Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как этот комплект? Все подошло? Как ощущения от нового сцепления? Выжимной не менял?Вобщем разобрали, у меня был изначально установлен диск усиленный LUK. Одна сторона стёрта в хлам. Пробег 32к км. 4 рейда в классе стандарт.
Машина 2008 г.в.
Последний раз редактировалось Cardios Вс фев 14, 2010 19:25, всего редактировалось 2 раза.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу сцепления..... патриот 2007 года, владею с октября 2009 пробег 76 500, моих 8500. На 76 000 менял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной), причиной послужил жуткий запах при движении по снегу, глубиной в пол колеса , нк устесно побуксовал немного... Корзину и диск брал как в "парк-тайме", усиленное (диск с 4-мя 2-ными демферными пружинами), но за 4100 рублей в "Лорде", выжимной "фенокс" - 600 рублей; ставили в Смоленске, присутствовал, но не фоткал. При демонтаже старого выяснилось, что ранее было установленно "Валео", диск повело (при установке на пол выжимного, на него на лепестки корзину , а далее диск, сия конструкция при вращении изображада знак бесконечности (8) в месте предполагаемого контакта с махавиком) , выжимной (уазовский) частично стер (пропилил) лепестки корзины. После замены педаль стала еще легче, хотя как писали в этой ветке ранее, теоритически должно было произойти обратное, что опровергнуто опытным путем (наверное это непосредственно свойства самой корзины). При установке нового места контакта обезжиривали... На трассе приятственно, но съезд в не глубокий снег (разворот на узкой полелковой улочке, снега по пороги) дал опять все тот же запах в салоне, хотя ногу на педали сцепления не держал.... Вот и выходит, что хрен редьки не слаще, на моем конкретном опыте........
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимной остался старый, т.к. был в идеальном состоянии. Очущения очень хорошие, не сколько по звуку коробки/раздатки, сколько по тому, что машина стала ездить как надо.Как этот комплект? Все подошло? Как ощущения от нового сцепления? Выжимной не менял?
Ушли косяки:
-При старте после стоянки на морозе, сцепление можно отпустить сразу, тряски не будет.
-Ушли рывки на первой
-Появилась нормальная тяга при нагрузках
-Ушло "закусывание" передачи
-Передачи включаются значительно легче
-Звук коробки/раздатки сместился ниже, на четвёртой 65км/ч - тишина.
-Уменьшился расход, видимо старое скользило всётаки, хотя не замечал
Ставил в garage4x4
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может у Вас на маховике выроботка появилась из-за "Валео"men9691 писал(а):По поводу сцепления..... патриот 2007 года, владею с октября 2009 пробег 76 500, моих 8500. На 76 000 менял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной), причиной послужил жуткий запах при движении по снегу, глубиной в пол колеса , нк устесно побуксовал немного... Корзину и диск брал как в "парк-тайме", усиленное (диск с 4-мя 2-ными демферными пружинами), но за 4100 рублей в "Лорде", выжимной "фенокс" - 600 рублей; ставили в Смоленске, присутствовал, но не фоткал. При демонтаже старого выяснилось, что ранее было установленно "Валео", диск повело (при установке на пол выжимного, на него на лепестки корзину , а далее диск, сия конструкция при вращении изображада знак бесконечности (8) в месте предполагаемого контакта с махавиком) , выжимной (уазовский) частично стер (пропилил) лепестки корзины. После замены педаль стала еще легче, хотя как писали в этой ветке ранее, теоритически должно было произойти обратное, что опровергнуто опытным путем (наверное это непосредственно свойства самой корзины). При установке нового места контакта обезжиривали... На трассе приятственно, но съезд в не глубокий снег (разворот на узкой полелковой улочке, снега по пороги) дал опять все тот же запах в салоне, хотя ногу на педали сцепления не держал.... Вот и выходит, что хрен редьки не слаще, на моем конкретном опыте........
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я короче родной комплект спалил в эти выхи))) пробег 30000 причем как то очень быстро буквально за 40 минут((( вот читаю и думаю че брать что не кончилось быстро. по скоку люблю по сугробам поелозить да и исчо на десант бы успеть, а машина еще на даче стоит... завтра поеду в железяку брать че нить. А сегодня на экскурсию туда смотаюсь :P
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Я чет не понял, там на диске надписи и Сакс, и Люк... :Psamael писал(а): http://uazobaza.ru/goods/?kod=28618&skod=377
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фирма Luk приобрела контрольный пакет Сакс. И теперь это одна ерунда.....Aleks_andr писал(а):8) Я чет не понял, там на диске надписи и Сакс, и Люк... :Psamael писал(а): http://uazobaza.ru/goods/?kod=28618&skod=377
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел бы присоединится , толще диск - это не всегда хорошо .У разный производителя как правило своя пара (корзина-диск).У импортных это мало заметно , т.к. поставщики накладок одни и те же и есть так называемый ЕВРОстандарт , а вот с нашими проблема , делают кому не лень и толщина разная , поэтому желательно , если меняются только диски . то посмотрите какая корзина установлена , иначе могут быть проблемы .Не буду вдаваться глубоко и так понятно .И с муфтами внимательно , они подходят не на все корзины , уже писал , если лепестки в корзине прямые , то нужно ставить с острой кромкой , а если под углом , то плоскую .ВНИМАНИЕ и ВНИМАНИЕ = успех в эксплуатации .
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, уже пять дней читаю различные ветки и ссылки про сцепление... Голова кругом просто идет...
Кто то там больше всех кричал, что родные корзины не горят?
На те смотрите... Машинка 2009 года 5000 км на спидометре...



А произошло все быстро за 15 минут в лесу, застрял в снегу по подножки и немного в горку нужно было выехать задом... Бац и сцепления педаль мягкая и машин не едет...
Дома разобрал и картина выше... А со стороны двигателя на маховике чистенькое как с конвейера. Зато с другой стороны он этими заклепками все и натворил...
Путем многочисленных консультаций... Теперь жду когда привезут корзину LUK, турбо не подойдет, так как нужно выжимной менять... А диск LUK ставить не буду... Хорошо горит однако.
Кто то там больше всех кричал, что родные корзины не горят?
На те смотрите... Машинка 2009 года 5000 км на спидометре...



А произошло все быстро за 15 минут в лесу, застрял в снегу по подножки и немного в горку нужно было выехать задом... Бац и сцепления педаль мягкая и машин не едет...
Дома разобрал и картина выше... А со стороны двигателя на маховике чистенькое как с конвейера. Зато с другой стороны он этими заклепками все и натворил...
Путем многочисленных консультаций... Теперь жду когда привезут корзину LUK, турбо не подойдет, так как нужно выжимной менять... А диск LUK ставить не буду... Хорошо горит однако.

Последний раз редактировалось OMD Ср мар 03, 2010 10:03, всего редактировалось 2 раза.
- Katmandu
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, очень извиняюсь, но сказал бы кто из вас однозначно для чайников - какой диск и подшипник лучше ставить с корзинкой змз турбо (газелисты ее вроде хвалят на своем форуме) на патрик 07 г.? В выходные планировал покупать комплект, а голова расслаивается от прочитанного. Заодно может посоветуете где все это в Москве лучше взять. Ставить буду сам, отпишусь обязательно с фотами.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тэкс, имею такие вопросы:
1. Правильно ли я понимаю что диск от штаера избавляет от треска раздатки?
2. Эффект этот достигается с помощью более упругих пружин (двойных). Те на низах пульсации крутящего момента таковы что пружины на родном диске полностью выбирают ход и происходит удар? Отчего раздатка начинает дребезжать.
Я вот думаю, а что если еще и маховик утяжелить?
Маховик с большей инерционной массой будет больше сглаживать пульсации крутящего момента.
1. Правильно ли я понимаю что диск от штаера избавляет от треска раздатки?
2. Эффект этот достигается с помощью более упругих пружин (двойных). Те на низах пульсации крутящего момента таковы что пружины на родном диске полностью выбирают ход и происходит удар? Отчего раздатка начинает дребезжать.
Я вот думаю, а что если еще и маховик утяжелить?
Маховик с большей инерционной массой будет больше сглаживать пульсации крутящего момента.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я же говорю, небольшой снежок...
Пару раз газанул не идет. Проехал вперед без проблем, хотел с разбегу так сказать задом выскочить, бац и нет его... Когда понижайку включил сцепления уже не было. Раньше токого не было, ездил по лесу с еще большим снегом и без понижайки. Что теперь, чуть, что понижайку включать....
k0l1br, сначала было хорошо, а после не очень... Прям как в песне. Да, похоже мы можем поставить только LUK, и ничего другого не дано...
Пару раз газанул не идет. Проехал вперед без проблем, хотел с разбегу так сказать задом выскочить, бац и нет его... Когда понижайку включил сцепления уже не было. Раньше токого не было, ездил по лесу с еще большим снегом и без понижайки. Что теперь, чуть, что понижайку включать....
k0l1br, сначала было хорошо, а после не очень... Прям как в песне. Да, похоже мы можем поставить только LUK, и ничего другого не дано...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня прямо из магазина если упереться в бордюр обоими колесами и включить пониженные передачи, то двигатель будет работать на средних оборотах, а сцепление гореть. Поехал с этой проблемой к сервис-менам Арктик-Трофи, на что они, изучив данный агрегат, выдали резюме: данное сцепление непригодно для передвижения в тяжелых условиях (тяжелых по их понятиям). Сами они ездят на стандартных сцеплениях. кстати, только несколько запасных возят с собой и признают, что стандартное сцепление у УАЗа - говно.valek писал(а):OMD наверно без понижайки газил??????


А заодно объяснили что ее прочность напрямую зависит от.....кузова, который ее геометрию и бережет.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу что они имеют ввиду под "обычным" для козел-вагенов. Но точно не ЗМЗ Турбо, не Люк и не Штайр - я только про эти спрашивал. Мне это "обычное" не было интересно, так как не умею почему-то снимать коробку с раздаткой за 100 км от асфальта. :OMD писал(а):Стандартных это каких? Тут много кто, чего ставил... Уже честно голова не варит... 409-й, 406-й?
Уж больно большое это понятие, стандартное...
Тут ранее гворили, что теперь на конвейере ТАНАКИ ставят...
- Katmandu
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купил таки корзинку змз турбо и 514 диск в "железяке" (3+2 тыр). особенно понравился диск - внешне заметно лучше люковского усиленного, даже заклепки сделаны фабрично, а не кляксой как на усиленном. Примерил выжимной подшипник и ...понял, что корзинка не под него - буртик соприкасается с лепестками на радиусе в пару миллиметров, дальше проваливается и явно быстро придет к тому, чтобы выжимать самой обоймой, а она там из жести. НО примерил к корзине выжимной от газ24 (он как раз выжимает не буртиком а самой толстой и закаленной обоймой) и все подошло идеально. По-моему корзина токо на такой подшипник и расчитана изначально. Попробую теперь газовский подшипник заделать на нашу патриотовскую муфту. Похоже, что это единственный вариант.
Если у кого есть опыт создания таких газо\уазовских гибридов, то готов приобрести такую конструкцию за денежку в Москве. :!:
Если у кого есть опыт создания таких газо\уазовских гибридов, то готов приобрести такую конструкцию за денежку в Москве. :!:
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
natovec утверждает обратное :o ну посмотрим чо он нам покажет :lol:Katmandu писал(а):Купил таки корзинку змз турбо и 514 диск в "железяке" (3+2 тыр). особенно понравился диск - внешне заметно лучше люковского усиленного, даже заклепки сделаны фабрично, а не кляксой как на усиленном. Примерил выжимной подшипник и ...понял, что корзинка не под него - буртик соприкасается с лепестками на радиусе в пару миллиметров, дальше проваливается и явно быстро придет к тому, чтобы выжимать самой обоймой, а она там из жести.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня ,мы предлагаем выжимной для патриота с плоской кромкой ,стоимость 650 рублёв (как у ВАЗ-2101 или ГАЗ-24 ),подходит только под выгнутые лепестки ,выжимные не взаимозаменяемые ,у штатного с острой кромкой , как у ВАЗ-2108.Пишите , звоните , с уважением Владимир.Если кто не заходил на наш сайт по сцеплению . то пожалуйста ,есть полезная инфо.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :lol:Safronov писал(а):NATOvec ! Ты сейчас специально будешь мало и очень аккуратно ездить!!! :D Потом машину продашь , по-быстрому... :( Что-то мне подсказывает , не увижу я не выжимного , не пива !
чтобы развеять сомнения предлагаю взять выжимной люк и доехать до любого магаза,приложить его к корзине турбо и сфоткать 8) Кому не в лом?????
- Katmandu
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интерес к дыркам в данном случае не праздный :D Уже купил газовский подшипник на муфте (белорусский фенокс, напильник следов не оставляет) коробку у себя еще не снимал и родной подшипник к турбокорзине прикладывал токо в магазине (угу..почти проваливается) и вот думаю...может удасться вкрячить газовский подшипник на газовской муфте (солдатика удлинить и т.д.), если дырки в муфте (прошу прощения) одинаковые. Если нет, может в газовскую муфту вставку-трубку сделать? Не просто денег жалко, а газовский подшипник с муфтой понравился, не хотелось бы его курочить. Кстати, на моем газовском подшипнике вращается не шайба, а вся плоскоть вместе с боковой обоймой, представляющая с "шайбой" единое целое.valek писал(а):при чем тут дырки?????при выжиме вращается то че красным отмечено! 8) дык вот правый проваливается в турбо.
Может у "старко" здесь купить подшипник в сборе под патриковский вал и не мучиться? Жаль про них поздно узнал, поэксперементировал бы с их керамикой.