Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт май 14, 2013 13:38

Kirkur писал(а):Сцепление дв 402 406 409 одинаково или нет?
одинаковые, по крайней мере у меня родная корзина от 406-го
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт май 14, 2013 13:44

Olegan писал(а): А сейчас после смены колес на 245/75 мт трясет при трогании не по-детски на холодную, после 20-30 мин. езды всё приходит в норму.
Заказал сейчас сакс от бмв, будем дальше мучить сакс..
Третий уже,кто пожаловался на газелькино сцепление.
А у тебя с подвесным все в порядке?Бывает из-за него дерготня на холодную.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Olegan
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegan » Вт май 14, 2013 14:07

andryhas
Подвесной не смотрел, да ощущение такое же как и змз было с новья, машина можно сказать новая 6200 пробега всего, чую что оно (трясет рк и кп), но подвесной гляну завтра, думаю наврятли он..

Аватара пользователя
Olegan
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegan » Вт май 14, 2013 14:12

Самое интересное всё это началось после замены резины, видно не тянет эта сцепа, даже не успел по грязюки нормальной прокатиться :(

Аватара пользователя
Kirkur
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 13:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirkur » Вт май 14, 2013 18:12

Не кто не подскажет про финвалевское всякое сцепление.у меня стала дергаться машина когда трогаешься особенно в пробках и скоростя хрен включиш грешу на сцепления

Аватара пользователя
Tигра
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 00:14
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tигра » Вт май 14, 2013 22:07

Доброго времени суток!

Два раза перечитал ветку, но, поскольку владельцем Патриота буду первый раз, не понял все-таки про совместимость обсуждаемого сцепления и выжимных подшипников. Просьба поэтому тухлыми помидорами не закидывать, :) объясните пожалуйста, вместо родного змз сцепления подойдет вот такое: http://www.bazashop.ru/product_1858132.html (Сцепление УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 дв.ЗМЗ-409 "SACHS" УСИЛЕННОЕ к-кт БЕЗ подшипника / 3000951401 ) ?

Патриот покупается 2013 г.в..

Я правильно понимаю, что данное сцепление будет работать с тем выжимным подшипником, который уже стоит на машине (который идет вместе с "родным змз сцеплением")?

Чем данное сцепление SACHS хуже/лучше чем обсуждаемый комплект
http://astramotors.com/p10866816-disk-s ... imnoj.html

и

http://astramotors.com/p10628298-disk-s ... domyj.html
?

Заранее большое спасибо за ответы.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср май 15, 2013 04:29

Всякое сцепление как попадет .Бывает хорошее , бывает плохое (не угадаешь ).

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 15, 2013 04:57

хм... я вот смотрю теперь в сторону ЗМЗ-турбо и диск от Лук для 514 двигуна

или корзина змз-турбо, диск от сцепления БМВ

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср май 15, 2013 06:03

Tигра писал(а):Доброго времени суток!

Два раза перечитал ветку, но, поскольку владельцем Патриота буду первый раз, не понял все-таки про совместимость обсуждаемого сцепления и выжимных подшипников. Просьба поэтому тухлыми помидорами не закидывать, :) объясните пожалуйста, вместо родного змз сцепления подойдет вот такое: http://www.bazashop.ru/product_1858132.html (Сцепление УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 дв.ЗМЗ-409 "SACHS" УСИЛЕННОЕ к-кт БЕЗ подшипника / 3000951401 ) ?

Патриот покупается 2013 г.в..

Я правильно понимаю, что данное сцепление будет работать с тем выжимным подшипником, который уже стоит на машине (который идет вместе с "родным змз сцеплением")?

Чем данное сцепление SACHS хуже/лучше чем обсуждаемый комплект
http://astramotors.com/p10866816-disk-s ... imnoj.html

и

http://astramotors.com/p10628298-disk-s ... domyj.html
?

Заранее большое спасибо за ответы.
Диск сцепления должен быть с двойными пружинами,а на фото от базашоп - вижу одинарные.Надо узнавать каталожные номера продаваемого ими комплекта.А иначе-кот в мешке.

Аватара пользователя
fishhunter
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение fishhunter » Ср май 15, 2013 23:05

гоша76 писал(а):Сцепление SACHS от ГАЗели

Вариант 1:
гоша76 писал(а):Сегодня установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).
Сцепа 5400, выжимной 1200
Вариант 2:
andryhas писал(а): Диск 201878005153 он для бензинки, (Крайслер)
там крутящий момент 220.
Диск 20187005456 это для дизеля,(Камминс 2.8) на нем момент 330, отличаются внешне, 20187005456 мощнее и с двойными пружинами
Выжимной 31605-1601180
Вариант 3:
YuriD80 писал(а):...
корзина 63082001150
диск 20187005456

выжимной 31605-1601180 (длинный),
Вариант 4:
Tigroezh писал(а):Диск 201878005456
Корзина - 063082001150
Выжимной 31605-1601180...
что-то этих номеров нет в каталоге SACHS

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт май 16, 2013 02:02

Этот весь Sachs(как я понимаю) делают по лицензии в Нижнем для машин ГАЗ(бизнес газелей) и не только.Надо это предположение уточнить.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Чт май 16, 2013 16:17

На диске, у меня по крайней мере, написано made in germany, но по качеству металлообработки корзины я чё то засомневался, что немцы так смогут заусенцев на-оставлять на корпусе корзины. И таки да, идёт это всё в коробке "Детали Газ"

Аватара пользователя
Olegan
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegan » Чт май 23, 2013 09:55

Сняли сегодня этот сакс, вроде все нормально, но пару пружин на диске крутятся от руки спокойно (диск был горячим), вот видимо на холодную и трясло.

Аватара пользователя
Olegan
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegan » Чт май 23, 2013 11:56

Павел59 писал(а):Этот весь Sachs(как я понимаю) делают по лицензии в Нижнем для машин ГАЗ(бизнес газелей) и не только.Надо это предположение уточнить.
Тоже теперь есть сомнения по поводу этого "сакса", сравнил сегодня сакс от газели и от бмв, разница в качестве сильно заметна (ну конечно и диск с корзиной разные совсем), но качество клепки и обработки металла видно.
Диск был этот 20187005456 корзина 063082001150 (брал у офф. дилера газель), все было без упаковок.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб май 25, 2013 11:35

не расстраивайте меня так, взял сегодня такие же диск и корзину, диск без упаковки, но сделан добротно, ну или просто не дали, корзина в упаковке, искал ЛЮК тот, что стоял у меня с завода в нашей деревне не нашел, хотел ТРИАЛовское сцепление не нашел, только на старые УАЗки, про ЗМЗ Турбо и диск от ЗМЗ 514 тоже не слышали, брать Крафтек я не рискнул, так как у знакомого кончилось за неделю такое сцепление. Было сцепление Старко типа Италия, его взяли. Вот так и купил я САКСА для бизнес Газели. Родной ЛЮК отходил 34 тысячи, но машина ездила много и по какашкам, да и в городе люблю побыстрей, итог одна сторона диска в труху, корзина целая, лапки не сточены. Один минус оно ничем себя не выдавало, не пахло не буксовало, просто в раз педаль стала легкой и машина перестала ехать, до дома конечно довезло со скоростью километров 20, но за 500 метров до дома встало мертво.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Пн май 27, 2013 19:00

ValeraL писал(а):не расстраивайте меня так, взял сегодня такие же диск и корзину, диск без упаковки, но сделан добротно, ну или просто не дали, корзина в упаковке, искал ЛЮК тот, что стоял у меня с завода в нашей деревне не нашел, хотел ТРИАЛовское сцепление не нашел, только на старые УАЗки, про ЗМЗ Турбо и диск от ЗМЗ 514 тоже не слышали, брать Крафтек я не рискнул, так как у знакомого кончилось за неделю такое сцепление. Было сцепление Старко типа Италия, его взяли. Вот так и купил я САКСА для бизнес Газели. Родной ЛЮК отходил 34 тысячи, но машина ездила много и по какашкам, да и в городе люблю побыстрей, итог одна сторона диска в труху, корзина целая, лапки не сточены. Один минус оно ничем себя не выдавало, не пахло не буксовало, просто в раз педаль стала легкой и машина перестала ехать, до дома конечно довезло со скоростью километров 20, но за 500 метров до дома встало мертво.
Одна сторона диска в труху- это значит диск клинил на шлицах. Народ кто новую сцепу ставит, высоту корзины с диском прикрученную к маховику подскажите???
Хочу схемку механизма отрисовать, чтоб другие не мучались с выбором и установкой сцепы :P

Аватара пользователя
chviruk
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chviruk » Чт май 30, 2013 14:05

Заменил сцепление на SACHS от ГАЗели , при сборке сделал длинну штока рабочего цилиндра 112мм , не выезжая с гаража попробовал завести и повключать передачи. При включении первой авто слегка дёргается и сцепление начинает срабатывать когда педаль почти в самом верху. Открутил рабочий и удлинил шток до 114мм , стало получше и сцепление стало брать в середине пути педали. Кто какую длинну штока делает ?

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Чт май 30, 2013 14:12

Я делал так: измерил родную(луковскую) корзину, затем сакс- разница получилась 3мм , вот на эти 3 мм я удлиннил опорную пятку вилки и сам шток тоже удлиннил на 3мм

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Чт май 30, 2013 15:18

Небольшой отчет:

Как я тут уже отписывался, я установил себе такой комплект:
http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
http://detali15.ru/katalog/gaz/09_cummi ... hp?ID=6426
http://www.rus-treyd.ru/products/uaz/?c ... C%ED%EE%E9 (Подшипник выжимной УАЗ 3160 Сlassic FENOX ТР 2121)

На текущий момент проехал на сцеплении около 6000 км, преимущественно городская эксплуатация.
Сейчас периодически трясется сцепление при начале движения на холодную, по мере прогрева проблема пропадает. Раздатка не дребезжит (на ЗМЗ со вкл. кондиционером конкретно шумела).

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Чт май 30, 2013 16:03

Думаю дело в выжимном т.к наш длинный не подходит -"маленькое пятно контакта" все стерлось.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/222 ... _L.jpg.jpg
Вот этот самое оно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/222 ... _L.jpg.jpg

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Чт май 30, 2013 16:43

paha, спасибо за совет :) к сожалению, на момент установки не знал этого нюанса, а в АвтоГермесе, видимо, тоже не стали заморачиваться :)
Буду пока кататься так до того момента, пока совсем тяжко не станет :unknown:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт май 31, 2013 00:50

paha писал(а):Думаю дело в выжимном т.к наш длинный не подходит -"маленькое пятно контакта" все стерлось.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/222 ... _L.jpg.jpg
Вот этот самое оно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/222 ... _L.jpg.jpg
Если возможно номерок последнего выжимного.

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Пт май 31, 2013 04:38

Да, Paha, поясните, пожалуйста, что на втором фото.
У меня после замены сцепления выжимной соловьем заливается, на ТО поеду - пусть чинят. Какой они (УАЗ-Центр) поставили, родной ли оставили - не знаю.
И какой с нова стоял - тоже не знаю.
В магазине мне предложили пять видов - два радиально-упорных и три вот таких вот упорных, но все они большого диаметра.

Аватара пользователя
chviruk
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chviruk » Пт май 31, 2013 12:40

Сразу хочу сказать большое спасибо автору и участникам темы , за ценную информацию.
Отчёт: Авто 2011года , проблемы со сцеплением начались на 10тыс км. сейчас 25000.
Задолбала дёргаться при троганье и вело сцепление при прогреве.
В общем купил тут http://u6050462.isp.regruhosting.ru/ (201878005456 диск , 063082001150 корзина , 31605-1601180 выжимной) , подошло всё идеально как родное. При разборке не замерил длинну штока (забыл) потом накрутил 112мм и когда собрал вродебы немного вело , снял рабочий и сделал 114мм , теперь сцепление берёт в середине пути педали .
Педаль стала мягкой как будто и нет сцепления , переключения стали гораздо мягче и чётче , дёрганья пропали , я очень доволен рекомендую .
Да выжимной когда пришол , сам подшипник сбил с втулки и аккуратно тонким ножом извлёк сальник и внутри вместо смазки какойто вазелин помазан для виду , я его промыл и полностью забил литолом и поставил сальник обратно , если делаете сами не полинитесь смазать нормально выжимной , всяко дольше отходит.

Ещё раз всем спасибо.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Вс июн 02, 2013 09:20

Andresh прочти 32 страницу.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 18:25

andryhas писал(а):
Фёдрыч писал(а): а что значит "сцепления больше нет"? Оно же не могло испариться =) Просто хочется понять оно сгорело, разрушилось или что случилось то...
Насчет подшипника я не понял , по русски то он короткий или длинный?
Ну по порядку:машина даже не дергается ,когда скоростя включаешь.Подшипник длинный вот такой
Изображение
Изображение
А вот что случилось со сцеплением SACHS
Изображение
Изображение
Тут кстате виден выжимной подшипник ,который остался в идеале.
а не от этого ли умерло сцепление:
andryhas писал(а):Я поставил без проблем.Воткнул направляйку , одел диск,наживил корзину (все подошло без всякого напилинга) ,поставил коробку.Толкатель увеличил 5-6мм(взял болт диаметром на 8 мм и отпелил скока надо) от штатного,Конкретным размером не заморачивался,так на угад...
для чего вообще было увеличивать толкатель?

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт июн 25, 2013 21:18

Кто нибудь ствил крафтовский комплект сцепления от газели с дизелем Cummins? На ведомом диске из этого комплекта 5 демпферных пружин.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт июн 25, 2013 23:00

не пойму, если выжимной 31605-1601180 (длинный) не подходит, то почему в заголовке темы висят советы покупать их?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июн 27, 2013 22:14

Хочу поделиться печалькой. Пробег на этой сцепе чуть более 20 000 км, все стало как на ЗМЗшном :shock:

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Пт июн 28, 2013 00:00

Ну сцепление здесь ни причём(т.к для дизезя) : ВЫЖИМНОЙ КАКОЙ??

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс июл 07, 2013 18:18

Вчера при выезде из канавы (по пояс) :D с помощью буханки :D :D :D сцепа горела до дыма!!! Но, каюсь, пришлось разгазовать, так не пошел. :oops:

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср июл 10, 2013 16:22

кувылша писал(а):не пойму, если выжимной 31605-1601180 (длинный) не подходит, то почему в заголовке темы висят советы покупать их?
Тоже интересно, какой выжимной правильный? Корзина и ведомый лежат в ожидании установки, с подшипником надо бы определяться.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср июл 10, 2013 17:47

Вроде этот Каминсовский диск ?
А то каких только не предлагали :o

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср июл 10, 2013 20:48

Shturman Vasya писал(а): Тоже интересно, какой выжимной правильный? Корзина и ведомый лежат в ожидании установки, с подшипником надо бы определяться.
сначала купил 31605-1601180 (длинный). за 1000 с небольшим, поставил на лепестки и понял что не то, что то. поехал в магазин обратно, поменял на 3160-00-1601180 с доплатой (он 1700 где то) вот он как раз своей выступающей площадкой ровно ложится на лепестки. Мастер потом сказал что все правильно купил, из машины кстати точно такой же вытащили.

еще надо до кучи сразу покупать подшипник в маховик и вилку наверное. у меня подшипник в маховике уже издавал всяческие звуки, что с вилкой не знаю было, оставили старую т.к. новую я не привез, но на выжимном была сильная выработка от вилки

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср июл 10, 2013 21:27

ОК! Спасибо!
Сальник вроде потек коренной, хочу в августе в Барнаул к официалам нагрянуть с заменой по гарантии, заодно и сцепление сразу поменять. Потому сейчас собираю запчасти. Думаю с подшипником маховика проблем у них не возникнет.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб июл 13, 2013 21:44

Здравствуйте! Подскажите - выжимной должен вращаться постоянно или только при выключении сцепления? Я проходил ТО-1 и заменил по гарантии сцепление. Поставили sachs, выжимной короткий - 3160-00-1601180-00. Сцепление работает хорошо, правда, пока выключается где то в районе пола и совсем чуть-чуть ведет. На холодную все тихо, а на горячую появляется посвистывание выжимного. Стоит только положить ногу на педаль сцепления - все пропадает. Я так понимаю свистят лепестки корзины по неподвижному выжимному. Из магазина он, кстати, от руки вращался туговато. Как только дотрагиваешься до педали, он начинает вращаться и свист пропадает. Чуть выше chviruk писал, что подлечил ведение сцепления удлинением штока на рабочем цилиндре до 114мм. Может и свисток выжимного подлечится? Но тогда, я так понимаю, выжимной должен вращаться постоянно?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пн июл 15, 2013 15:52

miha_bazar писал(а):Здравствуйте! Подскажите - выжимной должен вращаться постоянно или только при выключении сцепления? Я проходил ТО-1 и заменил по гарантии сцепление. Поставили sachs, выжимной короткий - 3160-00-1601180-00. Сцепление работает хорошо, правда, пока выключается где то в районе пола и совсем чуть-чуть ведет. На холодную все тихо, а на горячую появляется посвистывание выжимного. Стоит только положить ногу на педаль сцепления - все пропадает. Я так понимаю свистят лепестки корзины по неподвижному выжимному. Из магазина он, кстати, от руки вращался туговато. Как только дотрагиваешься до педали, он начинает вращаться и свист пропадает. Чуть выше chviruk писал, что подлечил ведение сцепления удлинением штока на рабочем цилиндре до 114мм. Может и свисток выжимного подлечится? Но тогда, я так понимаю, выжимной должен вращаться постоянно?
На ПАТРИОТах выжемной самоподводящий,так что удлинять шток смысла нет.А выжем у пола -это либо плохо прокачена гидро-система ,либо ГЦС погибает. У меня выжем начинался почти сразу и заканчивался на 2/3 от всего хода педали.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июл 15, 2013 16:33

после установки было так же но через 2-3 дня пришло все в норму , так что поезди малость и напишешь как стало
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн июл 15, 2013 17:13

Да уже 1000 км намотал. Сегодня шток удлинил на 4мм. Стало примерно 116. Сцепление включается-выключается на 2/3 от пола, но свист не пропал. Все так же осталось - на холодную молчит, на горячую тихонько посвистывает. Ногу на педаль положишь - тишина. :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн июл 15, 2013 18:34

Михавик писал(а):после установки было так же но через 2-3 дня пришло все в норму , так что поезди малость и напишешь как стало
Подтверждаю.
Только всё стабилизировалось на следующий день. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн июл 15, 2013 19:03

Я ТО делал в пятницу 5-ого числа. Наездил уже после него 1000 км. Все дело в том, что меня не беспокоит где выключается и включается сцепление, отрегулировать этот момент - не проблема, да и разговор будет не по теме. Меня выводит из себя посвистывание выжимного. Самое главное - в чем причина? И как с ней бороться?
Всю тему пока прочитать не успел, пока на 15-ой странице, но видел, что народ уже сталкивался с этой проблемой, но решения пока не обнаружил. Подозреваю, что свист пропадет, когда подшипник маленько обкатается и начнет вращаться легче. Сейчас весь пробег после ТО был в основном по трассе в течение 3-4 дней. Или все таки есть лекарство? :?:

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт июл 16, 2013 16:34

:) Работу над вопросом продолжаю. Наметились положительные сдвиги. :) Отпишусь. И еще один вопрос остается открытым - при включенном сцеплении (педаль отпущена) подшипник должен вращаться или быть неподвижным?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср июл 17, 2013 15:12

будет вращатся
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт июл 18, 2013 11:29

:( Не уверен. Еще мнения специалистов будут? Желательно подкрепленные аргументами.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Чт июл 18, 2013 15:44

miha_bazar писал(а)::( Не уверен. Еще мнения специалистов будут? Желательно подкрепленные аргументами.
А че там аргументировать,самоподводящий выжимной ставится без возвратной пружины + не регулируемый шток. Т.к. РЦС находится ниже ГЦС, то в нем появляется небольшое давление,которое заставляет постоянно выталкивать шток. На старых моделях УАЗа это давление удерживает пружина ,поэтому зазор выжимного подшипника выставляется регулируемым штоком .Вот и вся наука.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт июл 19, 2013 08:32

:) Теперь понял. Спасибо. :)

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пт июл 19, 2013 11:12

Вчера поменял сцепление, т.к. на прежнем (родном с 2007 г. LUKe) появилось дерганье при трогании в горку. Поставил себе комплект от Газели Камминс диск 20187005456 и корзина 63082001150, выжимной наш - 3160-00-1601180. Замену делали в УАЗ-МАДИ, на дмитровке. В 11 сдал машину в 19.30 забрал, сделали качественно, я доволен. Теперь по объективным впечатлениям, который сложились, пока гнал машину из Москвы до Солнечногорска (ок.50 км):
1 - Педаль сцепления стала заметнее мягче
2 - Исчезла тряска при трогании, которая раньше особенно проявлялось при трогании в горку или при трогании с поворотом.
3 - Исчезло дизельное тарахтение при работающем кондее на холостых оборотах.
4 - Исчез пердящий треск при быстром наборе скорости (раньше особенно на 2-ой передаче отмечалось, приходилось ускоряться очень плавно)
Осмотр старого сцепления выявил следующие дефекты: износ накладок диска совсем небольшой, но пружины легко вращаются в своих посадочных местах, некоторые имеют люфт в гнездах до 1.5 мм (сжались) , на лепестках корзины есть износ от выжимного, можно предположить, что его подклинивало, но на слух это не проявлялось.

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пт июл 19, 2013 11:23

Кстати, не с целью рекламы - сцепление покупал в ГАЗ детали машин на Трофимова, это напротив рядов южнопортового авторынка. По ценам - очень даже неплохо, т.к. за коплект сцепления (диск+корзина) + опорный фирменный камминс отдал всего 4600 руб.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Вт июл 23, 2013 18:26

Вчера в Ульяновске сдал машину в сервис. Самому, пока на гарантии, не охота коробку ворочать. :) Сказали - дефектный выжимной. Поставили свой (тоже короткий). Проехал несколько километров без свиста, а потом пошло все опять по новой. Симптомы те же - на холодную тишина, немного проехал - засвистел, чуть-чуть педаль сцепления прижал - опять тихо, отпустил - свистит.
На прошлой неделе по мучил рабочий цилиндр. Делал и минимальную длину штока и максимальную - эффект ноль. Все правильно - он самоподводящийся и регулировать длину штока без толку. Подтверждается старая истина - пока сам ни залезешь в механизм, никто тебе ничего по человечески не сделает :). Вот такая вот хрень... :) Ладно, поезжу пока с посвистыванием, как руки дойдут разберу, напишу в чем причина была.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 24, 2013 11:20

miha_bazar писал(а):Вчера в Ульяновске сдал машину в сервис. Самому, пока на гарантии, не охота коробку ворочать. :) Сказали - дефектный выжимной. Поставили свой (тоже короткий). Проехал несколько километров без свиста, а потом пошло все опять по новой. Симптомы те же - на холодную тишина, немного проехал - засвистел, чуть-чуть педаль сцепления прижал - опять тихо, отпустил - свистит.
На прошлой неделе по мучил рабочий цилиндр. Делал и минимальную длину штока и максимальную - эффект ноль. Все правильно - он самоподводящийся и регулировать длину штока без толку. Подтверждается старая истина - пока сам ни залезешь в механизм, никто тебе ничего по человечески не сделает :). Вот такая вот хрень... :) Ладно, поезжу пока с посвистыванием, как руки дойдут разберу, напишу в чем причина была.
А это не может опорный свистеть? Получается как только начинаешь нагрузку с вала убирать он затихает....
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности