Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Провал сцепления на 120

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Андрей444555
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 17:10
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Провал сцепления на 120

Сообщение Андрей444555 » Чт ноя 16, 2006 16:20

Все привет!
столкнулся с неописуемой для себя проблемкой, хочу поделиться, мож кто что подскажет...
8)
При движении по прямой, с постоянной скоростью, без сильных рывков и т.п. случилось следующее:
по трассе, набираешь скорость 120 км/ч, едешь в течение 20-30 минут,
пытаешься выжать педаль сцепления для переключения передачи (ну например с 5 на 4), а сцепления НЕТ!!! Педалька "проваливается" в пол. Начинаешь "качать", после 3-4 качка сцепление появляется, тоесть ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ переключить передачу. успеваешь "воткнуть" передачу, и сцепления опять нет...и остальные манипуляции с коробкой передачь приходится проделывать с постоянным подкачиванием сцепления. нНу ладно на трассе, а в городе это полная ж...., когда тебе надо заранее думать когда начать качать сцепление чтоб переключиться, и одновременно не въехать в чью нибудь задницу... :wink:
После посещения сервиса и замены ГТЦ и РТЦ (к стати родные цилиндры НИ КАПЛИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ из себя не выпустили!!! т.е. вся жидкость как была в уровне, так и стояла!!! ТЕЧИ НЕТ!!!), выезжаю на следующих выходных на трассу, и ...... история повторяется!!!! я сначала специально не разгонялся до отметки 120 км/ч, ехал себе спокойно 100-110... всё работает... ну, думаю, сделали!!! молодцы!!! а потом, набираю 120, 20 минут, сцепления ОПЯТЬ НЕТ!!! короче 150 км без сцепления до места, покатушки по говнам, и обратно 300 без сцепления....я уже в конце поездки начал привыкать к такой езде!!! :wink:
короче по возвращению опять в тот-же сервис, приезжаю, говорю ну что? ещё разок повторим замену? они сами в шоке, я им говорю 150 км по трассе и сцепления нет, может мне к вам пойти "испытателем цилиндров сцепления"?!?!?
ну короче залазют сервисмены под УАЗку, говорят.... всё сухо!!! я говорю, я знаю!!!, короче сошлись на мнении что меняем рабочий цилиндр, и пробуем снова....
Но к сожалению пока на трассу не выезжал на покатушки... при меньших скоростях всё работает, тфу 3 р....
Кто что скажет? Жду предложений... что делать?

Аватара пользователя
Андрей444555
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 17:10
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей444555 » Чт ноя 16, 2006 17:41

мдя-я-я.... похоже я один такой "интересный".... :roll:

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Пт ноя 17, 2006 10:50

А по говнам ездил сцепление было?
Моыть в расширительный выдавливает?
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
SLLITYRMAH
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 16:02
Откуда: Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLLITYRMAH » Пт ноя 17, 2006 12:21

Либо в расширительный перекачивает(резинка в РТЦ не той стороной стоит), либо из РТЦ сочится.

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вс дек 10, 2006 23:21

Андрей444555 писал(а):мдя-я-я.... похоже я один такой "интересный".... :roll:
было такое - проходили. Но еще было на холодную ничего не включалось, без разницы жми на педальку или не жми. поехал к дилеру поменяли ГЦС и РЦС заодно жидкость поменяли. все прошло.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Пн дек 11, 2006 10:24

Было так 1 раз. Прокачал. Пока не повторяется.
см. http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1389
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пн дек 11, 2006 12:56

Одно непонятно -скорость то здесь причем?
Было у меня что-то похожее на УАЗ-3160. Заменил рабочий цилиндр,стало нормально. Но от скрости "баг" не зависел...

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вт дек 12, 2006 12:44

Скрежет писал(а):Одно непонятно -скорость то здесь причем?
Было у меня что-то похожее на УАЗ-3160. Заменил рабочий цилиндр,стало нормально. Но от скрости "баг" не зависел...
я полагаю, что при скорости под капотом становится более чем жарко! резиновые манжеты в ГЦС становятся слишком эластичными. возможно причина в этом.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Ср дек 13, 2006 14:12

Миха
Как раз на скорости-то тепловой режим двигателя под капотом - оптимален. Поток воздуха вытягивает жар из-под машины...

Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy » Ср дек 13, 2006 15:15

провал именно на скорости (90, 100, 120 и т.п.) - это и есть самая большая загадка. Почему?
До этого все лето катался и 120 и пробки и жарко - всё было нормально.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср дек 13, 2006 23:15

Dmitriy писал(а):провал именно на скорости (90, 100, 120 и т.п.) - это и есть самая большая загадка. Почему?
До этого все лето катался и 120 и пробки и жарко - всё было нормально.
а есть вибрация на 120?
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Пт фев 16, 2007 20:44

Блин согодня косяк у меня , сцепление схватывает еле еле в самом низу пока доехал до дома по пробкам так офигел, педаль мягкая до середины, может у меня тоже проблемы с ГРЦ и РЦ??? завтра полезу под машину :(
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб фев 17, 2007 12:47

TUNIX писал(а):Блин согодня косяк у меня , сцепление схватывает еле еле в самом низу пока доехал до дома по пробкам так офигел, педаль мягкая до середины, может у меня тоже проблемы с ГРЦ и РЦ??? завтра полезу под машину :(
езжай в гарантию. это проблема РЦП
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс фев 18, 2007 15:52

А меня сцепление пропало, когда жидкость вытекла из бачка полностью. Бачок и прокладка целы были, но видать прикручено плохо было все и вытекло. Поверил бачок, проверил прокладку, протер сопрягаемые места, залил жидкость, не прокачивая и все, всё восстановилось! Щас правда смотрю, опять в бачке пол уровня......
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Сергей(седой)
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 02:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей(седой) » Пн фев 19, 2007 07:16

всем привет! Я сталкивался с этой ситуацией! И чему был, дествительно крайне удивлен. Так оно и было. После непродолжительного движения со скоростями 110 -120км, пропадало сцепление. После обследования бачка, и целиндров сцепления. Обнаружил, что жидкость присутствует, а течей нет. Вылечил так: заменил тормозуху на 4 поколение, на черепаху и прокачал сцепление. Проблема была решена. Моё мнение, что летом, когда горячий асфальт, горячий мотор, тормозуха третьего поколения кипит! Процес усиливается и ускоряется при определенной вибрации которая создается именно на таких скоростях при определенных оборотах двигателя :cry:
В холодное время года, такого не происходит.

Аватара пользователя
РОДИОН
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 01:00
Откуда: ПИТЕР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РОДИОН » Вт мар 06, 2007 23:16

и у меня такое было.на то-0 просто сказал,что сцепление плохо работает-заменили главный цилиндр,с тех пор все ок!

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Ср мар 07, 2007 15:45

Было такое, как раз когда около часу ехал со скоростью 120+. Педаль провалилась и схватывала в самом низу. Впоследствии консилиум решил, что от жары стал перепускать ГЦС или РЦС. Поменял тормозную жидкость, прокачал, больше не проявлялось.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
РОДИОН
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 01:00
Откуда: ПИТЕР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РОДИОН » Ср мар 07, 2007 20:43

где у нас такие дороги,чтобы час ехать120?по кольцевой,что ли круги нарезал??

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Пт мар 09, 2007 16:31

по кольцевой, потом на скандинавию. дело было около 3-х часов ночи, так что можно было втопить и трафик не мешал :-)
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт мар 09, 2007 21:29

-=TT=- писал(а):по кольцевой, потом на скандинавию. дело было около 3-х часов ночи, так что можно было втопить и трафик не мешал :-)
а на скандинавию напрямки? у нас уже трасса прямая проложена? аккурад под патрик? :twisted: :lol:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Пт мар 23, 2007 19:33

Сегодня в пробке простоял 30 км. Провалилась педаль сцепления. Жидкость в бачке в норме. Кое как до дома доехал. Завтра буду смотреть.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Сб мар 24, 2007 23:43

Заменил главный цилиндр сцепления, все заработало! Заодно прокачал и заменил жидкость. Заводская вся была грязная с осадком каким то. Поставил ГЦС от волги :)
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пт мар 30, 2007 15:44

sss_grey писал(а):Поставил ГЦС от волги :)
Какие-нибудь переделки пришлось делать? Или встал на то-же место?

Аватара пользователя
Блесна
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 13:22
Откуда: Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Блесна » Пт мар 30, 2007 21:38

И всётаки температура?

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Ср апр 04, 2007 09:02

После отказа сцепления, на 11000 км, заменил главный цилиндр сцепления на волговский и залил РОСДОТ-4. Цилиндр встал как родной и педаль стала мягче. :lol:
В сливаемой тормозухе. плавал алюминий!
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Ср апр 04, 2007 13:42

Посмотрел каталожный номер ГЦС от Волги- 73-1602290.
С месяц назад у меня был первый звонок отказа сцепления. Было холодно и ехал всего 15- 20 км. А выжим пропал наполовину.
Конечно, при движении в пробке болячки вылезают интенсивнее. :cry:
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Stvor
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 08:54
Откуда: Москва, Братеево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stvor » Чт апр 05, 2007 08:45

А от какой волги? от 24 и 3110 они разные- с разным диаметром штуцера. на одной 10 мм на другой 12 мм. Подскажите если не трудно, какой нам подходит, а то та же проблема замучила.

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Ср апр 11, 2007 16:36

Цилиндр главный привода сцепления.
Галочка на коробке стояла в окошке 4301- 1602290.
:-)
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пн май 14, 2007 13:47

Схожая проблема:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/657814.html
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн июн 04, 2007 10:41

Вчера столкнулся с такой-же проблемой. Купил новый ГЦС Фенокс, заменил, проехал 50км , новый цилиндр ПОТЕК!!!! причем в салон. Купил новый волговский, поставил, работает пока нормально, только педаль сцепления на 5-7см. стала выше педали тормоза. Регулировка не спасает, видно у волговских ГЦС шток длиннее.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
ВИТАМИН
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 22:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВИТАМИН » Ср дек 17, 2008 16:28

после первого раза заменена манжета в главном и прокачано (все заработало в)по городу . только на трассу 30 км проехал и все нет его .поменял главный (все заработало) по городу только на трассу и нет его.Начитавшись тут типа греется трубка возле глушителя ,покупаю трубку обвожу ее другой стороной (все заработало)по городу. только на трассу те же 30 км и его нет а мне еще 450 км надо проехать .но под сиденицем уже мается двухманжетный поршенек с манжетами и жидкость после 100 км по пути заехал на эстокаду снял рабочий (я один и 5 баб )из 5 ти у одной ножницы оказались чтоб кольцо достать ,поменял поставил ,одна из спутниц качнула ноги другая смотрела в бачок ,вообщем все заработало ..... еду и думаю что если щас пропадет тоя его бляд такого ломом изху..ю но чудо обратно я вернулся и в этот раз все заработало уже три раза туда гонялработает ИСПУГАЛСО :x так что трубку смысла нет переносить ,житкость росдот4 всегда лилась главный если не перепускает тоже трогать нех (я и отверстия в его крышке тож делал)побарабану ВОТ ТАК ВОТ я поборол этот баг (почему первым делом не залез в рабочий многоб сэкономил)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 17, 2008 16:40

на патре тьфу тьфу-нет проблем,а на 2104 была похожая- в жару в пробках сцепу закусывало, те вплоть до затягивания педали вниз.. переключится невозможно было
1. Предположение что вода в жидкости закипает- заново новую залили-прокачали -лучше но не надолго
2. Положил на всё, купил новый гл. и раб. цилиндры сцепы -махнул- всё проблема пропала..

Наверное можно было бы махнуть и определить нер-ть того же рабочего, но цена вопроса была 200 р и полюбому всё отворачивать- пох.. забил и махнул всё... ЗЫ Новый хозяин 2104 вроде не жалуется..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 17, 2008 18:39

ВИТАМИН, держи:
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Если надо, у меня еще есть...

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Ср дек 17, 2008 19:00

ВИТАМИН писал(а):после первого раза заменена манжета в главном и прокачано (все заработало в)по городу . только на трассу 30 км проехал и все нет его .поменял главный (все заработало) по городу только на трассу и нет его.Начитавшись тут типа греется трубка возле глушителя ,покупаю трубку обвожу ее другой стороной (все заработало)по городу. только на трассу те же 30 км и его нет а мне еще 450 км надо проехать .но под сиденицем уже мается двухманжетный поршенек с манжетами и жидкость после 100 км по пути заехал на эстокаду снял рабочий (я один и 5 баб )из 5 ти у одной ножницы оказались чтоб кольцо достать ,поменял поставил ,одна из спутниц качнула ноги другая смотрела в бачок ,вообщем все заработало ..... еду и думаю что если щас пропадет тоя его бляд такого ломом изху..ю но чудо обратно я вернулся и в этот раз все заработало уже три раза туда гонялработает ИСПУГАЛСО :x так что трубку смысла нет переносить ,житкость росдот4 всегда лилась главный если не перепускает тоже трогать нех (я и отверстия в его крышке тож делал)побарабану ВОТ ТАК ВОТ я поборол этот баг (почему первым делом не залез в рабочий многоб сэкономил)
ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ТАК:ТЯП ПО ТЯПКЕ!,ЛЯП ПО ТЯПКЕ!
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср дек 17, 2008 22:06

главное, что все хорошо

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Провал сцепления на 120

Сообщение delnonno » Пт янв 09, 2009 22:53

Андрей444555 писал(а):Все привет!
столкнулся с неописуемой для себя проблемкой, хочу поделиться, мож кто что подскажет...
8)
При движении по прямой, с постоянной скоростью, без сильных рывков и т.п. случилось следующее:
по трассе, набираешь скорость 120 км/ч, едешь в течение 20-30 минут,
пытаешься выжать педаль сцепления для переключения передачи (ну например с 5 на 4), а сцепления НЕТ!!! Педалька "проваливается" в пол. Начинаешь "качать", после 3-4 качка сцепление появляется, тоесть ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ переключить передачу. успеваешь "воткнуть" передачу, и сцепления опять нет...и остальные манипуляции с коробкой передачь приходится проделывать с постоянным подкачиванием сцепления. нНу ладно на трассе, а в городе это полная ж...., когда тебе надо заранее думать когда начать качать сцепление чтоб переключиться, и одновременно не въехать в чью нибудь задницу... :wink:
После посещения сервиса и замены ГТЦ и РТЦ (к стати родные цилиндры НИ КАПЛИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ из себя не выпустили!!! т.е. вся жидкость как была в уровне, так и стояла!!! ТЕЧИ НЕТ!!!), выезжаю на следующих выходных на трассу, и ...... история повторяется!!!! я сначала специально не разгонялся до отметки 120 км/ч, ехал себе спокойно 100-110... всё работает... ну, думаю, сделали!!! молодцы!!! а потом, набираю 120, 20 минут, сцепления ОПЯТЬ НЕТ!!! короче 150 км без сцепления до места, покатушки по говнам, и обратно 300 без сцепления....я уже в конце поездки начал привыкать к такой езде!!! :wink:
короче по возвращению опять в тот-же сервис, приезжаю, говорю ну что? ещё разок повторим замену? они сами в шоке, я им говорю 150 км по трассе и сцепления нет, может мне к вам пойти "испытателем цилиндров сцепления"?!?!?
ну короче залазют сервисмены под УАЗку, говорят.... всё сухо!!! я говорю, я знаю!!!, короче сошлись на мнении что меняем рабочий цилиндр, и пробуем снова....
Но к сожалению пока на трассу не выезжал на покатушки... при меньших скоростях всё работает, тфу 3 р....
Кто что скажет? Жду предложений... что делать?

наналогичная фигня :evil:

за 5 дней поменял 4 !!! цилиндра сцепления разных производителей - ничего не помогает
сцепления хватет максимум на 100 км и педалька становится ватной нигде ничего не течет
завтра поеду менять цилиндр на газовский

ПАМАГИТЕ!!!!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 09, 2009 23:00

И зачем с такой скоростью гонять? Шумахеры, блин! :lol:

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delnonno » Сб янв 10, 2009 18:07

езжу по трассе 100-110 скорость тут не при чем ...

сегодня поставил ГЦС с газ 53, РЦС родной но новый поменял жидкость с росдот4 на шел синтетику и сцепление не узнал ... :D
тьфу три раза

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс янв 11, 2009 00:04

В смысле не узнал? :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delnonno » Пн янв 12, 2009 11:37

valek писал(а):В смысле не узнал? :shock:
стало просто супер!!! :D
привыкаю ездить по новому - педаль уходит вниз на 0.5-1 см и можно включать передачу :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн янв 12, 2009 12:46

Переделывать чё нить надо??????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
delnonno
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delnonno » Пн янв 12, 2009 14:38

ничего переделывать не надо
только крепление педали к ГЦС надо скрутить с патриотовского и накрутить на газоновское (ухи разные) :)
и когда покупаешь смотри внимательно отверстие под штуцер на газоновских ГЦС они двух видов маленькое и большое - это наш (ГАЗ 53)

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности