Страница 1 из 1
Большой бак? Третий бак?
Добавлено: Сб апр 11, 2009 17:13
Мёдведъ
Никто не решал для себя вопрос с запасом топлива? Те темы, что я видел, не дали ответа. А вот в последнем номере Клуб 4х4 есть статейка про подготовку экспедиционного кукурузника. Так вот ему бак, кажется аж на 150 литров, интегрировали под задний свес.
Вот я и озадачился. под машину глянул.... думаю приличную конструкцию запихать удастся. Мысль примерно следующая: из 3мм нержавейки сварить бак, возможно усилить его изнутри ребрами жесткости, чтобы не переживать за вмятины при подсаживании баком на всякие пеньки.
Вопросов несколько:
1. Ржавчина в местах сварки (швы все равно будут, хотя я постараюсь сделать их как можно меньше, по возможности используя гибку листа)
2. Способ крепления к раме
3. Как это скажется на поведении машины (мне кажется хорошо, т.к. зад будет загружен, будет более правильная развесовка, да и рессорная подвеска должна стать покомфортней в такой ситуации)
4. вывод горловины бака? Резать отдельную дыру? пытаться вывести вторую горловину рядом с родной под один лючок? Врезаться в трубу основного бака?
5. механизм перекачки бензина в рабочий бак.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 02:52
Hiv
Тоже интересует эта тема.
Но посмотри размеры рамы. Реально емкость для бензина можно вкарячить только в раму под багажником, но там размеры 50х80 см. Да еще укосины стоят. При высоте емкости 10 см - объем получается 40 литров. Вычти укосины, и того меньше.
Из-за 30 литров думаю карячиться не стоит.
А может я не правильно посчитал?
А на счет механизма для перекачки, по моему кранчик и ведро, самое то.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 05:48
Мёдведъ
Я еще не замерял, грязно пока. Вот подсохнет немножко, помоюсь, тогда и полезу. А вот "кранчик и ведро" это ужасно, имхо :D
Оно должно быть в общую систему интегрировано, иначе я даже не знаю...... тогда действительно лучше канистру в багажнике возить. И проще и дешевле и удобней будет. Однозначно ))
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:20
Black man
На счёт сварных швов. Ржаветь они будут только если ты будешь варить обычной дуговой сваркой. А если например найти полуавтомат, да ещё и сварную проволоку купить нормальную, то ржаветь не будет вообсче!!!
Добавлено: Вс апр 12, 2009 22:23
Evgeny
Добавлено: Пн апр 13, 2009 04:20
Volodya
прикольную форму этот бак имеет :D
только что-то ни горловины ни насоса не видно, да как буд-то щели в швах сварочных...
Добавлено: Пн апр 13, 2009 04:38
Мёдведъ
я видел этот бак, неплохо, только 25тр примерно и это Москва, или еще где-то далеко от меня ((((
Добавлено: Пн апр 13, 2009 15:56
PRAVDA
судя по всему эта (а на фото заготовка-макет) железяка ставится вместо штатного бака, а вот третьей опоры. я чет не узрел, т.е. пол бака будет висеть без крепления, как-то не того :( по поводу перекачки топлива, действительно нужен кран и все проблемммммы снимутся, кран придется врезать между левым баком и струйным насосом, а еще надо вывести развоздушивалку доп бака в горловину, чтоб создаваемое избыточное давление (оч маленькое) помогало перекачиванию как в штатной системе, а можно заморочится и соеденить доп и левый бак шлангом 20мм пусть само перетекает, но развоздушка все одно общая должна быть, с заливной горловиной так тройник в штатный шланг, только не Т-формы, а Y, иначе оба бака одновременно будут плохо заливаться, кстати при соедененных шлангом баках будет хоть какая-то возможность контролировать остаток топлива :lol: вообще под рамой места навалом (особенно если лифтован кузов, да и бак все ж лучше не к раме а к кузову крепить
Добавлено: Пн апр 13, 2009 16:02
ostrenЫч
Я себе сейчас буду делать бак на 140 литров в раму, как сделаю напишу отчет, и дам телефоны мастера. Доп бак будет в дублирующей топливной системе, с возможностью перекачки топлива в основную систему.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 16:06
PRAVDA
эх, жаль у меня не влезет, я глушак еще два года назад посередине сделал, и менять конфигу не хочу, с тех пор ни разу его не плющил, у раздатки все место вебасто занял, а над мостом оставлено место под рессивер к компрессору :)
Добавлено: Пн апр 13, 2009 16:11
ostrenЫч
У меня все это самое будет кроме вебасто :D
Добавлено: Вт апр 14, 2009 05:56
Aleksandr_89
PRAVDA писал(а):у раздатки все место вебасто занял,
А зачем вебасту к раздатке засунул???

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:47
PRAVDA
Aleks_andr писал(а):PRAVDA писал(а):у раздатки все место вебасто занял,
А зачем вебасту к раздатке засунул???

так там место есть, у меня под капотом почти и не осталось, второй акб стоит :) расширительный бачек на левом крыле на кронштейне АБС, а под бампером грязи бльно много, под пузом гораздо чище

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:50
ostrenЫч
А насчет защиты вебасто? Я в тех краях палкой датчик кислорода из катализатора выдрать сумел.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:55
PRAVDA
так он уменя к полу прикручен и не выступает ни куда, я его даже в болоте когда по двери лежал утопить не смог :) получилось на уровне сапуна раздатки

Добавлено: Чт апр 16, 2009 17:30
Отец Онуфрий
Дети мои, сее писание есть очень толковое, особо про бак внизу.
http://www.road.net.ua/index.php?option ... Itemid=200
Добавлено: Пт апр 17, 2009 01:21
Black man
Добавлено: Пт май 22, 2009 21:13
Evgeny
ostrenЫч писал(а):Я себе сейчас буду делать бак на 140 литров в раму, как сделаю напишу отчет, и дам телефоны мастера. Доп бак будет в дублирующей топливной системе, с возможностью перекачки топлива в основную систему.
ostenЫч, получилось бак сваять?