Страница 1 из 2
Что можно сделать из патра...
Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:29
Андрей677
Интереса ради, прикинул, что можно добавить в наш авто для полного счастья:
1. полный обвес + полная перекраска = 80 000
2. полная шумка = 50 000
3. полная переделка салона = 80 000
4. музыка = 40 000
5. полная замена подвески = 60 000
6. установка импортных ЗК и подшипников во всех узлах = 40 000
7. двигатель + АКПП = 300 000
Итого получаем: все переделки на 650 000 + машина 530 000 = 1 180 000.
За такие деньги мы можем купить например киа соренто, ёнг, подержаный иноджип.
И что будет лучше по вашему мнению? Вообще не знаю, откуда эта идея у меня, может это болезнь владельца Патриота так проявляется??? :)
Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:33
Patrivod
Нет, это совсем другая болезнь, когда люди пишут не в те ветки. Вам надо либо в "Про тюнинг" либо в "Осудим автомобили", но уж никак не в общую информацию.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:38
Bigman
М-да.
Из того, что выше указанно на аэродинамику не влияют пункты 1,2,3,4.
Лично меня Патриот устраивает, хотя езжу и на других авто. И скажу Вам я испытываю кайф от его управления!!!
P.S. в Авторевю есть такая рублика "Испытания авто" так вот там десяток извращенцов обсуждают представленное авто и зачастую их разговоры сводяться к теме - ай ай ай вот эта пимпочка расположенна на пять сантиметров дальше!!! ай ай ай"
Вот приведенный Выше список что то подобное напоминает!!!
Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:45
Андрей677
Да вы не поняли, как раз я ни на какие пимпочки внимания вообще не обращаю ни на каких авто. для меня важнее всего динамика и комфорт. я просто предствил, что можно сделать с авто за цену киа соренто, наример. и извращенцами я здесь никого не называл за полгода ниразу, кстати.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:48
Bigman
Просто смысл покупать Патриота и делать из него б/у крузака..........все равно внутренности те же!!!
P.S. А вот потом продать мега затюненную машину ой как сложно будет!!!
Добавлено: Ср мар 04, 2009 21:57
Андрей677
меня тоже патр устраивает всем (ну почти) и не собираюсь я конечно все это делать, просто мысль такая промелькнула и хотел обсудить, что из этого получиться может.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:04
Bigman
Андрей677 писал(а):................ что из этого получиться может.
по моему ничего хорошего.........ну максимум если меломан........то шумка+музыка!!!
Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:21
sanali
Конечно, если машину делать под себя, да ещё столько вбухать бабла

будет...нет, не конфетка, ибо всё сделанное будет в той или иной мере кустарщина, хотя и эксклюзивная, а эдакое средство самоудовлетворения и самовырожения скажем так, твоё второе Я :D и конечно, будет это оч круто. Но к сожалению-лишено смысла... такую машину и не продать, ибо жалко, и ездить на ней жалко, т.к. какой нибудь..."стирт-ракер" или блондинко заколбасит-и всё :( придется убивать или брать в рабство :D т.к. никакая страховая не застрахует такое авто на достойную сумму.
есл только для коллекции её...

Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:48
aut
sanali писал(а):какой нибудь..."стирт-ракер" или блондинко заколбасит-и всё :( придется убивать или брать в рабство :D

А это неплохая идея...
Добавлено: Ср мар 04, 2009 22:58
Андрей677
Отчасти согласен! Вы правильно сказали, это будет самовыражение и второе я. сам лично видел несколько патров в журнале полный привод, продавали за миллион с чем-то. в оснащение не вдавался, т.к. еще не разбирался во внедорожниках. Интересно, купил кто или нет. Да и в интернете полно примеров.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 00:33
olgerd
Андрей677 писал(а):Отчасти согласен! Вы правильно сказали, это будет самовыражение и второе я. сам лично видел несколько патров в журнале полный привод, продавали за миллион с чем-то. в оснащение не вдавался, т.к. еще не разбирался во внедорожниках. Интересно, купил кто или нет. Да и в интернете полно примеров.
Вот, например, на АВТО.РУ продается экземплярчик
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2641529.html
Кстати, на машинке наклейка клуба. Чей туфля?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 01:20
Джексон
В какой-то из веток про эту машинку говорилось... Кстати, она в продаже с нового года. Что лишний раз подтверждает - " Такую машину трудно продать". Такие эксклюзивы нужны только владельцу(не каждый в состоянии оценить) и выделиться из общей массы.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 01:32
Джексон
Нашёл владельца... Happy_P ____Продается
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2835977.html
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 06:54
Aleksandr_89
Да не того ты владельца нашел!!!

Сравни машинки по этим двум ссылкам... :P
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:11
Почтальон
Андрей677 писал(а):Интереса ради, прикинул, что можно добавить в наш авто для полного счастья:
1. полный обвес + полная перекраска = 80 000
2. полная шумка = 50 000
3. полная переделка салона = 80 000
4. музыка = 40 000
5. полная замена подвески = 60 000
6. установка импортных ЗК и подшипников во всех узлах = 40 000
7. двигатель + АКПП = 300 000
Итого получаем: все переделки на 650 000 + машина 530 000 = 1 180 000.
За такие деньги мы можем купить например киа соренто, ёнг, подержаный иноджип.
И что будет лучше по вашему мнению? Вообще не знаю, откуда эта идея у меня, может это болезнь владельца Патриота так проявляется??? :)
первые 4 пункта непонятно зачем.
В подержанном иноджипе 5.6.7 и не только, пункты будут подлежать ремонту/замене
Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:28
ostrenЫч
Та машина на авто.ру Лесника.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 13:09
Happy_P
С УАЗом можно сделать, все что душе и кошельку угодно. Но прежде чем, что-то делать нужно четко представлять, что хотим от машины.
Яркий пример Сашка Берт, сотворил с машиной сам не понял, че в итоге продал в убыток и удовольствия не получил от всего этого.....
Для меня важен, акустический комфорт, хорошая музыка, мягкий ход и управляемость…
Добавлено: Чт мар 05, 2009 13:11
Patrivod
Happy_P писал(а):С УАЗом можно сделать, все что душе и кошельку угодно. Но прежде чем, что-то делать нужно четко представлять, что хотим от машины.
Яркий пример Сашка Берт, сотворил с машиной сам не понял, че в итоге продал в убыток и удовольствия не получил от всего этого.....
Для меня важен, акустический комфорт, хорошая музыка, мягкий ход и управляемость…
+1
Добавлено: Чт мар 05, 2009 14:20
Джексон
Вот и я о том-же. Машину ты переделываешь под себя, под конкретные цели(двигатель,лифт,аэрографию,комп. на потолке) но при продаже мало найдётся эстетов которые оценят твои труды по достоинству и не будут сбивать цену(т.е. торговаться)
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 09:43
Demetrius
Андрей677 писал(а):
1. полный обвес + полная перекраска = 80 000
2. полная шумка = 50 000
3. полная переделка салона = 80 000
4. музыка = 40 000
5. полная замена подвески = 60 000
6. установка импортных ЗК и подшипников во всех узлах = 40 000
7. двигатель + АКПП = 300 000
Не понимаю откуда такие цены??? Конечно цены во всех городах разные, но не на столько же!!!
Или эти цены просто из головы взяты???
Добавлено: Пт мар 06, 2009 13:20
OVERRIDE999
Happy_P писал(а):С УАЗом можно сделать, все что душе и кошельку угодно. Но прежде чем, что-то делать нужно четко представлять, что хотим от машины.
+2
Высокую посадку и большой клиренс получаем как должное, а дальше - дело вкуса.
Happy_P писал(а):Для меня важен, акустический комфорт, хорошая музыка, мягкий ход и управляемость…
+3
У меня такие же требования.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:00
Кипиш
800 касареи Это нормально.Просто пощитаи сколько ты уже вбухал бобла в своего Патра и сколько еще вбухаеш.Люблю свою жену до безумья!!!!Она мне конструктор лего для взрослых дядек покупает третий раз.А то что тюнингованыи Патр продать тяжко это правда.Когда наченае тюненговать машину остановитца очень тяжело.По сути тюненгованыи УАЗ это эксклюзив на знатока,и ценителя.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:56
aut
Кипиш писал(а):По сути тюненгованыи УАЗ это эксклюзив на знатока,и ценителя.
...который походит вокруг, поцокает языком, всячески похвалит и ..... пойдет строить свой... А обычный обыватель этого не оценит....
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Сб мар 07, 2009 22:01
Андрей677
Не понимаю откуда такие цены??? Конечно цены во всех городах разные, но не на столько же!!!
Или эти цены просто из головы взяты???[/quote]
Так вроде адекватные цены. Единственно двиг+АКПП из головы взял (думаю пределы такие). А так посчитал все ради интереса.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 22:29
Кипиш
aut писал(а):Кипиш писал(а):По сути тюненгованыи УАЗ это эксклюзив на знатока,и ценителя.
...который походит вокруг, поцокает языком, всячески похвалит и ..... пойдет строить свой... А обычный обыватель этого не оценит....
ДА я стобои согласен .Хотя еслиб были бабосы купил а свои под шоссе тюненгнул .Так на светофорах погонятца.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 22:33
ostrenЫч
А я счиатаю: АКПП - лишней, 409 вполне хватит для такой машины. Но художнику советов не дают)))
Добавлено: Сб мар 07, 2009 23:04
Андрей677
Дык АКПП для облегчения управления. при чем тут двиг?
Добавлено: Сб мар 07, 2009 23:19
Связист
Чёт не понятно, брать машину и сразу думать о продаже?
Если для души, то подразумевается, что делать своими руцями. Значит цена вопроса - стоимость материалов и инструмента. В итоге должен получиться автомобиль "под себя" - под свои задачи.
Из бонусов - эксклюзивное авто и чувство морального удовлетворения.
А "с дуру можно и .... стеклянный сломать".
Добавлено: Сб мар 07, 2009 23:29
ostrenЫч
Sashko писал(а):Чёт не понятно, брать машину и сразу думать о продаже?
Если для души, то подразумевается, что делать своими руцями. Значит цена вопроса - стоимость материалов и инструмента. В итоге должен получиться автомобиль "под себя" - под свои задачи.
Из бонусов - эксклюзивное авто и чувство морального удовлетворения.
А "с дуру можно и .... стеклянный сломать".
Эт ты к чему?

: про машину за 800 р? так там только цена авто + за детали - много больше 800
Добавлено: Вс мар 08, 2009 00:30
sanali
Happy_P писал(а):
Для меня важен, акустический комфорт, хорошая музыка, мягкий ход и управляемость…
А насколько я понял, раз машинка продается, значит то что хотелось - не получилось достичь?

и что ж делать? точнее что после Патра брать? :o
Добавлено: Вс мар 08, 2009 09:40
Ветеренар
Считаю что в Патриоте,если устранены все дефекты(течи тосола,масла и пр. неисправности),то он меня во всем устраивает.И ничего переделывать для повседневной езды не надо.Говорю ответственно,так как имею опыт езды на иномарках(немцы,японцы).Поставить музыку,ту или иную,дело вкуса каждого владельца.К принцыпиальным переделкам музыка никакого отношения не имеет.
Хотелось бы чтобы завод радовал нас рестайлингом кузова хотя бы раз в два года,чтобы было обновление и разнообразие.Ну это я так,помечтал... :D
Добавлено: Вс мар 08, 2009 10:38
Андрей677
Мне вот тоже почти все нравится в нем, только добивает его жесткость и болтание руля, ну и расход до кучи (ну это не так принципиально).
Добавлено: Вс мар 08, 2009 17:01
Кипиш
Да как раз тут всё понятно!На этои машине человек достиг пика.Появились новые идеи которые с этим авто не совместимы,ну чисто по деньгам и технически.Вот наверно по этому продоёт.А чё цана реальноя за авто в которое ненадо вкладывотца,даженоверно дёшего его продоют.Былиб бабки купил не задумывоясь.Но у вы кризи подкосил.
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пн мар 09, 2009 13:43
ГАВРИЛОВ
Андрей677 писал(а):Интереса ради, прикинул, что можно добавить в наш авто для полного счастья:
1. полный обвес + полная перекраска = 80 000
2. полная шумка = 50 000
3. полная переделка салона = 80 000
4. музыка = 40 000
5. полная замена подвески = 60 000
6. установка импортных ЗК и подшипников во всех узлах = 40 000
7. двигатель + АКПП = 300 000
Итого получаем: все переделки на 650 000 + машина 530 000 = 1 180 000.
За такие деньги мы можем купить например киа соренто, ёнг, подержаный иноджип.
1. и так хорошо покрашен, а силовой обвес на 105го будет стоить больше 150тыров (родной)
2. за эти деньги такой шумке и лексус позавидует
3.а зачем
4.ну можно и на 300 влупить
5.замена или модернизация? так на родной подвеске и иножипы не шибко в грязи ходят :)
6. по мере надобности
7. согласование замены агрегатов может обойтись еще дороже
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пн мар 09, 2009 14:29
5393
Андрей677 писал(а):Интереса ради, прикинул, что можно добавить в наш авто для полного счастья:
........................
За такие деньги мы можем купить например киа соренто, ёнг, подержаный иноджип.
И что будет лучше по вашему мнению? Вообще не знаю, откуда эта идея у меня, может это болезнь владельца Патриота так проявляется??? :)
Будет лучше - не парить себе и другим мозг на эту тему.

:lol: :lol: :lol:
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пн мар 09, 2009 14:48
Андрей677
[/quote]
1. и так хорошо покрашен, а силовой обвес на 105го будет стоить больше 150тыров (родной)
2. за эти деньги такой шумке и лексус позавидует
3.а зачем
4.ну можно и на 300 влупить
5.замена или модернизация? так на родной подвеске и иножипы не шибко в грязи ходят :)
6. по мере надобности
7. согласование замены агрегатов может обойтись еще дороже[/quote]
1. ну чтоб не поржавел и лака побольше было
2. ну и пускай завидуют
3. имею в виду кожа-рожа
4. ну это на свой вкус
5. модернизация конечно-же (пружины, аммо, рессоры)
6. лучше сразу
7. согласен
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Чт мар 12, 2009 08:41
tagan
Андрей677 писал(а):Интереса ради, прикинул, что можно добавить в наш авто для полного счастья:
1. полный обвес + полная перекраска = 80 000
2. полная шумка = 50 000
3. полная переделка салона = 80 000
4. музыка = 40 000
5. полная замена подвески = 60 000
6. установка импортных ЗК и подшипников во всех узлах = 40 000
7. двигатель + АКПП = 300 000
Итого получаем: все переделки на 650 000 + машина 530 000 = 1 180 000.
За такие деньги мы можем купить например киа соренто, ёнг, подержаный иноджип.
И что будет лучше по вашему мнению? Вообще не знаю, откуда эта идея у меня, может это болезнь владельца Патриота так проявляется??? :)
Это получится пародия на Nissan Patrol. Нафига это делать если есть уже готовые такие машины, кроме того там ВСЕ надежней и лучше чем в тюнинг-патриоте. Патриот перед такими машинами ценен утилитарностью, которую он потеряет, приблизившись к ним на волосок. Из всего перечисленного на мой взгляд имеет смысл только переделка салона, да и то она дешевле (15-20т.р. отличные сиденья с разборки в идеале от иномарки типа ML или X5, 5т.р. дерево для понта, около 10т.р. добавка кожи на двери, подлокотник и.т.д. а что еще надо?)
Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:43
Patrivod
Ну раз такой флуд пошел, я тоже отмечусь. Я бы добавил карбон-кевларовый кузов на пространственной раме, доработал бы дизель чип-тюнингом и новым турбокомплектом, чтобы он выдавал 360 Нm при 1 800 оборотах, усилил бы коробку, поменял РК на другую с соотношением 1:3, установил портальные мосты, дисковые тормоза по кругу, многорычажную пружинную заднюю подвеску, ну и так по мелочи, салон, амы, каркас безопасности, колеса...
Добавлено: Чт мар 12, 2009 19:32
alex177
Надо, чтобы подстаканник выезжал так мееее...еееедленно! :P
Добавлено: Чт мар 12, 2009 20:45
Андрей677
А скажите как устроена зависимая многорычажная подвеска? Например на Патруле такая. Чем она от нашей отличается? Хотя знакомый говорит, что трясет его тоже сильно. Несколько человек, ездивших на патруле, говорят, что Патрик мягче. Разве такое может быть? На патруле не ездил.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 20:50
Ветеренар
alex177 писал(а):Надо, чтобы подстаканник выезжал так мееее...еееедленно! :P
Да,да,давно пора тюнингануть.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 21:31
Patrivod
Андрей677 писал(а):А скажите как устроена зависимая многорычажная подвеска? Например на Патруле такая. Чем она от нашей отличается? Хотя знакомый говорит, что трясет его тоже сильно. Несколько человек, ездивших на патруле, говорят, что Патрик мягче. Разве такое может быть? На патруле не ездил.
Дело не в мягкости. Кинематика многорычажной пружинной подвески лучше, чем рессорной. Ход и артикуляция подвески больше. Отсюда проходимость увеличивается.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 21:38
Андрей677
Да я не про рессорную имею ввиду. Я хотел узнать чем отличается ПРУЖИННАЯ ЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ от патриотовской ПЕРЕДНЕЙ ПРОСТО ЗАВИСИМОЙ.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 21:50
ostrenЫч
Андрей677 писал(а):Да я не про рессорную имею ввиду. Я хотел узнать чем отличается ПРУЖИННАЯ ЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ от патриотовской ПЕРЕДНЕЙ ПРОСТО ЗАВИСИМОЙ.
Ты сам то понял че спросил? Что значит просто зависимая?
Чем масло от масла отличается?
Добавлено: Чт мар 12, 2009 21:56
Андрей677
блин, в характеристиках на Патр написано: передняя подвеска - зависимая пружинная. В характеристиках на Патруль написасано: передняя пружинная МНОГОРЫЧАЖНАЯ зависимая подвеска. Таже пружинная зависимая МНОГОРЫЧАЖНАЯ у Прадо сзади стоит. Вот я и спрашиваю что такое ЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ, в смысле, как устроена???
Добавлено: Чт мар 12, 2009 23:44
valek
Андрей677 писал(а): Несколько человек, ездивших на патруле, говорят, что Патрик мягче. Разве такое может быть? На патруле не ездил.
также,тока про корейский рекстон пару человек говорили,что патр мягче

Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пт мар 13, 2009 00:56
RKR
Андрей677 писал(а):Итого получаем: все переделки на 650 000 + машина 530 000 = 1 180 000.
Я четыре страницы прочитал и не понял объяснений и споров.
Купил Патриот, поставил все б/у импортное (по ценам на новое не хватит) и получил б/у ТЛС, Деф или Н1, только на хорошей резине и небольшим лифтом подвески. Про Н1 это не подходит, за эти деньги можно взять нормальный машин и поставить ТОЛЬКО лебедку. Нах затевать этот гилмор с самостроем?
Этот Патриот кто и где ремонтировать будет? Ни один сервис не возьмет в ремонт - этож Франкенштейн получится. А если возьмет - ценник будет не хилый, прям как у официалов с Тойоты или Ровера.
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пт мар 13, 2009 01:01
RKR
Не, вы меня конечно извините, но можно и в горбатый Запорожецъ поставить мотор от Порше, а салон кожаный пошить из мошонки бабуина и на сборище стрит-рейсеров надрать всем задницы. Это круто?
Добавлено: Пт мар 13, 2009 08:30
Шпень
А еще из него получится очень хорошая голубятня или курятник.
Re: Что можно сделать из патра...
Добавлено: Пт мар 13, 2009 10:00
oeo
RKR писал(а):Не, вы меня конечно извините, но можно и в горбатый Запорожецъ поставить мотор от Порше, а салон кожаный пошить из мошонки бабуина и на сборище стрит-рейсеров надрать всем задницы. Это круто?
Перед человеком, который сможет поставить на Запорожец мотор от Порше и надерет всех на этой конструкции в стрит-рейсинге (хотя бы в дрэге) лично я сниму шляпу. Это будет просто нереально круто