Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб дек 05, 2009 12:22

Ребята из Одессы ставят такие штуки и голова не болит. Найди на форуме ВАЙНАХ и REZAKBDN. Они все знают; :wink:

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 09:00

Вобщем продолжаю боротся за хороший выжим сцепления. Вчера поставил АДС цилиндр он такой же как фенокс только бачек нормально железной гайкой прикручен. Вобщем фигня эти новомодные цилиндры выжима хорошего нет коробка медленно переключается. Если опять теплый бокс подвернется буду ставить обратно автогидравлику. valek твой совет понял ставлю с шайбочками.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс дек 13, 2009 11:24

НЕ МУЧАЙСЯ. Поставь от Дэу Нексии и будет тебе счастье.
В наших краях такие запчасти сложно найти. Я себе присмотрел от TLC 80 на сотке тоже самое. Проверял. Буду весной переделывать. Вот хорошего токаря найду. Штуцер переточить. И все. И по цене приемлемо.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 12:40

OMD от Нэксии вариант меня не устраивает. А от крузака тоже надо моторный щит сверлить?

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Вс дек 13, 2009 14:58

patrovod писал(а):OMD от Нэксии вариант меня не устраивает. А от крузака тоже надо моторный щит сверлить?
Чем от нексии не устраивает?

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 13, 2009 16:47

Не хочу я моторный щит сверлить.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Вс дек 13, 2009 18:37

Ясно. Но ведь можно сделать переходник.....

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс дек 13, 2009 23:27

Я про фенокс уже писал , давно , уменя родной стоит, только ремкомплект, я чуть поменял, манжеты коричневые поставил по 5 руб за шт. Все работает. Свой старый от 469-го разбирал, потроха заменил и вместо фенокса другу поставил, а фенокс с новым РК так и не заработал, -выкинул, хотя на вид сделан качественней.
Парни не поленитесь вскрыть новый ГЦС , я два поменял в маге , внутри в новых ржавчина на шайбе клапана , один мне подарили, я манжеты поменял, и сейчас он в заначке лежит, не знаю понадобится ли, на 469-м тыщ наверно 200 отходил , и продался .
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн дек 14, 2009 01:44

Ничего сверлить не нужно. Делаешь переходную плиту. Так как на Тойоте ГЦС шток длиннее. Шток нужно подогнать под нашу длину. Вот и будет толщина переходной плиты. Накрутить на него хвостик от нашего. ВсЁ. Вторым этапом буду менять рабочий цилиндр.
Зайди в магазин и попроси пусть покажут тебе ГЦС от Тойоты. Посмотри на него. Все вопросы сами собой отпадут.
Какие хорошие манжеты не были... способ обработки поверхностей у нас хромает на все 4 ноги.... Поэтому все стирается и пропускает. А тут зеркало так зеркало. И 300 тысяч ходит только тормозуху вовремя меняй.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн дек 14, 2009 13:16

OMD Если шпильки крепления одинаковые это здорово, а шток можно и новый токарю заказать. Нормально обрабатывают. На волге 245 тыс родной отходил и у другого хозяина продолжил ездить. Но надо пробежаться по разборкам если ценник приемлемый то поставлю от TLC.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пн дек 14, 2009 14:32

При первых морозах при Т=-15С педаль сцепления начала возвращаться медленнее. После небольшого пробега всё становится впорядке, как будто жидкость прогревается. Хотя от чего её греться при езде? У кого нибуть есть такое или только у меня? Подозрение, что тормозная жидкость с большим содержанием влаги. Или смазка педали густеет при низкой температуре.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн дек 14, 2009 14:46

Да нет шпильки не подходят. Угол такой же но рассояние у Тойоты меньше. У нас больше раздвинуты, да и диамерт дырки больше. Поэтому плиту нужно. Сначала к плите прикручиваешь японца. Потом плиту болтами в наши стандартные отверстия болтами. И ничего сверлить не нужно.
Надеюсь теперь понятно.... Посмотрите сначала на этот японческий ГЦП, сразу станет ясно.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн дек 14, 2009 14:48

Понятно. SIR жидкость греется от выпускного колектора.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пн дек 14, 2009 15:22

patrovod
Понятно. SIR жидкость греется от выпускного колектора.

У вас тоже такая история?

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пн дек 14, 2009 15:24

Как думаете, при Т=-30С педаль "в полу" не останится?

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн дек 14, 2009 17:06

SIR писал(а):При первых морозах при Т=-15С педаль сцепления начала возвращаться медленнее.
тоже сегодня впервые заметил это. педаль стала работать нормально минут через 5 после начала движения.

пробег 5800км.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 15, 2009 02:24

SIR писал(а):При первых морозах при Т=-15С педаль сцепления начала возвращаться медленнее.
Аналогичная фигня.
Сегодня в Москве впервые -20. Вышел с работы, сел греть машинку - ощущение от педали сцепления, как будто там не тормозуха, а мёд густой залит. Но пока грелся - разошлась, и всю дорогк нормально.
Видимо, действительно там что-то загустевает... Или резинки каменеют от мороза, и дают такой эффект...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт дек 15, 2009 07:02

Ну значит не тормозуха. А то я подумывал поменять её.
Но в этом есть и приятное ощущение. При трогании с места или переключении на другую передачу не надо плавно отпускать сцепление, а тупо выжать педаль, переключить передачу и тупо отпустить. "Автоматика всё плавно отработает до прогрева тормозухи". :lol:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 15, 2009 08:12

Сегодня минус 26 с ветром.
Завёлся, прогрел до падения оборотов ниже 1000.
Выжал сцепление - как будто пружину из передней подвески под педаль переставили :) Обратно тоже медленно возвращается.
Минут через 10 езды всё отогрелось и педаль стала отжиматься нормально.
Думаю, густеет тормозная жидкость.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт дек 15, 2009 08:30

Я не думаю что это тормозная, потому что на других моих преждних авто, такого в морозы не наблюдалось. Тормозная та же. Хотя, всё может быть.
Если при самых низких температурах педаль в полу не будет застревать, то и заморачиваться лечением не буду.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт дек 15, 2009 11:44

Все замерзает на морозе...
И колеса квадратными становятся.
Поездил немного и все в порядке.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 15, 2009 11:49

Тормозушку надо поменять и все буить в порядке, главное резко педаль не жмите сначало....

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 15, 2009 14:41

Не, не тормозуха это имхо. Поскольку это явление на морозе наблюдается (судя по ветке) у всех, то скорее всего это манжеты деревянеют.
Кстати, у меня тормозуха новая - на 20.000 менял, сейчас 22 или 23 тыщи...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт дек 15, 2009 17:52

прошлой зимой такого не было! сейчас наблюдаетья! прогреваеться и всё нормуль! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 15, 2009 17:56

так прошлой зимой зимы не было, меньше -12 - -15 не опускалось ни разу в том году...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср дек 30, 2009 20:51

SIR писал(а):Как думаете, при Т=-30С педаль "в полу" не останится?
Фигня, тут -35.... работает , с прогрева движка ! :D

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Вт янв 05, 2010 22:34

у меня братцы беда другая про цилиндры слышал много нытья вылечил просто заказал требуху токарям из латуни гцс и рцс но во второй мне сделали 2 проточкипод 2 манжеты 20тык прошли сегодня снял как новые есть чертежи кого интересуют скину но в них нет ничего нового. а теперь веселее еду вчера домой вдруг бац немогу втыкнуть 3ю раз к обочине а там привет никакая не включаетя ну думаю приехал так ведь и приехал с1ой завелся и полгнал свой пепелац тихим сапом на дачу славо богу недалеко от нее милой был так вот сегодня тупо махул оба цилиндра а ничего не изменилось скорости включаются только при неработаботающем двигателе педаль сцепления после прокачки половину рабочего хода проваливается а вот дальше как в стену и не слышу ни коробку ни выжимной вот так

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 05, 2010 22:42

А когда снимал смотрел на них(мог бы и сфоткать :D ) потом то прокачал у меня родной главный 85 тыс работает, рабочий Фенокс 55 тыс полет нормальный так что смотри кто точил и кто ставил :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт янв 05, 2010 23:00

Товарищь цилиндры уже поменял, и без изменений. Описываемый синдром- однозначно придется коробчонки снимать и смотреть что там, чему кирдык.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 05, 2010 23:23

Одно цилиндры заводские а тут самопал 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Вт янв 05, 2010 23:46

там в цилинрах вся фигня в том как он установлен на кузове если смещен вверх то втулка срабатывается сверху а если ниже то снизу еще как педаль давит у меня низ вырабатывался я не стал забиать башку сделал по принципу сталь латунь как потшипник скольжения и забыл а фоты скину что было с феноксом люминиевым через 2тык после установки .а тебе прото повезло кстати ты не один у меня друг с которым сегодня свой восток курочил так брали патру почти вместе он неделей позже так он не знает что это такое я же не маисей не требую изменить конструкцию я делюсь 3х летним опытом и думаю что пузырь достойная награда деду токарю чтобы за 1000чи км от дома чувствовать себя комфортно .

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Ср янв 06, 2010 00:05

а сикнуть коробчонки на уаз это в порядке вещей 8го подемник будет свободен вот вечерком и отпишусь если фотик не забуду забацаю со всех сторон кстати жена еще хочет успеть на горных лыжах погонять так что 8го поздно вечером расскажу так сказать поделюсь впечатлением

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 06, 2010 00:28

Подобное было на 2114 (там только привод сцепления механический - тросом). Препорация выявила один сломанный лепесток на карзине, который повернул и "убил" выжимной. Замена нажимного диска и выжимного вернули машине способность передвигаться без буксира.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср янв 06, 2010 06:33

Мужики, подскажите решение.
С утра завожу машину на холодную (температура воздуха - 16 -20 С. Сцепление выжато.
Если через 1-2 секунды отпустить сцепление, то машина хочет поехать, как будто 1 передача включена.
Секунд 10 держу, отпускаю - вроде нормально.

И второй момент.
При разгоне если отпускаю сцепление в обычном режиме (как привык на хёндае), то чувствуется сильный трансмиссионный толчок. Если отпускать сцепу плавненько секунды 3, то этого толчка нет.
Возможно из-за того, что обороты уже упали, а может просто из-за такой плавности.
Собственно вопрос - это поблемы сцепления или трансмиссии.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Чт янв 07, 2010 22:34

а вот я не поленился нашел на даче тот сраный узел гцс от фенокса кокторый прошол менее 2х тысяч хотя мож и паленый черт его знает но завтра с фотами сцепления его родного выложу и того самопала как его обозвали который мне на ркк энэргия сделали он 20 тык отработал вопросов никаких а мысль с шайбами мне очень понравилась МОЛОДЕЦ тот
кто это заметил я летом обязательно приведу машину в полную гармонию хоя и так давно не напрягаюсь

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 08, 2010 00:21

Mmm18! Когда за бортом -30 , машина даже ехать пытается ! :lol: По-второму моменту...нужно подробней...какой привод, какой разгон (динамика) ?

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Пт янв 08, 2010 01:48

Mmm18 я так понимаю педалька в пол разгон до 3000 по тахометру потом отпускаеш газ парралельно выжимаеш сцепление и в этот момент чувствуеш как машина дернулась и слышиш двойной удар трансмиссии так или нет

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт янв 08, 2010 06:31

С утра завожу машину на холодную (температура воздуха - 16 -20 С. Сцепление выжато.
Если через 1-2 секунды отпустить сцепление, то машина хочет поехать, как будто 1 передача включена.
Секунд 10 держу, отпускаю - вроде нормально.
попробую по пунктам.
1. выжал сцепу, звел машину.
2. машина завелась оборты повышенные на прогрев (2-2.5 т.об. - не помню точно)
3. отпускаю сцепление.
4. ощущение, что влючена 1 передача и машина пытается поехать вперед. Реального движения нет, но. Сложно объяснить.... Когда расскачиваешь авто вперед-назад руками. Машина как бы движется вперед и откатывается назад. Вот тут тоже пытается, и назад.
5. обороты двигателя падают до 1-1,5 т. оборотов, через пару секунд опять поднимаются к 2-2,5 т.

по субъективным ощущениям чтото подмерзает, возможно в сцеплении.
Mmm18 я так понимаю педалька в пол разгон до 3000 по тахометру потом отпускаеш газ парралельно выжимаеш сцепление и в этот момент чувствуеш как машина дернулась и слышиш двойной удар трансмиссии так или нет
не, совсем другая история...=)
проявляется по крайней мере явно при переключении с 1 на 2.
1. трогаемся с места, 1 передача, разгон до 3 т. об по тахометру.
2. переключаю на 2.
тут 2 варианта.
а. достаточно быстро отпускаю сцепу, обороты еще не упали - 3 000 об. - и в этот момент резкий рывок.
б. медленно отпускаю сцепу, обороты двигателя падают, рывков нет, движок начинает неохотно набирать обороты, недовольно шумит раздатка.

с детства помню такой момент, когда батя учил ездить по проселочным дорогам - там с его стороны звучало - не бросай сцепление.
здесь примерно так же.
но на переднеприводных машинах такого со мной никогда не было. Тут уже 2 недели не могу правильно подстроиться под это переключение.
Еще момент- дороги скользкие, и я часто иду с пробуксовкой на 2 передаче (на шипах).
При переключении на 3 - такие проблемы отсутствуют.
Вот как то так.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 08, 2010 21:29

Mmm18! Кемерово блин! :D Знаю я немного кемеровских! :) ВСЯ БЕДА В МАСЛЕ!!! Масло в КПП густое...при включении сцепления из-за вязкости масла момент передаётся на колёса ...Это же просто как у гидротрансформатора! :D Совет...ты сцепу тихонько спускай :lol: и несколько раз ,повтори !(Ксати- выжимать сцепу при пуске не рекомендовано!)
Про разгон! Ты просто ещё не привык к машине!Делай так...Разгон, потом рычаг передач в НЕЙТРАЛЬ!Потом пауза около 1-2 сек и только потом следующая передача! Конечно, тут с динамикой проблемы будут!А ещё попроси батю , пущай тебя двойному выжиму научит!Все заморочки у тебя сразу пропадут! :D
Вот тебе всё равно везёт! У меня на прямой передаче умудряеться провернуть этот дурень! :lol:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб янв 09, 2010 00:34

Ну при -15 -18 при пуске машина дёргаеться вперёд. Это впринципе нормально , жижи нужно менять!
а вот удары в трансмисси при выжетом сцеплени могут говорить об умирающих крестовинах. посмотри!
у меня умерла кристовина у заднего моста, звон и вибрация была.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб янв 09, 2010 06:33

Знаю я немного кемеровских!
патриотоводов? я хочу с кем нить пообщаться в живую....
(Ксати- выжимать сцепу при пуске не рекомендовано!)
мне почемуто казалось, что наоборот хорошо. на хендае там авто не заведешь, пока сцепу не выжмешь 9мож там кончно по другой причине так сделано, но привычка осталась).

Да и про двойной выжим знаю, тока зачем он тут...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Вс янв 10, 2010 01:24

ну небыо меня 2 дня начну по порядку сцепление сдохло от того что пружина диска их 6 штук самая маленькая сломалась на 3 куска 2из них преспокойно влетели под лепестки корзины все ничего интересного не увидел мож и хорошо что так цилиндр прошедший 20тык гцс вернулся сегодня на свое родное место буду ждать когда умрет сам залез сегодня в патр 2007года там кронштейн педали сцепы другой проще ивыполнен аккуратней может и живут цилиндры по этому дольше сервис где делал супер маленький но толковый ребята молодцы без суеты не бесились что я над душой стоял тихо и грамотно обслужили машинку за4 часа если бы не просили парралельно глянуть подьезжающих клиентов наверное сделали бы еще быстрей МОЛОДЦЫ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА да 4000 отдал

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Вс янв 10, 2010 01:46

Mmm18 привыкай к машинке она такая не иномарка но когда нада ............они в поле не воины особо в пахоте приходилось выручать там где они сидели я потом на повышеной без напряга проходил главное не вы.........ся и прощупать куда прешся чтобы потом не жалеть таже беда была после покупки своего УАЗА стучало и у меня и у жены быстро привыкли сейчас со светофора иногда в охотку стартую как на феррари и ни чего не стучит а крестовины ты и так услышишь

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 10, 2010 01:49

Denkiller писал(а):Ну при -15 -18 при пуске машина дёргаеться вперёд. Это впринципе нормально , жижи нужно менять!
а вот удары в трансмисси при выжетом сцеплени могут говорить об умирающих крестовинах. посмотри!
у меня умерла кристовина у заднего моста, звон и вибрация была.
Denkiller! Крестовина .... кандидат :lol: Лязгать начинает при троганье!( Особенно при резком старте с места) Когда крестовина лязгает при переключении... она уже умерла! :D Она уже убивает кардан! :evil:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 10, 2010 01:57

Mmm18...Эх... :) Я тоже всегда жал..сцепу ! Но спецы пишут , что это только оправдано в жуткий холод, когда баттарея не может провернуть двиг с кпп !!! :(

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 10, 2010 01:59

Леха Патриот! Стой! Какого года твоя машина с 6 демпферными пружинами на диске???

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Вс янв 10, 2010 02:29

safronow 2006 сейчас поставил с4мя двойными а чо чегойто не так

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс янв 10, 2010 06:54

Safronov спасибо за инфу.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт янв 12, 2010 14:01

Господа уазоводы, скажите пожалуйста, никто от ТЛК так не вкрячил ГЦС и РЦС? если есть опыт - поделитесь, особенное если в форме отчета с фотками. А то снова пустеет бачок, чую снова РЦС накрывается,5 тыщ.км прошел всего :( хочется не вводить в привычку замену РЦС.
ПС читал. что ставят от нексии, но не нашел отчета. Ми потом нексеевские нашу то нагрузку сдюжат? от ТЛК как то большей надежностью веет.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт янв 15, 2010 18:40

GAD писал(а):маховик менять не надо (пока) а диск поже стоит с демфером. Что то аналог не найду (((
С аналогом трудно, мне на родной маховик 406 карзину приладили.............если в Москве проблемы найти, то можно представить, что будет если где нить далеко далеко навернется.........

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности