Страница 1 из 1
Где в Москве сделать шумоизоляцию?
Добавлено: Вс май 31, 2009 19:12
yury
Поделитесь кто делал, есть ли приличные места - чтоб и с Патриотовскими заморочками были знакомы, и работу выполняли качественно. В Москве или ближайшем Подмосковье.
Добавлено: Вс май 31, 2009 19:18
БиогенераторЪ
я делал сам!
путем выноса всего и вся из салона
остались на даный момент только двери боковые
а так пол , крыша + пол обклеен резиной взамест кавролина

Добавлено: Вс май 31, 2009 19:27
БиогенераторЪ
Добавлено: Вс май 31, 2009 19:43
yury
У меня другая концепция. Лучше я буду делать то, в чем хорошо разбираюсь, а за остальное платить. Иначе на всё времени не хватит. А так и мне спокойно, и люди заработают. В этой концепции один тонкий момент - найти адекватное предложение! :)
Добавлено: Вс май 31, 2009 19:49
БиогенераторЪ
к сожалению сейчас не могу тебе помочь в даном вопросе. так как полноценое шумление возьмет примерно 3 дня
а у меня полным ходом погром ремзоны :o
вот тебе тел. моего товарища 8*903*68*17*61
зовут Алексей
скажишь от касаткина ибн биогенератора

у него свои автосервис в районе таганки сделают все в лучшем виде!
не сделают я ему уши откручу :evil:
Добавлено: Вс май 31, 2009 22:03
yury
Ай спасибо!!! И от моих Печатников близко. С меня.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 09:23
vingod
А солько там денек это стоит!?
Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:34
yury
А какая шумоизоляция для нас является наиболее эффективной? Точно хочу делать пол и стенку моторного отсека. Остаются двери и потолок. Нужно ли их? Качество музыки меня не интересует.
Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:18
БиогенераторЪ
пол ВЕСЬ, моторный ,щит крыша ,двери- дают совокупность.
музыка не причем !главное что чем ниже шум тем комфортнее и менее устаешь

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:20
Ep
я хочу снять торпеду и переделать шумку щитка моторного отсека. спустя год после первой шумки скрипы в торпеде анноят неимоверно. так что, имеет, мне кажется, смысл делать шумку не сразу, а спустя месяцев 6 постоянной эксплуатации. переделывать не придется :)
Добавлено: Вт июн 02, 2009 23:55
NATOvec
Ep писал(а):я хочу снять торпеду и переделать шумку щитка моторного отсека. спустя год после первой шумки скрипы в торпеде анноят неимоверно. так что, имеет, мне кажется, смысл делать шумку не сразу, а спустя месяцев 6 постоянной эксплуатации. переделывать не придется :)
Во мля прикол ты же нормально сделал а что теперь еще будешь делать

:
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:16
Ep
разберу - увижу :)
тут подсказали что скрипы и щелчки могут быть из-за отскочившей точечной сварки. тем более есть смысл залезть посмотреть.
а еще все провода, которые постепенно в течение года добавлялись надо как-то облагородить штоли.... в жгуты завязать/поролоном обмотать :)
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:53
Связист
Шумку делал сам.
Кроме всего прочего - очень хорошо узнаёшь автомобиль, так что польза двойная.
К шумке рекомендую приурочить прокладку всех "допов".
Я например, поставил парктроник с видеокамерой, исправил подключение сигналки, установил два прикуривателя, два плафончика подсветки в багажный отсек.
И никаких болтающихся "соплей" :P
Вид - "Так и було"

Добавлено: Ср июн 03, 2009 17:50
yury
Скажите, а правильно ли делать шумоизоляцию одним слоем виброфильтра?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 18:09
Predator[RUS]
Завидую я вам....обладатели гаражей. 8)
Вот вы мне скажите, чтобы моторный отсек грамотно заклеить нужно всю торпеду снять?
А еще что это вы там счищали шпателем?
А сколько вибропласта ушло и шумоизоляции? в метрах и какого?
Меня не сколько шум достал, сколько жар из под задницы и моторного. Думаю перед поездкой на Кавказ обязательно сделать что нибудь, чтобы не свариться.
Какие еще инструменты кроме фена, валика прижимного, ножа, ножниц, скотча, изоленты, проводов, набора отверток и гаечных ключей может пригодится?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 22:51
Связист
Ну, во-первых, я тоже завидую обладателям гаражей :P , делал во дворе.
До торпеды подошёл вплотную, но снимать не стал, Без гаража действительно - боязно. :o
Обработаны пол, крыша и полностью весь багажник.
Всё в два слоя: вибро и шумка.
Сейчас перекур, потом дальше двери и ... Расход уже 10 листов "Бомба" и 12 листов М-2
Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:05
Predator[RUS]
Посидел я тут подумал, посчитал, выходит что чтобы сделать полную шумку нужно примерно:
10 листов ВИБРОПЛАСТ М-1 (0,6х0,9м) двери, крыша
10 листов ВИБРОПЛАСТ М-2 (0,53х0,75м) боковины кузова
10 листов STP ВИЗОМАТ МП (0,53х0,75м) Пол, часть за торпедой, задние крылья, задние арки колёс,тоннель, пол салона, щиток передка.
_______________________________________________
5 листов STP ВИБРОТОН (0,5х0,9м) Пол, часть за торпедой, задние крылья,тоннель, пол салона, щиток передка.
6 листов STP БИТОПЛАСТ А5К (1х1м) Пластмассовые детали салона, панель приборов, крыша в 2 слоя.
5 листа STP СПЛЕН 4мм (1.2х1м) арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона.
Поправите меня пожалуйста с моей калькуляцией если я неправ.
Добавлено: Сб июн 27, 2009 15:34
БиогенераторЪ
Predator[RUS] писал(а):Завидую я вам....обладатели гаражей. 8)
Вот вы мне скажите, чтобы моторный отсек грамотно заклеить нужно всю торпеду снять?
А еще что это вы там счищали шпателем?
А сколько вибропласта ушло и шумоизоляции? в метрах и какого?
Меня не сколько шум достал, сколько жар из под задницы и моторного. Думаю перед поездкой на Кавказ обязательно сделать что нибудь, чтобы не свариться.
Какие еще инструменты кроме фена, валика прижимного, ножа, ножниц, скотча, изоленты, проводов, набора отверток и гаечных ключей может пригодится?
перчатки! а то рукам абзац.

и я без фена обходился
Добавлено: Сб фев 08, 2014 14:35
УВН
Predator[RUS] писал(а):Посидел я тут подумал, посчитал, выходит что чтобы сделать полную шумку нужно примерно:
10 листов ВИБРОПЛАСТ М-1 (0,6х0,9м) двери, крыша
10 листов ВИБРОПЛАСТ М-2 (0,53х0,75м) боковины кузова
10 листов STP ВИЗОМАТ МП (0,53х0,75м) Пол, часть за торпедой, задние крылья, задние арки колёс,тоннель, пол салона, щиток передка.
_______________________________________________
5 листов STP ВИБРОТОН (0,5х0,9м) Пол, часть за торпедой, задние крылья,тоннель, пол салона, щиток передка.
6 листов STP БИТОПЛАСТ А5К (1х1м) Пластмассовые детали салона, панель приборов, крыша в 2 слоя.
5 листа STP СПЛЕН 4мм (1.2х1м) арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона.
Поправите меня пожалуйста с моей калькуляцией если я неправ.
подскажи в какую цену обошлось Шумовиброизоляция