Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Сб янв 16, 2010 18:27

нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все повторяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб янв 16, 2010 19:08

Симптом понятен. Если не лечить - следующим будет провал педали в пол и невозможность переключения передач вообще.

Лечение: замена ГЦС и РЦС в паре, и возможно перепрокладка магистрали (возможно, она идет близко от выхлопнего коллектора и перегревается).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 16, 2010 20:30

klock писал(а):Симптом понятен. Если не лечить - следующим будет провал педали в пол и невозможность переключения передач вообще.

Лечение: замена ГЦС и РЦС в паре, и возможно перепрокладка магистрали (возможно, она идет близко от выхлопнего коллектора и перегревается).
У него дизель там не нагреется :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб янв 16, 2010 20:43

NATOvec писал(а):
klock писал(а):Симптом понятен. Если не лечить - следующим будет провал педали в пол и невозможность переключения передач вообще.

Лечение: замена ГЦС и РЦС в паре, и возможно перепрокладка магистрали (возможно, она идет близко от выхлопнего коллектора и перегревается).
У него дизель там не нагреется :wink:
Дизель? Тогда сорри! :( Про дизель я ничего не знаю, это всё к обычному Патриоту относилось....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 16, 2010 22:27

У меня на бензинке то же такого нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 17, 2010 02:07

ТеРенТий писал(а):нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все повторяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.
А чё постоянно доливаешь???

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Вс янв 17, 2010 11:18

месяца два, ездил и не заглядывал. а тут с киевки на МКАД выезжал, пробочка легенькая, на 1-й сцепление постоянно выжимаешь и не большей подъем. и все, в конце педаль оказалась почти на полу. и именно на подъемах и при работе педалью сцепления, замечено не раз.

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Вс янв 17, 2010 11:25

Доливаю, а что делать?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс янв 17, 2010 12:52

ТеРенТий писал(а):Доливаю, а что делать?
Смотри под педалью,если из под пыльника течет,то менять мажеты в главном.Если через дренаж,где соединяется коробка с движком,то рабочий.Каждый ремкомлект стоит 50-80 рэ... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн фев 08, 2010 15:41

после месяца долива тормозухи в бачок,и чтения форума, в сб наконец-то занялся этим вопросом. итог за 3 часа (делал впервые) заменен поршень в РЦС на двухманжетный (50 р стоит с манжетами) а также поставлен ГЦС от волги, с двумя шайбами под нижний болт. Тек, к слову, как раз ГЦС, но РЦС на всякий сделал тоже. Плюс заменил тормозуху на кастрол.
Педаль стала более тугой, чем штатное,но надеюсь таком тандем послужит подольше...
ПС в камастуре не все верно указано по замене РЦС. отсюда были фокусы :) и лишнее время потрачено. И еще забавно прокачивать в одиночку :) :) :)
Последний раз редактировалось technik5 Пн фев 08, 2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Пн фев 08, 2010 20:33

Привет ВСЕМ! спасибо за участие. technik5- подскажи по возможности: 1. где берешь запчасти? это про сцепление.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн фев 08, 2010 21:49

ТеРенТий писал(а):Привет ВСЕМ! спасибо за участие. technik5- подскажи по возможности: 1. где берешь запчасти? это про сцепление.
Вообще, есть магазин на кетчерской не плохой по уазам, парт-тайм.ру в инете,
В этот же раз цилиндр от газа я взял в магазе на углу ясеневой и шипиловского проезда, поршень под 2 манжеты в магазе по уазам на углу ясеневой и каширского шоссе. Не ожидал, что в двух шагах от дома есть лавка по уазам.:)

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт фев 12, 2010 23:11

Подскажите! Какое сцепление SAKS подходит на Патриот. Интересует номер.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 19, 2010 13:09

Думаю, в этой теме будет к месту
брошюрка от Закса
"Техническое обучение Рабочие функции и руководство по сервису" с картинками и на простом языке
В данной брошюре Вы найдете специальную информацию по нашим системам привода.
Сцепления, в первую очередь, должны отвечать возрастающим требованиям со стороны производителей грузового транспорта. Это ведет к необходимости разработки данных изделий в виде комплексных модулей и систем.
В этой связи для проведения профессиональных консультаций клиентов с Вашей стороны потребуются дополнительные технические знания.

http://www.zf.com/eu/content/media/russ ... utches.pdf
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 19, 2010 13:18

Cardios писал(а):Подскажите! Какое сцепление SAKS подходит на Патриот. Интересует номер.
Вот тут было
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalil-s ... 00-30.html
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн фев 22, 2010 09:18

Кое-что свеженькое, но не дешевое:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10863
Мне пока не надо, стоит БМВ, а так интересно.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 01, 2010 17:55

У меня недавно возникла проблема со сцеплением. Проявляется так, на полном приводе по снежной колее глубиной 10см примерно, патриот стал плохо ехать, надо больше газу добавлять, буквально неделю назад такого не было. Хотя езжу по одной и той же дороге. Когда въезжаю на небольшой снежный подъем (снегу сантиметров 10) патриот еле забирается на полном приводе, причем чтобы он заехал приходится подгазовывать. При парковке в снегу примерно 5 см глубиной на пониженной горит сцепление, причем с каждым разом все сильнее запах
, хотя почти не буксую. Что это может быть, сцепление кончается или просто нужна регулировка? Пробег 10500км, резина 245/75/R16 hankook rt 03, по грязи вообще не ездил.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс мар 21, 2010 19:31

Давайте здесь фотки продублирую!

Выкладываю фото набора
3000 458 001
Корзина Общий вид
Изображение
Корзина Номер
Изображение
Диск Общий вид
Изображение
Диск Номер
Изображение

И выжимной подшипник, который нам не подходит.
Изображение

И здесь чумовой диск рекомендуют
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry104120
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн мар 22, 2010 22:13

потёк гцс ещё на 1500км-поменял на газелевский-8500 без проблем!(тьфу-тьфу!) :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 22:16

влад7 писал(а):потёк гцс ещё на 1500км-поменял на газелевский-8500 без проблем!(тьфу-тьфу!) :(
'n в статистику поломок надо писать :wink:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср мар 24, 2010 13:26

кто что просит -тому и пишу!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт мар 26, 2010 22:33

Вот парни у меня вопрос... Почему все выкладывают фото выжимного , который нам не подходит ??? На кой член нам это надо ??? :o Может лучше фотку с номером ... который подходит ??? :D Или как ?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 26, 2010 22:39

:!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 26, 2010 23:25

сафроныч! надо ждать пока натовец убьёт сцепу :D он же божится что у него родной вижим+турбо :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн мар 29, 2010 06:47

есть тема-кто су проехал на диз-посмотрите,и более проехали без проблем со сцеплением
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср апр 07, 2010 08:18

Здесь я имел ввиду пробег , кто непосредственно менял у нас сцепление .

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср апр 07, 2010 11:12

натовец! ну чо там??? долго ещё? :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 07, 2010 21:11

valek писал(а):натовец! ну чо там??? долго ещё? :D
Скоро уже, уже подходит гремит сильно но гарью не пахнет :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср апр 07, 2010 22:40

гремит???эт потому что рабочая поверхность то другая :lol: высылай нам пивища!!!!!!!!!!!!!!! :beer: :beer: :beer:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 08, 2010 08:09

Бу гаг га больше 60 тытов прошел а сейчас оказалось другой ага это вы с полковником готовтесь скоро холодненького пивка высылать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 08, 2010 11:41

мистика :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вт апр 13, 2010 19:15

чую скоро сцепление накроется,какое ставить?от бнв скока стоит?еще сказали триал есть сцепление!знаком кто с ним?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт апр 15, 2010 17:28

мужики,тока не путайте опять дизель с бенз :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт апр 15, 2010 23:14

NATOvec писал(а):Бу гаг га больше 60 тытов прошел а сейчас оказалось другой ага это вы с полковником готовтесь скоро холодненького пивка высылать
Влад, лучше коньяком, той маленькой канистрой
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 15, 2010 23:24

Ден так это они мне торчат то а не я им :lol: :lol: :lol:
Прсто сразу не писал но уж вынудили на фотках что полковник разместил и утверждал что родной не идет на Турбо, он малость мягко говоря лоханулся просто на корзине вжимной будет цеплять милимметр а когда собираешь и притягиваешь диск лапки корзины складываются однако.Я в магазе все козины померил с выжимными.На Патр всего три производителя это завод,АДС и Чебоксары у всех все одинаково, если только Чебоксары откровенное г...о ну ладно пусть с Вальком подождут фоток а то не поверят но ты прав с полковника надо фляжку коньяка стрясать одназначно 8) :D :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Пт апр 16, 2010 05:41

Здраствуйте всем! у меня такая проблема. Неделю назад ездил по делам и залез в небольшую грязь, грязью смешно назвать...ну ползу по тихоньку и в один момент машина просто останавливается, начинаю выжимать сцепления, а педаль ушла и осталась у коврика....и сразу страшный запах сцепления...и вот думаю вопрос в чем это корзину менять или можно отделаться заменой диска, машина 2007 года...подскажите...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт апр 16, 2010 11:51

Лучше все сразу. Надежней;
8)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт апр 16, 2010 16:19

Grenweed!!! Можно только и диском , можно и всё менять! Вопрос вот в чём... Ты хочешь ещё приключений ??? :D Если нет...., то делай как OMD сказал... :D

Grenweed!!! Береги сцепу! Износ сцепления ... :( говорит о классе водителя! :D

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт апр 16, 2010 17:31

:arrow: и у мня есть канистрочка коньячка :P
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт апр 27, 2010 00:19

влад7 писал(а):мужики,тока не путайте опять дизель с бенз :(
Путай не путай... я совсем запутался.
Скажите мне кто нить однозначно какое сцепление на дизель Ивеко подходит, с каким выжимным?
Пробег 15 000 дергается зараза, правда передачи включаются с хрустом с нового, Тормозуха из бачка сцепления уходит из расчета 100 мл на 3000-3500 км пробега. Уходит блинн в некуда... Кругом сухо... Хотя тормозная жидкость не самая испаряющаяся :? уже надоело. Кто на дизеле менял цилиндры сцепления, что лучше вкорячить? Заранее спасибо за совет.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт апр 27, 2010 07:57

Grenweed писал(а):Здраствуйте всем! у меня такая проблема. Неделю назад ездил по делам и залез в небольшую грязь, грязью смешно назвать...ну ползу по тихоньку и в один момент машина просто останавливается, начинаю выжимать сцепления, а педаль ушла и осталась у коврика....и сразу страшный запах сцепления...и вот думаю вопрос в чем это корзину менять или можно отделаться заменой диска, машина 2007 года...подскажите...
Я опять дико извиняюсь, но это похоже на шандец РЦ и вытекшую жижу. При потере корзины педаль разве "уходит"?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 27, 2010 08:50

Провалившаяся педаль сцепления - это гидравлика. Развалился либо ГЦС, либо РЦС, либо трубка. И жижа ушла...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср апр 28, 2010 21:30

я от газели ставил :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср апр 28, 2010 22:39

Shurochka писал(а):
влад7 писал(а):мужики,тока не путайте опять дизель с бенз :(
Путай не путай... я совсем запутался.
Скажите мне кто нить однозначно какое сцепление на дизель Ивеко подходит, с каким выжимным?
Пробег 15 000 дергается зараза, правда передачи включаются с хрустом с нового, Тормозуха из бачка сцепления уходит из расчета 100 мл на 3000-3500 км пробега. Уходит блинн в некуда... Кругом сухо... Хотя тормозная жидкость не самая испаряющаяся :? уже надоело. Кто на дизеле менял цилиндры сцепления, что лучше вкорячить? Заранее спасибо за совет.
Ищите Shurochka ! Ищите! Поставь машину на сухое место... и каждую капельку после ночёвки осмотри! :D
А потом оба цилиндра и всю магистраль ! Люди в разных местах обнаруживают... кто под ковриком , кто в картере ! :D

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Чт апр 29, 2010 05:49

Мужики выручайте! поменял я диск сцепления, вроде всё норм, но надо отрегулировать шток рабочего цилиндра сцепления, то есть у меня получилось что педаль схватывает в самый последний момент...есть какой нить стандарт регулировки или кто нить подскажет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт апр 29, 2010 06:47

Шток самоподводящийся, ничего регулировать не нужно. Единственное, что нужно сделать, так это снять РЦС вытащить шток и измерить его длинну. Она должна быть 112 мм. Все все остальное работает, само.
Саму систему прокачали? А лучше сменить целиком РЦС. Будет только лучше. Гидравлика есть гидравлика. Манжет изнашивается...
:P

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Чт апр 29, 2010 06:50

Да я так и поступил РЦС заменил, мне нужно знать расстояние, на сколько шток должен торчать из цилиндра...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Чт апр 29, 2010 07:06

У меня получилось как, сначало собрали прокачали и педаль почти лежала на коврике, потом подкрутили шток педаль поднялась на место но сцепление работает так, переключаешь скорость отпускаешь педаль и оно в самый последний момент схватывает.....вот на фото показал то что узнать хочу


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт апр 30, 2010 06:07

Еще раз повторяю. Вытаскиваешь шток. Измеряешь. Делаешь 112 мм. Собираешь. Прокачиваешь.
Катаешься. Все.
8)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб май 01, 2010 10:16

укоротить надо 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности