Страница 1 из 2
Ксенон - блоки розжига, лампы и т.д. - ?
Добавлено: Чт июн 04, 2009 11:11
Лаваш
По скольку установка доп света на бумпер не клеится решил поизучать ксенон
В общем интересует такой вопрос - какого производителя рекомендуют ставить ?
Понятно что Hella это хорошо но и цена впечатляет.
Покопавшись в инете обнаружил что пользуются спросом продукция таких фирм и моделей :
подороже
Alpha Optima (только комплект = блоки розжига + лампы, хотя может и не прав)
MTF (можно купить блоки розжига отдельно, лампы отдельно)
подешевле
Sho-me (можно купить блоки розжига отдельно, лампы отдельно)
лампы 4300-5000 для ближнего света
тут вариантов нет - желательно родные Philips
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
обычно штатные не очень хороши
http://xenon-tver.ru/public_html/viewtopic.php?t=36
теперь вопросы
как я понимаю на сегодня актуально 5 поколение этих устройств
на что обратить внимание ? наверное нужна пыле-влаго защита ? температурный режим ? куда репить блоки розжига ?
опять же пишут про какие то обманки - они нужны нам ?
В общем коллеги - если кому есть что сказать по выбору ксенона , прошу откликнуться

Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:15
streich
обманки нам не нужны установка занимает самое долгое 30 минут если мудрить с местами устаноки. Sho-me - так себе, MTF - получше, Wild и Hella намного лучше но и стоимость не малая.про остальные не знаю.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:47
Лаваш
а куда блоки розжига крепить ?
Добавлено: Чт июн 04, 2009 17:25
Pursh
Лаваш писал(а):а куда блоки розжига крепить ?
Если втыкать в ближний, то у левой фары блок чудесно ложится под фару (там как раз полочка). Справа мешает "хобот" фильтра, поэтому просто повесил на боковую стенку.
Кстати к Sho-me у меня претензий никаких уже 2 года. Блок даже пережил контакт со светофором (а светофор не пережил :D !). Разница только во времени розжига. Лампочки только 4300 иначе нездоровое внимание ДПС гарантированно.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 17:51
streich
слева я повесил на болт крепления бачка гидроусилителя, а справа на стенке какуюто шпильку с гайкой нашел кажется от фары туда и прикрутил. я не имел в виду что Sho-me плохой ксенон, просто была возможность сравнить Sho-me, MTF, ProSport и Wild. по ощущениям MTF светит лучше Sho-me и ProSport, а Wild просто супер.(все выше написанное лично мое мнение и некоторых моих товарищей)
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:26
XAZA
Да я тож возле фар, по углам, ближе к крыльям, закрепил блоки розжига, им там самое место. :)
Добавлено: Пт июл 31, 2009 03:20
Миша РВР
Не знаю... Были и 6000 лампы и ничего! ГАИ спокойно отдыхает. 8000 и далее - уже не стоит. Штука в другом: 4300 - белый свет (может показаться с желтым спектром), что позволяет в мокрую погоду лучше видеть дорогу и пешеходов. Не любят его из-за отсутствия понта (типа когда ксянон более синий, то все СРАЗУ ВИДЯТ, что это КСЯНОН; на мой взгляд хрень полная). 5000 - белый, но с голубоватым оттенком - нечто среднее между 6000 и 4300. 6000 - голубой свет, который не значительно, но лучше освещает сухую дорогу, но в мокрую погоду сложнее. Сам пользовал, продавал, ставил... Sho Me - не плохо для своей цены. Если комплект изначально не брак, установлен нормально, используется с соблюдением правил - то нареканий к ним минимум.
P.S. Если в Питере кому нужен ксянон, то при сборе небольшой группы желающих могу обеспечить оптовую стоимость (максимум накину $ на бенз, для того чтобы съездить) Комплекты могут быть разные. Кому интересно - в личку. Ксенон шоуми, сильверстоун (что одно и тоже) и еще какой-то корейский, но га.но. Так же имеется Хелла, но с большими блоками (не уверен, что натурал). Лампы Филипс и Макслюкс, Филипс звучит круче, но Макслюкс, вроде как, лучше. Имейте в виду! Да, торгуют в долларах, поэтому цены в рублях немного плавают в зависимости от курса.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 07:49
OVERRIDE999
Миша РВР писал(а):4300 - белый свет (может показаться с желтым спектром), что позволяет в мокрую погоду лучше видеть дорогу и пешеходов. Не любят его из-за отсутствия понта
Вот поэтому и не любят, что в общественном мнении "ксенон" - белый свет, а тебе предлагают поставить ксенон, но всетить он будет жёлтым. Да и красивее белый, но это ИМХО.
Миша РВР писал(а):5000 - белый, но с голубоватым оттенком - нечто среднее между 6000 и 4300. 6000 - голубой свет
А вот тут не согласен. Солнечный свет что, с голубоватым оттенком??? Он белый. А между тем температура на его поверхности около 5300-5500. Если ксен 5000 с голубоватым оттенком (а не чисто белый), а 6000 голубой (а не белый с голубоватым оттенком), ксен этот, видимо, родом из какой-то провинции Китая, недалеко от Хуанхэ :D
Добавлено: Пт июл 31, 2009 08:58
Миша РВР
Согласен с данной теорией, но в практике 5000 пучок имеет голубоватый оттенок. Не могу сказать точно, возможно на ксеноне с завода все, как в теории... Лично я выбираю между 4300 и 5000. С 6000 я лично ездил, конечно прикольно, красиво, люди реагируют... Но в дождь - это беда... Возможно, конечно еще оптика сыграла роль, но не у меня одного такие симптомы.
Да, еще забыл: не важно, как он смотрится... Важно, что световой поток в два раза мощнее, чем у галогена... И еще, если нужен би ксенон на Патрик - то это два комплекта...

Добавлено: Пт июл 31, 2009 09:26
Миша РВР
На ксенон-авто, я бы сказал, полная хрень. Предположил бы, что либо реально настройки фото разные, либо ксенон в первом тесте реально уставший, ОООООООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕНь уставший ИМХО!
Ильтрейд по качеству как шоуми - забудь! Гон полный! Как минимум комплект Шоуми с блоками 9-32 (одни из самых надежных при установке на 12 вольт) с лампами макслюкс на опте стоит дороже либо столькоже, сколько у них ильтрейд в рознице... И еще! Не надо забывать, что штатный ксенон стоит в линзах... Это другой пучок, другая фокусировка и т.д. То что в штате стоит филипс- я не видел... Меняли лампу на Кайене, так вот там штатная лампа - ОСРАМ! И Стоимость ее в розницу около пятеры! Вот и думай, будет у тебя на машине изначально с галагеном ксенон светить как на немце с завода??? Могу сказать, что нет! Но светить будет однозначно лучше обычных ламп. Корейсие комплекты очень не плохие... Имеются комплекты и по 10000р из кореи, но надоли...
Дальше, уверен, что тайваньские блоки - это лучше? У меня у дома в Авто магазе барыжут МТФ и говорят, что япония... А он тайвань! Думай, деньги твои. Если моргать (вкл - выкл ксенона без остывания лампы), то всеравно электроды выгорят, и вся надежность на этом закончится, а если пользовать нормально, то все в поряде будет!
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:12
valek
Миша РВР писал(а): И еще, если нужен би ксенон на Патрик - то это два комплекта...

эт как?

би-ксен нам не катит! фары раздельные H7 и H1 :P
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:13
valek
был у меня 5000к,поменял на 4300к.Блин лучше прям реально стало...желтовато конечно,но светит на порядок ярче 8)
Добавлено: Пт июл 31, 2009 16:44
ГАВРИЛОВ
Миша РВР писал(а): И еще! Не надо забывать, что штатный ксенон стоит в линзах...
правда что ли :)
а что скажете на это?
http://i077.radikal.ru/0907/44/ca7a4ef78a7b.jpg
и что бы не спорить
блок розжига вмонтирован в копус крышки лампы
Добавлено: Пт июл 31, 2009 23:22
Миша РВР
Про блок розжига итак понятно, только не нам не вам такую лампу не воткнуть... Согласен, что имеются модели на которых ксенон стоит не в линзах, но их меньшество - это раз, а во вторых- я свои также сфоткую и напишу, что у меня фары на термоядерных реакциях работают... :lol: Фото пустое! Линза лучше реализует - это раз, лампочки для линз несколько отличаются...
эт как? би-ксен нам не катит! фары раздельные H7 и H1
Би ксенон - это дальний и ближний ксенон - это всем ясно! Когда фара под Н4- то нужна специальная биксеноновая лампа, а когда фары раздельные, то ставится два комплекта: один в ближний свет, другой в дальний свет и получаем би ксенон, например, на Патре! :)
Добавлено: Пт июл 31, 2009 23:57
valek
Миша РВР писал(а):а когда фары раздельные, то ставится два комплекта: один в ближний свет, другой в дальний свет и получаем би ксенон, например, на Патре! :)
это ты можешь так считать,что в раздельных фарах,если включить парно то получается би-ксен....... :o
Я в дальний не хочу ставить,разгорается долго......А в лампе Н4 шторка есть,потому и сразу дальний яркий :D
Всё мы знаем про ксеноны :P
Добавлено: Пт июл 31, 2009 23:58
valek
Добавлено: Сб авг 01, 2009 00:19
Sloboda
Всем здравствовать. :) Я не знаю о чём вы друзья спорите, но мне ксенон не нравится во всех его проявлениях. На мой взгляд, ксенон напрягает глаза. Мне больше по душе старый добрый галоген. З.Ы. Это всего лишь моё мнение. И не судите меня строго. :)
Добавлено: Сб авг 01, 2009 00:24
valek
а ты ездил с ксеном? я так тоже говорил,когда то 8)
Добавлено: Сб авг 01, 2009 00:51
Sloboda
Я ездил с права от водителя, пассажиром. Мне как то не понравилось. Да, я согласен, возможно фары были не отрегулированны. Ещё раз повторюсь. это всего лишь моё мнение. Был один случай когда я штатными лампочами ослепил какую-то пузотёрку, хотя у меня фары были опущены в нулевую позицыю. Он мне маргнул своим дальняком. Но когда я маргнул ему своим, он извенился, маргнув мне аварийкой. По большёму счёту, я не испытываю дискомфорта на мокрой трассе с галогенками.
Добавлено: Сб авг 01, 2009 00:57
valek
Добавлено: Сб авг 01, 2009 01:05
Sloboda
Вполне возможно. Я с тобой не спорю. :) Или, как говорит моя бабушка, -"Ты прав, с тебя пол литра". :) :P
Добавлено: Сб авг 01, 2009 01:07
valek

:pya:
Добавлено: Сб авг 01, 2009 01:09
valek
я сам долго не ставил.чессно жалко было 8-15тыщ за лампочки эти...взял за 2800 год назад.ща можно ваще за 2тыщи.эт недорого же....

Добавлено: Сб авг 01, 2009 12:31
Миша РВР
Я не сомневаюсь, что вы знаете про ксенон! Я не говорил, что я знаю больше или меньше! Я излагаю полезную кому-то иформацию и все. Когда в описании к иномаркам новым, например лексус какой-нить пишут, что би ксенон- то можешь поверить, у них в линзе не стоит лампа Н4, у них стоит лампа на ближний и лампа на дальний! Яркость дальнего зависит не тоько от мощности лампы, а также от фокусировки. В ближние фары воткни лампу мощнее и получешь ту же зону засветки, но ярче... Биксен- это лишь ближний+дальний. Предполагается, что ты не моргаешь дальним, а используешь его при необходимости в продолжительном периоде (и по правилам и по мнению заводов производителей).
Лично я могу сказать, что дальний ксенон в БМВ 730 92 года выпуска (у моего товарища) на раздельных фарах приморгании (когда лампа не успевает разгореться, как резонно вы подметили) хреначит так, что после двух кратких мигов охото остановиться и подаждать, что бы зайцы в глазах не бегали. Вообще ксеноном моргать не рекомендуется, т.к. на обычных лампах выгорают электроды, что приводит к меньшему сроку службы, а на биксеноновых лампах изнашивается внутренняя проводка и механизм преключения режимов.
P.s. Я не затеваю спор и не пытаюсь кому-то что-то доказать, я просто отвечаю. :)
Добавлено: Сб авг 01, 2009 12:43
Миша РВР
Ну ты монстр, блоки вскрывать... :o А что с ними было, как вылечил???
Машин- красавец!

Добавлено: Сб авг 01, 2009 12:47
valek
Миша РВР писал(а):Ну ты монстр, блоки вскрывать... :o А что с ними было, как вылечил???
Машин- красавец!

Я????? :lol: :lol: :lol:
пропаивал контакты,а то загорался тока когда за провод шевельнешь.А потом и вовсе перестал включаться.Пришлось разобрать.Давно хотел глянуть нутро

Добавлено: Сб авг 01, 2009 16:48
Миша РВР
Давно хотел глянуть нутро
Понравилось? :twisted:
Добавлено: Вс авг 02, 2009 21:03
ГАВРИЛОВ
Миша РВР писал(а):И еще! Не надо забывать, что штатный ксенон стоит в линзах...
Миша РВР писал(а): Согласен, что имеются модели на которых ксенон стоит не в линзах
вы уж определитесь со своим мнением
Добавлено: Пн авг 03, 2009 16:47
Миша РВР
Уже давно определился.
Что такое «типичные» D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей.
Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.
Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 12:21
Митряй
Я так понимаю, в основном ставят ксеноновые лампочки в штатные оптические модули блок-фары,
а кто-нить имплантировал именно ксеноновые оптические модули в наши блок-фары?
Добавлено: Вс сен 20, 2009 12:51
valek
зачем? итак всё норм 8)
Добавлено: Вс сен 20, 2009 12:57
Митряй
Типа ГОСТы. Вроде как галогеновая оптика луч рассеивает шире и если ставить в нее ксеноновые лампы, то слепить будешь встречных. Сам не в восторге от таких зубил с грязными фарами с колхозным ксеноном.
В ночи мне нашего ближнего не хватает, а дальний не всегда включишь, вот и озаботился.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 16:59
TRUCKER
Митряй писал(а):Я так понимаю, в основном ставят ксеноновые лампочки в штатные оптические модули блок-фары,
а кто-нить имплантировал именно ксеноновые оптические модули в наши блок-фары?
А цена в 40-50 тыс. за переделку не смутит?
Добавлено: Вс сен 20, 2009 18:26
Митряй
Да, цену я себе боюсь представить :o Даже Hella Micro DE ксеноновый за 20 шт вместо штатной ПТФ жаба душит.
Но если был у кого-нить опыт самостоятельной переделки, то цена вопроса существенно меньше.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 19:00
TRUCKER
Я думаю возможно ,но геморройно.
Модуль,автокорректор,омыватель+блок розжига с лампами(не Китай и не Корея).
Мне ксенон достался "ф подарок" от продавца.
Да,свет хорош,в смысле светло.Но пучёк сам по-себе гуано полнейшее(в сравнении с родными Н7 лампами и тем более с штатным ихнемарочным ксеноновым светом)
По-мне,так лучше качественные лампочки Н7 как должно быть с завода и под которые была спроектированна фара Патриота.
Кстати Хелла наладила выпуск ламп Н4 и Н7 совершенно новой конструкции,у которых световой поток очень близок к ксеноновым 4300К
Добавлено: Пн окт 05, 2009 21:17
Teddy Bear
Всем привет!
Заморочился тут установкой ксенона, мучаюсь выбором какие брать лампы 4300 или 5000. Что можете посоветовать, какие будут мнения.
Заранее благодарен.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 21:46
valek
стояли 5000к,одна накрылась,поставил 4300к...Щас свет лучше чем был с 5000к..... 8) 8) 8)
Добавлено: Пн окт 05, 2009 21:58
Дробильщик
4300 однозначно.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 18:31
Виталя
Стоит 5000 свет вполне устраивает. 6000 не понравился, ближе к синему, с 4300 не сталкивался.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 23:01
reekardo
Teddy Bear писал(а):Всем привет!
Заморочился тут установкой ксенона, мучаюсь выбором какие брать лампы 4300 или 5000. Что можете посоветовать, какие будут мнения.
Заранее благодарен.
4300К по цвету сравним со штаными галогенками,т.е. светит желтоватым цветом.5000К-чисто белый цвет,6000К-в синеву,8000К-почти сиреневый.В идеале либо 4300,либо 5000.Я бы посоветовал именно 5000,т.к. через год лампы все равно выгорают и будут светить желтовато,т.е. почти как 4300 :)
Что касается производителя,то не надо покупать именитые бренды типа Филлипса.Китайский и корейский ксенон светит ничем не хуже и у всех производителей(нормальных) имеется гарантия:на лампы-1 год,на блоки-6 мес.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 23:20
николай
Самый оптимальный ксенон + цена это кореец Сильверстон
Щас получу аванс и куплю
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 23:56
reekardo
николай таких оптимальных ксенонов пруд пруди: Шо-ми,Иль-Трейд и еще куча целая примерно одного ценового диапазона.Тут кому какая упаковка по цвету понравится :D
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 00:11
николай
reekardo
ксенонов пруд пруди: Шо-ми,Иль-Трейд и еще куча целая
Это всё китай,а я про корею
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 13:20
reekardo
да нет в нем разницы,Госсподяяя :) ,оставьте вы эти послесовковые стереотипы о китайском говне :) .Системник свой откройте и посмотрите че там внутри.Китай везде и повсюду и скоро всех победит :lol:
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 18:06
Aleksandr_89
reekardo писал(а):Китай везде и повсюду и скоро всех победит :lol:
Опять??? С черного хода??? :o
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 18:32
reekardo
Aleks_andr так говоришь,как-будто впервые слышишь :)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:25
k0l1br
Всем привет, лично у меня стоит китайский ксенон в головного и туманках 5000к. помехи дает на рацию большие, радиус стал примерно километров 25... вот, а по поводу темпиратуры хочу сказать что 5000к светит лучше только в сухую погоду в дождь полный отстой лучше всего ставить 4300к)))) жду когда лампочка перегорит :P :P :P с установкой в туманки был геморой поскольку там лампочка короткая и стоит поперек :o пришлость ставить вдоль сверлить мазать и т.д. ксенон кстати куплен по 2000р комплект

Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:01
ostrenЫч
А у кто-нибудь линзы себе ставил? Или все просто лампочки себе по вкручивали ?
Интересно чужой опыт почитать. Потому что плюсы -очевидны, но хотелось бы сделать все по уму.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:50
Дробильщик
А смысл линзы тулить? и так чёткая граница ближнего света и корректор прекрасно работает, лишний гемор ИМХО. Стоит 4300, сравнивал с 5000 во время дождя, с 4300 как то светлее.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 21:56
reekardo
помехи дает на рацию большие,
а блоки розжига какие?Большие или маленькие 5-го поколения?Помехи от больших идут,в маленьких вроде эту проблему решили.
ostrenЫч а какие на Патрике лапы головного света?У вас раздельная оптика или как?В продающихся комплектах линз как правило идет полный установочный комплект.В некоторых не идут блоки розжига.В коробке все необходимое + герметик для обратной установки стекол и подробный мануал