Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пропадает частично сцепление-по утрам

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Kapitan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:08
Онлайн статус: Не в сети

пропадает частично сцепление-по утрам

Сообщение Kapitan » Вс ноя 08, 2009 21:19

Подскажите кто знает или у кого тоже это было
Утром после прогрева машины трогаюсь а сцепление проваливается ну есть чуть чуть на конце можно туго воткнуть заднюю потом если прокачать то целый день все нормально течи тормазухи нет может это главный или рабочий цилиндры подскажите какой точно что бы лишний раз их не снимать Заранее блогадарен ПАТР 2008

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс ноя 08, 2009 21:27

На Антохе пока такого не было. Но на предъидущих недоприводах периодически такое бывало. Скорее всего, по симптомам похоже, это ГЦС.(если уровень тормозухи не падает и не где ничего не течёт ... сто пудов он)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 09, 2009 07:16

Это бывает. И виновник этого ГЦС, а точнее резиновый манжет в нём (теряет геометрию). Замена резинок в ГЦС поможет (но не навсегда, т.к. рабочая поверхность цилиндра тоже уже износилась).
Вывод: необходима замена ГЦС.

Аватара пользователя
Kapitan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kapitan » Пн ноя 09, 2009 09:11

Спасибо за совет! но какой ГСЦ лучше ставить я имею ввиду какого производителя вы порекомендуете

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт ноя 10, 2009 17:16

У меня периодически возникает похожая проблема, только проявляется чуток по другому. Завожу, чуток прогреваю, 1ая и задняя включаются нормально. Выезжаю со двора, на улицу, включаю 1ую, все нормально, включаю вторую, а она либо совсем туго включается, либо раздается хруст, как буд-то сцепление не выжато, потом 3ая с трудом втыкается, потом все нормально. Это что, тоже ГЦС умирает?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Kapitan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kapitan » Вт ноя 10, 2009 21:41

Да это наверное точно ГСЦ я уже две штки стаканчиков для тормазухи менял с завода дерьмо ставят!
Вот хотелбы у опытных ПАТРИОТОВ узнать от какого производителя можно поставить ГСЦ может иномарочный подходит?

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт ноя 10, 2009 22:05

Kapitan
Надеюсь ГЦС это гарантийный случай, у меня пока патрик на гарантии. Я тут читал что ставят fenox вместо штатного.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Ср ноя 11, 2009 12:33

ivan2121 писал(а):Kapitan
Надеюсь ГЦС это гарантийный случай, у меня пока патрик на гарантии. Я тут читал что ставят fenox вместо штатного.
Ставили по гарантии FENOX, кончился через 4500км.
Сейчас стоит родной (АДАЗ). Такая-же хрень как и у IVAN2121.
Правда проявилась когда утром мороз был. ГЦС как-бы заедал при выжиме, после 4-5 выжимов все проходило. Течи тормозухи нет. :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср ноя 11, 2009 20:26

Парни! А ремкомплект купить, не судьба??? Всёж дешевле, чем каждый раз ГЦС менять.
А если на гарантии. То постоянно парить мозг сервисменам.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср ноя 11, 2009 20:36

"Kapitan"
Вот хотелбы у опытных ПАТРИОТОВ узнать от какого производителя можно поставить ГСЦ может иномарочный подходит?

Где-то читал, что подходит от Нексии.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт ноя 12, 2009 12:26

Если ГЦС "прошел" мало, т.е. на поршне нет видимого глазом износа, то дешевле и правильнее поменять в нём резинки (купить ремкомплект). Если поршень износился, то его замена вместе с резинками отодвинет замену ГЦС не на долго.
Kapitan с прошедшим праздником. Был в ваших краях полгода несколько лет назад.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт ноя 12, 2009 19:53

Однозначно негерметичность гидросистемы сцепления. Менять ГЦС + РЦС в паре (лучше на ФЕНОКС), и плюс внимательно смотреть трубку медную - не проходит ли она где-нибудь слишком близко к горячим деталям выхлопной системы. Если проходит - то перепрокладывать подальше от них.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс ноя 15, 2009 09:43

Поменять в рабочим поршень и поставить с двумя манжетами поршень и проблем не будет

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс ноя 15, 2009 11:18

Матчезерский писал(а):"Kapitan"
Вот хотелбы у опытных ПАТРИОТОВ узнать от какого производителя можно поставить ГСЦ может иномарочный подходит?

Где-то читал, что подходит от Нексии.
Ты правельно читал от нексии стоит у меня

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности