Страница 1 из 1
Тепло из-под ручки КПП!
Добавлено: Пн май 25, 2009 20:04
yury
Где-то уже попадалась тема про борьбу с теплом из-под ручки КПП при открытом люке. Не могу найти, ткните плз! Ну или так расскажите как устранить.
Добавлено: Пн май 25, 2009 20:14
NATOvec
Снимаешь чехол и элементы бороды и крепишь нижний резиновый чехол на саморезы
Добавлено: Вс май 31, 2009 00:24
yury
Был в Торгмаше с кондиционером, заодно хотел решить проблемы с теплым воздухом. Мне сказали, что резиновые чехлы и так на саморезах. А теплый воздух из-за того, что езжу на 92 бензине. Типа для нормального дожигания при 92-ом сильно поднимается температура нейтрализатора. У меня нет комментариев(может и вправду стали на заводе на саморезы ставить), попробую поездить на 95-ом. Сегодня ещё обнаружил, что тепло идёт и из-под водительского сиденья.
Добавлено: Вс май 31, 2009 06:42
Denkiller
Нормально так, по заводу заявлен 92 бензин,
если нужно заправлять 95 укажите в паспорте,
или делайте.
вот никак не пойму про это тепло, у меня в тоннеле шланги доп печки, естественно тёплые :D
Добавлено: Вс май 31, 2009 09:17
Аскар
А у меня еще и из под приборки на левую ногу жарит... На 95-м разорюсь, да и нет у нас в России 95-ого, это фантастика...
Добавлено: Вс май 31, 2009 19:31
БиогенераторЪ
это дыры однако :o фигачит от приемной трубы во все щели!
только полная гермитизация и шумко теплоизоляция спасет вас
еще надо снять защиту катализатора наххххххъ
Добавлено: Пт июн 05, 2009 13:29
elamos
Купили Патрика в Апреле этого года - 2008 Limited. Ездим с отцом - только вчера накатали до первого ТО.
Так вот какая фишка была - поехали на дачу - через 100 км по трассе отец говорит, что-то греется - начинает шарить рукой по ручки кпп, потом под седеньем - и тут в панике коробка греется! Я тоже рукой потрогал - горячая ручка и под водительским седеньем! Паника - что-делать что-делать ))) Ладно....постояли поехали назад и в сервис сразу. Ну загнали на яму Петрика...собралось 4 человека под ним начали торгать щупать.....все нормально ! Дальше лумаем все вместе...И тут сервисный инжинер спрашивает - а вы где заправлялись - на Аэро? - мы "ДА!" - он "95-й?" - мы " ДА!" он - " Ну так не заправляйтесь там 95-м )) В катализаторе присадки догорают ". Вот так...
А вообще интересная особенность - решили азбеста лист между кузовом и катализатором загнать - хотя с другой стороны зимой доп-обогрев )))
Добавлено: Пт июн 05, 2009 14:08
yury
Отдал машину на шумоизоляцию. Так оказалось, что пыльник ручки РК в месте прилегания к полу вылез из-под мет.пластины(наверняка на заводе так поставили) и получилась огромная дыра в полу.
Добавлено: Пт июн 05, 2009 16:01
Мёдведъ
штатный пыльник (внутренний) крепится весьма условно
там маленькие саморезы в пластиковые вставыши...... крайне ненадежная конструкция
по уму эту дыру надо затыкать нафих и тогда не будет у из нее не тепла, не шума
Добавлено: Пт июн 05, 2009 16:08
yury
Не совсем так. У меня были не саморезы, а винты (куда они вкручиваются не видел). И не маленькие, наверное 6мм. И прикручивалась не сама резика, а с металлической накладкой. В общем конструкция не так уж и плоха, но собрана не руками.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 19:03
Мёдведъ
Мало того, что собрана не руками. Я просто разбирал ВСЕ, поэтому видел как и что сделано в деталях. Так вот винты эти вкручиваются в пластиковые вставочки, которые должны держаться в железе за счет распорки винтом, ну это я так понял инженерную мысль конструкторов. А на деле у меня держал только один винт, остальные были изьяты из металла вместе с теми самыми пластиковыми вкладышами.
Когда все закатал шумкой дырок было найти в принципе не реально, поэтому тупо затянул саморезами за ту самую металлическую пластину, все качественно прожалось, теперь держится

Добавлено: Вт июл 02, 2013 18:48
yurgenson
Тоже несколько дней как появился "обогрев правой ноги" .... греется туннельсо стороны водителя и сверху около рычага КПП, греется когда на трассе пробеги от 20км и выше. если по городу небольшими пробегами то нормально! Остывает быстро а потом опять нагревается так что нога потеет правая! и с щели ручника жар тоже идёт...
Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))
может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?
Добавлено: Вт июл 02, 2013 19:32
витаминыч
Причём тут 92й или 95й Я воще на дизеле и печка не нужна ,с учётом того что дизель нагреть до90 даже летом вопрос.
Добавлено: Вт июл 02, 2013 21:14
leo2
yurgenson писал(а):Тоже несколько дней как появился "обогрев правой ноги" .... греется туннельсо стороны водителя и сверху около рычага КПП, греется когда на трассе пробеги от 20км и выше. если по городу небольшими пробегами то нормально! Остывает быстро а потом опять нагревается так что нога потеет правая! и с щели ручника жар тоже идёт...
Разговоры о бензине непонятны.... потому как дизель)))
может греться от недостатка масла? недавно поменял в КПП и там было не до уровня налито! и где то около коробки по днищу немного масла разбрызгано..... если от того что масло сверху гонит то что там поменять надо?
Через неплотности между кузовом и пыльником при открытых окнах/люке горячий воздух затягивается в салон. Пластиковые пипки, в которые вкручиваются саморезы идут ломаные уже с завода.
Лечение -либо заменить на нормальные и +герметик, либо прикрутить на саморезы прям в кузов+ герметик.
Я сделал по первому варианту-2 года полёт нормальный
3 вариант -не ездить с открытыми окнами :D
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:35
yurgenson
Так коробка сама от неисправности какой то может греться? просто 1 год проблем никаких, а тут понеслось)))))
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:42
JONYMAN
NATOvec писал(а):Снимаешь чехол и элементы бороды и крепишь нижний резиновый чехол на саморезы
+ герметик мне сделали в УАЗ-Профи и всё, устранилась тяга горячего воздуха в салон при приоткрытых окнах в жаркую погоду. (эффект поддувала).
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:20
Сергей44
Еще нужно добавить слово о горячих патрубках доп.печки.
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:25
leo2
yurgenson писал(а):Так коробка сама от неисправности какой то может греться? просто 1 год проблем никаких, а тут понеслось)))))
Так было прикручено видимо и разболталось. Поезди с закрытыми окнами и греться не будет.
Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:26
leo2
yurgenson писал(а):Так коробка сама от неисправности какой то может греться? просто 1 год проблем никаких, а тут понеслось)))))
Так было прикручено видимо и разболталось. Поезди с закрытыми окнами и греться не будет.
Добавлено: Ср июл 03, 2013 14:35
ПоТаскун
Поддерживаю - пипки для саморезов с завода МЕНЬШЕ, чем нужно. Поставил пипки по-плотнее - проблем нет. На герметик не садил после бодика, все нормально.
Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:00
Barsikk
витаминыч писал(а):Причём тут 92й или 95й Я воще на дизеле и печка не нужна ,с учётом того что дизель нагреть до90 даже летом вопрос.
они бы еще сказали что дело в актановым числе бензина
Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:00
Panzerer
Сажайте на болты и герметик, пластиковые крепления выскакивают.
Нейтрализатор, можно обернуть кремнеземной тканью, держит 1200гр. экологически чистая!
Асбест вреден!
И забудте про свой жар :)
Добавлено: Чт июл 04, 2013 01:23
gipru
щитки грязезащитные снять - обдуваться лучше будет
Добавлено: Чт июл 04, 2013 09:25
Panzerer
Там обдува на скорости и так хватает.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:55
trax777
там эффект обратной тяги, т.е. если открыто окно, то полюбому подкапотный жар тянет в салон
Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:47
Leva.COM
Кремнеземная держит 1200 гр,но до 100 она нагреется и все опять в салон!Я снимал все,и ездил там такое потдувало,и в пыльник какими нано технологиями не набивал,и туннель прокладывал так,что после 120 км,этот туннель еще 4 часа остывал,и на саморезы посадил,оно то не дует,но все что дует во внутрь,эту байду так нагревает мама не горюй!Там нужно экран,но там места маловато,решение напрашивается само,выкинуть эту приблуду,вкорячить трубу,переспорить мозги,и плювать на евро 3, будет места больше,и можно тогда что то туда вкорячить,хотя он тоже может грется,но уже от него не такое пекло будет)))
Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:50
leo2
Panzerer писал(а):Сажайте на болты и герметик, пластиковые крепления выскакивают.
Нейтрализатор, можно обернуть кремнеземной тканью, держит 1200гр. экологически чистая!
Асбест вреден!
И забудте про свой жар :)
Если оставить родные, то да, а если нормальные, из менее ломучего пластика и чуть больше по размеру-на 0,5-1 мм, то ничего не выскакивает, а герметик по периметру фиксирует всю резинку, т.о. не даёт ей двигаться и выламывать пластиковые крепления.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 16:28
Panzerer
В выходные я обматаю этой тканью катализатор, у меня голый металл, шумки вообще нет, потом отпишусь, как и че. :)
Вообще на выходе должно быть 30 градусов.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:23
gipru
Panzerer писал(а):Там обдува на скорости и так хватает.
нет. там все плотно закрыто. это видно если заглянуть снизу :D
Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:25
gipru
trax777 писал(а):там эффект обратной тяги, т.е. если открыто окно, то полюбому подкапотный жар тянет в салон
а где прямая тяга тогда?
Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:09
yurgenson
Действительно не греется с закрытыми окнами)))
Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:54
роман300
Что ДА то ДА :D , да нафиг "чужой" опыт, лучше самому на теже "грабли" наступить, это интересней будет :lol: :lol: :lol: Вот же на предыдущей страницы чел. написвл
Кремнеземная держит 1200 гр,но до 100 она нагреется и все опять в салон!Я снимал все,и ездил там такое потдувало,и в пыльник какими нано технологиями не набивал,и туннель прокладывал так,что после 120 км,этот туннель еще 4 часа остывал,и на саморезы посадил,оно то не дует,но все что дует во внутрь,эту байду так нагревает мама не горюй!Там нужно экран,но там места маловато,решение напрашивается само,выкинуть эту приблуду,вкорячить трубу,переспорить мозги,и плювать на евро 3, будет места больше,и можно тогда что то туда вкорячить,хотя он тоже может грется,но уже от него не такое пекло будет)))
Не прибавить не отъбавить, в "точку" сказал :D :D Если в "в двух словах": Чем вы его ( каталик) не оберните, какие теплоизоляции не "смастырте" :D , нет если у вас час-два ( в движении) то может и поможет. А если целый день (8-10 часов). То он прав, ваша "защита" так нагрееться что до утра не остынет :lol: . Проще эту "сковородку" просто удалить ( для тех кто "прошился" с удалением 2ДК).
Добавлено: Сб июл 06, 2013 00:01
роман300
То что она ( труба) тоже горячая, спору нет :D . Но одно дело когда это просто труба, и другое когда в ней дополнительно решётка установлена ( что-бы площадь нагрева на данном участке увеличить :) :) ). Как пример: В доме свой котёл отопления, можно просто одну трубу провести через топку, она тоже нагрееться :D , но почему-то там много-много трубок :D . Вот и наш каталик тужу функцию выполняет

Тут вы конечно правы:
Или прошивка мозгов остужает трубу и выхлопной коллектор? Может защищает нагреваемую стенку салона от жара движка и его коллектора? Лобби прошивки не спасет от нагрева тоннеля.
ПРОШИВКА на нагрев конечно не влияет :D . НО!! Она позволяет отключить 2ДК, что в свою очередь позволяет убрать каталик ( поменять на трубу или просто выбить внутренности). Вот как-то так

Добавлено: Сб июл 06, 2013 11:29
Panzerer
Первые испытания проведены: Обернул катализатор и до банки глушителя, в один слой.
Проехал почти 200км.
Рука спокойно держит тепло, но на выходе сложно сказать сколько градусов.
Нужно обернуть штаны, хотябы самый низ, они нагревают стенку где педаль газа.
В итоге: Пол, где ручка кпп немного нагрелся, а может быть и не нагрелся, если бы штаны, были немного обмотаны.
Я напоминаю, что у меня нет пластика и шумки ( голый металл), обмотанно в 1 слой.
Будем тестить дальше.
Добавлено: Вс июл 07, 2013 23:06
Leva.COM
КПП от колектора не чего не будет,если бы было,то это происходило бы у всех,причем не только на патриотах!
Добавлено: Пн июл 08, 2013 20:28
Panzerer
Астроном писал(а):Лех Лехыч писал(а):КПП от колектора не чего не будет,если бы было,то это происходило бы у всех,причем не только на патриотах!
Прошу прощения, колокол сцепления греется. Расположение выхлопного тракта в 5 мм и его крепежа на элементах КПП довелось видеть только на Патриоте, в угоду двум бакам. В колоколе, продувки для охлаждения сцепы- недостаточно, еще температура от коллектора нагревает его.
+ 1 :)
Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:23
Leva.COM
Не переживайте,не чего с ним не будет,это специфика такая у него,он нам ее компенсирует своей проходимостью))))
Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:27
Leva.COM
Не один уаз от этого еще не умер,а вот жарит жопу эт да)))