Во-во причем не только в раздатке но и в ступицах и в мостах на коробке сателлитов, мне уже надоело менять, благо на чужих машинах. причем меняю на индийские DPI и китайские KGI и дальше счастье у людей.ВАЙНАХ писал(а):Насчет не прошедшего рыка после замены сцепы- вчера разбиралась раздатка нового образца. ВЗЯТЬ БЫ ВСЕ ЭТИ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ И ЗАБИТЬ В ОЧКО ТОМУ КТО ИХ ПОСТАВЛЯЕТ НА КОНВЕЕР!!! Машина практически новая- на шестернях еле просматривается пятно контакта, но подшипники жопа полная, причем все!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СЦЕПЛЕНИЕ
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Недельку ждать не пришлось. Как и говорили умные люди: хрень эта поддтяжка бачка, цилиндр весь меняй. То на то и выходит, вытекает тормазуха. Вчера долил, прокачал, а тормазуха как полилась на тротуарную плиточку %)OVERRIDE999 писал(а):Дня 2 назад возникла проблема со сцеплением. Утром приехал на работу - всё в норме. Вечером сел и понял, что педаль стала гораздо мягче. Начал трогаться - схватывает в самом начале, всё остальное - свободный ход. Залез под капот. Бачёк пустой, тормазуха ушла. Залил тормозуху. Прокачал. Педалька стала такой, как раньше. Но причину-то найти нужно всё равно. Поехал на станцию. Мастер посмотрел и сразу вынес вердикт: нужно бачёк менять. Но в самом начале процесса замены сказал: бачёк в порядке, просто не был плотно прикручен. Закрутил как положено и сказал: поездий, посмотри. Если будет продолжать вытекать - приезжай.
Всё. Это было сегодня. Через недельку отпишусь, дало это результаты или нет.



- Ganymede
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А затем что протяжка этого бачка, замена прокладки-резинки этого бачка - пустая трата времени и тормозухи. Проверено. К тому же крепление бачка к ГЦС сделано пластиковым болтом - чуть сильнее крутанешь, и все резьба сорвана, не гарантия...Вишер писал(а):Если теет из бачка , зачем весь ГТЦ менять
Из чего это сраный fenox вообще делали, он по кривому через один отлит на заводе судя по всему. Течет именно месте соединения бачка к самому ГСЦ.
Заменили на ТО на обычный газовский - уже 5 тыс все ОК.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Может у тебя ГТЦ фенокс ? Там все пластмассовое, я как то отписывался по феноксу, ацтой полный. У друга на патре кончилось сцепление, полезли смотреть . дружок г-т типа фенокс это неубиенная весчь тем более с месяц как поменяно. поменяли манжеты на РЦСе - а пофиг не прокачивается. Я из своего 469-го достал с переборки ГЦС ( там винт бачка стальной) поставили и сейчас уже год как ездит. Купил патр и такаяже хрень, старый фенокс не выкинули, думаю- дай переберу, он же новый практически, перебрал ставлю такаяже х-ня, вынул новые потроха из фенокса , поставил в родной ГЦС и все, приключения кончились.Ganymede писал(а):А затем что протяжка этого бачка, замена прокладки-резинки этого бачка - пустая трата времени и тормозухи. Проверено. К тому же крепление бачка к ГЦС сделано пластиковым болтом - чуть сильнее крутанешь, и все резьба сорвана, не гарантия...Вишер писал(а):Если теет из бачка , зачем весь ГЦС менять
Из чего это сраный fenox вообще делали, он по кривому через один отлит на заводе судя по всему. Течет именно месте соединения бачка к самому ГСЦ.
Заменили на ТО на обычный газовский - уже 5 тыс все ОК.
Резюме- при разборке фенокса оказалось , что потрошки -то у него все пластмассовые и даже мажеты. после дальнейших исследований оказалось , что диаметр цилиндра чуть больше, поэтому отремонтировать его стандартным ремкомплектом (поршень, шайба, манжеты, дроссель) не возможно, поэтому фенокс был утилизирован в ЧЕРМЕТ.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ездил на станцию. Начали разбираться глубже, так сказать. Оказалось треснул сам бачёк. Трещину видел. Заменили.OVERRIDE999 писал(а):То на то и выходит, вытекает тормазуха. Вчера долил, прокачал, а тормазуха как полилась на тротуарную плиточку %)
Работа и запчасти/расходники - бесплатно, по гарантии.



- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
РЦС : Стоит переходник толщиной 20мм из капролона ( чтобы не играться со штоком). Проушины на рцс пропилены турбинкой , так как наши штатные шире. Болты заменены на шпильки для удобства монтажа. Используется газелевский тормозной шланг (подходит резьба в РЦС) , стыкуется со штатной медной трубкой через переходник. ГЦС - у меня тойотовский(опять же через переходную пластины, так как длинный бачок и не имеется возможность проворачивания для совпадения отверстий) . Товарищ по моему совету поставил ГЦС от ДЭУ. Он имеет выносной бачок ( как жигулях, который и используется). Крепить, место расположения, на ваше усмотрение. :D
- MizhGan555
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
- Откуда: М.О. Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление на день рождения
Разговор собственно не о самом сцеплении а о главном и рабочем цилиндрах. Началось всё на втором году жизни, возвращаясь из Сочи, прямо на перевале, начала проваливаться педаль сцепления… Подумывал что это связано с перепадом давления пока не доехал до Туапсе и не заглянул под капот. А там жидкости практически нет вся она в салоне под коврами. Как я доехал до дома с тройным выжимом и бутылкой тормозухи в руках рассказывать не буду. А это была середина августа 2007 года. Дома на диагностике сказали меняй главный и заодно рабочий (это ПАТРИОЧЬЯ болезнь). Заменил один главный в октябре потёк рабочий… Заменил! В августе 2008 снова потёк главный, рабочий не трогал. Заменил. Собираясь на ДРП 2009 заглянул под капот… Не смешно! Купил новый. Все продавцы заявляют товар качественный двойной ресурс. А не за горами и октябрь там рабочий опять менять. Может подделку купить? Или с иномарки подойдёт что? Кто сталкивался посоветуйте что делать? Хотите верти хотите нет!
Разговор собственно не о самом сцеплении а о главном и рабочем цилиндрах. Началось всё на втором году жизни, возвращаясь из Сочи, прямо на перевале, начала проваливаться педаль сцепления… Подумывал что это связано с перепадом давления пока не доехал до Туапсе и не заглянул под капот. А там жидкости практически нет вся она в салоне под коврами. Как я доехал до дома с тройным выжимом и бутылкой тормозухи в руках рассказывать не буду. А это была середина августа 2007 года. Дома на диагностике сказали меняй главный и заодно рабочий (это ПАТРИОЧЬЯ болезнь). Заменил один главный в октябре потёк рабочий… Заменил! В августе 2008 снова потёк главный, рабочий не трогал. Заменил. Собираясь на ДРП 2009 заглянул под капот… Не смешно! Купил новый. Все продавцы заявляют товар качественный двойной ресурс. А не за горами и октябрь там рабочий опять менять. Может подделку купить? Или с иномарки подойдёт что? Кто сталкивался посоветуйте что делать? Хотите верти хотите нет!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По опыту - менять ОДНОВРЕМЕННО главный и рабочий, и плюс трубку перекладывать подальше от выхлопной системы...MizhGan555 писал(а):Кто сталкивался посоветуйте что делать? Хотите верти хотите нет!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- MizhGan555
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
- Откуда: М.О. Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Все ваши советы изучил с пристрастием, полетел в гараж... Ничего нового. Главный съеден сверху, жидкость алюминиевая и естественно течёт рабочий. Ну коль купил родной поставил его ну и рабочий тоже. Шайбы подложил. Залил прокачал. До августа время есть! Резинки двойные побоялся ставить, показалось сдвинуться могут там паз узкий? Вообще вы правы надо ставить с нексии! Этим и займусь… А по поводу Одессы, в прошлом году был в Николаеве. Если бы знал что в Одессе такие рукастые патриводы есть заехал бы, времени вагон было! Всем спасибо! :D
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
А почаще по Патровским форумам лазь :DMizhGan555 писал(а):Все ваши советы изучил с пристрастием, полетел в гараж... Ничего нового. Главный съеден сверху, жидкость алюминиевая и естественно течёт рабочий. Ну коль купил родной поставил его ну и рабочий тоже. Шайбы подложил. Залил прокачал. До августа время есть! Резинки двойные побоялся ставить, показалось сдвинуться могут там паз узкий? Вообще вы правы надо ставить с нексии! Этим и займусь… А по поводу Одессы, в прошлом году был в Николаеве. Если бы знал что в Одессе такие рукастые патриводы есть заехал бы, времени вагон было! Всем спасибо! :D
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вот ты пригнись,понажимай рукой на педаль и увидишь,что шток ходит по окружности штольMizhGan555 писал(а):Главный съеден сверху, жидкость алюминиевая и естественно течёт рабочий.

Судя по всему бачок Fenox трескается из-за банального перегрева и жесткого пластика - уж очень характерена трещина в виде буквы "V", как раз со стороны водителя, где пространства меньше. А посему нужно считать их простым расходником, т.к. цена на него - 40 руб.OVERRIDE999 писал(а):Сегодня ездил на станцию. Начали разбираться глубже, так сказать. Оказалось треснул сам бачёк. Трещину видел. Заменили.OVERRIDE999 писал(а):То на то и выходит, вытекает тормазуха. Вчера долил, прокачал, а тормазуха как полилась на тротуарную плиточку %)
Работа и запчасти/расходники - бесплатно, по гарантии.
Кстати, новые бачки нужно смотреть на наличие трещин, я вчера на рынке купил в двух местах (на всякий случай), стал ставить - на одном из новых бачков уже есть трещина.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
Именно так.Внешне они одинаковые,на этом я и попался.Только после более подробного рассмотрения заметил что штока разные.В итоге в тисках открутил бачок от нового и установил на старый.Промыл все в тормозухе и собрал.Заметил также что поршня внутри циллиндров разные,а корпуса одинаковые.
Ещё одно замечание.То о чем уже писали ребята в этой теме.Что когда педаль идёт по дуге то и поршень скашивает внутри циллиндра прижимая его вверх.На самом поршне имеются хоть и небольшая,но все же потертость.Так что факт тоже подтверждаю.Может в самом деле надо шайбы подложить под нижнюю шпильку.Я думаю что это не панацея,ведь внутри Фенокского поршня имеется углубление для борьбы с этим явлением.
Именно так.Внешне они одинаковые,на этом я и попался.Только после более подробного рассмотрения заметил что штока разные.В итоге в тисках открутил бачок от нового и установил на старый.Промыл все в тормозухе и собрал.Заметил также что поршня внутри циллиндров разные,а корпуса одинаковые.
Ещё одно замечание.То о чем уже писали ребята в этой теме.Что когда педаль идёт по дуге то и поршень скашивает внутри циллиндра прижимая его вверх.На самом поршне имеются хоть и небольшая,но все же потертость.Так что факт тоже подтверждаю.Может в самом деле надо шайбы подложить под нижнюю шпильку.Я думаю что это не панацея,ведь внутри Фенокского поршня имеется углубление для борьбы с этим явлением.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,но еще больше не понятно. Из этого получается,Ветеренар писал(а):Шпень
В итоге в тисках открутил бачок от нового и установил на старый.
что ты оставил фенокс с бачком от 469-го. Я думаю, что
"старый"-это и есть фенокс, т.е то, что ставит завод на
Евро-3, но тогда как же с ответом на мой вопрос, в кото-
ром ключевые слова "целиком от 469-го"? Не ясно.
Мне менять завтра, есть рабочий ГЦС от 05года. Он не тек и не лопался три года, а это г... через пол-года нак-
рылось. Вот я и уточняю, чтоб не наступать на чужие грабли. Будь ласков, уточни пожалуйста.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
На родном Феноксе треснул бачок.Бачка в продаже отдельно не было,поэтому купил ГЦС в сборе от 469-го.В гараже открутил от него бачок и прикрутил вместо треснутого на фенокс.Всё подошло как родное. :D
Можно было бы поставить и от 469 в сборе,но у него другое крепление к педали.Уши двойные,а у Фенокса одно ушко.Вот почему я переставлял штока местами.
На родном Феноксе треснул бачок.Бачка в продаже отдельно не было,поэтому купил ГЦС в сборе от 469-го.В гараже открутил от него бачок и прикрутил вместо треснутого на фенокс.Всё подошло как родное. :D
Можно было бы поставить и от 469 в сборе,но у него другое крепление к педали.Уши двойные,а у Фенокса одно ушко.Вот почему я переставлял штока местами.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль, что шток от фенокса не подошел к нашему старень-
кому ГЦС. Внутренности "белоруса" из пластмассы, а она
имеет свойство стареть и рассыпаться. Только сегодня
разговаривал с Андреем-1 (ветка по пикапам). В бачке
у него плавала всяка-разная закоксовавшаяся черная хрень. По горантии Торг-Маш заменил ГЦС.
кому ГЦС. Внутренности "белоруса" из пластмассы, а она
имеет свойство стареть и рассыпаться. Только сегодня
разговаривал с Андреем-1 (ветка по пикапам). В бачке
у него плавала всяка-разная закоксовавшаяся черная хрень. По горантии Торг-Маш заменил ГЦС.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял ГЦС. Хотел поставить свой старый от Патра 05г. он рабочий, но надо было много промыватьВетеренар писал(а): Можно было бы поставить и от 469 в сборе,но у него другое крепление к педали.Уши двойные,а у Фенокса одно ушко.Вот почему я переставлял штока местами.
из-за люменивой пудры, лень было идти домой за спир-
том и плашкой на М8. Да, крепление у них разные, но все
элементарно делается. Наконечники свинчиваются, а на
том, что от старого УАЗа лишний конец штока спиливает-
ся по размеру Фенокса и дорезается резьба. Остается на-
винтить одноухое крепление к педали на шток козлика.
Мне было лень, а потом, у Фенокса поршень тоже люми-
ниевый. Поменял только бачок, хоть он был и не тресну-
тый, а текло из-под прокладки, затянул нашим родным
металлическим винтом.
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня поменял ГЦС fenox (родной) он не бежал, но мне не нравилось что передачи долго туго включаются. На ГЦС автогидравлика у него ухо для педали не правильное, а так он полностью как родной. По внутреннему конструктиву у fenox мне понравился но напильнеком не доработан и минус нет рем.комплектов. У автогидравлики старый конструктив плюсы есть ремкомплекты и цена 390 против 1200. Теперь у меня передачи переключаются быстро очень доволен.
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Где покупал. Какая именно модель (номер)?patrovod писал(а):Я сегодня поменял ГЦС fenox (родной) он не бежал, но мне не нравилось что передачи долго туго включаются. На ГЦС автогидравлика у него ухо для педали не правильное, а так он полностью как родной. По внутреннему конструктиву у fenox мне понравился но напильнеком не доработан и минус нет рем.комплектов. У автогидравлики старый конструктив плюсы есть ремкомплекты и цена 390 против 1200. Теперь у меня передачи переключаются быстро очень доволен.
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С представителем в Москве я связался, но купить в розницу у них нельзя, только оптом от 30 шт. Может кто-нибудь знает, где в Москве они продаются в розницу?Шпень писал(а):Cardios, ну посмотри чуть выше ссылку и открой. Там естьCardios писал(а): Где покупал. Какая именно модель (номер)?
телефон представителя в Москве и весь ассортимент.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Впрочем вот нашел среди партнеров:
http://www.kemp1.ru/
но в их каталоге цилиндра не нашел, можно с магазом
связаться и побеседовать.
http://www.kemp1.ru/
но в их каталоге цилиндра не нашел, можно с магазом
связаться и побеседовать.