Страница 1 из 1

Турбина

Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:50
Leonus_na_zveryuge
Доброго времени суток, Хочу спросить ставил ли кто нибудь турбину на 409?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:56
ostrenЫч
Нет, никто не ставил.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:15
Volodya
где-то мне попадалось описание вкорячивания турбины в 406-й, надо у яндекса поспрашать

Добавлено: Вт мар 10, 2009 20:19
Denkiller
Технически это возможно! Но проще поставить компрессор.
Вся беда 409 что на низких оборотах тяга никакая!
А турбине необходимы обороты чтоб работать!

Добавлено: Ср мар 11, 2009 01:14
Leonus_na_zveryuge
Вычитал я значить в нете про два Патриота- жутких зажигалки...
Решил обмазговать все за и против.
при установке турбины на 406 двигатель, сам движок был существенно доработан(по словам автора статьи деталями в т.ч. от 409)
Так же менялось сцепление и кален вал(написано облечённый по факту что это значит непонятно)
В 409 так же как и в 406 имеются гнёзда отбора масла и ОЖ под заглушками.
В тех паспорте указано что на автомобиль МОЖЕТ быть установлен агрегат отбора мощности, но естественно конкретики никакой...

Добавлено: Ср мар 11, 2009 01:21
Leonus_na_zveryuge
В том числе непонятно как быть с ДМРВ (аватар статьи жжёт, он его на выходе турбины поставил :-)) и Вообще с блоком управления...
Ну ладно датчиков разных всяких на рынке полно, но как их с мозгами связать, да и вообще систему под турбину перенастроить...
Вот основной вопрос, можно ли под микасом 7.2 прошивать то, что мне надо и где собственно взять готовые настройки(ежели таковые имеются.)

Добавлено: Ср мар 11, 2009 01:25
Leonus_na_zveryuge
Жаль что хозяева тех Патриков о подкапотном пространстве знают только марку тюнинг ателье...

Добавлено: Ср мар 11, 2009 05:42
Volodya
ну есть же турбовый 405-й, значит и моцк к нему есть и остальная бижутерия :unknown:

Добавлено: Чт апр 16, 2009 08:20
БиогенераторЪ
что турбину ставить что мехнагнетатель один фигъ дело денежноемкое !
бюджета съест примерно 150 000р!
1) если дуть в районе 0.8 бар то поршню менять не надо. если более то надо будет заказывать ковку в МАМИ
2)колено на 409 кондовое стальное ( его тыркают на 406 но в даном случае поршня заказывают со смещеным пальцем)
3)придеца переностраивать программное обеспечение
но для змз уже есть программно инженерный комплекс МОЛТ2 ( но он для микас 7.х)
кстати ребята которые его создали исключают из комплектации ДВС ЗМЗ ДМРВ

Добавлено: Чт апр 16, 2009 09:02
ostrenЫч
ДМРВ заменен на ДАД ?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 09:17
demivan
я только в прошлые выходные говорил об этом с мотористом , и он сказал что турбину ставить не имеет смысла только по одной причине что гонять на Патриках смысла нет на нем нужно ездить по говнам, а для этого нужны низы !!!! турбина же будет давать мощу только по верхам (теоретически он сказал что турбину поставить можно) от сюда вывод а нафига козе баян!!!!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:32
Ostrov
demivan, я тоже такую же инфу получил, когда с двигателистом разговаривал

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:50
БиогенераторЪ
да вместо ДМРВ ДАД

дешево !сердито! более точные показания!и более долшовечная штука!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 13:35
Denkiller
мне тут подсказали что поменяв распред валы на низовые прибавиться крутящий момент на низах, вот только боюсь всё скорость он тоже с этим потеряет!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 13:52
ostrenЫч
Тут либо тяга, либо скорость. Когда большие колеса поставишь у тебя итак скорости не будет

Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:28
БиогенераторЪ
низовые валы конечно зачепись! но к ним нужны ещеб и разрезные шестерни и человек который может поставить по индикатору ! я еще не научился :oops:

Добавлено: Пт мар 12, 2010 14:13
Pickup985
Кому интересно Можете заглянуть сюда:

http://www.jc-tech.ru/index.php?action=contacts

Добавлено: Чт мар 18, 2010 18:09
Patrivod
Мехнагнетатель или турбина особенно с промежуточным охлаждением вещь интересная, но без нормальной прошивки - это деньги на ветер.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 16:23
SamaelGTR
Ну вообще ошибается тот, кто считает что турбина и низы несовместимы. турбины разные бывают, вам же не до 300 сил Патриота раскачивать надо, так ведь?
Можно поставить небольшой турбокомпрессор, который будет выходжить на рабочее давление на довольно низких оборотах и будем вам счастье.
Для примера - мотор VW 1.8 turbo имеет 150 л.с. примерно на 5700 об/мин (т.е. это не такой уж тихоходный мотор), но на макимальный момент в 210 Нм он выходит уже на 1750 об/мин за счёт маленькой турбинки KKK K03.
Более близкий вам по объёму двигателя Форд Фокус ST при своих 2.5 литрах и 20 клапанах имеет 225 л.с. на 6000 об/мин и ровненькую полку момента в 320 Нм с 1600 до 4400 об/мин на более крупной KKK K04

На стоковую степень сжатия можно ставить Garret GT1752S с рабочим давлением наддува 0.4 бара, средних размеров интеркулер, форунки более высокой производительности, желательно более производительный бензонасос (у боша есть меганадёжные магистральные), выпускной коллектор под турбокомпрессор можно использовать от турбодизеля или сварить под заказ, ДМРВ можно и оставить, ибо его запаса по производительности будет вполне достаточно при таком наддува, а можно и на ДАД с ДТВ поменять. Настроить можно на МИКАСе, можно переделать под Абит или вообще под Январь. Поршни родные нормально держат. Главное октан на ступеньку повыше использовать. Если повышать давление дальше, то нужно разжимать двигатель. Сами по себе поршни там и больше 1 бара держат, но только если нет детонации, т.е. степень нужно понижать под такое давление.

Если кому понадобится помощь, подскажу, помогу.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 16:24
Лаваш
на Шниву ставят турбины - люди довольны

http://www.turbina.cc/news_temp.php?news_id=27

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51

Re: Турбина

Добавлено: Ср июн 09, 2010 17:48
Kubik
Leonus_na_zveryuge писал(а):Доброго времени суток, Хочу спросить ставил ли кто нибудь турбину на 409?
Ставили. Уже 40 тыс. проехала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср июн 09, 2010 18:56
БиогенераторЪ
це не турбина!!!!!!! це мехнагнетатель!!!!!!!!!


даные мехнагнетателя пожалуйста в студию :oops: и где и почем брался(екороче прошу сдать явки и пароли) :oops:

Добавлено: Чт июн 10, 2010 08:46
Лаваш
В любом случае хочется отчет - хотя бы краткий

Добавлено: Чт июн 10, 2010 13:56
Kubik
Компрессор от мерседеса (eaton).
1.Шкив коленвала увеличен в диаметре, для увеличения оборотов компрессора.
2.После долгих икспериментов с прошивками и форсунками, оставил заводскую прошывку и форсунки.
3.Поставил дополнительный электроный блок, который отвечает за включение компрессора и 5-ой дополнительной форсунки в нужный момент.
4.Шкив компрессора с электо муфтой.
5.Пораметры включения компр. могу менять,сейчас пораметры включения обороты мотора 2000тыс. и больше, педаль газа больше 70%, и скорость не меньше 40км\ч.
6.Пятая форсунка установлена и работает по принцепу моно инжектора.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 14:38
Лаваш
а в эксплуатации как ? как изменилось поведение машины ?
ну и бюджет какой ...

Добавлено: Чт июн 10, 2010 16:04
Kubik
Бюджет не подсчитывал, все делал сам. В эксплуатации ведет себя отлично проблем нет, мощности хватае с головой (на стенде не мерял). Проблема была одна, полуоси закручевало в спираль а потом ломало. Потому в настройках компрессор не включаеться до 40 км\ч (тоесть на первой передаче), больше не ломает.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 12:25
Аскар
А по расходу бензина как? Хоть приблизительно....

Добавлено: Пт июн 11, 2010 13:20
Шатун
Я б лучше такой вот двигатель поставил
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:05
БиогенераторЪ
Шатун писал(а):Я б лучше такой вот двигатель поставил
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.
и выпускной колектор и еще кучу мелочей , крайне кстати не удачный мотор

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:55
Шатун
Чем неудачный ?

Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:17
БиогенераторЪ
тем что ненадежный- блок ведет клапана прогарают ,короче юзвери от него вешались :o

Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:42
Шатун
Есть мнение, что народ путает этот движок с простым 405-ым, где эти проблемы действительно имели место.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62895

Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:58
БиогенераторЪ
мне както на мнение народа пофигу :lol: так как привык говорить то что знаю, а про то что не знаю так и пишу Я ДУМАЮ :o

Добавлено: Ср июн 16, 2010 13:55
poLevoz
На низах наш мотор тянет очень хорошо с полутора тыщ машина аж подпрыгивала у меня после установки вариатора УОЗ, зажигание выставлял на 5 градусов раньше, но увы пришлось снять не переносит микас 11 таких вживлений после 3000 оборотов джеки-чан и отключение форсунок. програмное обеспечение у нас хромает.... планирую прошиться в питере через месяцок, отключить систему пропусков зажигания с ДК и опять варик вживлю по любому.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 14:20
Шатун
Блок там от 406-го двигателя.