Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вт май 28, 2013 21:00

Потянет ли инвертор 1500 ватный (с геной 120а) электрокосу в 1 квт?
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт июн 07, 2013 18:43

Вобщем проблема бросков тока при включении электродвигателей решается установкой регулятора мощности типа http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=256916
или спаять
http://electroscheme.org/925-ustrojstvo ... menta.html
http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200103/7.html
http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200103/7.html
http://radiokot.ru/circuit/power/converter/46/

Когда купил готовый прочел что нельзя использовать на индуктивную нагрузку. Решил проверить - советская дрель работает, обороты регулируются. Так что возможно имелись ввиду синхронные двигатели где обороты зависят от частоты.

Триммер куплю в выходные.
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт июн 07, 2013 19:30

Кстати, некоторые триммеры уже идут со встроенной схемой плавного пуска.
Изображение

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djo » Вт апр 01, 2014 13:24

Привет всем!
Тема немного затухла :(
Пользователи отзовитесь, плз.
Недавно стал патриотоводом
планирую подключить инвертор на 1кВт
пока смотрю в сторону китайцев.
Еще есть мнение, что для минимизации потерь девайс лучше под капот ставить, рядом с аккумулятором...
Буду рад любому совету.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 01, 2014 13:56

для минимизации потерь инвертор лучше всего соединять толстыми короткими проводами с аккумулятором. но аккумулятор необязательно под капотом должен стоять. по крайней мере, тот аккумулятор, к которому инвертор подключен толстыми короткими проводами.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс май 25, 2014 17:39

CHENG03 писал(а):Подскажите кто-нибудь, используя кнопки на консоли от уважаемого confessor возможно допустим через силовое реле установить выключатель питания инвентора? Насколько Я понимаю на прямую это сделать не возможно из-за маленького сечения провода кнопок. Зачем колхозить дополнительные рубильники,если установленна такая замечательная панель с большим количеством кнопок.
С уважением!
Вот столкнулся с такой же проблемой. Есть инвертор Мистери МАС-800 (800 А), а также есть консоль от Конфессора с кнопками.
Хочу кнопками в панели глушить/пускать инвертор, но теперь сомневаюсь.


Да, народ!! Выкладывайте свои места для крепления инвертора. Мой инвертор не маленького размера, вот думаю куда его девать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн май 26, 2014 10:30

вопрос Ер'у. А у тебя инвертор просто к обшивке прикручен или как-то хитро сделано?
Просто по фоткам не понял - изнутри вроде на болтиках держится, а снаружи ничего не видно

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср май 28, 2014 12:25

поставил я себе преобразователь. Точнее подключил его, но не закрепил. Так, пока, и не понял как его прицепить за обшивкой в багажнике.

На плюс кинул провод для звуковых усилителей, толстый такой - с запасом.

Минус цепанул на кузов, но провод брал из комплекта для преобразователя.
Вопрос: имеет ли значение на сколько разное сечение у проводов на плюсе и на минусе?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 15, 2014 23:51

когда у меня еще была штатная обшивка в багажнике и 1,5 кВт инвертор, то он был прикручен саморезами непосредственно к обшивке.

но последние несколько лет у меня инвертор другой - 3(6в пике)кВт и прикручен он уже к стенке органайзера багажного в пространстве позади большой половинки задней сидухи:
Изображение

кстати штатная обшивка не фонтан - с ней очень много места свободного пропадает. рекомендую задуматься. вот в прошлом году делал для себя вариант исправления ситуации. минусов не выявил, в этом году буду то же самое справа делать.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт

Сообщение Игорь Караганда » Пн авг 29, 2016 19:44

Оживлю темку вопросами. Хочу поставить инвертор на 1 кВт. Предпосылки- чем меньше напряжение, тем больше сила тока. Чем больше сила тока тем толще провода. Все ставят в багажник, т.е. тянуть провода по всей машине. Второго аккума нет, есть только штатный. Почему нельзя поставить инвертор под капот? Короткие провода сечением 15 мм через предохранитель с аккума. А 220 уже нормальным проводом подавать куда нужно. Насколько понимаю при включении мощной нагрузки машина как правило стоит, т.е. можно открыть капот чтобы не было перегрева. А на ходу он нужен мне будет только для зарядки ноута, там потребление около 100 ватт. Не будет ли отключаться от перегрева? Покритикуйте пожалуйста данное решение, какие есть подводные камни.

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт

Сообщение Игорь Караганда » Пн авг 29, 2016 19:44

Если под капот катпгорически не рекомендуют, то может быть под водительское сиденье можно? Провода раза в 2 короче, а минус под болт крепления сиденья.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт

Сообщение Ep » Пн авг 29, 2016 19:53

под капот низзя. инверторами запрещено пользоваться на улице. у них корпус как правило негерметичный

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности