тыкать бездумно 4х4 или хотя бы попробовать на безлюдном месте как ведет себя авто при заносе. Запомните только давить газ и нивкоем случае не сбрасывать.
А вообще повторюсь на такой скорости без дифа не нужно включать передок. Опасно. Кто ездил достаточно долго на Нивах поймут, как она крутится как новогодняя елка вокруг оси если сбросить газ. Но это с дифом. А без него тем паче. Ну уж если приперло то только не СБРАСЫВАТЬ газ.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт дек 17, 2010 16:26

bakiv писал(а):Люди, лязгает прям страшно, а именно когда при движении на 1 - резко выжимаешь сцепление. У друга с сцепой от бэхи, на патре 2009 года, такой проблемы нет. Думаю сцепу поменять. Как думаете поможет???
Не поможет.
Посмотри как сбрасывает обороты двиг и все станет ясно. Дело в прошивке. Если на обычных карбюраторах или с нормальной прошивкой обороты падают почти мгновенно, то у нас они меееедленно так опускаются(сравнивал). Поэтому мне удалось минимизировать данный лязг прижиманием концевика на сцеплении вплотную к педали, чтобы обороты начинали падать как можно раньше, но до конца не устранилось, а просто уменьшилось. Что то накосячено в прошивке заводом, но кому оно надо. А так как зазоры офигенные, то и звук усугубляется.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб дек 18, 2010 13:42

На дизельном тоже так. Хотя иногда кажется что не лязгает. Если не спеша все переключать и выжимать то тишина. Видно всетаки зазоры в большей степени. Точность изготовления механизмов страдает. Кому как повезет.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности