Страница 1 из 9

Багажник на крышу без рейлингов?

Добавлено: Сб апр 04, 2009 22:11
klock
Давно уже озаботился поиском вариантов багажника на крышу на Патриот без рейлингов. Рассматривал всё, что сумел найти в интернете, но... :(
Основная проблема в том, что мне не нужна корзина-экспедиционник, мне нужен верхний багажник для перевозки длинномерных предметов - кровать там, шкаф, например, доски-вагонку... А на экспедиционнике их перевозить неудобно: мешают передний и задний борта корзины.
После долгих поисков нашел, кажется, вариант: в "Торгмаше" обнаружился багажник "Шерп", который устанавливается без рейлингов, креплениями на водостоки.

Сегодня поехал в "Торгмаш" устанавливать скамейки в багажник, и решил - дай, думаю, и по поводу "Шерпа" всё узнаю, и если подойдёт - поставлю себе.
Всё выспросил, разузнал - и отказался. :(

Оказалось, что этот "Шерп" фактически устанавливается на крышу на постоянку. Процесс его установки-регулировки и снятия с крыши требует примерно получаса работы ВДВОЁМ (!). Нет, такой багажник мне на фиг не нужен! Мне нужен вариант такой, чтобы когда нужен - поставил на крышу, прикрутил, и повёз. А когда не нужен - открутил 6-8-12-16 болтов или гаек - и кинул в гараж.
А если его нужно по полчаса каждый раз вкрячивать, и при этом это нельзя сделать в одиночку - то это не вариант!
Сами же менеджеры в "Торгмаше" говорят, что он не подходит в качестве съёмного, его имеет смысл ставить только "раз и навсегда".

А все легко съёмные багажники - только "корзины". Их много вариантов, разных, не только в этой конторе, но и много других контор предлагают. Но у всех есть передний и задний бортик! То есть, диван на него не загрузить, и шкаф - тоже.

На вопрос "И что же вы мне посоветуете?" менеджеры сказали, что "Эту проблему многие пытаются решать, но решения пока нет". Предложили либо установить рейлинги и купить к ним 2-3 поперечины (по деньгам в результате выйдет столько же, сколько и "Шерп" примерно), либо купить корзину-экспедиционник, и самостоятельно отпилить у него передний и задний бортики, и вварить вместо них пару ребер жесткости (тоже самостоятельно).
Говорят, что готовых решений удобно снимающихся багажников "дачного" (не "экспедиционного") типа для Патриота не существует, и никто их не выпускает и не изготавливает.

Вот такая вот проблема. :(
Какие будут мнения?

Добавлено: Сб апр 04, 2009 22:53
vks
а какие мнения? таких не видел и не слышал о них. у меня с рейлингами, поставил две поперечины от тюле, кстати 3 вы не поставите - рейлинги имеют изгиб - при установке трех поперечин не будет плоскости. А экспедиционник чем плох? в принципе на него можно все загрузить, ток надо чтоб у него передний и задний борта были крепкие, сам о нем думаю - достаточно удобная вещь.
P.S. при покупке поперечин, когда выбирал, тоже думал о быстросъемности, тюле в этом плане хорош, но как показала практика, снимал их ток первый месяц, а потом они стали жить там :)

Добавлено: Сб апр 04, 2009 23:20
klock
Но ведь есть экспедиционники, которые устанавливаются без рейлингов на водостоки, и которые удобно ставить и снимать! Я точно помню, что они есть: в ходе поисков натыкался на несколько моделей.

Неужели никакой конторе не пришло в голову выпускать точно такой же, но "дачный"? :(

Неужели "дачные" варианты не пользуются спросом?...

Добавлено: Сб апр 04, 2009 23:28
klock
vks писал(а):А экспедиционник чем плох? в принципе на него можно все загрузить, ток надо чтоб у него передний и задний борта были крепкие,
Плох он тем, что положенный на него "на спину" шкаф имеет шанс доехать до места назначения с проломленной задней стенкой: слишком мала суммарная площадь опоры.
А на "дачном" (например, классическом "жигулевском") багажнике) шкаф ложится на большую поверхность, и спокойно едет.

И доски на экспедиционнике возить неудобно: они всю дорогу будут "весело помахивать" передними и задними концами, рискуя сломаться, как ты их ни привязывай. А на том же "Шерпе" или другом плоском багажнике - лежали бы себе спокойно всю дорогу.

На Ниве, ставя на нее жигулевский "дачный" багажник, я спокойно возил двуспальный диван, шкаф на дачу, и т.п. предметы. А теперь на джипе в три раза больше по размеру и весу и несравненно более серьёзном, чем Нивка - столкнулся вдруг со странной проблемой. :(

Добавлено: Сб апр 04, 2009 23:30
klock
vks писал(а):с рейлингами, поставил две поперечины от тюле, кстати 3 вы не поставите - рейлинги имеют изгиб - при установке трех поперечин не будет плоскости.
Помимо стандартных УАЗовских рейлингов еще бывают другие, с металлической палкой круглого диаметра. Вот они вроде бы прямые... И считаются более грузоподъёмными, чем стандартные.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 23:39
vks
конечно все возможно, спорить не буду...я на своих поперечинах возил трубы (пластиковые и металические разного профиля, толщины и длины - максимум что пока возил 4,5 метра), доски, лодку, ДСП, фанеру, арматуру. вроде все, шкафы с холодильниками на крыше не возил - пока в салон вмещались :)

Добавлено: Вс апр 05, 2009 00:00
ostrenЫч
А в чем проблема отпилить у экспедиционника перед и зад? Или сделать багажник на заказ. У нас на заказ стоит около 12-14 тысяч (с ублажением всех ваших тайных желаний в отношение багажника)

Добавлено: Вс апр 05, 2009 00:05
klock
ostrenЫч писал(а):Или сделать багажник на заказ. У нас на заказ стоит около 12-14 тысяч (с ублажением всех ваших тайных желаний в отношение багажника)
Ух ты! Меня бы вполне устроил заказной багажник за такую сумму!
"У нас" - это где? Куды бечь за заказным багажником? :)

Добавлено: Вс апр 05, 2009 00:13
ostrenЫч
У нас это в Питере. Есть ребята, занимающиеся обвесом. Причем любых вариантов. Думаю в Москве тоже такие места можно найти.
Попробуй поискать здесь

Добавлено: Вс апр 05, 2009 00:59
klock
Поискал, нашел вот такую вот контору: http://www.4x4trunk.ru/examples.html
с моделью багажника БЭ-КВ401. Привлекло меня прежде всего, что "Размер и форма площадки под люстру может варьироваться либо его может не быть вообще, высота бортиков тоже может быть любой на ваш вкус. У данной модели четыре несущие поперечины, поэтому у багажника очень большая грузоподъемность. Крепления к водостоку регулируемые по ширине. Задний верхний бортик отсутствует, что удобно для перевозки длинномерных грузов". То есть, если заказать без площадки под люстру вообще, то он получается как раз "дачный", без передней и задней стенки.
Остаётся только выяснить степень гиморройности процедуры его установки и снятия. Написал этой конторе письмо, задал все вопросы... Если он относительно легко ставится-снимается - то наверное закажу. А если типа как торгмашевский "шерп", с получасовой вознёй вдвоём - то ну его на фиг...

Добавлено: Вс апр 05, 2009 09:12
ГАВРИЛОВ
ну в одно лицо Габажник таких размеров поставить нереально :)

Добавлено: Вс апр 05, 2009 15:31
klock
А кто-нибудь из наших пробовал на http://www.4x4trunk.ru багажник или еще чего-нибудь заказывать? Нормальная контора? Имеет смысл с ними связываться?

Добавлено: Вс апр 05, 2009 17:17
Саня
klock, я решал ту же самую проблему, что и Вы, мне нужен был не экспедиционный, а именно дачный багажник для длинномера. Я решил ее здесь http://www.vvobves.ru/Uazpatriot.htm Мне изготовили баг вообще без бортов, дали за это скидку с цены, и эта штука уже стоит у меня в гараже. Через неделю поставлю. Качество хорошее, сварка, покраска, кронштейны. На двух кронштейнах крепежные отверстия имеют вытянутую форму, чтобы поставить их посредине и тем самым компенсировать покатость УАЗкиной крыши. Крепится за "зуб", там где резинка протянута. В продаже это железо идет под торговой маркой "Риф". Мой выглядит так же: http://www.vvobves.ru/Bagajuaz.jpg только совсем без бортов. По желанию боковые борта ребята могут оставить. Грузоподьемность д.б. офигительной. Грузовая площадка очень прочная, стыкуется из двух частей, соединение "труба в трубу".

Добавлено: Вс апр 05, 2009 20:14
ostrenЫч
Ну вот, о чем я и говорил, на заказ - любой каприз.

Добавлено: Вс апр 05, 2009 22:50
klock
В общем, заказал я на http://www.4x4trunk.ru багажник, обещали сделать такой как мне нужно, но за две недели: типа, заказов у них много.
Пока подкупила оперативность менеджера: на письма отвечают сразу же, вежливо, подробно, понятно. И это в воскресенье! По переписке сделал им заказ, оговорили с ними все детали конструкции. Обсчитали заказ - получается 9000 рублей, если забирать самовывозом из Одинцово. По-моему, очень даже демократичная цена!
Буду ждать результата, посмотрим на качество. Обязательно здесь доложу, чем дело кончилось. :)

Добавлено: Вс апр 05, 2009 22:55
klock
То, что я у них заказал, будет выглядеть примерно вот так: http://www.4x4trunk.ru/examples.html , только без площадки под "люстру", без переднего и заднего бортиков (только с боковыми) и без скоса под 45° в передней части.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 05:48
Aleksandr_89
:wink: А как ты его один снимать-ставить будешь??? :roll:

Добавлено: Пн апр 06, 2009 08:13
klock
Aleks_andr писал(а)::wink: А как ты его один снимать-ставить будешь??? :roll:
А легко! Он весит всего 15 кг, по утверждению изготовителей, и легко ставится-снимается даже водиночку. Ну, на крайняк жену в помощь припашу что-нибудь там подержать. :) Или дочку, она у меня высокая и сильная. :)
Короче, судя по переписке с ними, он существенно проще по конструкции и креплениям, чем торгмашевский "Шерп", и легче.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 09:00
ostrenЫч
15 кг ??? Че-то маловато.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 09:06
ГАВРИЛОВ
Aleks_andr писал(а)::wink: А как ты его один снимать-ставить будешь??? :roll:
я бы на это посмотрел :)

Добавлено: Пн апр 06, 2009 09:08
klock
ostrenЫч писал(а):15 кг ??? Че-то маловато.
Цитата из письма ихнего менеджера:
"А чтобы легко в одиночку снимать, можно сделать облегченный вариант - боковые продольные палки из профиля 20х20, прочность от этого сильно не пострадает, а весить он будет киллограм 15. Правда будет немного дороже."

Добавлено: Пн апр 06, 2009 09:10
klock
Короче, когда сделают - я подробно напишу, что в результате получилось, и насколько сия конструкция практична. Или непрактична. :)

Добавлено: Пн апр 06, 2009 09:24
ostrenЫч
Ну ждем тогда. :)

Добавлено: Пн апр 13, 2009 19:00
Дальномер
Я вот озаботился экспедиционником для Соболя своего... никак найти немогу...
http://bezdor.ru/index-b5.html
вот это кажется интересным но меня смушает крепление... выдержит ли 100 кило веса?!
И у кого есть подскажите на ходу сильно ли свистит?!

Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:29
vks
опор много, по идее 100 кг выдержит, думаю и больше. А по поводу свиста - у меня вот как здесь дуги первые http://www.thule-avto.ru/rackguide.htm? ... of_railing
свист приличный на скорости от 80-90, багажник будет скорее всего по сильнее свистеть.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 05:55
БиогенераторЪ
думаю сворганить багажничек к скередине лета :oops:

Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:59
Black man
Во Дальномер глянь знакомому искал http://www.impnn.ru/storage

Добавлено: Сб апр 18, 2009 18:51
Дальномер
Black man! Благодарствую! Но меня экспедиционники интересуют)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 13:20
klock
klock писал(а):Короче, когда сделают - я подробно напишу, что в результате получилось, и насколько сия конструкция практична. Или непрактична. :)
Ну, что, вчера получил я свой багажгник. Обошелся он мне в 9000 рублей ровно.
Выглядит это вот так:
Изображение
Изображение
подробности (сварка, крепления, интересные места крупным планом) - тут:
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 07_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 09_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 11_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 12_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 13_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... -1_web.jpg
http://aquaria.jino.ru/klock/content/pa ... 15_web.jpg

Первые впечатления:

1) Ставится и снимается действительно достаточно легко. Мастера отрегулировали (верхними маховичками) и установили. Теперь для снятия и установки достаточно самостоятельно отвернуть/завернуть восемь нижних маховичков - и всё. Работа на 10 минут без применения инструментов. Установка - те же 10 минут, и можно без помощника справиться - конструкция достаточно легкая. Конечно, это не обещанные 15 кг :) , но всё равно легкая для одного. И если (не дай Бог) уронить - ничего страшного не будет, крышу не пробьёт :) ;

2) На скорости 50 км/ч начинает громко выть. После 70 км/ч вой стихает, а после 90 км/ч появляется снова, к 120 км/ч переходя в дикое свистящее завывание (кажется сейчас оторвется или взлетит). Однако проверка креплений убеждает - это ложное впечатление. Держится всё надежно.

3) На грузоподъёмность пока не испытывал. Испытаю - расскажу.

4) Внешний вид меня вполне устроил. :)

вот...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 13:38
valek
мда...... :o сделан не ахти 8) :(

Добавлено: Вс апр 19, 2009 13:48
klock
valek писал(а): сделан не ахти
а чем плох? Интересно послушать мнения...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 14:00
ostrenЫч
Они его что не шкурили после сварки перед покраской?

Добавлено: Вс апр 19, 2009 14:08
valek
именно про сварку,могли б шлифануть......я такие веши не люблю например. :o

Добавлено: Вс апр 19, 2009 14:11
valek
судя по четвертой ссылке,думаю что варил далеко не профи...я сварку пользую с декабря и швы уже могу класть ровные :P а такие получались в первый день...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 14:39
Taller
атас полный :cry: ,за 9тыр такое это чересчур 8),ща посмотрел все фотки это просто ох..еть,подозреваю что делал его очень большой спец

Добавлено: Вс апр 19, 2009 14:52
valek
кстати резинку то ты снял,теперь швы будут гнить тама :(

а ваще если по чеснаку,то я б вернул нах такое изделия :evil: и в край если не сам,то заказал бы трезвому сваршику.
Верни пока не поздно!!!!!!!!!!! :wise: :lipsrsealed:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:16
klock
:( :( :cry:
Чо, народ, на самом деле всё так плохо? :(
Понятно... :( :cry:

Возвращать, конечно, не буду, но... Но хрен когда еще с ними свяжусь, и другим никому не посоветую. Раз здешний консилиум постановил, что всё фигово... :(

Понятно.

Кстати, а вот интересно про резинку эту. Я когда ее снял, во-первых - не понял, что именно она защищала? Там вроде под ней водосток и всё. Всё прокрашено нормально, ничего такого там не заметил...
Зачем она? Что она там делала?
И еще. Под ней обнаружилась в количестве какая-то липкая пачкающаяся субстанция, похожая на дёготь или смолу какую-то липучую. Она там зачем? Чего она там делала?

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:23
valek
а почему это не будешь возвращать??? если брать не будут заставь переделывать!!!!! какого хрена 9тыщ берут не понимаю.ЛОХОТРОН!!!!!!!!

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:32
ostrenЫч
Еще один минус - концы не заглушены, ржаветь изнутри будет.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:33
klock
Честно говоря, я в полной растерянности... :(
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
Чем мне чреваты эти швы, раз вы говорите, что они совсем плохие? (сам я в сварке полный ноль, совсем не разбираюсь...)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:35
ostrenЫч
Я не знаю, что тебе посоветовать. Я бы не принял такую работу.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:35
klock
ostrenЫч писал(а):Еще один минус - концы не заглушены, ржаветь изнутри будет.
А если пластмасски туда вогнать? Ну, типа как помните из детства - были такие школьные стулья, сварные из квадратного профиля, у них пластмассовые пробки квадратные по концам стояли...
Может, поискать такие пробки и заткнуть концы?...

Вообще-то да, я и сам сегодня когда фоткал, подумал про эти незаглушенные концы...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:37
klock
ostrenЫч писал(а):Я не знаю, что тебе посоветовать. Я бы не принял такую работу.
:( :( :(
Херово быть чайником... :(
Получается, что меня надули... :( :cry:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:40
ostrenЫч
Заглуши обязательно и герметиком намажь.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 15:41
valek
klock писал(а):Честно говоря, я в полной растерянности... :(
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
судя по исполнению,сварка может быть не надежна,тупо прихвачено.Такие вещи варят не прям в стык,а чуть зазор делают,и проваривают,чтоб металл стянулся изнутри,а не только снаружи.Думаю тут просто "накакали" сваркой...так,что вполне возможно,что при погрузке чего то тяжелого сварка лопнет.ИМХО 8) 8) 8)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 16:42
ГАВРИЛОВ
для 9000 рублей может и не так страшно как рассказывают ИМХО

Добавлено: Вс апр 19, 2009 17:31
БиогенераторЪ
:( 9 000 :( :o :o :o

луше уж сам дизайн продумаю :P типа трансформера :oops:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 23:01
Taller
[quote="klock"]Честно говоря, я в полной растерянности... :(
Так чего, коллеги, вы думаете, багажник развалится по этим сваркам, да? Или сгниет быстро?
Чем мне чреваты эти швы, раз вы говорите, что они совсем плохие? (сам я в сварке полный ноль, совсем не разбираюсь...) если хош могу исправить все косяки 8)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 23:11
valek
молодца!!!!!!!!побольше б таких!!!!!! клок подъедь!!! он те все зачистит и проварит...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 23:12
aut
Ребяты, сорри за офф, но багажник как мой стоит почти так-же, а сделан не в пример лучше...
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html