Уточните конструкцию - хабы, или глухие фланцы?
а вот тут - дорогой узнаете о том, надо было менять или нет!
Уточните конструкцию - хабы, или глухие фланцы?
а вот тут - дорогой узнаете о том, надо было менять или нет!
Опорный подшипник первичного валаpatriot001 писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 08:05Наверное опорный, который в маховике,или выжимной, а первичного вала не может заржаветь, разве что воду в коробку залить.
Да, тот, что в маховике. Но вроде он так и называется опорный подшипник первичного вала, 203-й.patriot001 писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 08:05Наверное опорный, который в маховике,или выжимной, а первичного вала не может заржаветь, разве что воду в коробку залить.
Что значит не работает?
Не выжимной а опорный. Речь идет про опорный подшипник первичного вала КПП. У меня именно из за заклинившего не 30000 км опорного подшипника перестали включаться передачи.
При чем тут коробка... Когда речь идет про опорный подшипник первичного вала. Он находится не в КПП а в маховике. И если его клинит то симптомами становится в том числе плохое включение ередачь.Сергуня 86 писал(а): ↑Чт апр 23, 2020 17:21Видимо тогда надо делать разбор коробки, хотя судя по диску он не дожимается
Я так понимаю что мы о разных вещах говорим))) Не сняв КПП и сцепление не понять клинит опорный или нет.
Ну так еще раз повторить... И если так то либо ГЦС либо РЦС - Главный и Рабочий.
достаточно открутить рабочий с колокола кпп и нажать на педаль сцепы пару раз, чтобы понять, эффективно ли работает гидравлическая часть, если педаль упрется колом, то всё ок.
Буквально вчера вылезла подобная оказия ползали по лесам\полям и в один прекрасный момент машина остановилась,Александр72 писал(а): ↑Вт авг 15, 2023 19:03Ребята привет.
Тема старая, но вопрос свеж...
Ни у кого небыло такого, что через какое-то время езды (по городу, минут 30-40) сцепление становится всё тяжелее нажать, и, в итоге, педаль чуть ли не клинит, а сцепление начинает буксовать? Не так давно аж стал на перекрёстке. Педаль нажать не мог вообще, а сцепление полностью отключилось (буксовало)... На след. день педаль нажималась неколько раз, но сцепления так и небыло... снял рабочий цилиндр - вроде все детальки на месте... хотел заменить на ремкомплект (куплен ранее) но он не подошел - поршень меньше диаметром (у меня цилиндр чугун, с завода).
У меня подозрение на то, что при нагреве тупо перестаёт возвращаться поршень и сцепление начинает буксовать. От чего такое может быть и правильно ли я думаю? Как исправить, шлифануть поршень родной? Кстати он вставлялся довольно туго обратно. Ну вот прямо очень туго....
Не хрен его проверять, его надо поменять. если не прокатит то поменять главный. Если и это не прокатит, то поменять сцепление. Дальше продолжать не буду, т.к. следующая замена очень дорогая )))