Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пропадает частично сцепление-по утрам
пропадает частично сцепление-по утрам
Подскажите кто знает или у кого тоже это было
Утром после прогрева машины трогаюсь а сцепление проваливается ну есть чуть чуть на конце можно туго воткнуть заднюю потом если прокачать то целый день все нормально течи тормазухи нет может это главный или рабочий цилиндры подскажите какой точно что бы лишний раз их не снимать Заранее блогадарен ПАТР 2008
Утром после прогрева машины трогаюсь а сцепление проваливается ну есть чуть чуть на конце можно туго воткнуть заднюю потом если прокачать то целый день все нормально течи тормазухи нет может это главный или рабочий цилиндры подскажите какой точно что бы лишний раз их не снимать Заранее блогадарен ПАТР 2008
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня периодически возникает похожая проблема, только проявляется чуток по другому. Завожу, чуток прогреваю, 1ая и задняя включаются нормально. Выезжаю со двора, на улицу, включаю 1ую, все нормально, включаю вторую, а она либо совсем туго включается, либо раздается хруст, как буд-то сцепление не выжато, потом 3ая с трудом втыкается, потом все нормально. Это что, тоже ГЦС умирает?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Kapitan
Надеюсь ГЦС это гарантийный случай, у меня пока патрик на гарантии. Я тут читал что ставят fenox вместо штатного.
Надеюсь ГЦС это гарантийный случай, у меня пока патрик на гарантии. Я тут читал что ставят fenox вместо штатного.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ставили по гарантии FENOX, кончился через 4500км.ivan2121 писал(а):Kapitan
Надеюсь ГЦС это гарантийный случай, у меня пока патрик на гарантии. Я тут читал что ставят fenox вместо штатного.
Сейчас стоит родной (АДАЗ). Такая-же хрень как и у IVAN2121.
Правда проявилась когда утром мороз был. ГЦС как-бы заедал при выжиме, после 4-5 выжимов все проходило. Течи тормозухи нет.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ГЦС "прошел" мало, т.е. на поршне нет видимого глазом износа, то дешевле и правильнее поменять в нём резинки (купить ремкомплект). Если поршень износился, то его замена вместе с резинками отодвинет замену ГЦС не на долго.
Kapitan с прошедшим праздником. Был в ваших краях полгода несколько лет назад.
Kapitan с прошедшим праздником. Был в ваших краях полгода несколько лет назад.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно негерметичность гидросистемы сцепления. Менять ГЦС + РЦС в паре (лучше на ФЕНОКС), и плюс внимательно смотреть трубку медную - не проходит ли она где-нибудь слишком близко к горячим деталям выхлопной системы. Если проходит - то перепрокладывать подальше от них.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.