Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт окт 22, 2009 21:07

Всем здравствуйте. Вот и у меня на 1,5квт. примострячил под своё сидение,пришлось подрезать пластик немного. (пока неподключен)
Вопрос. какой нада провод (сечение) ,и надо ли ставить предохранитель?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 23, 2009 07:24

предохранитель-нужен
сечение-ну считай номинал на 100-120 ампер..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 26, 2009 08:15

http://car-bass.ru/index.php?productID=2223____

энта хрень куплена, привезена и опробована.. дрель 800 ватт максимум работает без проблем, болгарка с диском 230мм и заявленой мощностью макс. 2 квт стартует без проблем, резать пока ей не пробовал...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн ноя 09, 2009 09:57

Ер как себя проводка чует под днищем ?
не было прицидентов ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 09, 2009 10:21

та не. ты ж видел фотки - все в металлорукав упрятано и проходит по складкам местности.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн ноя 09, 2009 11:07

то есть практика показала что такой вариант жизнеспособен ? ясна
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 09, 2009 11:27

ну да. щас на этом проводе висит сам инвертор и компрессор беркут Р20. все работает, пользуюсь постоянно. под капотом стоит 140 амперный автомат для автоусилителей.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 25, 2010 22:43

А что за провод использовал что ни где ни видно :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 25, 2010 23:28

ды сварочный обычный:) 50 квадратов

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт фев 26, 2010 02:56

себе летом поставил инвертор на 1,7квт, стартовый до 3 квт. поставил за левае заднее крыло. кабель 25кв.мм пробросил под обшивкой калона. Автоматы никакие не ставил. Хочешь задейсьвовать инвертор включи его. за другое крыло хочу беркут20 воткнуть. разетки вывел с левой стороны задних сидений в углублении смонтировал. если найду фотки выложу

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб мар 06, 2010 21:10

Hakim1 писал(а):http://car-bass.ru/index.php?productID=2223____

энта хрень куплена, привезена и опробована.. дрель 800 ватт максимум работает без проблем, болгарка с диском 230мм и заявленой мощностью макс. 2 квт стартует без проблем, резать пока ей не пробовал...
сегодня в боевых условиях проверил...напилили дров циркулярной пилой http://einhell.ru/auto/handtools/bavari ... rk_pil.htm (66 модель)

в лесу...недостаток-чувствуется нехватка мощности пилы при работе от инвертора(те то что не синус а прямоугольник) ...падение мощи-примерно как работать от сети 170-180 вольт...

обороты держали на уровне 2000.. напряжение бортсети(по приборке) под нагрузкой-13,1 вольт

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 06, 2010 22:11

инвертор напрямую на аккум подключал? посмотрел ТТХ - пила чуть мощнее инвертора. может, в этом проблема?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс мар 07, 2010 07:48

Ep писал(а):инвертор напрямую на аккум подключал? посмотрел ТТХ - пила чуть мощнее инвертора. может, в этом проблема?
напрямую...то же самое заметил на болгарке..думал-показалось...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс мар 07, 2010 09:51

Hakim1 писал(а): недостаток-чувствуется нехватка мощности пилы при работе от инвертора(те то что не синус а прямоугольник) ...падение мощи-примерно как работать от сети 170-180 вольт...
Hakim1, так какой лучше брать синус или прямоугольник?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс мар 07, 2010 21:23

гыыы...ну тут ваще просто

есть деньги на синус-те 15-20 тр-берите
Зы
но я бы за 10-15 тр тогда взял бензогенератор на 3-5 квт...
а синус-НЕ БРАЛ БЫ тк дорого...
пожалуй-компенсировал потерю мощности на "прямоугольнике" просто- уменьшить подачу при работе (что и делаю) и использовать более мощный эл. инструмент, инвертор бы хотел на 2квт(но при таких ценах-нафиг)...ну и конечно..ставить разумные цели...

сейчас думаю эл.чайник взять ватт на 700..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Denismohonko
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denismohonko » Вт июл 26, 2011 04:56

Доброго времени суток. Использовал инвертер 1800вт. тогда еще был ТАЗ 21074 аккум 55А/ч в течении нескольких дней от машины работала бетономешалка 750вт и переодически одновременно с ней перф макита 700вт. никаких проблем после этого не было с машиной. а вообще самый дешевый способ добыть 220 в авто это взять ИБП от компьютера дохлый(на любом госпредприятии их списаных полно за пиво отдадут, списывают их какраз по причине выхода из строя акума встроеного он то как раз нам нафиг и не нужен). Берем помощнее ну кому сколько надо. думаю 750-1000 хватит. выкидываем оттуда батареи (только надо смотреть чтоб он на 12 был а то некоторые там от 24 или еще больше работают.) и всё. вместо батареи цепляем аккум от машины и у нас достаточно качественные 220вольт с мощностью указанной на ИБП. бывают всякие от 250 до 5000. Корпус можно выкинуть а можно и прям в корпусе установить. они достаточно компактные.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 26, 2011 05:21

Что-то тоже к бензогенератору на 2-3 кВт склоняюсь с электростартером.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 26, 2011 14:46

хммм... плять, че то я упустил :( , провода кинул 16 квадратей, на 1,5 квт инвертор мало?кто в теме, я слошил? :(

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Ср авг 03, 2011 08:28

Компьютерные бесперебойники от 12 вольт идут до 1000 ватт, если больше то уже ставиться комплект батарей, и питание соответственно 24, 36 или 48 вольт. У меня стоит инвертор на 1,2 катится пока хватает и 2 аккумулятора пусковой на 90 а/ч и 80 на инвертор соединены через ура-200.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср авг 03, 2011 16:45

То DDD:
А что такое "УРА-200"? А то мне тоже завтра инвертор на 2000w пивезут... может и мне надо?

Нашел сам:Изображение

А как ставить? Самому сложно?

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Ср авг 03, 2011 19:08

Ничего сложного нет. Ставить обязательно,так как инвертор нужно выключать при запуске двигателя, а ура200 обеспечивает отключение второго аккумулятора при пониженном напряжении.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс авг 07, 2011 21:20

можно еще раз обьяснить как инвертором пользоваться. Одного акума на 95 мало и гены на 120 ??? выбор конвертора между 750 вроде без ущерба на холостых и 1000 ватт с большим акумом вроде бы ничего страшного . Оба провода и минус и плюс тащить до акума на плюсе ставить автомат на 140 ампер??? В чем ошибся подскажите

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс авг 07, 2011 23:19

Denismohonko писал(а):. а вообще самый дешевый способ добыть 220 в авто это взять ИБП от компьютера дохлый(на любом госпредприятии их списаных полно за пиво отдадут, списывают их какраз по причине выхода из строя акума встроеного он то как раз нам нафиг и не нужен). Берем помощнее ну кому сколько надо. думаю 750-1000 хватит. выкидываем оттуда батареи (только надо смотреть чтоб он на 12 был а то некоторые там от 24 или еще больше работают.) и всё. вместо батареи цепляем аккум от машины и у нас достаточно качественные 220вольт с мощностью указанной на ИБП. бывают всякие от 250 до 5000.
Далеко не все ИБП дают синус. Тут только на APC можно положиться. А стоят они на 1000vA не слабо. Цена аккума в нем процентов 30. И что-то не видел я чтоб их валом кто-то списывал. У меня в конторе одной которой обслуживаю есть ИБП APC которым по 7-8 лет уже. А то и больше. Меняем им Батареи и дальше работают. Еще не забывваем что есть в моногих моделях схема мониторинга батареи. Так вот с автомобильной коректно она работать не будет.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс авг 07, 2011 23:25

k19 писал(а):можно еще раз обьяснить как инвертором пользоваться. Одного акума на 95 мало и гены на 120 ??? выбор конвертора между 750 вроде без ущерба на холостых и 1000 ватт с большим акумом вроде бы ничего страшного . Оба провода и минус и плюс тащить до акума на плюсе ставить автомат на 140 ампер??? В чем ошибся подскажите
Для большой мощности конечно все провода на аккум. Никаких автматов не нужно. В нормальном инверторе своя защита есть. И часто даже от разряда аккума. Правильно выбрать сечение проводов (в комплекте часто смешные провода идут). И обеспечить на дежный контакт на аккуме (купить клемы под болт на клемах - никаких крокодилов).

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 08, 2011 08:27

тут поправлю маненько, плюсег на инвертор неплохо бы защитить чем нить плавким у самого аккума на случай повреждения изоляции, тем паче шо провода не короткие и через весь салон пройдут, иначе при каком нить ахтунге мона поиметь пожар :(

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт авг 16, 2011 21:15

какой мощности инвертор без ущерба акуму на холостых можно ставить???

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 16, 2011 21:22

k19 писал(а):какой мощности инвертор без ущерба акуму на холостых можно ставить???
Да инвертор то можно любой мощности поставить, насколько я понимаю физику процесса, а вот какую мощность в него потом воткнуть, без ущерба ???? :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 23:02

k19 писал(а):какой мощности инвертор без ущерба акуму на холостых можно ставить???
смотря как подключишь,здесь играет нагрузка сколько будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср авг 17, 2011 00:53

у меня 150 ваттный 220 цыть перноску со сто ватной лампочкой включал нормально за час аккомуль не сдох потом завелся...

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт авг 19, 2011 13:58

Всем привет у меня стоит на кило так у него защита от перегрева и от низкого заряда акума как запищал так завел и всё нормольно.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт авг 19, 2011 18:03

напиши фирму !!! и по чем покупал

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн авг 22, 2011 09:01

http://ls.ochecho.ru/uploads/images/00/ ... 71b797.jpg. Вот такой брал 3- года назад за 1699руб. после долгих поисков в нете. Если память не изменяет нашол в Уфе " Санрайз" магаз на ул Менделеева 100 с чемто. короче возле чайной фабрики.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн авг 22, 2011 09:07

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image. Или вот так чёт та не открылась если не открылась то Rovermate 1000w.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 10:32

Заменил ранее установленный относительно маломощный инвертор (450 Вт) на мощный киловаттник" - автомобильный преобразователь напряжения Mystery-1000 (максимальная выходная мощность 1000 Вт, импульсная выходная мощность: 2000 Вт):

Изображение

Подробности установки здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-75.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 22, 2011 10:35

а чо, за обшивку не влез?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 13:02

Такой задачи не ставилось - у меня под обшивкой склад всякого полезного (технические жидкости и т.п.).
Да и охлаждение девайс требует при подключении мощных потребителей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 23, 2011 09:04

а провода не боисся порвать? охлаждение и за обшивкой вполне достаточное.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 23, 2011 09:29

Ep писал(а):а провода не боисся порвать?
:D В название темы вчитайся!!! "Рискованная установка..." :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 23, 2011 10:44

дык я и спрашиваю, почему брони нету :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 23, 2011 11:29

У меня там провода толстенные резиновые, с мизинец наверное - с большим запасом по сечению.
Протянул через салон, подключил, проверил.
А потом вспомнил про твою тему и грамотную протяжку посредством металлорукава, только переделывать уже не охота :)
Кроме того, за обшивкой у меня ещё и колонки стоят, и ящичек для мелких вещей - некуда там инвертор прятать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт авг 23, 2011 17:08

вывод то из темы инвертор на 1.5 самый лучший вариант и для болгарки 1.2 нада для самого хлипкого чайника 1.4 присандаливаем в салоне покупаем сварочный провод и тянем все акум только плюс через плавкий предохранитель

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 23, 2011 20:16

k19 писал(а):вывод то из темы инвертор на 1.5 самый лучший вариант и для болгарки 1.2 нада для самого хлипкого чайника 1.4 присандаливаем в салоне покупаем сварочный провод и тянем все акум только плюс через плавкий предохранитель
однополюсной автомат пожалуй поудобней будет
да и в каждом инверторе в нутри стоят плавкие предохранители по входу
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт авг 30, 2011 09:05

Пользуюсь термопотом у него 750 ватт, поэтому достаточно и киловата, но былбы на 1,5 не отказался, так как запас по мощности еще не когда не вредил.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт сен 15, 2011 20:36

Ребята, поделитесь моделями /ссылками на производителей.....кто чем пользуется.... Я купил себе марки "GUMO".... ( я для себя перевёл как гов...о :) ) На 300 Вт. .... Так он у меня даже ноутбук не тянул.... И потом благополучно сдох....... Хорошо что до конца гарантии оставалось 3 дня....... :) Взяли, сказали ( в сервисе) не ремонтопригоден...возьмите замену........ Я решил, что нафиг!!!!!!!!!!! Китай говно!. Заехал в магаз к знакомому ( тогруют рациями и прочей радиаппаратурой)... он сказал, что "ДА" - Китаем делать нечего........ есть классные Российские, но стоят денег.... Сказал, что только продали последний 1500 Вт. за 7500 руб.... Вот такие дела :(

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пт сен 16, 2011 09:54

То Ежек:
http://acmepower.ru/img.php?gallery=large&id=2333

У меня такой, тянет холодильник, ноутбук, может тянуть болгарку и перфоратор Бош! Живет в ящике под задними сидениями.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт сен 16, 2011 10:52

Ребята, плиз, сделайте кто-нибуть квоту первого поста, а то что-то не попасть на первую страничку - в корень форума переходит. :cry:
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт сен 16, 2011 19:15

choodonik писал(а):То Ежек:
http://acmepower.ru/img.php?gallery=large&id=2333

У меня такой, тянет холодильник, ноутбук, может тянуть болгарку и перфоратор Бош! Живет в ящике под задними сидениями.
Такой- это какой? По ссылке особо не видно.... Можно на сайт производителя ссылку дать?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 20, 2011 13:36

Мужики, вопрос по подключению: Провода на него протынул напрямую от АКБ (толстые, силовые, сварочные :), записал всё это через предохранитель на 60А..... А нужен ли мне выключатель? Т.е. я закрепил его в багажнике, по идее если не вынуть предохранитель, то на него всё время будет подводиться напряжение............. Если его просто выключить кнопкой ( которая на корпусе есть) этого будет достаточно , чтобы обезопасить себя от "случайного" разряда АКБ ? Или можно вообще его не отключать, при условии отсутствия подключеного потребителя?

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пт сен 30, 2011 08:03

Инвертер 800 W стоит внутри центрального бокса (на фото - примерка его туды).

Изображение

Клавишу включения вытащил на переднюю сторону бокса.

Изображение

Запитал с аккума через 80 А предохранитель.

Изображение

Розетку 220 поставил на задней стенке центрального бокса, розетка для скрытой установки с крышкой (фото как это выглядит нет).
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пт сен 30, 2011 08:13

Ежек писал(а):Мужики, вопрос по подключению: Провода на него протянул напрямую от АКБ (толстые, силовые, сварочные :), запитал всё это через предохранитель на 60А..... А нужен ли мне выключатель? Т.е. я закрепил его в багажнике, по идее если не вынуть предохранитель, то на него всё время будет подводиться напряжение............. Если его просто выключить кнопкой ( которая на корпусе есть) этого будет достаточно , чтобы обезопасить себя от "случайного" разряда АКБ ? Или можно вообще его не отключать, при условии отсутствия подключеного потребителя?
Включенный инвертер без подключенного потребителя полюбому сосёт с аккума. Выключенный кнопкой ( которая на корпусе есть) не потребляет ничего - проверено мАмперметром. Исходя из этого подсоединил на постоянно ч/з 80 А предохранитель и включаю-выключаю клавишей.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности