Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие и установка сцепления
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Снятие и установка сцепления
Здравствуйте!
После 40 тыс пробега стали плохо включаться передачи. На гарантийном сервисе сказали надо менять сцепление. После их замены спустя еще 40 тыс км уже 4 раза менял сцепление в сборе на СТО. Никак не могут мне его выставить нормально. Втыкаются плохо передачи. А сейчас и выжимается не полностью. В общем решил делать сам.
В руководстве сказано, при замене использовать "оправку для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню)". Первичного вала нет, чтоб использовать, значит надо изготовить заново. Подскажите размер этой оправки, пожалуйста. И что будет, если ее не использовать?
После 40 тыс пробега стали плохо включаться передачи. На гарантийном сервисе сказали надо менять сцепление. После их замены спустя еще 40 тыс км уже 4 раза менял сцепление в сборе на СТО. Никак не могут мне его выставить нормально. Втыкаются плохо передачи. А сейчас и выжимается не полностью. В общем решил делать сам.
В руководстве сказано, при замене использовать "оправку для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню)". Первичного вала нет, чтоб использовать, значит надо изготовить заново. Подскажите размер этой оправки, пожалуйста. И что будет, если ее не использовать?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
На патре еще не менял (тьфу-тьфу), но оправка нужна обязательно - без нее можно корзину поставить с небольшим, но перекосом. Оправка т.о. нужна для центрирования. Рузмеры - х.з. Можно в магазине либо купить вал (если цена демократическая) или замерить диаметр и найти подходящий на развалах.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
сталкивался с этим,первую включить удавалось тока с перегазовкой :o выход простой (для меня) просверлить коробку и пшикнуть масла из клизмы :D как не смешно,но мне эт было проще чем снимать коробку :DDiman_089 писал(а):Вот как бы помазать не снимая коробку?valek писал(а):не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!
Отверстие заглушил пробкой от растворителя и когда надо могу терь понаблюдать за состоянием диска :)
вот место отметил
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
если буш маслом туда пшикать,с фонариком глянь примерно куда,чтоб мимо не попасть(надо на шлицы лить,между лепестков корзины).Несколько первых троганий с места диск будет буксовать,потом масло обгорит и всё станет норм.Diman_089 писал(а):Так и думал,тоже лючек хотел прорезать.Но коробку не снимал,где делать не знал.Теперь знаю.Спасибо за фото!!!
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо смазки шлицов ОООООООчень внимательно осмотрите сами шлицы , есть ли задиры ,сточились ли они в местах хода диска ,даже малейшее отклонение от нормы приведёт к неудовлетворительному включению передач (здесь можно шлифануть металл.щёткой).А если вмятины или задиры не исчезли , подлежит замене первичный вал .Ну и подшипник в маховике к.в ,при нагреве начинает закусывать .