Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр сцепления рабочий
Интересуют импортные аналоги на Патриот..
у кого есть опыт?
как вариант
http://partmaster.by/product/177739
:)
у кого есть опыт?
как вариант
http://partmaster.by/product/177739
:)
спасибо, попробую. а шток по длине подходит?
глянул, они там другие http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=467
глянул, они там другие http://www.lada-image.ru/products/catal ... php?ID=467
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
шток от уазовского, предварительно обточив юбку. в магазине купить переходник с м10 на м12 резьбу, кусок шланга, два хомута и пару болтиков с гаечками.
Расшарошить отверстия в ГЦС (там немного не совпадают отверстия) и поставить.
Подключить удобнее всего к штатному бачку тормозов - там даже предусмотрен сосок :)
вот тут фото есть того что получится http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
Расшарошить отверстия в ГЦС (там немного не совпадают отверстия) и поставить.
Подключить удобнее всего к штатному бачку тормозов - там даже предусмотрен сосок :)
вот тут фото есть того что получится http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка таких вещей как лотерея.Walrus писал(а):тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106
Раскрутил абсолютно новый,а там вместо зеркала какая то
ржавая и шершавая поверхность.
Изначально возможно все было сделано правильно,а вот
как он хранился неизвестно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Pilott писал(а):Вы уж определитесь о чем речь
Рабочий цилиндр, тот что у коробки сцепление двигает
Главный цилиндр- у педали
Walrus писал(а):тот который у коробки
http://www.3160.ru/index.php?productID=7106
тут вариант практически один - брать фенокс, при желании притереть рабочую поверхность и поршень на две манжеты поставить.
ps на тему подпишусь - вдруг существует импортный аналог
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"рабочий от мерина подходит со 123 и 124 кузовом.
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64. если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками... Крепление РЦС бывает двух видов: несемметричное относительно осевой линии цилиндра, и семметричное, он то нам и нужен. Подходит практически нормально, только нужно стделать две операции:
1) Немного расточить во внешнюю сторону(~2мм) каждое крепёжное отверстие.
2) Поставить и отрегулировать нажимной шток от старого уазовского цилиндра. Родной мериновский шток немного коротковат, и может не хватить длинны для нормального выключения сцепления.( по расхожим отзывам длины его хватает и колхозить со штоком не надо) Старый уазовский шток имеет регулировочный винт, и с помощью него выставляется общая длинна штока. инфа не проверена, сейчас в поиске цилиндра, буду пробовать как найду. Смотрите сами"
нарыл когда то на этом форуме. сам не проверял, еще.
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64. если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками... Крепление РЦС бывает двух видов: несемметричное относительно осевой линии цилиндра, и семметричное, он то нам и нужен. Подходит практически нормально, только нужно стделать две операции:
1) Немного расточить во внешнюю сторону(~2мм) каждое крепёжное отверстие.
2) Поставить и отрегулировать нажимной шток от старого уазовского цилиндра. Родной мериновский шток немного коротковат, и может не хватить длинны для нормального выключения сцепления.( по расхожим отзывам длины его хватает и колхозить со штоком не надо) Старый уазовский шток имеет регулировочный винт, и с помощью него выставляется общая длинна штока. инфа не проверена, сейчас в поиске цилиндра, буду пробовать как найду. Смотрите сами"
нарыл когда то на этом форуме. сам не проверял, еще.
- alexandr549
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
- Откуда: Москва Ново-косино
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Ставил себе мерсовский рабочий цилиндр. Шток точно удлинять, я от исползования патр. штока отказался сразу, он никак не закреплен в целиндре и постоянно выпадает при установке, мерсовский зафиксирован пыльником. Сделал следующие, вытошил шток нарезал резбу и из обычного шестигранника изготовил насадку более длинную чем стоит на патриоте для регулировки.длинны штока. На мерсовском цилиндре нет стопарного кольца которое удерживает поршень от выдавливания. Расточить крепежные отверстия без проблем круглым напильником, мин. 15-20 и готово. Дальше, крепления шланга с жидкостью на мерсовском осуществляется с помощью трубок с верху, а не как на патриоте шлангом и прямо. Пришлось изготовить переходник шланг трубка. Ну а дальше несколько подходов снять-поставить, для подбора длинны штока, и когда все было готово, сцепление работало мягче и комфортнее поездка домой с дачи, неожиданно в пробках пропадает сцепление. Остановка, осмотр снизу и вывод выдавило цилинд. Домой пришлось ехать без сцепления благо оставалось немного. Осмотр после разборки показал что неправильно отрегулирован шток. Старался отрегулировать сцепление чтоб брало в 3-4 см от пола. Я проехал на этом сцепл. около 400км по трассе и 90 км по пересеченой местности и по городу долго стоял в пробках. Т. к у мерс. цилиндра нет стопорного кольца требуется более точная регулировка штока. Хорошо что не стал использовать шток от патриота, а остался бы внутри.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот делать Вам нечего) Ставьте в в штатный РЦС поршень он "волговского", на 2 манжета который, и все! Ходить будет вечно! Единственное что нужно сделать, отрегулировать длину штока. На Хантере "такая переделка" проехала 150т.км, потом продано в рабочем состоянии.
Цена вопроса 50 руб. с манжетами
Цена вопроса 50 руб. с манжетами
Patriot sport limited 2010г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500.XAH писал(а):Вот делать Вам нечего) Ставьте в в штатный РЦС поршень он "волговского", на 2 манжета который, и все! Ходить будет вечно! Единственное что нужно сделать, отрегулировать длину штока. На Хантере "такая переделка" проехала 150т.км, потом продано в рабочем состоянии.
Цена вопроса 50 руб. с манжетами