Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Выложи видюшку плиз)Kot_200899 писал(а): Сегодня тоже смазал сцепление смазкой, аналогом ВД-40. УАЗ Патриот 2013 г. бензин, пробег 4500. Дырку в коробке не сверлил. Смазывал через снятый рабочий цилиндр сцепления с помощью латунной трубочки и видеокамеры с лампочкой. Могу выложить видео процесса, записал на регистратор.
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывкиAnderLuk писал(а):Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывкиAnderLuk писал(а):Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывкиAnderLuk писал(а):Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
Видео посмотрел, долгое и динамика слабая... Смотреть наверно скучно. А обрезать пока нечем. Винду переустановил, и пока программ нет. Думал выложить фото, но что то не смог разобраться как это здесь сделать... Сейчас попробую все видео загрузить на youtube.REXUS писал(а):Выложи видюшку плиз)Kot_200899 писал(а): Сегодня тоже смазал сцепление смазкой, аналогом ВД-40. УАЗ Патриот 2013 г. бензин, пробег 4500. Дырку в коробке не сверлил. Смазывал через снятый рабочий цилиндр сцепления с помощью латунной трубочки и видеокамеры с лампочкой. Могу выложить видео процесса, записал на регистратор.
Кстати результатом очень доволен. Сцепление стало мягче, и машина перестала дергаться. Сначала несколько раз дернулась, и перестала!!! Даже как то не привычно)
Вот ссылка на видео: http://youtu.be/Zs9dIETDTLs
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
Серп писал(а):Зачем мазать фрикционы сцепы скажите пжлста?Alexeyka писал(а):........пальцами ее приплюснул по всей длине, полностью вставил через вышеуказанное отверстие в лоно сцепления Патриота и довольно напористо все выдавил, потом сразу поехал активно кататься.....
Дело в том что ведомый диск сегментированый, и если немного смазки попадет на фрикционные накладки она моментально сгрудиться в промежутки, а остальное не менее моментально сгорит при паре троганий - буксовать не будет, во всяком случае у меня не буксует, поэтому не стоит заморачиваться куда там еще попадет смазка кроме шлицов - надо смазывать, и чем проще тем лучше.
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так-же сначала при троганье с места были скАчки,научился.Но всё лето достало невключение первой передачи на светофорах.Месяц назад,по здешнему совету просверлил и пролил вдешкой.Сверлил коронкой по дереву на 25 мм.Заткнул пробкой от пузыря капельницы.Проблемы с включением почти нет,очень редко приходится делать двойной выжим.Сцепа-родная,пробег 20 тыс.Спасибо за совет!
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Kot_200899
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
- Онлайн статус: Не в сети
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока нормально.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!
- Stiks
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажи пожалуйста как теплоизолировал выхлоную систему.Geksogen писал(а):Здравствуйте!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажи пожалуйста как теплоизолировал выхлоную систему.[/quote]Stiks писал(а):
Использовал что-то очень похожее на это http://www.spetsogneupor.ru/prodacts/te ... deyalo.htm .
Ширина ~ 10 см, длина ~ 5 метров - цена 600р. Обмотал вокруг трубы и зафиксировал проволкой, набил между катализатором и рамой, между катализатором и защитой. В моторном отсеке обмотал трубку сцепления.
Добрый день..У меня Патриот 12г.в.,новая панель, пробег 7.5т.км. Всё прочитал на этом форуме два раза..(у меня на Патре тоже плохо стали включаться скорости,только на горячем авто .Вообщем закупил свёрла,ВДэшку,фонарик.и .т.д.-всё что выше описывалось..Постелил на снег(около гаража) большие мешки и полез с дрелью...Просверлил отверстие(где советовали) сверлом на 5..и думаю дай побрызгаю Вдэшкой в это отверстие..Надел на флакон трубочку-переходник и минут пять прерывисто ,под разными углами брызгал(вслепую)..Потом вылез из под авто,пошёл понажимал сцепу и чуть покручивал стартером..Сразу педаль стала мягче,что то слегка заскрипело внутри..Не терпелось попробовать скорости-включения..запустил мотор..и О ЧУДО ..включаються одним лёгким нажатием на рычаг..Проехал немного--песня--такого на новой машине(как покупал)не было..Подъехал к гаражу и по новой не торопясь брызгал только Вдэшкой в отверстие диаметром 5мм.под разными углами, вправо,влево,вверх,низ,прямо..Потом опять понажимал сцепу(уже зная что всё получилось)..Потом взял белый кухонный герметик,протёр вокруг отверстия бензином,и замазал маленькое отверстие за пять секунд-пальцем.Хотя пробки разных диаметров на 25,28,заранее приготовил, под большое отверстие..ВСЁ,всё работает и ЧЁТКО и ЛЕГКО..Пишу к чему,если авто новое,можно попробовать промазать ВДэшкой и через маленькое отверстие..Всем кто посоветовал,и выложил фотки БОЛЬШОЕ СПАСИБО..машину не узнать стало..и снимать -разбирать не надо ничего.Смазку положил в бардачёк..когда понадобиться напишу.
- шунт
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже отмечусь. Патриот 11 года, пробег почти 26 тык. Периодически доставало сцепление, то не включишь,то не отдает. В субботу решился- просверлил сверлом-марковкой отверстие Ф22 под специально купленную заглушку резиновую. Протащил туда лампу, увидел все это сухое полуржавое шлицевое хозяйство, вспомнил добрым словом сборщиков. Пролил ВД-40, подождал немного и прокапал трансмиссионкой на шлицы ведомого и под выжимным. На утро поехал из деревни в город, машинку не узнал, никаких вибраций, передачи включаются легко, блин, даже новая так не ехала. Сегодня потолкался в пробочке, все включается замечательно, сцепу не ведет как бывало.
В общем, благодарствую за эту методу!
В общем, благодарствую за эту методу!
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Опробовал в городе, всё работает!!!! СПАСИБО!!!Geksogen писал(а):Здравствуйте!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + 4
тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло более 10 месяцев,полёт нормальный.Мазал 1 раз ВДшкой.Больше не трогал.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. Короче сегодня ближе к вечеру как и говорил произвел данную операцию, пером по дереву на 25, как в начале темы на фото. Лежа на полу это делать совсем не удобно,но..... маслами не пользовался, только дешевый "жидкий ключ" и "вдшка" куда попал в корзину и на выжимной, налил, чередуя с нажатием на педаль и проворачиванием вала стартером. Результат отличный, сцепление стало на много мягче, и передачи включаются на ура. Правда в пробках пока не был, но думаю все будет как надо. По ощущениям машинка так себя с новья не вела. Вывод: советую всем у кого похожие проблемы. Всем спасибо за советы. :D :D :D :incredable: :incredable: :incredable:
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте :) Отпишусь пожалуй и я :) Фото к сожалению я не делал, да и есть уже в этой теме эти фото.
На тот момент, когда я продырявил коробку, пробег был уже под 19 тыс. км. Патр декабря 2012 года. Симптомы: как на холодную, так и на горячую, передачи хрен включишь и выключишь :evil: Особенно это было очень не удобно в городе. Так же сцепление вело, ибо при выжиме машин всё равно продолжал потихоньку ехать при этом была не большая вибрация на весь кузов. Пробывал удлинять шток ГЦС, не помогло.
Про эту тему как смазать сцепление, а точнее вал, я уже когда-то читал, но по "диагонали" и когда оно ещё более-менее сносно работало :D и поэтому про эту тему подзабыл Ну думаю, ремонтировать так ремонтировать, поэтому собирался купить полностью комплект сцепы от ГАЗели - Sachs. Но как оно бывает по нашей жизни, сначала деньги были, но потом их вдруг резко не стало, при чём в один миг :D Посидел, подумал, покурил здесь эту тему... и спросил себя, что мол, не погоричился ли я сразу его менять, может получиться отделаться малой кровью :lol:? И что вы думаете, получилось :) Спасибо естественно dizel 1966 Купил 2 пера по дереву на 28 мм., кузовную заглушку на 30 мм. от запора :) И 27.12.13 с отцом приступил к тюнингу патриота :) Отец, кстати не мало отъездивший на уазах был в шоке от того, чем мы щас будем заниматься :) Да и честно сказать, самому как-то сыкотно было новый коробас дырявить :D Но мы уазоводы такие, тюнинг блин у нас всегда конкретный. Один товарищ здесь написал, что мол пером по дереву сверлится на ура и вообще без напряга, типо коробка дюраль и толщина ни о чём :) Я, а также батя были немного удивлены, что мол пером по дереву можно легко, пусть и дюраль, просверлить. Ну думаю, ладно, раз написано что легко, значит оно так и есть. Плюс всё это дело распечатал и отцу показываю, мол вот так тут и написано. Вставляю перо в шуроповёрт и давай пробывать сверлить... Сверил, сверлил, сверлил... просверлил наконец, только где-то около 0,5 мм. толщины ибо это перо никак не хотело сцуко сверлить корейский дюраль :D Думаю чё за нах, ведь написано, что должно сверлиться на ура... Перо ещё блин кривое, бьёт. При чём я его сразу же затупил. Но не беда, я же два пера купил, на всякий случай. Второе тоже оказалось кривое, Раша ёкалэмэнэ :D В общем всё на самом деле оказалось просто. Видимо просто этот момент был не описан :) Я взял сверло по металлу, пятёрочку, и сначала им сделал отверстие, а потом вставив перо в это отверстие и теперь уже на ура просверлил коробас :) Отец, кстати, до последнего не верил, что перо сможет просверлить коробас и говорил, что здесь нужна коронка по металлу. Делал одну дырку, т.е. отверстие. Светил фонариком, всё было видно и удобно. Вал, как и предполагалось был весь ржавый:evil: WD-40 я не жалел и всё там как следует пропшикал, при этом не забывая работать педалью и крутить стартером. Плюс немного трогался вперёд-назад. Поставил заглушку. И всё, машину стало не узнать :D Передачи стали вкл. и выкл. легко, сцепу больше не ведёт, шток вернул на место, как и был. Я естественно был рад, ибо ездить стало намного приятней :) Да и 7 т.р. сберёг. Но что больше всего меня удивило, что раздатка стала в 2 раза тише, под нагрузкой теперь нет никакого дребезга, осталось только журчание, как на холодную, так и на горячую :D Дёрганья при начале движения остались. Но это только если сцепление как следует разогрето. Так что сверлите и не бойтесь, должно помочь. На сколько хватит работы WD я не знаю, но судя по отзывам из этой темы, то на долго :)
P.S. надо было видеть лицо продавца в магазине, когда я сказал что буду дырявить коробку на патриоте :D
На тот момент, когда я продырявил коробку, пробег был уже под 19 тыс. км. Патр декабря 2012 года. Симптомы: как на холодную, так и на горячую, передачи хрен включишь и выключишь :evil: Особенно это было очень не удобно в городе. Так же сцепление вело, ибо при выжиме машин всё равно продолжал потихоньку ехать при этом была не большая вибрация на весь кузов. Пробывал удлинять шток ГЦС, не помогло.
Про эту тему как смазать сцепление, а точнее вал, я уже когда-то читал, но по "диагонали" и когда оно ещё более-менее сносно работало :D и поэтому про эту тему подзабыл Ну думаю, ремонтировать так ремонтировать, поэтому собирался купить полностью комплект сцепы от ГАЗели - Sachs. Но как оно бывает по нашей жизни, сначала деньги были, но потом их вдруг резко не стало, при чём в один миг :D Посидел, подумал, покурил здесь эту тему... и спросил себя, что мол, не погоричился ли я сразу его менять, может получиться отделаться малой кровью :lol:? И что вы думаете, получилось :) Спасибо естественно dizel 1966 Купил 2 пера по дереву на 28 мм., кузовную заглушку на 30 мм. от запора :) И 27.12.13 с отцом приступил к тюнингу патриота :) Отец, кстати не мало отъездивший на уазах был в шоке от того, чем мы щас будем заниматься :) Да и честно сказать, самому как-то сыкотно было новый коробас дырявить :D Но мы уазоводы такие, тюнинг блин у нас всегда конкретный. Один товарищ здесь написал, что мол пером по дереву сверлится на ура и вообще без напряга, типо коробка дюраль и толщина ни о чём :) Я, а также батя были немного удивлены, что мол пером по дереву можно легко, пусть и дюраль, просверлить. Ну думаю, ладно, раз написано что легко, значит оно так и есть. Плюс всё это дело распечатал и отцу показываю, мол вот так тут и написано. Вставляю перо в шуроповёрт и давай пробывать сверлить... Сверил, сверлил, сверлил... просверлил наконец, только где-то около 0,5 мм. толщины ибо это перо никак не хотело сцуко сверлить корейский дюраль :D Думаю чё за нах, ведь написано, что должно сверлиться на ура... Перо ещё блин кривое, бьёт. При чём я его сразу же затупил. Но не беда, я же два пера купил, на всякий случай. Второе тоже оказалось кривое, Раша ёкалэмэнэ :D В общем всё на самом деле оказалось просто. Видимо просто этот момент был не описан :) Я взял сверло по металлу, пятёрочку, и сначала им сделал отверстие, а потом вставив перо в это отверстие и теперь уже на ура просверлил коробас :) Отец, кстати, до последнего не верил, что перо сможет просверлить коробас и говорил, что здесь нужна коронка по металлу. Делал одну дырку, т.е. отверстие. Светил фонариком, всё было видно и удобно. Вал, как и предполагалось был весь ржавый:evil: WD-40 я не жалел и всё там как следует пропшикал, при этом не забывая работать педалью и крутить стартером. Плюс немного трогался вперёд-назад. Поставил заглушку. И всё, машину стало не узнать :D Передачи стали вкл. и выкл. легко, сцепу больше не ведёт, шток вернул на место, как и был. Я естественно был рад, ибо ездить стало намного приятней :) Да и 7 т.р. сберёг. Но что больше всего меня удивило, что раздатка стала в 2 раза тише, под нагрузкой теперь нет никакого дребезга, осталось только журчание, как на холодную, так и на горячую :D Дёрганья при начале движения остались. Но это только если сцепление как следует разогрето. Так что сверлите и не бойтесь, должно помочь. На сколько хватит работы WD я не знаю, но судя по отзывам из этой темы, то на долго :)
P.S. надо было видеть лицо продавца в магазине, когда я сказал что буду дырявить коробку на патриоте :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ещё писалось,что можно сверлить не только пером,но и коронкой по дереву.А там изначально сверло центровочное.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Екатерина Владимировна
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Пять минут назад всё это проделал. Сверлил коронкой, которая была у нас в комплекте с парктроником, для сверления отверстий под датчики. Просверлилось отлично, внутри всё было сухо и ржавенько :(. Обработал WD 40, затем в трубочку от сока набрал масла трансмиссионного и надев на трубочку ВДшки задал нужное направление и даванул - цель первичный вал, надеюсь попал куда надо ))). Супруга завтра расскажет как оно стало работать. По моим ощущениям - ход педали стал мягоньким и тихим. Пишу с аккаунта супруги, только она на Патрике рулит.
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg
- Bityuk
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 09:24
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, собственно отчет о проделанной работе и её результатах. Эффекта от WD 40 хватило на три дня, опять стали плоховато втыкаться скорости. Такого результата и ожидал :) ВДшка для смазки не лучший вариант. Три дня назад нормально подготовился, взял шприц для масла, на него одел трубочку пластиковую, по всей длинне трубочки и к шприцу примотал отожженную проволоку, чтоб гнуть как надо. Расчеканил отверстие в колоколе и смазал всё трансмиссионным маслом. Все скорости теперь включаются отлично... Как подсветку использовал лампочку от фонарика, припаял двужильный проводок и подключил к старой зарядке от телефона. Я думаю каждые 5 тысяч пробега промывать ВДшкой и смазывать, посмотрим сколько родная сцепуха продержится.Екатерина Владимировна писал(а):Пять минут назад всё это проделал. Сверлил коронкой, которая была у нас в комплекте с парктроником, для сверления отверстий под датчики. Просверлилось отлично, внутри всё было сухо и ржавенько :(. Обработал WD 40, затем в трубочку от сока набрал масла трансмиссионного и надев на трубочку ВДшки задал нужное направление и даванул - цель первичный вал, надеюсь попал куда надо ))). Супруга завтра расскажет как оно стало работать. По моим ощущениям - ход педали стал мягоньким и тихим. Пишу с аккаунта супруги, только она на Патрике рулит.
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Я первый раз тоже и маслом для двигателя и трансмиссионкой мазал со всякими забавными приспособами, а потом побрызгал ВЭД-ой и на 15 000 км. забыл.Bityuk писал(а):Да, собственно отчет о проделанной работе и её результатах. Эффекта от WD 40 хватило на три дня, опять стали плоховато втыкаться скорости. Такого результата и ожидал :) ВДшка для смазки не лучший вариант. Три дня назад нормально подготовился, взял шприц для масла, на него одел трубочку пластиковую, по всей длинне трубочки и к шприцу примотал отожженную проволоку, чтоб гнуть как надо. Расчеканил отверстие в колоколе и смазал всё трансмиссионным маслом. Все скорости теперь включаются отлично... Как подсветку использовал лампочку от фонарика, припаял двужильный проводок и подключил к старой зарядке от телефона. Я думаю каждые 5 тысяч пробега промывать ВДшкой и смазывать, посмотрим сколько родная сцепуха продержится.Екатерина Владимировна писал(а):Пять минут назад всё это проделал. Сверлил коронкой, которая была у нас в комплекте с парктроником, для сверления отверстий под датчики. Просверлилось отлично, внутри всё было сухо и ржавенько :(. Обработал WD 40, затем в трубочку от сока набрал масла трансмиссионного и надев на трубочку ВДшки задал нужное направление и даванул - цель первичный вал, надеюсь попал куда надо ))). Супруга завтра расскажет как оно стало работать. По моим ощущениям - ход педали стал мягоньким и тихим. Пишу с аккаунта супруги, только она на Патрике рулит.
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю полезность этого варварского способа лечения. В сервисе проблему недовыключения сцепления обещали вылечить заменой опорного подшипника первичного вала КПП, но ввиду недетского ценника решил использовать народные методы лечения. Сверло на 30 мм и WD-40 сотворили чудо, коробка замечательно переключается, да и педаль сцепления стала гораздо легче. Спасибо за совет.
- borisey
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:49
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Тему прочитал только вчера, к сожалению. Сегодня просверлил отверстие диаметром 25мм., смазал WD, затем тормозной жидкостью(была под рукой). Разницу почувствовал уже при выезде из гаража. Через 15 минут при работе в городском режиме сцепление стало работать так, как и должно на нормальной машине.
Вопрос риторический: почему заводу вместо чайной ложки хорошей консистентной смазки выгодней компенсировать стоимость работ по замене сцепления ЗМЗ на нормальное SACHS и т.п. своим официальным сервисменам?
Это перед смазыванием, машина прошла по легкому бездорожью, грунтовке, пересечённой местности и асфальту 39200км.
Большое спасибо "Север", "disel1966" и всем кто участвовал.
Вопрос риторический: почему заводу вместо чайной ложки хорошей консистентной смазки выгодней компенсировать стоимость работ по замене сцепления ЗМЗ на нормальное SACHS и т.п. своим официальным сервисменам?
Это перед смазыванием, машина прошла по легкому бездорожью, грунтовке, пересечённой местности и асфальту 39200км.
Большое спасибо "Север", "disel1966" и всем кто участвовал.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда первая и задняя передачи включаются с некоторым затруднением. Покурив форум решил - сверлить!
Чем сегодня и занялись. Загоняем коня в бокс,
Дрелью сверлим отверстие на 25,
металл на удивление очень мягкий и податливый
Насколько смог заглянуть внутрь, все чисто и сухо, на первичном валу даже присутствуют какие то следы смазки
С помощью щупа намазали первичный вал литолом, периодически гоняя сцепление туда сюда и проворачивая двигатель стартером. ПО окончании работ глушим отверстие заглушкой от Daewoo Nexia? подвернулась под руку у слесарей. Сажаем ее на герметик.
За 300 м от СТО до дома попробовал повтыкать все передачи, первая и задняя стали включаться движением мысли. Продолжу наблюдение за результатами. :D
Чем сегодня и занялись. Загоняем коня в бокс,
Дрелью сверлим отверстие на 25,
металл на удивление очень мягкий и податливый
Насколько смог заглянуть внутрь, все чисто и сухо, на первичном валу даже присутствуют какие то следы смазки
С помощью щупа намазали первичный вал литолом, периодически гоняя сцепление туда сюда и проворачивая двигатель стартером. ПО окончании работ глушим отверстие заглушкой от Daewoo Nexia? подвернулась под руку у слесарей. Сажаем ее на герметик.
За 300 м от СТО до дома попробовал повтыкать все передачи, первая и задняя стали включаться движением мысли. Продолжу наблюдение за результатами. :D
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация была похожая(Патр-Пикап 2012 год) ,ЗМЗ сцепа подклинивала,а на горячую,в пробках воще писец Был.Но косяк радикально исправлял,снял коробку и менял сцепу.Но к чему в этой теме пишу;смазки ,что на шлицах вала коробки,что на стакане выжемного было 0,0 десятых.Из стакана выжимного я пыль высыпал.Коли разобрал,и снял сцепу надо думаю заменить сразу,хлопотное дело,коробку снимать.Подшибник который в маховике стоит,203 кажется (вала коробки)хрустел сердешный,смазка высохла.Разобрал его набил литолом.После сборки подумал,лучше там графитовая смазка пошла-бы,пыльно там.Диск ведомый замерил до заклеп 2мм еще.На маховике выробатка,на ведущем диске тоже и термо пятна фиолетовые.Если сразу на 0 ТО все промазать то сцепа тыс 75 пройдет,но есть одно но,что-бы качественно все смазать,нужно коробку снять...Заводчане,может начнем деньги считать,что на гарантию улетают
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это у них снята. У потребителей осталась...Партизанский писал(а):Уже посчитали.xozain9 писал(а):.Заводчане,может начнем деньги считать,что на гарантию улетают
С августа прошлого года вместо слабого сцепления ЗМЗ снова начали ставить нормальное сцепление LUK, проблема снята.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая тема.
только я вот думаю - а почему ВэДэшка?
Сейчас же продается масса смазок-спреев, Литол, Графитная... и т.д.
ВД просто потому что это первое что попалось под руку первооткрывателю?
Кстати, сама идея не нова.
Я так направляющую втулку мазал на Газеле ещё в 2003 году. Правда там ничего сверлить не надо было. Там был лючок.
А на 469-м УАЗе, в далеком 88-м году,ничего не надо было мазать потому как сцепление "купалось" в масле из коробки и двигателя. Наоборот снимали картер чтобы это масло вылетало на улицу :D
только я вот думаю - а почему ВэДэшка?
Сейчас же продается масса смазок-спреев, Литол, Графитная... и т.д.
ВД просто потому что это первое что попалось под руку первооткрывателю?
Кстати, сама идея не нова.
Я так направляющую втулку мазал на Газеле ещё в 2003 году. Правда там ничего сверлить не надо было. Там был лючок.
А на 469-м УАЗе, в далеком 88-м году,ничего не надо было мазать потому как сцепление "купалось" в масле из коробки и двигателя. Наоборот снимали картер чтобы это масло вылетало на улицу :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4