
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем продолжаю боротся за хороший выжим сцепления. Вчера поставил АДС цилиндр он такой же как фенокс только бачек нормально железной гайкой прикручен. Вобщем фигня эти новомодные цилиндры выжима хорошего нет коробка медленно переключается. Если опять теплый бокс подвернется буду ставить обратно автогидравлику. valek твой совет понял ставлю с шайбочками.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я про фенокс уже писал , давно , уменя родной стоит, только ремкомплект, я чуть поменял, манжеты коричневые поставил по 5 руб за шт. Все работает. Свой старый от 469-го разбирал, потроха заменил и вместо фенокса другу поставил, а фенокс с новым РК так и не заработал, -выкинул, хотя на вид сделан качественней.
Парни не поленитесь вскрыть новый ГЦС , я два поменял в маге , внутри в новых ржавчина на шайбе клапана , один мне подарили, я манжеты поменял, и сейчас он в заначке лежит, не знаю понадобится ли, на 469-м тыщ наверно 200 отходил , и продался .
Парни не поленитесь вскрыть новый ГЦС , я два поменял в маге , внутри в новых ржавчина на шайбе клапана , один мне подарили, я манжеты поменял, и сейчас он в заначке лежит, не знаю понадобится ли, на 469-м тыщ наверно 200 отходил , и продался .
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего сверлить не нужно. Делаешь переходную плиту. Так как на Тойоте ГЦС шток длиннее. Шток нужно подогнать под нашу длину. Вот и будет толщина переходной плиты. Накрутить на него хвостик от нашего. ВсЁ. Вторым этапом буду менять рабочий цилиндр.
Зайди в магазин и попроси пусть покажут тебе ГЦС от Тойоты. Посмотри на него. Все вопросы сами собой отпадут.
Какие хорошие манжеты не были... способ обработки поверхностей у нас хромает на все 4 ноги.... Поэтому все стирается и пропускает. А тут зеркало так зеркало. И 300 тысяч ходит только тормозуху вовремя меняй.
Зайди в магазин и попроси пусть покажут тебе ГЦС от Тойоты. Посмотри на него. Все вопросы сами собой отпадут.
Какие хорошие манжеты не были... способ обработки поверхностей у нас хромает на все 4 ноги.... Поэтому все стирается и пропускает. А тут зеркало так зеркало. И 300 тысяч ходит только тормозуху вовремя меняй.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
При первых морозах при Т=-15С педаль сцепления начала возвращаться медленнее. После небольшого пробега всё становится впорядке, как будто жидкость прогревается. Хотя от чего её греться при езде? У кого нибуть есть такое или только у меня? Подозрение, что тормозная жидкость с большим содержанием влаги. Или смазка педали густеет при низкой температуре.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет шпильки не подходят. Угол такой же но рассояние у Тойоты меньше. У нас больше раздвинуты, да и диамерт дырки больше. Поэтому плиту нужно. Сначала к плите прикручиваешь японца. Потом плиту болтами в наши стандартные отверстия болтами. И ничего сверлить не нужно.
Надеюсь теперь понятно.... Посмотрите сначала на этот японческий ГЦП, сразу станет ясно.
Надеюсь теперь понятно.... Посмотрите сначала на этот японческий ГЦП, сразу станет ясно.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная фигня.SIR писал(а):При первых морозах при Т=-15С педаль сцепления начала возвращаться медленнее.
Сегодня в Москве впервые -20. Вышел с работы, сел греть машинку - ощущение от педали сцепления, как будто там не тормозуха, а мёд густой залит. Но пока грелся - разошлась, и всю дорогк нормально.
Видимо, действительно там что-то загустевает... Или резинки каменеют от мороза, и дают такой эффект...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит не тормозуха. А то я подумывал поменять её.
Но в этом есть и приятное ощущение. При трогании с места или переключении на другую передачу не надо плавно отпускать сцепление, а тупо выжать педаль, переключить передачу и тупо отпустить. "Автоматика всё плавно отработает до прогрева тормозухи". :lol:
Но в этом есть и приятное ощущение. При трогании с места или переключении на другую передачу не надо плавно отпускать сцепление, а тупо выжать педаль, переключить передачу и тупо отпустить. "Автоматика всё плавно отработает до прогрева тормозухи". :lol:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня минус 26 с ветром.
Завёлся, прогрел до падения оборотов ниже 1000.
Выжал сцепление - как будто пружину из передней подвески под педаль переставили :) Обратно тоже медленно возвращается.
Минут через 10 езды всё отогрелось и педаль стала отжиматься нормально.
Думаю, густеет тормозная жидкость.
Завёлся, прогрел до падения оборотов ниже 1000.
Выжал сцепление - как будто пружину из передней подвески под педаль переставили :) Обратно тоже медленно возвращается.
Минут через 10 езды всё отогрелось и педаль стала отжиматься нормально.
Думаю, густеет тормозная жидкость.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не тормозуха это имхо. Поскольку это явление на морозе наблюдается (судя по ветке) у всех, то скорее всего это манжеты деревянеют.
Кстати, у меня тормозуха новая - на 20.000 менял, сейчас 22 или 23 тыщи...
Кстати, у меня тормозуха новая - на 20.000 менял, сейчас 22 или 23 тыщи...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
у меня братцы беда другая про цилиндры слышал много нытья вылечил просто заказал требуху токарям из латуни гцс и рцс но во второй мне сделали 2 проточкипод 2 манжеты 20тык прошли сегодня снял как новые есть чертежи кого интересуют скину но в них нет ничего нового. а теперь веселее еду вчера домой вдруг бац немогу втыкнуть 3ю раз к обочине а там привет никакая не включаетя ну думаю приехал так ведь и приехал с1ой завелся и полгнал свой пепелац тихим сапом на дачу славо богу недалеко от нее милой был так вот сегодня тупо махул оба цилиндра а ничего не изменилось скорости включаются только при неработаботающем двигателе педаль сцепления после прокачки половину рабочего хода проваливается а вот дальше как в стену и не слышу ни коробку ни выжимной вот так
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
там в цилинрах вся фигня в том как он установлен на кузове если смещен вверх то втулка срабатывается сверху а если ниже то снизу еще как педаль давит у меня низ вырабатывался я не стал забиать башку сделал по принципу сталь латунь как потшипник скольжения и забыл а фоты скину что было с феноксом люминиевым через 2тык после установки .а тебе прото повезло кстати ты не один у меня друг с которым сегодня свой восток курочил так брали патру почти вместе он неделей позже так он не знает что это такое я же не маисей не требую изменить конструкцию я делюсь 3х летним опытом и думаю что пузырь достойная награда деду токарю чтобы за 1000чи км от дома чувствовать себя комфортно .
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, подскажите решение.
С утра завожу машину на холодную (температура воздуха - 16 -20 С. Сцепление выжато.
Если через 1-2 секунды отпустить сцепление, то машина хочет поехать, как будто 1 передача включена.
Секунд 10 держу, отпускаю - вроде нормально.
И второй момент.
При разгоне если отпускаю сцепление в обычном режиме (как привык на хёндае), то чувствуется сильный трансмиссионный толчок. Если отпускать сцепу плавненько секунды 3, то этого толчка нет.
Возможно из-за того, что обороты уже упали, а может просто из-за такой плавности.
Собственно вопрос - это поблемы сцепления или трансмиссии.
С утра завожу машину на холодную (температура воздуха - 16 -20 С. Сцепление выжато.
Если через 1-2 секунды отпустить сцепление, то машина хочет поехать, как будто 1 передача включена.
Секунд 10 держу, отпускаю - вроде нормально.
И второй момент.
При разгоне если отпускаю сцепление в обычном режиме (как привык на хёндае), то чувствуется сильный трансмиссионный толчок. Если отпускать сцепу плавненько секунды 3, то этого толчка нет.
Возможно из-за того, что обороты уже упали, а может просто из-за такой плавности.
Собственно вопрос - это поблемы сцепления или трансмиссии.
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
а вот я не поленился нашел на даче тот сраный узел гцс от фенокса кокторый прошол менее 2х тысяч хотя мож и паленый черт его знает но завтра с фотами сцепления его родного выложу и того самопала как его обозвали который мне на ркк энэргия сделали он 20 тык отработал вопросов никаких а мысль с шайбами мне очень понравилась МОЛОДЕЦ тот
кто это заметил я летом обязательно приведу машину в полную гармонию хоя и так давно не напрягаюсь
кто это заметил я летом обязательно приведу машину в полную гармонию хоя и так давно не напрягаюсь
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
попробую по пунктам.С утра завожу машину на холодную (температура воздуха - 16 -20 С. Сцепление выжато.
Если через 1-2 секунды отпустить сцепление, то машина хочет поехать, как будто 1 передача включена.
Секунд 10 держу, отпускаю - вроде нормально.
1. выжал сцепу, звел машину.
2. машина завелась оборты повышенные на прогрев (2-2.5 т.об. - не помню точно)
3. отпускаю сцепление.
4. ощущение, что влючена 1 передача и машина пытается поехать вперед. Реального движения нет, но. Сложно объяснить.... Когда расскачиваешь авто вперед-назад руками. Машина как бы движется вперед и откатывается назад. Вот тут тоже пытается, и назад.
5. обороты двигателя падают до 1-1,5 т. оборотов, через пару секунд опять поднимаются к 2-2,5 т.
по субъективным ощущениям чтото подмерзает, возможно в сцеплении.
не, совсем другая история...=)Mmm18 я так понимаю педалька в пол разгон до 3000 по тахометру потом отпускаеш газ парралельно выжимаеш сцепление и в этот момент чувствуеш как машина дернулась и слышиш двойной удар трансмиссии так или нет
проявляется по крайней мере явно при переключении с 1 на 2.
1. трогаемся с места, 1 передача, разгон до 3 т. об по тахометру.
2. переключаю на 2.
тут 2 варианта.
а. достаточно быстро отпускаю сцепу, обороты еще не упали - 3 000 об. - и в этот момент резкий рывок.
б. медленно отпускаю сцепу, обороты двигателя падают, рывков нет, движок начинает неохотно набирать обороты, недовольно шумит раздатка.
с детства помню такой момент, когда батя учил ездить по проселочным дорогам - там с его стороны звучало - не бросай сцепление.
здесь примерно так же.
но на переднеприводных машинах такого со мной никогда не было. Тут уже 2 недели не могу правильно подстроиться под это переключение.
Еще момент- дороги скользкие, и я часто иду с пробуксовкой на 2 передаче (на шипах).
При переключении на 3 - такие проблемы отсутствуют.
Вот как то так.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18! Кемерово блин! :D Знаю я немного кемеровских! :) ВСЯ БЕДА В МАСЛЕ!!! Масло в КПП густое...при включении сцепления из-за вязкости масла момент передаётся на колёса ...Это же просто как у гидротрансформатора! :D Совет...ты сцепу тихонько спускай :lol: и несколько раз ,повтори !(Ксати- выжимать сцепу при пуске не рекомендовано!)
Про разгон! Ты просто ещё не привык к машине!Делай так...Разгон, потом рычаг передач в НЕЙТРАЛЬ!Потом пауза около 1-2 сек и только потом следующая передача! Конечно, тут с динамикой проблемы будут!А ещё попроси батю , пущай тебя двойному выжиму научит!Все заморочки у тебя сразу пропадут! :D
Вот тебе всё равно везёт! У меня на прямой передаче умудряеться провернуть этот дурень! :lol:
Про разгон! Ты просто ещё не привык к машине!Делай так...Разгон, потом рычаг передач в НЕЙТРАЛЬ!Потом пауза около 1-2 сек и только потом следующая передача! Конечно, тут с динамикой проблемы будут!А ещё попроси батю , пущай тебя двойному выжиму научит!Все заморочки у тебя сразу пропадут! :D
Вот тебе всё равно везёт! У меня на прямой передаче умудряеться провернуть этот дурень! :lol:
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
патриотоводов? я хочу с кем нить пообщаться в живую....Знаю я немного кемеровских!
мне почемуто казалось, что наоборот хорошо. на хендае там авто не заведешь, пока сцепу не выжмешь 9мож там кончно по другой причине так сделано, но привычка осталась).(Ксати- выжимать сцепу при пуске не рекомендовано!)
Да и про двойной выжим знаю, тока зачем он тут...
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
ну небыо меня 2 дня начну по порядку сцепление сдохло от того что пружина диска их 6 штук самая маленькая сломалась на 3 куска 2из них преспокойно влетели под лепестки корзины все ничего интересного не увидел мож и хорошо что так цилиндр прошедший 20тык гцс вернулся сегодня на свое родное место буду ждать когда умрет сам залез сегодня в патр 2007года там кронштейн педали сцепы другой проще ивыполнен аккуратней может и живут цилиндры по этому дольше сервис где делал супер маленький но толковый ребята молодцы без суеты не бесились что я над душой стоял тихо и грамотно обслужили машинку за4 часа если бы не просили парралельно глянуть подьезжающих клиентов наверное сделали бы еще быстрей МОЛОДЦЫ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА да 4000 отдал
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18 привыкай к машинке она такая не иномарка но когда нада ............они в поле не воины особо в пахоте приходилось выручать там где они сидели я потом на повышеной без напряга проходил главное не вы.........ся и прощупать куда прешся чтобы потом не жалеть таже беда была после покупки своего УАЗА стучало и у меня и у жены быстро привыкли сейчас со светофора иногда в охотку стартую как на феррари и ни чего не стучит а крестовины ты и так услышишь
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Denkiller! Крестовина .... кандидат :lol: Лязгать начинает при троганье!( Особенно при резком старте с места) Когда крестовина лязгает при переключении... она уже умерла! :D Она уже убивает кардан! :evil:Denkiller писал(а):Ну при -15 -18 при пуске машина дёргаеться вперёд. Это впринципе нормально , жижи нужно менять!
а вот удары в трансмисси при выжетом сцеплени могут говорить об умирающих крестовинах. посмотри!
у меня умерла кристовина у заднего моста, звон и вибрация была.
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Господа уазоводы, скажите пожалуйста, никто от ТЛК так не вкрячил ГЦС и РЦС? если есть опыт - поделитесь, особенное если в форме отчета с фотками. А то снова пустеет бачок, чую снова РЦС накрывается,5 тыщ.км прошел всего :( хочется не вводить в привычку замену РЦС.
ПС читал. что ставят от нексии, но не нашел отчета. Ми потом нексеевские нашу то нагрузку сдюжат? от ТЛК как то большей надежностью веет.
ПС читал. что ставят от нексии, но не нашел отчета. Ми потом нексеевские нашу то нагрузку сдюжат? от ТЛК как то большей надежностью веет.
-
- Онлайн статус: Не в сети