Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЦЕПЛЕНИЕ

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт июл 30, 2009 23:04

ВАЙНАХ писал(а):Насчет не прошедшего рыка после замены сцепы- вчера разбиралась раздатка нового образца. ВЗЯТЬ БЫ ВСЕ ЭТИ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ И ЗАБИТЬ В ОЧКО ТОМУ КТО ИХ ПОСТАВЛЯЕТ НА КОНВЕЕР!!! Машина практически новая- на шестернях еле просматривается пятно контакта, но подшипники жопа полная, причем все!
Во-во причем не только в раздатке но и в ступицах и в мостах на коробке сателлитов, мне уже надоело менять, благо на чужих машинах. причем меняю на индийские DPI и китайские KGI и дальше счастье у людей.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пн авг 03, 2009 08:13

OVERRIDE999 писал(а):Дня 2 назад возникла проблема со сцеплением. Утром приехал на работу - всё в норме. Вечером сел и понял, что педаль стала гораздо мягче. Начал трогаться - схватывает в самом начале, всё остальное - свободный ход. Залез под капот. Бачёк пустой, тормазуха ушла. Залил тормозуху. Прокачал. Педалька стала такой, как раньше. Но причину-то найти нужно всё равно. Поехал на станцию. Мастер посмотрел и сразу вынес вердикт: нужно бачёк менять. Но в самом начале процесса замены сказал: бачёк в порядке, просто не был плотно прикручен. Закрутил как положено и сказал: поездий, посмотри. Если будет продолжать вытекать - приезжай.
Всё. Это было сегодня. Через недельку отпишусь, дало это результаты или нет.
Недельку ждать не пришлось. Как и говорили умные люди: хрень эта поддтяжка бачка, цилиндр весь меняй. То на то и выходит, вытекает тормазуха. Вчера долил, прокачал, а тормазуха как полилась на тротуарную плиточку %)
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн авг 03, 2009 13:40

Если теет из бачка , зачем весь ГТЦ менять
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 03, 2009 14:34

Вишер писал(а):Если теет из бачка , зачем весь ГТЦ менять
кому то так надежнее.... :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пн авг 03, 2009 14:34

Вишер писал(а):Если теет из бачка , зачем весь ГТЦ менять
А затем что протяжка этого бачка, замена прокладки-резинки этого бачка - пустая трата времени и тормозухи. Проверено. К тому же крепление бачка к ГЦС сделано пластиковым болтом - чуть сильнее крутанешь, и все резьба сорвана, не гарантия...
Из чего это сраный fenox вообще делали, он по кривому через один отлит на заводе судя по всему. Течет именно месте соединения бачка к самому ГСЦ.
Заменили на ТО на обычный газовский - уже 5 тыс все ОК.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн авг 03, 2009 18:17

Ganymede писал(а):
Вишер писал(а):Если теет из бачка , зачем весь ГЦС менять
А затем что протяжка этого бачка, замена прокладки-резинки этого бачка - пустая трата времени и тормозухи. Проверено. К тому же крепление бачка к ГЦС сделано пластиковым болтом - чуть сильнее крутанешь, и все резьба сорвана, не гарантия...
Из чего это сраный fenox вообще делали, он по кривому через один отлит на заводе судя по всему. Течет именно месте соединения бачка к самому ГСЦ.
Заменили на ТО на обычный газовский - уже 5 тыс все ОК.
Может у тебя ГТЦ фенокс ? Там все пластмассовое, я как то отписывался по феноксу, ацтой полный. У друга на патре кончилось сцепление, полезли смотреть . дружок г-т типа фенокс это неубиенная весчь тем более с месяц как поменяно. поменяли манжеты на РЦСе - а пофиг не прокачивается. Я из своего 469-го достал с переборки ГЦС ( там винт бачка стальной) поставили и сейчас уже год как ездит. Купил патр и такаяже хрень, старый фенокс не выкинули, думаю- дай переберу, он же новый практически, перебрал ставлю такаяже х-ня, вынул новые потроха из фенокса , поставил в родной ГЦС и все, приключения кончились.
Резюме- при разборке фенокса оказалось , что потрошки -то у него все пластмассовые и даже мажеты. после дальнейших исследований оказалось , что диаметр цилиндра чуть больше, поэтому отремонтировать его стандартным ремкомплектом (поршень, шайба, манжеты, дроссель) не возможно, поэтому фенокс был утилизирован в ЧЕРМЕТ.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вт авг 04, 2009 11:49

Вишер писал(а):
Ganymede писал(а):
Речь про ГЦС. Конечно fenox, на патрах 2008 м.г именно он и стоял с завода. Земенен на ГАЗовский.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вт авг 04, 2009 16:13

OVERRIDE999 писал(а):То на то и выходит, вытекает тормазуха. Вчера долил, прокачал, а тормазуха как полилась на тротуарную плиточку %)
Сегодня ездил на станцию. Начали разбираться глубже, так сказать. Оказалось треснул сам бачёк. Трещину видел. Заменили.
Работа и запчасти/расходники - бесплатно, по гарантии.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт авг 04, 2009 16:15

Ganymede писал(а):
Вишер писал(а):
Это верно , простой 469-й ГЦС мне думается ловчей фенокса будет
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср авг 05, 2009 21:31

Ловчее будет-РЦС ДЭУ НЕКСИЯ, и ГЦС ДЭУ НЕКСИЯ (правда у меня ГЦС тоета РАВ 4) :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 05, 2009 22:47

ВАЙНАХ писал(а):Ловчее будет-РЦС ДЭУ НЕКСИЯ, и ГЦС ДЭУ НЕКСИЯ (правда у меня ГЦС тоета РАВ 4) :D
Дарова!!!!!!!! ты б фотки швырнул,да описание,как и че подточить 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вс авг 09, 2009 19:47

РЦС : Стоит переходник толщиной 20мм из капролона ( чтобы не играться со штоком). Проушины на рцс пропилены турбинкой , так как наши штатные шире. Болты заменены на шпильки для удобства монтажа. Используется газелевский тормозной шланг (подходит резьба в РЦС) , стыкуется со штатной медной трубкой через переходник. ГЦС - у меня тойотовский(опять же через переходную пластины, так как длинный бачок и не имеется возможность проворачивания для совпадения отверстий) . Товарищ по моему совету поставил ГЦС от ДЭУ. Он имеет выносной бачок ( как жигулях, который и используется). Крепить, место расположения, на ваше усмотрение. :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср авг 19, 2009 13:59

Вайнах. Будьте добры картинки в студию. Можно с описание процесса превращения...
:)

Аватара пользователя
MizhGan555
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
Откуда: М.О. Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MizhGan555 » Ср авг 19, 2009 15:24

Сцепление на день рождения
Разговор собственно не о самом сцеплении а о главном и рабочем цилиндрах. Началось всё на втором году жизни, возвращаясь из Сочи, прямо на перевале, начала проваливаться педаль сцепления… Подумывал что это связано с перепадом давления пока не доехал до Туапсе и не заглянул под капот. А там жидкости практически нет вся она в салоне под коврами. Как я доехал до дома с тройным выжимом и бутылкой тормозухи в руках рассказывать не буду. А это была середина августа 2007 года. Дома на диагностике сказали меняй главный и заодно рабочий (это ПАТРИОЧЬЯ болезнь). Заменил один главный в октябре потёк рабочий… Заменил! В августе 2008 снова потёк главный, рабочий не трогал. Заменил. Собираясь на ДРП 2009 заглянул под капот… Не смешно! Купил новый. Все продавцы заявляют товар качественный двойной ресурс. А не за горами и октябрь там рабочий опять менять. Может подделку купить? Или с иномарки подойдёт что? Кто сталкивался посоветуйте что делать? Хотите верти хотите нет!

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср авг 19, 2009 15:38

MizhGan555 писал(а):Кто сталкивался посоветуйте что делать? Хотите верти хотите нет!
По опыту - менять ОДНОВРЕМЕННО главный и рабочий, и плюс трубку перекладывать подальше от выхлопной системы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 19, 2009 20:24

MizhGan555
подложи пару шайб под нижнюю шпильку ГЦС,там если сам разбирал, мог заметить износ поршня сверху. После того как подложил шайбы прошло больше года 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср авг 19, 2009 23:24

Выше же написано от чего у кого стоит ГЦСиРЦС или ты не хочеш вникать в смысл что написано.

Аватара пользователя
MizhGan555
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
Откуда: М.О. Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MizhGan555 » Чт авг 20, 2009 22:55

Все ваши советы изучил с пристрастием, полетел в гараж... Ничего нового. Главный съеден сверху, жидкость алюминиевая и естественно течёт рабочий. Ну коль купил родной поставил его ну и рабочий тоже. Шайбы подложил. Залил прокачал. До августа время есть! Резинки двойные побоялся ставить, показалось сдвинуться могут там паз узкий? Вообще вы правы надо ставить с нексии! Этим и займусь… А по поводу Одессы, в прошлом году был в Николаеве. Если бы знал что в Одессе такие рукастые патриводы есть заехал бы, времени вагон было! Всем спасибо! :D

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт авг 20, 2009 23:05

MizhGan555 писал(а):Все ваши советы изучил с пристрастием, полетел в гараж... Ничего нового. Главный съеден сверху, жидкость алюминиевая и естественно течёт рабочий. Ну коль купил родной поставил его ну и рабочий тоже. Шайбы подложил. Залил прокачал. До августа время есть! Резинки двойные побоялся ставить, показалось сдвинуться могут там паз узкий? Вообще вы правы надо ставить с нексии! Этим и займусь… А по поводу Одессы, в прошлом году был в Николаеве. Если бы знал что в Одессе такие рукастые патриводы есть заехал бы, времени вагон было! Всем спасибо! :D
А почаще по Патровским форумам лазь :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 20, 2009 23:11

MizhGan555 писал(а):Главный съеден сверху, жидкость алюминиевая и естественно течёт рабочий.
вот ты пригнись,понажимай рукой на педаль и увидишь,что шток ходит по окружности штоль :oops: потому я шайбы и подложил...так он ходит прямее.Сложно блин конечно через инет обьяснить :o :o :o Думаю сам поймешь....В самом низу педали шток давит не в центр,а вверх...Оттого износ 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пн сен 14, 2009 13:56

OVERRIDE999 писал(а):
OVERRIDE999 писал(а):То на то и выходит, вытекает тормазуха. Вчера долил, прокачал, а тормазуха как полилась на тротуарную плиточку %)
Сегодня ездил на станцию. Начали разбираться глубже, так сказать. Оказалось треснул сам бачёк. Трещину видел. Заменили.
Работа и запчасти/расходники - бесплатно, по гарантии.
Судя по всему бачок Fenox трескается из-за банального перегрева и жесткого пластика - уж очень характерена трещина в виде буквы "V", как раз со стороны водителя, где пространства меньше. А посему нужно считать их простым расходником, т.к. цена на него - 40 руб.

Кстати, новые бачки нужно смотреть на наличие трещин, я вчера на рынке купил в двух местах (на всякий случай), стал ставить - на одном из новых бачков уже есть трещина.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 18:15

вот скорее такие продают,чем от температура лопаются.......фенокс хвалили и перехвалили :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн сен 21, 2009 17:57

Началось с того что треснул корпус расширительного бачка ГЦС.
Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн сен 21, 2009 17:59

После замены циллиндра сцепления начало пробуксовывать сцепление.Причина видна на фото.Я поставил цил. новый,а шток со старого.И он в нейтральном положении оказывается в работе.
Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн сен 21, 2009 18:00

Чтобы скомпенсировать поднимающую силу штока(педаль идёт по дуге) в циллиндре Фенокс имеется углубление,примерно 2 сантиметра,а от УАЗ-469 шток прикладывает усилие на округленную углубление в начале поршня.
Изображение
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 22, 2009 08:25

Проще, как говорят ребята из Одессы поменять на импортный и забыть про эту проблему навсегда...

Ведь из-за прохой работы данного механизма, многи потом катят бочку на хорошее масло Mobil.

Да и когда меньше усилия комфортнее вести машинку...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 22, 2009 17:42

Ветеренар писал(а):Я поставил цил. новый,а шток со старого.И он в нейтральном положении оказывается в работе.
Ветеренар, есть желание уточнить для себя: ты поставил
целиком ГЦС от 469-го, а шток от Фенокса, я так понял?

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт сен 22, 2009 17:56

Шпень

Именно так.Внешне они одинаковые,на этом я и попался.Только после более подробного рассмотрения заметил что штока разные.В итоге в тисках открутил бачок от нового и установил на старый.Промыл все в тормозухе и собрал.Заметил также что поршня внутри циллиндров разные,а корпуса одинаковые.
Ещё одно замечание.То о чем уже писали ребята в этой теме.Что когда педаль идёт по дуге то и поршень скашивает внутри циллиндра прижимая его вверх.На самом поршне имеются хоть и небольшая,но все же потертость.Так что факт тоже подтверждаю.Может в самом деле надо шайбы подложить под нижнюю шпильку.Я думаю что это не панацея,ведь внутри Фенокского поршня имеется углубление для борьбы с этим явлением.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 22, 2009 19:44

Ветеренар писал(а):Шпень
В итоге в тисках открутил бачок от нового и установил на старый.
Спасибо,но еще больше не понятно. Из этого получается,
что ты оставил фенокс с бачком от 469-го. Я думаю, что
"старый"-это и есть фенокс, т.е то, что ставит завод на
Евро-3, но тогда как же с ответом на мой вопрос, в кото-
ром ключевые слова "целиком от 469-го"? Не ясно.
Мне менять завтра, есть рабочий ГЦС от 05года. Он не тек и не лопался три года, а это г... через пол-года нак-
рылось. Вот я и уточняю, чтоб не наступать на чужие грабли. Будь ласков, уточни пожалуйста.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт сен 22, 2009 20:38

Шпень

На родном Феноксе треснул бачок.Бачка в продаже отдельно не было,поэтому купил ГЦС в сборе от 469-го.В гараже открутил от него бачок и прикрутил вместо треснутого на фенокс.Всё подошло как родное. :D
Можно было бы поставить и от 469 в сборе,но у него другое крепление к педали.Уши двойные,а у Фенокса одно ушко.Вот почему я переставлял штока местами.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 22, 2009 21:17

Спасибо. Вот что понял: получается первоначально ты
хотел взять ГЦС от "козлика" целиком и из-за не того
крепления менял штоки, а когда не вышло, то взял толь-
ко бачок? Меня сбила с толку описаная последователь-
ность действий.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт сен 22, 2009 21:33

Да,все правильно понял.
Надеюсь у тебя хлопот будет меньше. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 22, 2009 21:49

Жаль, что шток от фенокса не подошел к нашему старень-
кому ГЦС. Внутренности "белоруса" из пластмассы, а она
имеет свойство стареть и рассыпаться. Только сегодня
разговаривал с Андреем-1 (ветка по пикапам). В бачке
у него плавала всяка-разная закоксовавшаяся черная хрень. По горантии Торг-Маш заменил ГЦС.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт сен 24, 2009 14:13

Ветеренар писал(а): Можно было бы поставить и от 469 в сборе,но у него другое крепление к педали.Уши двойные,а у Фенокса одно ушко.Вот почему я переставлял штока местами.
Сегодня менял ГЦС. Хотел поставить свой старый от Патра 05г. он рабочий, но надо было много промывать
из-за люменивой пудры, лень было идти домой за спир-
том и плашкой на М8. Да, крепление у них разные, но все
элементарно делается. Наконечники свинчиваются, а на
том, что от старого УАЗа лишний конец штока спиливает-
ся по размеру Фенокса и дорезается резьба. Остается на-
винтить одноухое крепление к педали на шток козлика.
Мне было лень, а потом, у Фенокса поршень тоже люми-
ниевый. Поменял только бачок, хоть он был и не тресну-
тый, а текло из-под прокладки, затянул нашим родным
металлическим винтом.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Ср ноя 25, 2009 13:48

Я сегодня поменял ГЦС fenox (родной) он не бежал, но мне не нравилось что передачи долго туго включаются. На ГЦС автогидравлика у него ухо для педали не правильное, а так он полностью как родной. По внутреннему конструктиву у fenox мне понравился но напильнеком не доработан и минус нет рем.комплектов. У автогидравлики старый конструктив плюсы есть ремкомплекты и цена 390 против 1200. Теперь у меня передачи переключаются быстро очень доволен.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 25, 2009 14:09

Что это такое "автогидравлика?"

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Ср ноя 25, 2009 14:19

Автогидравлика это производитель вот его сайт http://www.avtogidravlik.ru/

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 25, 2009 14:32

Спасиб, интересные запчасти, а главное своего изготов-
ления и в столице.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 25, 2009 14:34

А с ухом что сделал?

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Ср ноя 25, 2009 16:39

А ухо полностью взаимозаменяемое с родным. Просто открутил и прикрутил родное.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Чт дек 03, 2009 02:45

patrovod писал(а):Я сегодня поменял ГЦС fenox (родной) он не бежал, но мне не нравилось что передачи долго туго включаются. На ГЦС автогидравлика у него ухо для педали не правильное, а так он полностью как родной. По внутреннему конструктиву у fenox мне понравился но напильнеком не доработан и минус нет рем.комплектов. У автогидравлики старый конструктив плюсы есть ремкомплекты и цена 390 против 1200. Теперь у меня передачи переключаются быстро очень доволен.
Где покупал. Какая именно модель (номер)?

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт дек 03, 2009 08:40

Я в Красноярске покупал в КГС, но тебе это мало, что дает номера у всех стандартные. Цилиндр так и идет ГЦС УАЗ Патриот производитель автогидравлика. Упаковка у них бело-коричневая.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:58

Cardios писал(а):
patrovod писал(а):
Где покупал. Какая именно модель (номер)?
Cardios, ну посмотри чуть выше ссылку и открой. Там есть
телефон представителя в Москве и весь ассортимент.

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Пт дек 04, 2009 00:42

Шпень писал(а):
Cardios писал(а): Где покупал. Какая именно модель (номер)?
Cardios, ну посмотри чуть выше ссылку и открой. Там есть
телефон представителя в Москве и весь ассортимент.
С представителем в Москве я связался, но купить в розницу у них нельзя, только оптом от 30 шт. Может кто-нибудь знает, где в Москве они продаются в розницу?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 04, 2009 08:47

Cardios писал(а):
Шпень писал(а):
Хреново, я не знаю где. Надо набирать 30 желающих,
теперь 28, если Cardios хочет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 04, 2009 08:56

Впрочем вот нашел среди партнеров:
http://www.kemp1.ru/
но в их каталоге цилиндра не нашел, можно с магазом
связаться и побеседовать.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 04, 2009 16:14

Извиняюсь мужики что рано написал. Цилиндр работал прекрасно, но не долго. Сегодня он накрылся медным тазом (потек). Вобщем вывод один надо боротся с перекосом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 04, 2009 16:20

Ну да, сделать на подшипниках, чтоб менял свое положе-
ние относительно горизонта. Уж больно быстро потек.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 05, 2009 00:29

patrovod писал(а):Извиняюсь мужики что рано написал. Цилиндр работал прекрасно, но не долго. Сегодня он накрылся медным тазом (потек). Вобщем вывод один надо боротся с перекосом.
Если речь про ГЦС.
я себе давно подложил под нижнюю шпильку главного пару шайб....ходит реально дольше!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Сб дек 05, 2009 12:20

Хочу поставить от Нексии. Много ли переделок придется произвести?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности