Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ослабло. Передачи включаются с усилием
Сцепление ослабло. Передачи включаются с усилием
Здраствуйте!
Подскажите, что это может быть?
Хорошо погонял по кочкам. Ехал все было нормально. Поставил на стоянку и через пару дней - сажусь, выжимаю сцепление, а передача не хочет включаться. Лишь применение порядочного усилия на рычаг заставляет ее включиться. Педаль сцепления при этом слишком легкая. И на начальном этапе хода педали сцепление не реагирует.
Может где-то утечка тормозухи? Или все грозит серьезной поломкой?
Заранее спасибо
Подскажите, что это может быть?
Хорошо погонял по кочкам. Ехал все было нормально. Поставил на стоянку и через пару дней - сажусь, выжимаю сцепление, а передача не хочет включаться. Лишь применение порядочного усилия на рычаг заставляет ее включиться. Педаль сцепления при этом слишком легкая. И на начальном этапе хода педали сцепление не реагирует.
Может где-то утечка тормозухи? Или все грозит серьезной поломкой?
Заранее спасибо
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Помогло. Действительно ушла жидкость. Правда куда ушла не понял. Смотрел на трубку, ползал под машиной с фонарем , но течи не обнаружил. Прокачать не сумел, но помогло банальное доливание торозухи в бачок и несколько нажатий на сцепление. Заработало лучше чем новое. 2 дня езжу пока не уходит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была "недокручена" торцевая крышка ГЦС, в которую вворачивается тормозная трубка. Посмотри ещё вот что: отвинти крышку бачка ГЦС и загляни внутрь (фонариком подсвети, а то ничего видно не будет) нет ли на стенках бачка чёрного налёта. Это показатель того, что некачественные резиновые манжеты на штоке ГЦС начали разрушаться. Замена по гарантии.
Согласен с KirGin. Каждое утро не поленись заглянуть под капот. Ты же по утрам умываешься? :)
Согласен с KirGin. Каждое утро не поленись заглянуть под капот. Ты же по утрам умываешься? :)
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, помогайте, товарищи.
Было залито в коробку хадо синтетника. Передачи включались тяжело (да и до хадо было тоже), иногда только с третьей попытки, иногда через третью. Вчера сменил на castrol 80w90 gl4. Думал, что всё таки масло виновато. Фиг! Всё так же. Аж обидно, Хадо еще не откатало свое...
Ну это преамбула.
Вот в чём проблема. Когда утром завожу машину, прогрею, выезжаю, передачи включаются идеально. Легко. Чуть нагреется - тяжелее, тяжелее, тяжелее... Причем это "тяжелее" достигается в течении 15-20 минут движения. После долгой поездки на одной передачи (на 5ой) включаются сносно. Но потом опять хуже, когда переходишь в городской режим.
Вот что заметил. Вклчаются передачи хорошо не только с утра, а после того как машина постоит с заглушенным движком минут 20-30 и больше. То есть, как будто пропадает давление в системе, а после простоя появляется. Менял ГЦС, РЦС от фенокс. Не помогло. Хотя, может брак какой. Но подтеков не было на старых, да и на новых нет. Уровень держется один. Несколько выжимов педали сцепления не помогают.
С коробкой тоже, думаю, нет проблем. Когда меняли сцпление, снимали коробку, подошел специалист, попереключал передачи. Сказал отлично работает.
Когда начались эти проблемы не помню. Но, кажется, после того, как сменил первый диск сцепления после 30 тыс. Хотя, как мне сказали, на нем еще можно было ездить. Включались передачи ужасно. Сменил, стало чуть легче. Но не долго. Прмерно год уже так мучаюсь. Даже привык :) Но хочется, чтобы всё было по правильному. Менял дважды корзину и диск - не помогает.
Помогите, что может быть? Уже не знаю на что грешить. Может РЦС не до конца толкает вилку? Как проверить?
Было залито в коробку хадо синтетника. Передачи включались тяжело (да и до хадо было тоже), иногда только с третьей попытки, иногда через третью. Вчера сменил на castrol 80w90 gl4. Думал, что всё таки масло виновато. Фиг! Всё так же. Аж обидно, Хадо еще не откатало свое...
Ну это преамбула.
Вот в чём проблема. Когда утром завожу машину, прогрею, выезжаю, передачи включаются идеально. Легко. Чуть нагреется - тяжелее, тяжелее, тяжелее... Причем это "тяжелее" достигается в течении 15-20 минут движения. После долгой поездки на одной передачи (на 5ой) включаются сносно. Но потом опять хуже, когда переходишь в городской режим.
Вот что заметил. Вклчаются передачи хорошо не только с утра, а после того как машина постоит с заглушенным движком минут 20-30 и больше. То есть, как будто пропадает давление в системе, а после простоя появляется. Менял ГЦС, РЦС от фенокс. Не помогло. Хотя, может брак какой. Но подтеков не было на старых, да и на новых нет. Уровень держется один. Несколько выжимов педали сцепления не помогают.
С коробкой тоже, думаю, нет проблем. Когда меняли сцпление, снимали коробку, подошел специалист, попереключал передачи. Сказал отлично работает.
Когда начались эти проблемы не помню. Но, кажется, после того, как сменил первый диск сцепления после 30 тыс. Хотя, как мне сказали, на нем еще можно было ездить. Включались передачи ужасно. Сменил, стало чуть легче. Но не долго. Прмерно год уже так мучаюсь. Даже привык :) Но хочется, чтобы всё было по правильному. Менял дважды корзину и диск - не помогает.
Помогите, что может быть? Уже не знаю на что грешить. Может РЦС не до конца толкает вилку? Как проверить?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то писал Я уже про эт дело.....
Тоже плохо втыкались передачи.С горем пополам мог вкл. тока когда прилично двиг крутану(3-4 тыщи).Всё дело было в том,что с вала,на котором сидит диск сцепы,куда то девалась смазка(походу после бродов) и диск типа подклинивал.
Я решил проблему оч. просто(т.к.на гарантию сразу "положил" :P ),просверлил в коробке(снизу) "дырка" и плеснул масла через клизьму :lol: на вал.Такого эффекта реально не ожидал Скорости сразу стали включаться. :P В "дырка" вставил заглушку.
Если кто решится просверлить коробку(хотя ничё страшного НЕТ!!!),то дам,ну типа совет штоль:Я один раз плеснул маслом,потом крутнул чуть стартером,чтоб плеснуть на вал с другой стороны........ВСЁ
может кого-то спасёт :smoke:
Тоже плохо втыкались передачи.С горем пополам мог вкл. тока когда прилично двиг крутану(3-4 тыщи).Всё дело было в том,что с вала,на котором сидит диск сцепы,куда то девалась смазка(походу после бродов) и диск типа подклинивал.
Я решил проблему оч. просто(т.к.на гарантию сразу "положил" :P ),просверлил в коробке(снизу) "дырка" и плеснул масла через клизьму :lol: на вал.Такого эффекта реально не ожидал Скорости сразу стали включаться. :P В "дырка" вставил заглушку.
Если кто решится просверлить коробку(хотя ничё страшного НЕТ!!!),то дам,ну типа совет штоль:Я один раз плеснул маслом,потом крутнул чуть стартером,чтоб плеснуть на вал с другой стороны........ВСЁ
может кого-то спасёт :smoke:
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
такая проблема бывает еще из-за некачественной тормозухи и очень близкого расположения к штанам ,трубки идущей от главного цилиндра к рабочему. поясню : жидкость нагревается и теряет свои свойства соответственно и переключения становятся проблематичными((((
Я решил эту проблему заменой тормозухи на более термостойкую.
Я решил эту проблему заменой тормозухи на более термостойкую.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Блин не нашёл я фотки :( ...Постараюсь на днях нырнуть под Патр... 8) Я один раз плеснул в начале лета.Эт намного проще и быстрее,чем снимать коробку и мазать вал.OlegKZ писал(а):Можешь фотку сделать, где сверлил? Не обязательно свою коробку. Любую фотку с инета коробки передач и нарисуй стрелкой, где сверлить. И часто ли надо подливать масла? И какого масла?
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Я заливаю РОС-Дот 4, с черепахой. Трубки как были расположены с завода, так и остались. Хотя, попробую дальше от штанов отодвинуть. Вдруг поможет.demivan писал(а):такая проблема бывает еще из-за некачественной тормозухи и очень близкого расположения к штанам ,трубки идущей от главного цилиндра к рабочему. поясню : жидкость нагревается и теряет свои свойства соответственно и переключения становятся проблематичными((((
Я решил эту проблему заменой тормозухи на более термостойкую.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подниму тему - вчера с утра педаль показалась слабой, потом вроде привык, но к вечеру провалилась и отъехать со светофора получилось только включив сначала передачу, потом двигатель... жыжи в бачке не оказалось, вокруг бачка тоже сухо, решил что течёт снизу, залез... сухо... ну прокачали, вроде поехал, до сегодняшнего вечера, опять та же история, вниз на этот раз не лазил, но доехал до дома с рабочим ходом порядка пары сантимов...
два вопроса - куда она сцука могла деться? и что разобрать в первую очередь - рабочий или главный цилиндр? (при заливе вчера всплыла чёрная муть, подозреваю это манжеты стаптываются, машине 57ткм)
два вопроса - куда она сцука могла деться? и что разобрать в первую очередь - рабочий или главный цилиндр? (при заливе вчера всплыла чёрная муть, подозреваю это манжеты стаптываются, машине 57ткм)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
порывшись по разделу обнаружил только одно предположение, оно в принципе совпадает с моим - жидкость в картере сцепления, хоть и неожиданно, но картер тогда значит герметичен :) попались рекомендации менять штоки на какие-то двухпоршневые, это в запчасти такое идёт и оно от Патриота? или где искать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное не "двухпоршневые штоки", а поршень РЦС с двумя уплотнительными манжетами? Если ты это имел ввиду, то продаются в Новосибирске они практически во всех ГАЗ-УАЗовских магазинах, устанавливаются в РЦС Волг, 469-х и в наш тоже. При покупке обрати внимание на качество изготовления (качество резинок, качество токарных работ).Volodya писал(а):попались рекомендации менять штоки на какие-то двухпоршневые, это в запчасти такое идёт и оно от Патриота? или где искать?
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать!
Столкнулся с проблемой, надо было поменять ГЦС на моем Патре, а найти его в Казани не удалось, везде продавались Газелячьи и Волжские, а у меня стоит внешне очень похожие но у меня шток короткий. Решил разобрать и тупо поменять штоки, ан нет потроха совсем разные. Вобщем все хорошо кончилось, у меня пружина сломана в ГЦС была, заменил и все !
Верхние потроха мои... :D
Столкнулся с проблемой, надо было поменять ГЦС на моем Патре, а найти его в Казани не удалось, везде продавались Газелячьи и Волжские, а у меня стоит внешне очень похожие но у меня шток короткий. Решил разобрать и тупо поменять штоки, ан нет потроха совсем разные. Вобщем все хорошо кончилось, у меня пружина сломана в ГЦС была, заменил и все !
Верхние потроха мои... :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вчера купил ГЦС, по совету камрада уДДава обратил внимание на газелевский, положили с продавцом рядом штатный и газелевский, начали искать отличия - в торцевой гайке резьба дргая и у газелевского шток длиньше... соответственно надо перекрутить гайку и отпилить кусочек штока, видимо ещё резьбы сантим дорезать. спросите зачем весь этот головняк с нарезкой резьбы? отвечаю - газелевский стоит 396р, родной 1300р :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем "затоптали" вопрос. К вам же, спецы, обращаются с вопросом.Alibastor писал(а):Здрасьте. Владею Патром с января сей года. Вопрос: почему при переключении передач, возникает чувство как будто сцепление не выжато полность, т.е. рычагом ощущаешь шестерни. Это особенность конструкции, или надо сцепление подрегулировать?
Ну ладно, попробую сам ответить. Мой ответ прост: так не должно быть. Иногда, при не внимании или торопливости при переключении, может быть легкий хруст, некоторые передачи могут хрустеть, но все шестеренки "подрабатываются" и хруста все меньше и меньше.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал приколхозить "Газелячий" , сцепа стала работь тяжелее, посему и провел реанимацию. :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опчем сделал, оказался всё-таки рабочий цилиндр тёк, к сегодня уже и корзина в тормозной жыже была нежелание самому сделать диагностику обошлось в 400р и теперь есть запасной главный :) замена рабочего без ямы не очень удобна, плюс 50гр горячей тормозухи в литсо :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем вечера.Прочитал всю тему но нето.
Сегодня в пробке,все хуже и хуже стала включатся передача.Сцепление со времеем провалилось до конца.В течении 2 часов оно закончилось(переключение)переключал уже проктически двумя руками, :( чтоб хоть как то до дому доехать...Жидкость вся на месте -уровень! Что эт может быть,подскажите?
Сегодня в пробке,все хуже и хуже стала включатся передача.Сцепление со времеем провалилось до конца.В течении 2 часов оно закончилось(переключение)переключал уже проктически двумя руками, :( чтоб хоть как то до дому доехать...Жидкость вся на месте -уровень! Что эт может быть,подскажите?
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки пидали в нижнем положение, через рычяг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял на росу дот 4.
Передачи вкл с трудом или после выдержки пидали в нижнем положение, через рычяг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял на росу дот 4.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки пидали в нижнем положение, через рычяг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял на росу дот 4.
Передачи вкл с трудом или после выдержки пидали в нижнем положение, через рычяг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял на росу дот 4.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже манжета перепускает на ГЦС. Или менять резинки с ГЦС, или весь в сборе... :)barss писал(а):Доброго всем вечера.Прочитал всю тему но нето.
Сегодня в пробке,все хуже и хуже стала включатся передача.Сцепление со времеем провалилось до конца.В течении 2 часов оно закончилось(переключение)переключал уже проктически двумя руками, :( чтоб хоть как то до дому доехать...Жидкость вся на месте -уровень! Что эт может быть,подскажите?
Вопрос, где именно сверлили, и каким образом удалось брызнуть на вал? Ведь он закрыт корзиной и там все довольно плотно...valek писал(а): Тоже плохо втыкались передачи.С горем пополам мог вкл. тока когда прилично двиг крутану(3-4 тыщи).Всё дело было в том,что с вала,на котором сидит диск сцепы,куда то девалась смазка(походу после бродов) и диск типа подклинивал.
Я решил проблему оч. просто(т.к.на гарантию сразу "положил" :P ),просверлил в коробке(снизу) "дырка" и плеснул масла через клизьму :lol: на вал.Такого эффекта реально не ожидал Скорости сразу стали включаться. :P В "дырка" вставил заглушку.
Если кто решится просверлить коробку(хотя ничё страшного НЕТ!!!),то дам,ну типа совет штоль:Я один раз плеснул маслом,потом крутнул чуть стартером,чтоб плеснуть на вал с другой стороны........ВСЁ
может кого-то спасёт :smoke:
Опишите пожалуйста процесс. Актуально.