Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://car-bass.ru/index.php?productID=2223____
энта хрень куплена, привезена и опробована.. дрель 800 ватт максимум работает без проблем, болгарка с диском 230мм и заявленой мощностью макс. 2 квт стартует без проблем, резать пока ей не пробовал...
энта хрень куплена, привезена и опробована.. дрель 800 ватт максимум работает без проблем, болгарка с диском 230мм и заявленой мощностью макс. 2 квт стартует без проблем, резать пока ей не пробовал...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
себе летом поставил инвертор на 1,7квт, стартовый до 3 квт. поставил за левае заднее крыло. кабель 25кв.мм пробросил под обшивкой калона. Автоматы никакие не ставил. Хочешь задейсьвовать инвертор включи его. за другое крыло хочу беркут20 воткнуть. разетки вывел с левой стороны задних сидений в углублении смонтировал. если найду фотки выложу
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня в боевых условиях проверил...напилили дров циркулярной пилой http://einhell.ru/auto/handtools/bavari ... rk_pil.htm (66 модель)Hakim1 писал(а):http://car-bass.ru/index.php?productID=2223____
энта хрень куплена, привезена и опробована.. дрель 800 ватт максимум работает без проблем, болгарка с диском 230мм и заявленой мощностью макс. 2 квт стартует без проблем, резать пока ей не пробовал...
в лесу...недостаток-чувствуется нехватка мощности пилы при работе от инвертора(те то что не синус а прямоугольник) ...падение мощи-примерно как работать от сети 170-180 вольт...
обороты держали на уровне 2000.. напряжение бортсети(по приборке) под нагрузкой-13,1 вольт
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыы...ну тут ваще просто
есть деньги на синус-те 15-20 тр-берите
Зы
но я бы за 10-15 тр тогда взял бензогенератор на 3-5 квт...
а синус-НЕ БРАЛ БЫ тк дорого...
пожалуй-компенсировал потерю мощности на "прямоугольнике" просто- уменьшить подачу при работе (что и делаю) и использовать более мощный эл. инструмент, инвертор бы хотел на 2квт(но при таких ценах-нафиг)...ну и конечно..ставить разумные цели...
сейчас думаю эл.чайник взять ватт на 700..
есть деньги на синус-те 15-20 тр-берите
Зы
но я бы за 10-15 тр тогда взял бензогенератор на 3-5 квт...
а синус-НЕ БРАЛ БЫ тк дорого...
пожалуй-компенсировал потерю мощности на "прямоугольнике" просто- уменьшить подачу при работе (что и делаю) и использовать более мощный эл. инструмент, инвертор бы хотел на 2квт(но при таких ценах-нафиг)...ну и конечно..ставить разумные цели...
сейчас думаю эл.чайник взять ватт на 700..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток. Использовал инвертер 1800вт. тогда еще был ТАЗ 21074 аккум 55А/ч в течении нескольких дней от машины работала бетономешалка 750вт и переодически одновременно с ней перф макита 700вт. никаких проблем после этого не было с машиной. а вообще самый дешевый способ добыть 220 в авто это взять ИБП от компьютера дохлый(на любом госпредприятии их списаных полно за пиво отдадут, списывают их какраз по причине выхода из строя акума встроеного он то как раз нам нафиг и не нужен). Берем помощнее ну кому сколько надо. думаю 750-1000 хватит. выкидываем оттуда батареи (только надо смотреть чтоб он на 12 был а то некоторые там от 24 или еще больше работают.) и всё. вместо батареи цепляем аккум от машины и у нас достаточно качественные 220вольт с мощностью указанной на ИБП. бывают всякие от 250 до 5000. Корпус можно выкинуть а можно и прям в корпусе установить. они достаточно компактные.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Компьютерные бесперебойники от 12 вольт идут до 1000 ватт, если больше то уже ставиться комплект батарей, и питание соответственно 24, 36 или 48 вольт. У меня стоит инвертор на 1,2 катится пока хватает и 2 аккумулятора пусковой на 90 а/ч и 80 на инвертор соединены через ура-200.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно еще раз обьяснить как инвертором пользоваться. Одного акума на 95 мало и гены на 120 ??? выбор конвертора между 750 вроде без ущерба на холостых и 1000 ватт с большим акумом вроде бы ничего страшного . Оба провода и минус и плюс тащить до акума на плюсе ставить автомат на 140 ампер??? В чем ошибся подскажите
Далеко не все ИБП дают синус. Тут только на APC можно положиться. А стоят они на 1000vA не слабо. Цена аккума в нем процентов 30. И что-то не видел я чтоб их валом кто-то списывал. У меня в конторе одной которой обслуживаю есть ИБП APC которым по 7-8 лет уже. А то и больше. Меняем им Батареи и дальше работают. Еще не забывваем что есть в моногих моделях схема мониторинга батареи. Так вот с автомобильной коректно она работать не будет.Denismohonko писал(а):. а вообще самый дешевый способ добыть 220 в авто это взять ИБП от компьютера дохлый(на любом госпредприятии их списаных полно за пиво отдадут, списывают их какраз по причине выхода из строя акума встроеного он то как раз нам нафиг и не нужен). Берем помощнее ну кому сколько надо. думаю 750-1000 хватит. выкидываем оттуда батареи (только надо смотреть чтоб он на 12 был а то некоторые там от 24 или еще больше работают.) и всё. вместо батареи цепляем аккум от машины и у нас достаточно качественные 220вольт с мощностью указанной на ИБП. бывают всякие от 250 до 5000.
Для большой мощности конечно все провода на аккум. Никаких автматов не нужно. В нормальном инверторе своя защита есть. И часто даже от разряда аккума. Правильно выбрать сечение проводов (в комплекте часто смешные провода идут). И обеспечить на дежный контакт на аккуме (купить клемы под болт на клемах - никаких крокодилов).k19 писал(а):можно еще раз обьяснить как инвертором пользоваться. Одного акума на 95 мало и гены на 120 ??? выбор конвертора между 750 вроде без ущерба на холостых и 1000 ватт с большим акумом вроде бы ничего страшного . Оба провода и минус и плюс тащить до акума на плюсе ставить автомат на 140 ампер??? В чем ошибся подскажите
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да инвертор то можно любой мощности поставить, насколько я понимаю физику процесса, а вот какую мощность в него потом воткнуть, без ущерба ????k19 писал(а):какой мощности инвертор без ущерба акуму на холостых можно ставить???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
http://ls.ochecho.ru/uploads/images/00/ ... 71b797.jpg. Вот такой брал 3- года назад за 1699руб. после долгих поисков в нете. Если память не изменяет нашол в Уфе " Санрайз" магаз на ул Менделеева 100 с чемто. короче возле чайной фабрики.
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image. Или вот так чёт та не открылась если не открылась то Rovermate 1000w.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил ранее установленный относительно маломощный инвертор (450 Вт) на мощный киловаттник" - автомобильный преобразователь напряжения Mystery-1000 (максимальная выходная мощность 1000 Вт, импульсная выходная мощность: 2000 Вт):
Подробности установки здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-75.html
Подробности установки здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-75.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D В название темы вчитайся!!! "Рискованная установка..." :lol:Ep писал(а):а провода не боисся порвать?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня там провода толстенные резиновые, с мизинец наверное - с большим запасом по сечению.
Протянул через салон, подключил, проверил.
А потом вспомнил про твою тему и грамотную протяжку посредством металлорукава, только переделывать уже не охота :)
Кроме того, за обшивкой у меня ещё и колонки стоят, и ящичек для мелких вещей - некуда там инвертор прятать.
Протянул через салон, подключил, проверил.
А потом вспомнил про твою тему и грамотную протяжку посредством металлорукава, только переделывать уже не охота :)
Кроме того, за обшивкой у меня ещё и колонки стоят, и ящичек для мелких вещей - некуда там инвертор прятать.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
однополюсной автомат пожалуй поудобней будетk19 писал(а):вывод то из темы инвертор на 1.5 самый лучший вариант и для болгарки 1.2 нада для самого хлипкого чайника 1.4 присандаливаем в салоне покупаем сварочный провод и тянем все акум только плюс через плавкий предохранитель
да и в каждом инверторе в нутри стоят плавкие предохранители по входу
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, поделитесь моделями /ссылками на производителей.....кто чем пользуется.... Я купил себе марки "GUMO".... ( я для себя перевёл как гов...о :) ) На 300 Вт. .... Так он у меня даже ноутбук не тянул.... И потом благополучно сдох....... Хорошо что до конца гарантии оставалось 3 дня....... :) Взяли, сказали ( в сервисе) не ремонтопригоден...возьмите замену........ Я решил, что нафиг!!!!!!!!!!! Китай говно!. Заехал в магаз к знакомому ( тогруют рациями и прочей радиаппаратурой)... он сказал, что "ДА" - Китаем делать нечего........ есть классные Российские, но стоят денег.... Сказал, что только продали последний 1500 Вт. за 7500 руб.... Вот такие дела :(
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
То Ежек:
http://acmepower.ru/img.php?gallery=large&id=2333
У меня такой, тянет холодильник, ноутбук, может тянуть болгарку и перфоратор Бош! Живет в ящике под задними сидениями.
http://acmepower.ru/img.php?gallery=large&id=2333
У меня такой, тянет холодильник, ноутбук, может тянуть болгарку и перфоратор Бош! Живет в ящике под задними сидениями.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, плиз, сделайте кто-нибуть квоту первого поста, а то что-то не попасть на первую страничку - в корень форума переходит.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такой- это какой? По ссылке особо не видно.... Можно на сайт производителя ссылку дать?choodonik писал(а):То Ежек:
http://acmepower.ru/img.php?gallery=large&id=2333
У меня такой, тянет холодильник, ноутбук, может тянуть болгарку и перфоратор Бош! Живет в ящике под задними сидениями.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, вопрос по подключению: Провода на него протынул напрямую от АКБ (толстые, силовые, сварочные :), записал всё это через предохранитель на 60А..... А нужен ли мне выключатель? Т.е. я закрепил его в багажнике, по идее если не вынуть предохранитель, то на него всё время будет подводиться напряжение............. Если его просто выключить кнопкой ( которая на корпусе есть) этого будет достаточно , чтобы обезопасить себя от "случайного" разряда АКБ ? Или можно вообще его не отключать, при условии отсутствия подключеного потребителя?
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Инвертер 800 W стоит внутри центрального бокса (на фото - примерка его туды).
Клавишу включения вытащил на переднюю сторону бокса.
Запитал с аккума через 80 А предохранитель.
Розетку 220 поставил на задней стенке центрального бокса, розетка для скрытой установки с крышкой (фото как это выглядит нет).
Клавишу включения вытащил на переднюю сторону бокса.
Запитал с аккума через 80 А предохранитель.
Розетку 220 поставил на задней стенке центрального бокса, розетка для скрытой установки с крышкой (фото как это выглядит нет).
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Включенный инвертер без подключенного потребителя полюбому сосёт с аккума. Выключенный кнопкой ( которая на корпусе есть) не потребляет ничего - проверено мАмперметром. Исходя из этого подсоединил на постоянно ч/з 80 А предохранитель и включаю-выключаю клавишей.Ежек писал(а):Мужики, вопрос по подключению: Провода на него протянул напрямую от АКБ (толстые, силовые, сварочные :), запитал всё это через предохранитель на 60А..... А нужен ли мне выключатель? Т.е. я закрепил его в багажнике, по идее если не вынуть предохранитель, то на него всё время будет подводиться напряжение............. Если его просто выключить кнопкой ( которая на корпусе есть) этого будет достаточно , чтобы обезопасить себя от "случайного" разряда АКБ ? Или можно вообще его не отключать, при условии отсутствия подключеного потребителя?