Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазываем элементы сцепления ЗМЗ (Патриоты 2012 г.в.)

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср окт 16, 2013 02:34

...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Ср окт 16, 2013 07:36

Kot_200899 писал(а): Сегодня тоже смазал сцепление смазкой, аналогом ВД-40. УАЗ Патриот 2013 г. бензин, пробег 4500. Дырку в коробке не сверлил. Смазывал через снятый рабочий цилиндр сцепления с помощью латунной трубочки и видеокамеры с лампочкой. Могу выложить видео процесса, записал на регистратор.
Выложи видюшку плиз)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср окт 16, 2013 08:25

Alexeyka писал(а):........пальцами ее приплюснул по всей длине, полностью вставил через вышеуказанное отверстие в лоно сцепления Патриота и довольно напористо все выдавил, потом сразу поехал активно кататься.....
Зачем мазать фрикционы сцепы скажите пжлста?

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 13:14

AnderLuk писал(а):
...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать
Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывки

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 13:16

AnderLuk писал(а):
...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать
Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывки

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 13:16

Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывки

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 13:17

AnderLuk писал(а):
...А когда смазываем шлицы, смазывается сам диск сцепления...
Если будет смазываться диск сцепления, он будет банально буксовать
Я имел ввиду смазываются не фрикционы, а его подвижная часть. Которая с пружинками и подвижная. И когда все смазывается, диск при нагреве не ведет, и отсутствуют рывки

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 13:28

REXUS писал(а):
Kot_200899 писал(а): Сегодня тоже смазал сцепление смазкой, аналогом ВД-40. УАЗ Патриот 2013 г. бензин, пробег 4500. Дырку в коробке не сверлил. Смазывал через снятый рабочий цилиндр сцепления с помощью латунной трубочки и видеокамеры с лампочкой. Могу выложить видео процесса, записал на регистратор.
Выложи видюшку плиз)
Видео посмотрел, долгое и динамика слабая... Смотреть наверно скучно. А обрезать пока нечем. Винду переустановил, и пока программ нет. Думал выложить фото, но что то не смог разобраться как это здесь сделать... Сейчас попробую все видео загрузить на youtube.
Кстати результатом очень доволен. Сцепление стало мягче, и машина перестала дергаться. Сначала несколько раз дернулась, и перестала!!! Даже как то не привычно)
Вот ссылка на видео: http://youtu.be/Zs9dIETDTLs

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 13:41

Проворачивал сцепление стартером. Думал что кручу совсем чуть чуть, но когда потом посмотрел запись, понял что сцепление делало наверно даже несколько оборотов... Метку ставил на барабане ручника, что бы знать в каком положении смазал.[/quote]

Аватара пользователя
Alexeyka
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 17:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexeyka » Ср окт 16, 2013 15:09

Серп писал(а):
Alexeyka писал(а):........пальцами ее приплюснул по всей длине, полностью вставил через вышеуказанное отверстие в лоно сцепления Патриота и довольно напористо все выдавил, потом сразу поехал активно кататься.....
Зачем мазать фрикционы сцепы скажите пжлста?

Дело в том что ведомый диск сегментированый, и если немного смазки попадет на фрикционные накладки она моментально сгрудиться в промежутки, а остальное не менее моментально сгорит при паре троганий - буксовать не будет, во всяком случае у меня не буксует, поэтому не стоит заморачиваться куда там еще попадет смазка кроме шлицов - надо смазывать, и чем проще тем лучше.

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Ср окт 16, 2013 15:11

Скажи чем снимал видео?

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Ср окт 16, 2013 15:41

Микрокамерой на проволоке. Записывал на одноканальный регистратор. Сначала подсветку диодную поставил, но плохо было видно. Потом поставил лампочку 12В.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт окт 17, 2013 09:24

Так-же сначала при троганье с места были скАчки,научился.Но всё лето достало невключение первой передачи на светофорах.Месяц назад,по здешнему совету просверлил и пролил вдешкой.Сверлил коронкой по дереву на 25 мм.Заткнул пробкой от пузыря капельницы.Проблемы с включением почти нет,очень редко приходится делать двойной выжим.Сцепа-родная,пробег 20 тыс.Спасибо за совет!
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Kot_200899
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kot_200899 » Чт окт 31, 2013 18:37

Мне одна смазка не помогла... Через несколько дней начал дергаться при троганье в пробке опять! Тогда я обернул катализатор теплоизоляцией, и после этого дерганье пропало.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт окт 31, 2013 19:40

У меня пока нормально.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вс ноя 17, 2013 22:38

Здравствуйте!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!

Аватара пользователя
Stiks
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stiks » Пн ноя 18, 2013 00:36

Geksogen писал(а):Здравствуйте!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!
Расскажи пожалуйста как теплоизолировал выхлоную систему.

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн ноя 18, 2013 01:52

Stiks писал(а):
Расскажи пожалуйста как теплоизолировал выхлоную систему.[/quote]
Использовал что-то очень похожее на это http://www.spetsogneupor.ru/prodacts/te ... deyalo.htm .
Ширина ~ 10 см, длина ~ 5 метров - цена 600р. Обмотал вокруг трубы и зафиксировал проволкой, набил между катализатором и рамой, между катализатором и защитой. В моторном отсеке обмотал трубку сцепления.

Аватара пользователя
michail
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michail » Пн ноя 18, 2013 16:25

Добрый день..У меня Патриот 12г.в.,новая панель, пробег 7.5т.км. Всё прочитал на этом форуме два раза..(у меня на Патре тоже плохо стали включаться скорости,только на горячем авто .Вообщем закупил свёрла,ВДэшку,фонарик.и .т.д.-всё что выше описывалось..Постелил на снег(около гаража) большие мешки и полез с дрелью...Просверлил отверстие(где советовали) сверлом на 5..и думаю дай побрызгаю Вдэшкой в это отверстие..Надел на флакон трубочку-переходник и минут пять прерывисто ,под разными углами брызгал(вслепую)..Потом вылез из под авто,пошёл понажимал сцепу и чуть покручивал стартером..Сразу педаль стала мягче,что то слегка заскрипело внутри..Не терпелось попробовать скорости-включения..запустил мотор..и О ЧУДО ..включаються одним лёгким нажатием на рычаг..Проехал немного--песня--такого на новой машине(как покупал)не было..Подъехал к гаражу и по новой не торопясь брызгал только Вдэшкой в отверстие диаметром 5мм.под разными углами, вправо,влево,вверх,низ,прямо..Потом опять понажимал сцепу(уже зная что всё получилось)..Потом взял белый кухонный герметик,протёр вокруг отверстия бензином,и замазал маленькое отверстие за пять секунд-пальцем.Хотя пробки разных диаметров на 25,28,заранее приготовил, под большое отверстие..ВСЁ,всё работает и ЧЁТКО и ЛЕГКО..Пишу к чему,если авто новое,можно попробовать промазать ВДэшкой и через маленькое отверстие..Всем кто посоветовал,и выложил фотки БОЛЬШОЕ СПАСИБО..машину не узнать стало..и снимать -разбирать не надо ничего.Смазку положил в бардачёк..когда понадобиться напишу.

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Пн ноя 18, 2013 18:43

Тоже отмечусь. Патриот 11 года, пробег почти 26 тык. Периодически доставало сцепление, то не включишь,то не отдает. В субботу решился- просверлил сверлом-марковкой отверстие Ф22 под специально купленную заглушку резиновую. Протащил туда лампу, увидел все это сухое полуржавое шлицевое хозяйство, вспомнил добрым словом сборщиков. Пролил ВД-40, подождал немного и прокапал трансмиссионкой на шлицы ведомого и под выжимным. На утро поехал из деревни в город, машинку не узнал, никаких вибраций, передачи включаются легко, блин, даже новая так не ехала. Сегодня потолкался в пробочке, все включается замечательно, сцепу не ведет как бывало.
В общем, благодарствую за эту методу!

Аватара пользователя
michail
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michail » Пн ноя 18, 2013 20:28

..да после смазки шлицов-совсем другая машина..аж душа поёт и ехать охота..чем было раньше-мучение, и делов то..

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Сб ноя 30, 2013 02:14

Geksogen писал(а):Здравствуйте!
Коротко, УАЗ Патриот - пробег 6300, симптомы как у всех + 4
тормозная жидкость чёрная.
Что сделано:
- прокачан гидропривод сцепления - ноль эмоций.
- теплоизолировал выхлоную систему ( Материал брал в магазине каминов. Материал просто супер! проверен газовой горелкой и т.п..) - ноль эмоций.
- заменил ГЦС - ноль эмоций.
- заменил РЦС, отрегулировал шток (выставил 9 см.), пролил "сцепление" через отверстие для РЦС, WD-40, прокачал. - вот тут произошла магия и брат Уазка поехал. Тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!
Отчёт не окончательный, замёрз, домой по короткому пути поехал, надо будет испытать в пробках.
Спасибо комрады!
Опробовал в городе, всё работает!!!! СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 10, 2013 08:47

Сцепление САКС от Газели. Вчера временами совсем перестали включаться передачи. Жидкость в норме, педаль нажимается нормально, вот и думаю, сверлить или менять сцепу? Пробег на нем примерно 30ткм.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 10, 2013 09:16

сакс это БВМшное?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 10, 2013 09:45

От Газель бизнес с дизелем Камминс
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Чт дек 12, 2013 10:28

Все больше так не могу , достало дергание,сцепу то ведет то буксует,пробег всего 9 тык. машинка 13 года. Седня боду сверлить и мазать,потом отпишусь. :P
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 12, 2013 11:02

дилер должен же заменить по письму завода.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Чт дек 12, 2013 12:32

С гарантии я слетел так как на ТО-0 не поехал сразу,зеленая за горло вцепилась ,так что все делаю своими руками. :D
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 12, 2013 13:05

вроде как не посещение ТО не отменяет гарантии на узлы и тем более предписания завода, хотя бодаться с ними та ещё нервотрёпка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт дек 12, 2013 21:41

Прошло более 10 месяцев,полёт нормальный.Мазал 1 раз ВДшкой.Больше не трогал.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Чт дек 12, 2013 21:51

Это точно. Короче сегодня ближе к вечеру как и говорил произвел данную операцию, пером по дереву на 25, как в начале темы на фото. Лежа на полу это делать совсем не удобно,но..... маслами не пользовался, только дешевый "жидкий ключ" и "вдшка" куда попал в корзину и на выжимной, налил, чередуя с нажатием на педаль и проворачиванием вала стартером. Результат отличный, сцепление стало на много мягче, и передачи включаются на ура. Правда в пробках пока не был, но думаю все будет как надо. По ощущениям машинка так себя с новья не вела. Вывод: советую всем у кого похожие проблемы. Всем спасибо за советы. :D :D :D :incredable: :incredable: :incredable:
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт дек 13, 2013 05:26

Двое описывало вариант смазки в слепую, через отверстие 5 мм и через дренажное отверстие. Если для фрикционов ведешка не приносит вреда, то почему бы и не брызгать через дренажное отверстие?
Вроде первопроходцев и не критиковали, но и последователей как то не видно.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт дек 13, 2013 05:41

Да, замена сцепления не панацея. У меня после замены на люк дерганья пропали, а проблемы с передачами сохранились.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 13, 2013 07:36

А подшипник первичного вала (в маховике) менял?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт дек 13, 2013 09:04

Меняли на то0. Заменили ведомый, нажимной диски, подшипники коленвала и выжимной.

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Чт янв 09, 2014 08:51

Всем здрасьте :) Отпишусь пожалуй и я :) Фото к сожалению я не делал, да и есть уже в этой теме эти фото.
На тот момент, когда я продырявил коробку, пробег был уже под 19 тыс. км. Патр декабря 2012 года. Симптомы: как на холодную, так и на горячую, передачи хрен включишь и выключишь :evil: Особенно это было очень не удобно в городе. Так же сцепление вело, ибо при выжиме машин всё равно продолжал потихоньку ехать при этом была не большая вибрация на весь кузов. Пробывал удлинять шток ГЦС, не помогло.
Про эту тему как смазать сцепление, а точнее вал, я уже когда-то читал, но по "диагонали" и когда оно ещё более-менее сносно работало :D и поэтому про эту тему подзабыл :oops: Ну думаю, ремонтировать так ремонтировать, поэтому собирался купить полностью комплект сцепы от ГАЗели - Sachs. Но как оно бывает по нашей жизни, сначала деньги были, но потом их вдруг резко не стало, при чём в один миг :D Посидел, подумал, покурил здесь эту тему... и спросил себя, что мол, не погоричился ли я сразу его менять, может получиться отделаться малой кровью :lol:? И что вы думаете, получилось :) Спасибо естественно dizel 1966 Купил 2 пера по дереву на 28 мм., кузовную заглушку на 30 мм. от запора :) И 27.12.13 с отцом приступил к тюнингу патриота :) Отец, кстати не мало отъездивший на уазах был в шоке от того, чем мы щас будем заниматься :) Да и честно сказать, самому как-то сыкотно было новый коробас дырявить :D Но мы уазоводы такие, тюнинг блин у нас всегда конкретный. Один товарищ здесь написал, что мол пером по дереву сверлится на ура и вообще без напряга, типо коробка дюраль и толщина ни о чём :) Я, а также батя были немного удивлены, что мол пером по дереву можно легко, пусть и дюраль, просверлить. Ну думаю, ладно, раз написано что легко, значит оно так и есть. Плюс всё это дело распечатал и отцу показываю, мол вот так тут и написано. Вставляю перо в шуроповёрт и давай пробывать сверлить... Сверил, сверлил, сверлил... просверлил наконец, только где-то около 0,5 мм. толщины ибо это перо никак не хотело сцуко сверлить корейский дюраль :D Думаю чё за нах, ведь написано, что должно сверлиться на ура... Перо ещё блин кривое, бьёт. При чём я его сразу же затупил. Но не беда, я же два пера купил, на всякий случай. Второе тоже оказалось кривое, Раша ёкалэмэнэ :D В общем всё на самом деле оказалось просто. Видимо просто этот момент был не описан :) Я взял сверло по металлу, пятёрочку, и сначала им сделал отверстие, а потом вставив перо в это отверстие и теперь уже на ура просверлил коробас :) Отец, кстати, до последнего не верил, что перо сможет просверлить коробас и говорил, что здесь нужна коронка по металлу. Делал одну дырку, т.е. отверстие. Светил фонариком, всё было видно и удобно. Вал, как и предполагалось был весь ржавый:evil: WD-40 я не жалел и всё там как следует пропшикал, при этом не забывая работать педалью и крутить стартером. Плюс немного трогался вперёд-назад. Поставил заглушку. И всё, машину стало не узнать :D Передачи стали вкл. и выкл. легко, сцепу больше не ведёт, шток вернул на место, как и был. Я естественно был рад, ибо ездить стало намного приятней :) Да и 7 т.р. сберёг. Но что больше всего меня удивило, что раздатка стала в 2 раза тише, под нагрузкой теперь нет никакого дребезга, осталось только журчание, как на холодную, так и на горячую :D Дёрганья при начале движения остались. Но это только если сцепление как следует разогрето. Так что сверлите и не бойтесь, должно помочь. На сколько хватит работы WD я не знаю, но судя по отзывам из этой темы, то на долго :)
P.S. надо было видеть лицо продавца в магазине, когда я сказал что буду дырявить коробку на патриоте :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт янв 09, 2014 15:02

Тут ещё писалось,что можно сверлить не только пером,но и коронкой по дереву.А там изначально сверло центровочное.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт янв 09, 2014 18:32

Не нужно флудить на посторонние темы в темах технического раздела.

Обсуждаем только то, что указано в названии темы.

Модератор.

Аватара пользователя
Екатерина Владимировна
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Екатерина Владимировна » Чт янв 09, 2014 19:34

Пять минут назад всё это проделал. Сверлил коронкой, которая была у нас в комплекте с парктроником, для сверления отверстий под датчики. Просверлилось отлично, внутри всё было сухо и ржавенько :(. Обработал WD 40, затем в трубочку от сока набрал масла трансмиссионного и надев на трубочку ВДшки задал нужное направление и даванул - цель первичный вал, надеюсь попал куда надо ))). Супруга завтра расскажет как оно стало работать. По моим ощущениям - ход педали стал мягоньким и тихим. Пишу с аккаунта супруги, только она на Патрике рулит.
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg

Аватара пользователя
Bityuk
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 09:24
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bityuk » Сб янв 18, 2014 20:30

Екатерина Владимировна писал(а):Пять минут назад всё это проделал. Сверлил коронкой, которая была у нас в комплекте с парктроником, для сверления отверстий под датчики. Просверлилось отлично, внутри всё было сухо и ржавенько :(. Обработал WD 40, затем в трубочку от сока набрал масла трансмиссионного и надев на трубочку ВДшки задал нужное направление и даванул - цель первичный вал, надеюсь попал куда надо ))). Супруга завтра расскажет как оно стало работать. По моим ощущениям - ход педали стал мягоньким и тихим. Пишу с аккаунта супруги, только она на Патрике рулит.
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg
Да, собственно отчет о проделанной работе и её результатах. Эффекта от WD 40 хватило на три дня, опять стали плоховато втыкаться скорости. Такого результата и ожидал :) ВДшка для смазки не лучший вариант. Три дня назад нормально подготовился, взял шприц для масла, на него одел трубочку пластиковую, по всей длинне трубочки и к шприцу примотал отожженную проволоку, чтоб гнуть как надо. Расчеканил отверстие в колоколе и смазал всё трансмиссионным маслом. Все скорости теперь включаются отлично... Как подсветку использовал лампочку от фонарика, припаял двужильный проводок и подключил к старой зарядке от телефона. Я думаю каждые 5 тысяч пробега промывать ВДшкой и смазывать, посмотрим сколько родная сцепуха продержится.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс янв 19, 2014 14:05

Bityuk писал(а):
Екатерина Владимировна писал(а):Пять минут назад всё это проделал. Сверлил коронкой, которая была у нас в комплекте с парктроником, для сверления отверстий под датчики. Просверлилось отлично, внутри всё было сухо и ржавенько :(. Обработал WD 40, затем в трубочку от сока набрал масла трансмиссионного и надев на трубочку ВДшки задал нужное направление и даванул - цель первичный вал, надеюсь попал куда надо ))). Супруга завтра расскажет как оно стало работать. По моим ощущениям - ход педали стал мягоньким и тихим. Пишу с аккаунта супруги, только она на Патрике рулит.
https://www.dropbox.com/s/328iyj8sl96i3 ... %D0%B0.jpg
Да, собственно отчет о проделанной работе и её результатах. Эффекта от WD 40 хватило на три дня, опять стали плоховато втыкаться скорости. Такого результата и ожидал :) ВДшка для смазки не лучший вариант. Три дня назад нормально подготовился, взял шприц для масла, на него одел трубочку пластиковую, по всей длинне трубочки и к шприцу примотал отожженную проволоку, чтоб гнуть как надо. Расчеканил отверстие в колоколе и смазал всё трансмиссионным маслом. Все скорости теперь включаются отлично... Как подсветку использовал лампочку от фонарика, припаял двужильный проводок и подключил к старой зарядке от телефона. Я думаю каждые 5 тысяч пробега промывать ВДшкой и смазывать, посмотрим сколько родная сцепуха продержится.
Я первый раз тоже и маслом для двигателя и трансмиссионкой мазал со всякими забавными приспособами, а потом побрызгал ВЭД-ой и на 15 000 км. забыл.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Пн янв 20, 2014 23:08

Подтверждаю полезность этого варварского способа лечения. В сервисе проблему недовыключения сцепления обещали вылечить заменой опорного подшипника первичного вала КПП, но ввиду недетского ценника решил использовать народные методы лечения. Сверло на 30 мм и WD-40 сотворили чудо, коробка замечательно переключается, да и педаль сцепления стала гораздо легче. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
borisey
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:49
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisey » Пт янв 24, 2014 11:16

Тему прочитал только вчера, к сожалению. Сегодня просверлил отверстие диаметром 25мм., смазал WD, затем тормозной жидкостью(была под рукой). Разницу почувствовал уже при выезде из гаража. Через 15 минут при работе в городском режиме сцепление стало работать так, как и должно на нормальной машине.
Вопрос риторический: почему заводу вместо чайной ложки хорошей консистентной смазки выгодней компенсировать стоимость работ по замене сцепления ЗМЗ на нормальное SACHS и т.п. своим официальным сервисменам?

Изображение

Это перед смазыванием, машина прошла по легкому бездорожью, грунтовке, пересечённой местности и асфальту 39200км.

Большое спасибо "Север", "disel1966" и всем кто участвовал.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт янв 30, 2014 12:14

Иногда первая и задняя передачи включаются с некоторым затруднением. Покурив форум решил - сверлить!
Чем сегодня и занялись. Загоняем коня в бокс,


Изображение

Дрелью сверлим отверстие на 25,

Изображение

металл на удивление очень мягкий и податливый

Изображение

Насколько смог заглянуть внутрь, все чисто и сухо, на первичном валу даже присутствуют какие то следы смазки

Изображение

С помощью щупа намазали первичный вал литолом, периодически гоняя сцепление туда сюда и проворачивая двигатель стартером. ПО окончании работ глушим отверстие заглушкой от Daewoo Nexia? подвернулась под руку у слесарей. Сажаем ее на герметик.

За 300 м от СТО до дома попробовал повтыкать все передачи, первая и задняя стали включаться движением мысли. Продолжу наблюдение за результатами. :D

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн фев 03, 2014 05:58

Ситуация была похожая(Патр-Пикап 2012 год) ,ЗМЗ сцепа подклинивала,а на горячую,в пробках воще писец Был.Но косяк радикально исправлял,снял коробку и менял сцепу.Но к чему в этой теме пишу;смазки ,что на шлицах вала коробки,что на стакане выжемного было 0,0 десятых.Из стакана выжимного я пыль высыпал.Коли разобрал,и снял сцепу надо думаю заменить сразу,хлопотное дело,коробку снимать.Подшибник который в маховике стоит,203 кажется (вала коробки)хрустел сердешный,смазка высохла.Разобрал его набил литолом.После сборки подумал,лучше там графитовая смазка пошла-бы,пыльно там.Диск ведомый замерил до заклеп 2мм еще.На маховике выробатка,на ведущем диске тоже и термо пятна фиолетовые.Если сразу на 0 ТО все промазать то сцепа тыс 75 пройдет,но есть одно но,что-бы качественно все смазать,нужно коробку снять...Заводчане,может начнем деньги считать,что на гарантию улетают

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 03, 2014 06:15

xozain9 писал(а):.Заводчане,может начнем деньги считать,что на гарантию улетают
Уже посчитали.
С августа прошлого года вместо слабого сцепления ЗМЗ снова начали ставить нормальное сцепление LUK, проблема снята.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн фев 03, 2014 07:24

Партизанский писал(а):
xozain9 писал(а):.Заводчане,может начнем деньги считать,что на гарантию улетают
Уже посчитали.
С августа прошлого года вместо слабого сцепления ЗМЗ снова начали ставить нормальное сцепление LUK, проблема снята.
Это у них снята. У потребителей осталась...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 03, 2014 08:34

А почему ЛУК никто не мажет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн фев 03, 2014 09:26

Хорошая тема.
только я вот думаю - а почему ВэДэшка?
Сейчас же продается масса смазок-спреев, Литол, Графитная... и т.д.
ВД просто потому что это первое что попалось под руку первооткрывателю?

Кстати, сама идея не нова.
Я так направляющую втулку мазал на Газеле ещё в 2003 году. Правда там ничего сверлить не надо было. Там был лючок.
А на 469-м УАЗе, в далеком 88-м году,ничего не надо было мазать потому как сцепление "купалось" в масле из коробки и двигателя. Наоборот снимали картер чтобы это масло вылетало на улицу :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн фев 03, 2014 09:27

Зачем дырявить?
А если снять рабочий цилиндр сцепления и через него? Нет?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности