Страница 1 из 2
Снижения веса штатного Патриота
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:06
Patrivod
Ни для кого не секрет, что наш Патриот со своими штатными 2 770 кг полной массы (2 170 кг снаряженной массы) нуждается в курсе похудания для того, чтобы быть в состоянии соперничать с другими участниками на соревнованиях (скажем класса ТР2) за места на пьедестале почета. В принципе возможно два варианта, первый — это отказ от деталей и узлов штатного автомобиля (например удаление заднего сидения, предположим, что автомобиль будет использоваться только на соревнованиях) и второй - замена деталей автомобиля на более легкие (например, замена штатной крышки капота на карбон-кевларовую, :D шутка, ...хотя кто знает). Очень хотелось бы услышать разные мнения и идеи.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:31
NATOvec
Много не выграешь леш, раму ты на какую поменяешь на титановую что ли :D
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:33
Aleksandr_89
Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
З.Ы. А у меня снаряженная масса - 2050 кг....
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:49
Hakim1
выкидывай двери нах и режь крышу..делай а-ля тентовый 469... сидухи простые, панель приборку нах...пластик салона нах..
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:52
Hakim1
я думаю до 1700-1600 дойдёт сразу... трубы-силовой каркас безопасности поставь(50-100 кг)..стёкла на плёнку менять..кроме лобовухи.. собственно всё.. убрать лишнее железо- боюсь соврать- тягу поперечной устойчивости или как там её- на передней подвеске стоит...подвеску желательно вернуть к стоку а-ля 31512...те к рессорам...
Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:58
Patrivod
Hakim1 писал(а):...стёкла на плёнку менять...
не пояснишь? Что за пленка?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:12
ostrenЫч
Углепластиковые крылья и капот.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:13
Hakim1
Patrivod в смысле полупрозрачная на иноджипах с тряпочной крышей ставят.сзади.на время гонки убирать нафиг.. да..если двери оставлять(лучше трубы поставить просто) -механизмы стёкол убрать однозначно...
Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:16
Hakim1
ostrenЫч
+1..и подкрылки убрать ..
Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:18
Hakim1
аккум однозначно на заднюю площадку.строго симметрично для развесовки дополнительной.ампер на 100-180...штатный совсем убрать
Добавлено: Ср фев 11, 2009 15:19
aut
Aleks_andr писал(а):Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
С гелием :D :lol: :lol: :lol:
И к багажнику привязать :)
Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:34
alex177
Кованые колесные диски поставить.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 17:56
Patrivod
alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить
А бедлог на такое колесо установить можно?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 18:18
Patrivod
alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
А на счет иномарок, так для информации, среди зональных победителей Кубка России 2008 по трофи-рейдам в зачете ТР2 из восьми экипажей только один выступал на иномарке (Судзуки Самурай, который давно снят с производства).
Добавлено: Ср фев 11, 2009 18:40
ostrenЫч
alex177 писал(а):Кованые колесные диски поставить.
Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель - это не вариант.
Или "на худой конец" :) бюджетный вариант - Хантер.
В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 18:47
Patrivod
ostrenЫч писал(а):В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Правильно, трансмиссия вообще и понижайка в частности.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 19:48
Denkiller
хм вы что хотите слона разделать ? так не проще 469 взять?
патра легче не сделать , 200-300 кг скинуть ему не поможет
Добавлено: Ср фев 11, 2009 20:51
Aleksandr_89
aut писал(а):Aleks_andr писал(а):Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать!!! :D
С гелием :D :lol: :lol: :lol:
И к багажнику привязать :)
:D Не, ну а че!!!??? Как-то, по молодости, "эксперимент" проводили, так входе этого эксперимента экспериментальным путем было установлено, что для поднятия в воздух поллитровой стеклянной бутылки пива требуется 28 стандартных воздушных шариков с гелием...

Или бутылка 0,33 была, не помню уже...

Re: Снижения веса штатного Патриота
Добавлено: Ср фев 11, 2009 22:25
pincet
Patrivod писал(а):Ни для кого не секрет, что наш Патриот со своими штатными 2 770 кг полной массы (2 170 кг снаряженной массы) нуждается в курсе похудания для того, чтобы быть в состоянии соперничать с другими участниками на соревнованиях (скажем класса ТР2) за места на пьедестале почета. В принципе возможно два варианта, первый — это отказ от деталей и узлов штатного автомобиля (например удаление заднего сидения, предположим, что автомобиль будет использоваться только на соревнованиях) и второй - замена деталей автомобиля на более легкие (например, замена штатной крышки капота на карбон-кевларовую, :D шутка, ...хотя кто знает). Очень хотелось бы услышать разные мнения и идеи.
Меня устраивает как есть и снижать массу не собираюсь. Для мероприятий может быть, но взял бы УАЗ Хантер, вот конструктор.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 22:27
Happy_P
Леша, ты мне смету потом скинь на почту, плиз. Интересно посмотреть, что там получится не по финансам а по объему работ.
На самом деле, проще колеса широкие поставить, чем машину обрезать....
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:40
Ep
ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?
в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему....
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:46
ostrenЫч
Ep писал(а):ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?
в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему....
Нет идея не бредовая, все сделать реально. У хантера 2 плюса - вес и база ВСЕ!!! Патриот лифтани - вот уже выигрыш по базе перед хантером, развесовку сделай нормальныю - снова не уступит.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:49
OVERRIDE999
Вот и я тоже думаю: ЗАЧЕМ всё это? Большинство народу эксплуатирует своих Патров ежедневно. Кто-то по работе, кто-то в личных целях.
Конечно, снизить вес Патра хотелось бы многим, но не такими ведь радикальными способами, за счет комфорта... Действительно, проще тогда было взять тот же Хантер.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:57
ostrenЫч
И тогда уж не Хантер, его тоже говнолазом не назвать. Барс или Козел на вояках. Сейчас, кстати, в вояки тоже принудиловы ставят.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:06
alex177
Patrivod писал(а):ostrenЫч писал(а):В говне большую роль играет какая у тебя понижайка, а не мощность движка.
Правильно, трансмиссия вообще и понижайка в частности.
Так ведь штатные полуоси не рассчитаны под хорошую понижайку. Порвутся.
Установка понижайки с другим передаточным числом резко снизит ресурс и надежность. Потребуется замена всей трансмисси по цепочке (кардан, шрусы, полуоси...). А это уже другой автомобиль.
Оно вам это надо?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:12
ostrenЫч
alex177 писал(а):Установка понижайки с другим передаточным числом резко снизит ресурс и надежность. Потребуется замена всей трансмисси по цепочке (кардан, шрусы, полуоси...). А это уже другой автомобиль.
Оно вам это надо?
Ты не забывай, что при грамотном выбое понижайки и ГП всю нагрузку можно перенести только на полуоси, так что карданы не рассматриваем. А максимальный момент на них возникает только при полностью заблокированном колесе. Согласен что полуось в этом случае может рваться при другой понижайке. Но лучше она чем сцепление или коробки

Полуось поменять - 10 болтов открутить.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:40
alex177
На мой взгляд, в этой теме неправильно поставлена цель ("снижение веса").
Цель может быть, например, такая: "Постройка авто для ТР2".
Или, например, "Постройка экспедиционного авто".
А "управлять" весом автомобиля - извините, но это не корректная задача. Как, например, некорректно ставить задачу "управлять прибылью". Можно контролировать издержки.
Нужен комплексный подход.
И все должно быть в контексте.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:28
Patrivod
Happy_P писал(а):Леша, ты мне смету потом скинь на почту, плиз. Интересно посмотреть, что там получится не по финансам а по объему работ.
На самом деле, проще колеса широкие поставить, чем машину обрезать....
Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.
А Hunter не лучше. Во первых эту тему обсуждают в другом посте
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8531 Во вторых моторизация Hunter(a), ЗМЗ 514, если брать во внимание новый дизель Патриота, хуже.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:34
ostrenЫч
А для ТР2 замена двигателя разрешена?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:45
Patrivod
ostrenЫч писал(а):А для ТР2 замена двигателя разрешена?
Нет конечно,
"Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудован-
ных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели
автомобиля."
А вообще спасибо, ты так бойко здесь отвечаешь на большинство бездарных вопросов. Мне уже вести беспредметную дискуссию лень.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:07
Happy_P
Patrivod писал(а):
Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.
.
Ну, тогда вариантов не много.
Пластик, с пола всю шумку и обивку, с потолка все, стекла на пластик кроме лобовухи, пластиковые подкрылки из под крыльев, с капота обшивку, ну в общем все что открутить можно и это не влияет на максимальную скорость=)
Щас фото поищу раллийного Патриота там стекла пластиковые у него…
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:13
ostrenЫч
Patrivod, ты реально патра к трофи готовишь или тока мысли мыслишь?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:23
Happy_P

Плохо видно но эт единственная которую нашел....
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:30
ostrenЫч
Если честно, то пластиковые стекла вообще не видны
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:44
Happy_P
ostrenЫч писал(а):Если честно, то пластиковые стекла вообще не видны
Ну, да согласен...
можно посматреть на любой ралийной машине их
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:46
Hakim1
судя по фотке ещё полсалона выкинуть можно было бы...
Добавлено: Чт фев 12, 2009 14:42
Patrivod
ostrenЫч писал(а):Patrivod, ты реально патра к трофи готовишь или тока мысли мыслишь?
Я реально мысли мыслю. :)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:14
olgerd
Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:27
Happy_P
Вот, пластиковые окошки, на фотах выше=)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:28
Happy_P
olgerd
А, фото задней подвески нету случайно?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:32
olgerd
Ступил, когда снимал. Под впечатлением был, стоял слюньки пускал, а все облизать фотиком не догадался.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:36
Patrivod
Отличные фото. Мне понравилась передняя подвеска с двумя аммами, причем один из них Öhlins вроде как серии ORQ. Вот бы серийный номер узнать и характеристики.
А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151... ездит.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 09:35
kom
olgerd писал(а):Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д.
Офф. Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется :D
2Patrivod Фигта, Патр!
Добавлено: Пт фев 13, 2009 10:48
olgerd
Patrivod писал(а):
А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151... ездит.
В прошлом сезоне планировалось, что Джепаев на Патре уже на второй этап выйдет. Что-то не получилось. Дальше я за Чемпионатом не следил.
kom писал(а):
Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется Very Happy
О, да! Бибика у него знатная, пнемватическая. Гуднёт так, что листья с деревьев осыпаются, а машины соперников с трассы соскакивают :D
Добавлено: Пт фев 13, 2009 10:51
olgerd
Happy_P писал(а):
Плохо видно но эт единственная которую нашел....
Похоже это Джепаева машина
Добавлено: Пт фев 13, 2009 17:15
Patrivod
kom писал(а):olgerd писал(а):Раллийный Патр меня впечатлил: курсовая устойчивость даже на больших скоростях просто потрясающая. Многометровые прыжки без отскока и т.д.
Офф. Позавчера на "Драйве" кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется :D
2Patrivod Фигта, Патр!
Да, я тоже видел. Прикольно.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:45
Евгений_Екб
А я не понял, что это у него за конструкция под передним мостом на втором фото? Какие то растяжки?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:56
olgerd
Это не растяжка, а стяжка (точно не знаю как называется). Она стягивает мост, что бы он жестче стал.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 13:33
Евгений_Екб
Понял, спасибо.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 14:02
Happy_P
Кстати, Леша без сильной обрезки можно добиться практически равнозначного веса с козликом ТР2 если не ставить различные силовые бампера и багажник на крышу и доп свет, без этого жить можно….
Возможно, даже козлик больше весит в обвесе полном...