Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ведет сцепление
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ведет сцепление
Ситуация следующая:
1) плохо переключались передачи, вывесил задние колеса, при включенной передаче и выжатом сцеплении колеса вращаются, сделал вывод, что ведет сцепление;
2) прокачал сцепление, в системе был воздух - на 2 минуты хватило (передачи заработали), дальше - тоже что и было;
3) жидкость в бачке гцс понемногу уходит - мне казалось, что выкипает из-за аномальной жары (тем более что пару раз лопалась крышка);
4) через 3 (4) передачу все включается без проблем, так что пока включаю первую через 3 (4);
Контекст:
ремонт машины если и буду производить, то в небольшом городке Нелидово (Тверской области), там запчастей не найти;
Суть:
хотел купить возможные необходимые запчасти в Москве, чтобы поменять в Нелидово;
Вопрос:
что необходимо приобрести в Москве в качестве ремкомплекта для Нелидово?
ГЦЗ, РЦЗ?
Спасибо.
1) плохо переключались передачи, вывесил задние колеса, при включенной передаче и выжатом сцеплении колеса вращаются, сделал вывод, что ведет сцепление;
2) прокачал сцепление, в системе был воздух - на 2 минуты хватило (передачи заработали), дальше - тоже что и было;
3) жидкость в бачке гцс понемногу уходит - мне казалось, что выкипает из-за аномальной жары (тем более что пару раз лопалась крышка);
4) через 3 (4) передачу все включается без проблем, так что пока включаю первую через 3 (4);
Контекст:
ремонт машины если и буду производить, то в небольшом городке Нелидово (Тверской области), там запчастей не найти;
Суть:
хотел купить возможные необходимые запчасти в Москве, чтобы поменять в Нелидово;
Вопрос:
что необходимо приобрести в Москве в качестве ремкомплекта для Нелидово?
ГЦЗ, РЦЗ?
Спасибо.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,потроха ГЦС и РЦС Патра один в один с классическими 469-ми и газелячими,неужели в Нелидово с этим добром туго?! Если заниматься гидроприводом, то имеет смысл сразу приобрести двухманжетный поршенёк для РЦС,ресурс цилиндра сразу увеличится.Тормозуха ДОТ-3(4) даже в жару кипеть не имеет права,ведь тормозов Ваша машина не лишилась,а там температура покруче будет,чем в сцеплении.Вообще,однозначно вылечить гидропривод заменой цилиндров иногда не удаётся...Приходится их трясти с новья.Равно как и переборка старых иногда не даёт результата.Такова наша УАЗовская действительность.Возможно,я несколько сгустил краски,но уж лучше приятно ошибиться,чем неприятно разочароваться!
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хотелось бы оставлять тему без итогового решения.
Итак, что было сделано:
1) изучены оба цилиндра - не протекают;
2) изучен бачок сцепления - есть трещины (видимо, через них по чуть уходила т. жидкость);
3) на РЦС, на штоке, отодвинута гайка примерно на 8 мм;
4) проехал 10 км;
Результат:
1) начали включаться передачи, а именно:
а) первая всё еще тяжело, вторая (тр, четв, пят) - хорошо;
б) нет рывков при трогании с места.
Идеи такого результата:
1) ставил не стандартное сцепление, а керамическое в сервисе, оно шире, и существующего зазора не хватало для того чтобы развести диски - результат - его вело;
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой - посмотрим.
Итак, что было сделано:
1) изучены оба цилиндра - не протекают;
2) изучен бачок сцепления - есть трещины (видимо, через них по чуть уходила т. жидкость);
3) на РЦС, на штоке, отодвинута гайка примерно на 8 мм;
4) проехал 10 км;
Результат:
1) начали включаться передачи, а именно:
а) первая всё еще тяжело, вторая (тр, четв, пят) - хорошо;
б) нет рывков при трогании с места.
Идеи такого результата:
1) ставил не стандартное сцепление, а керамическое в сервисе, оно шире, и существующего зазора не хватало для того чтобы развести диски - результат - его вело;
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой - посмотрим.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ряд комментариев.
Слово "лукавил", подразумевает, что я изначально знал в чем именно проблема, но специально вводил в заблуждение всех остальных искажая правду. Где именно я это делал? И самое главное - зачем? Если я лукавлю и знаю, что дело не в сцеплении, зачем мне говорить, что это сцепление? Я что - конкурирующий производитель? Совсем уж странно тратить свои деньги и время (ездить по сервисам), чтобы исправить то, что я знаю (видимо) исправно.
По пунктам.
Во-первых, я, если заметите, принципиально не писал в вашей теме, а создал новую, чтобы не связывать ваш продукт с моими проблемами. Более того, я даже не указывал в сообщениях название продукта.
Во-вторых, суть сообщения, если вы вчитаетесь, заключается в том, что скорее всего со сцеплением все хорошо, но настроено оно не правильно (шток рцз, и т.д.) или вообще сторонний косяк (протекает гцс, например).
В-третьих, Я вам писал что не включаются все передачи, что для меня странно - коробка разом умерла? После увеличения штока рцз стали включаться вторая, пятая и задняя. Пока плохо включается только первая.
В-четвёртых, я написал вам сообщение в личку про вывешивание заднего моста и т.д. 9 августа, ответа не получил и через несколько дней вывесил тему тут (заметьте, в первом сообщении про то, что сцепление ваше вообще ни слова).
И самое главное, я не вижу самой подоплеки претензий ко мне. Я считаю, что вел себя волне корректно, я не обязан защищать ваш продукт или писать только хорошее. Мои сообщения (мне кажется) достаточно не эмоциональны и я нигде ничего не скрывал.
Конкретно после ремонта не включаются передачи, возможно косяк сцепления (заводской брак), возможно самого ремонта (например не отрегулировали шток), возможно коробки (уже сломалась). Не понятно лишь, почему сообщать о проблемах, называется "лукавить".
Кстати, вы посоветовали съездить в сервис по КПП, я съездил - они не могут однозначно сказать в чем проблема, тоже говорят либо сцепление, либо коробка.
Слово "лукавил", подразумевает, что я изначально знал в чем именно проблема, но специально вводил в заблуждение всех остальных искажая правду. Где именно я это делал? И самое главное - зачем? Если я лукавлю и знаю, что дело не в сцеплении, зачем мне говорить, что это сцепление? Я что - конкурирующий производитель? Совсем уж странно тратить свои деньги и время (ездить по сервисам), чтобы исправить то, что я знаю (видимо) исправно.
По пунктам.
Во-первых, я, если заметите, принципиально не писал в вашей теме, а создал новую, чтобы не связывать ваш продукт с моими проблемами. Более того, я даже не указывал в сообщениях название продукта.
Во-вторых, суть сообщения, если вы вчитаетесь, заключается в том, что скорее всего со сцеплением все хорошо, но настроено оно не правильно (шток рцз, и т.д.) или вообще сторонний косяк (протекает гцс, например).
В-третьих, Я вам писал что не включаются все передачи, что для меня странно - коробка разом умерла? После увеличения штока рцз стали включаться вторая, пятая и задняя. Пока плохо включается только первая.
В-четвёртых, я написал вам сообщение в личку про вывешивание заднего моста и т.д. 9 августа, ответа не получил и через несколько дней вывесил тему тут (заметьте, в первом сообщении про то, что сцепление ваше вообще ни слова).
И самое главное, я не вижу самой подоплеки претензий ко мне. Я считаю, что вел себя волне корректно, я не обязан защищать ваш продукт или писать только хорошее. Мои сообщения (мне кажется) достаточно не эмоциональны и я нигде ничего не скрывал.
Конкретно после ремонта не включаются передачи, возможно косяк сцепления (заводской брак), возможно самого ремонта (например не отрегулировали шток), возможно коробки (уже сломалась). Не понятно лишь, почему сообщать о проблемах, называется "лукавить".
Кстати, вы посоветовали съездить в сервис по КПП, я съездил - они не могут однозначно сказать в чем проблема, тоже говорят либо сцепление, либо коробка.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) ставил не стандартное сцепление, а керамическое в сервисе, оно шире, и существующего зазора не хватало для того чтобы развести диски - результат - его вело;
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой - посмотрим.
Вот исходя из этих ВАШИХ строк .Здесь в принципе два варианта ,первый - ВАМ где то вложили эти параметры и неправильные характеристики (что в действительности не так ) и ВЫ просто высказались не своими словами ,если так ,то прошу прощения ,просто нужно было указать где и кто сделал такую диагностику .Мы очень серьёзно относимся к своему продукту , поэтому и хотели бы видеть объективный взгляд .Ну а если сами пришли к такому заключению на основании огромной информации из вне , тогда,,,,,,,,,,,,,вот я и написал про лукавство .Но при всём этом - своих не бросаем .Не обижайтесь
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой - посмотрим.
Вот исходя из этих ВАШИХ строк .Здесь в принципе два варианта ,первый - ВАМ где то вложили эти параметры и неправильные характеристики (что в действительности не так ) и ВЫ просто высказались не своими словами ,если так ,то прошу прощения ,просто нужно было указать где и кто сделал такую диагностику .Мы очень серьёзно относимся к своему продукту , поэтому и хотели бы видеть объективный взгляд .Ну а если сами пришли к такому заключению на основании огромной информации из вне , тогда,,,,,,,,,,,,,вот я и написал про лукавство .Но при всём этом - своих не бросаем .Не обижайтесь
Последний раз редактировалось STARCO Пт сен 03, 2010 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не обязан защищать ваш продукт или писать только хорошее
И это правильно !!! Мы НИКОГДА и я лично никого не просил , даже если всё ОК писать или не писать что либо хорошее и тем более запрещать или утаивать плохое .Для нас более важное , что бы у ВСЕХ кто установил наш продукт было всё замечательно и мы готовы всегда на диалог и поиска причин в этом узле .Задача наша не быстренько продать или впарить и забыть , а ПОМОЧЬ разобраться и найти причину неисправности ,ведь иногда одна замена сцепления не приводит к положительному результату ,вокруг него куча сопрягаемых железок влияющих на работу всего узла .
И это правильно !!! Мы НИКОГДА и я лично никого не просил , даже если всё ОК писать или не писать что либо хорошее и тем более запрещать или утаивать плохое .Для нас более важное , что бы у ВСЕХ кто установил наш продукт было всё замечательно и мы готовы всегда на диалог и поиска причин в этом узле .Задача наша не быстренько продать или впарить и забыть , а ПОМОЧЬ разобраться и найти причину неисправности ,ведь иногда одна замена сцепления не приводит к положительному результату ,вокруг него куча сопрягаемых железок влияющих на работу всего узла .
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
starco (Владимир) мы с вами в реале разговаривали, и вы не производите впечатление человека, который впаривает свой товар, так что продолжать "конфликт" нет смысла и я не обижаюсь.
Что касается:
"1) ставил не стандартное сцепление, а керамическое в сервисе, оно шире, и существующего зазора не хватало для того чтобы развести диски - результат - его вело;
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой - посмотрим.",
- это сказал механик, который занимался вопросм в Нелидово. Может он сто раз не прав, НО, после того, как он удлиннил шток рцс, стали включаться почти все передачи (не включается только первая).
3) отсюда можно сделать вывод, что раньше (возможно) штока не хватало и сцепление не полностью выключалось (кстати вы и сами пишете, что возможной причиной не включения передач может быть не отрегулированный шток: "http://www.uazpatriot.ru/forum/kpp-prob ... 69-30.html") первый, и последний раз когда регулирвоали шток (до Нелидовского сервиса) было когда я у вас ставил сцепление.
4) вполне возможно, что причина именно в КПП, но я не понимаю тогда, почему шток вообще на чтото влияет.
В качестве итога, мне кажется вы напрасно свели (мне так показалось) вопрос в данной теме к качеству сцепления как такового (ведущему, ведомому и т.д._, я изначально предполагал и писал, что проблема скорее всего либо в регулировке, либо в чем-то рядом со сцеплением (цилиндрах, например). Так что если тень на кого и "бросается" то пока скорее на сервис.
С уважением.
Что касается:
"1) ставил не стандартное сцепление, а керамическое в сервисе, оно шире, и существующего зазора не хватало для того чтобы развести диски - результат - его вело;
2) сказали, что через какое-то количество км станет легче с первой - посмотрим.",
- это сказал механик, который занимался вопросм в Нелидово. Может он сто раз не прав, НО, после того, как он удлиннил шток рцс, стали включаться почти все передачи (не включается только первая).
3) отсюда можно сделать вывод, что раньше (возможно) штока не хватало и сцепление не полностью выключалось (кстати вы и сами пишете, что возможной причиной не включения передач может быть не отрегулированный шток: "http://www.uazpatriot.ru/forum/kpp-prob ... 69-30.html") первый, и последний раз когда регулирвоали шток (до Нелидовского сервиса) было когда я у вас ставил сцепление.
4) вполне возможно, что причина именно в КПП, но я не понимаю тогда, почему шток вообще на чтото влияет.
В качестве итога, мне кажется вы напрасно свели (мне так показалось) вопрос в данной теме к качеству сцепления как такового (ведущему, ведомому и т.д._, я изначально предполагал и писал, что проблема скорее всего либо в регулировке, либо в чем-то рядом со сцеплением (цилиндрах, например). Так что если тень на кого и "бросается" то пока скорее на сервис.
С уважением.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если не брать во внимание самое худшее ,то можно предположить по симптомам работы узла вашего автомобиля следующее ; первое обратить внимания на ход штока ( и всё что с ним связано и доведите до нормы) и второе и может быть более важное -- ведомый диск стал закусывать на первичном валу ,если так , то сцепление может скоро выйти из строя , спасает только то , что металлокерамику сложнее сжечь .Вот ВЫ и пытаетесь при помощи штока отодвинуть подальше плиту корзины от диска , который может быть замер в одном месте .Здесь уже писалось как можно смазать шлицы первичного вала , попробуйте .И обязательно замерьте рабочий ход штока ,его излишнее увеличение тоже не есть хорошо , да и у него есть предел , т.к. рабочий ход у плиты корзины = не более 12 мм .От этого может и вести ,если изначально при установке этого не было и также плохо или вообще не включаться передачи .Износ диска будет только с одной стороны = корзины .Удачи